Андрей27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 не плохо было бы , что бы сам производитель тему о 5.2 открыл . Цитата
mmg Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Только что, Андрей27 сказал: Я в тонкастях не понимаю . Я рыбак и ездок . Еще забивать себе голову почему она не едит я не хочу . Этим должен заниматься производитель . Я хочу заплатить деньги , и меня все устраивало . А тему надо создать . Только плохо пока ,что всего одна лодка откатала тот сезон . Хотя говорят заказов на 5.2 есть .Так что в этом году будут 5.2 на воде . Так бывает и не будет. Пока сам не вникнешь в нюансы своей лодки. Я то уже сейчас вижу просчеты в развесовке и эргономике, практически увидим летом. Да и винт не оптимальный для Сузы с ее редукцией, диа нужен больше с меньшим шагом. Цитата
mmg Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 И да, 115 сил никогда не поедут лучше 140 - где то просчет. Цитата
Андрей27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Я так думаю тебе надо договориться , и брать 5.2 только корпус . Доделывать её и продовать . Как летом выйдешь на 5.2 со своейотделкой народ в очередь встанет .а если ещё на 140 моторе за 80км выйдешь . Это будет отлично Цитата
Андрей27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 6 минут назад, mmg сказал: И да, 115 сил никогда не поедут лучше 140 - где то просчет. По логике да , а по факту Цитата
Александр Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Развесвка это хорошо, а вот обитаемость в кокпитах важно? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Андрей, чего тут склоняться, брать его прям за жабры))). Тем более ты в спорт удариться хочешь, а спортсмены сам знаешь на чем ходят Цитата
Андрей27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 4 минуты назад, Александр сказал: Развесвка это хорошо, а вот обитаемость в кокпитах важно? Смотря для кого . Мне была не важна , ему тоже . А вот если бы ва сами предложили такой вариант , и посмотрели бы каких больше заказов . То это вам был бы большой плюс . Хотя бы эскиз , что бы человек мог бы выбрать . Цитата
Андрей27 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 4 минуты назад, Sergey Prodigy сказал: Андрей, чего тут склоняться, брать его прям за жабры))). Тем более ты в спорт удариться хочешь, а спортсмены сам знаешь на чем ходят Так вот и обидно , знаю на чем ходят . и не одной более менее альтернативы . Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Через пару месяцев этот форум станет читать не возможно. Если в теме о финввалах писать про виндботы и их развесовки, скорости и винты. Будет помойка. Хотя даже и раньше чем через пару месяуев Цитата
mmg Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Только что, Александр сказал: Развесвка это хорошо, а вот обитаемость в кокпитах важно? У меня обитаемость не пострадала - единственное, приходится поступиться комфортом задних пассажиров из за лайвела. Зато передний кокпит при реальном приросте на 36 см визуально и комфортно прибавил гораздо больше. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 ТТХ лодки здесь не помешают Цитата
Александр Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Windboat 5.2 ТТХ: Длина габаритная, м:5,56 Длина по корпусу, м:5,18 Ширина габаритная, м:2,23 Высота борта на миделе, м:1,02 Килеватость корпуса на транце:19° Высота транца под ПМ, м:508/635 Грузоподъемность, кг:650 Пассажировместимость, чел.:6 Допустимая мощность ПМ, л.с.:115 Материал корпуса:5083 Толщина обшивки днища, мм:4 Толщина обшивки бортов, мм:3 Масса оборудованного корпуса, кг:650 Цитата
Юрий Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 1 час назад, mmg сказал: У меня обитаемость не пострадала - единственное, приходится поступиться комфортом задних пассажиров из за лайвела. Зато передний кокпит при реальном приросте на 36 см визуально и комфортно прибавил гораздо больше. Показал бы, что получилось Цитата
nefanat Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Windboat 5.2 на выставке ВДНХ Цитата
Морячок Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Красивый катер и сделан качественно. Молодцы ВиндБотовцы. Правда с Финвалом тягаться тяжело - но можно, наверное. Удачи Вам. 3 Цитата
Бардин Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да шагнули конечно сильно вперёд, поддерживаю такое рвение, но мне нужен катер по проще. Главное информации по Вам везде полно, что не скажешь про обсуждаемые тут лодки, а жаль( Цитата
Юрий Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот только роды 46 затянулись)))) Цитата
Бардин Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 На другом форуме сильно ждут, читал, но вроде там всё объяснили. Теперь и тут надо))) Цитата
Морячок Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 9 минут назад, Бардин сказал: но вроде там всё объяснили. Да оно и понятно, предсезон начинается, могут и крупные заказы резко поступить - а они в приоритете будут, это понятно абсолютно и ни один производитель от этого не откажется, это вопрос "жизни" в наши тяжелые времена. 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 В рецесе белый круглый люк моремановский, не дешевый наверное?) А если под цвет лодки сделать на саморезах? Мелочь, а приятно))). Где то я видел под цвет лодки))) 1 Цитата
Colonel Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 7 минут назад, Sergey Prodigy сказал: В рецесе белый круглый люк моремановский, не дешевый наверное?) А если под цвет лодки сделать на саморезах? Мелочь, а приятно))). Где то я видел под цвет лодки))) белый люк герметичный, а вот то, что я видел на саморезах-течет 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 Если не ошибаюсь течет черный пласмолист)), сейчас там как то по другому. Вскроем, посмотрим. Самому стало интересно, никогда об этом не задумывался. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.