Рекомендуемые сообщения

Андрей, если это про виндбот5,2 то я бы не стал так утверждать. Практики очень мало. С мерк115 производитель винт так и не подобрал. А с суз140 как я понял вообще подбора не было. И это я еще не говорю про высоту навески мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Андрей, если это про виндбот5,2 то я бы не стал так утверждать. Практики очень мало. С мерк115 производитель винт так и не подобрал. А с суз140 как я понял вообще подбора не было. И это я еще не говорю про высоту навески мотора.

Был подбор , что получилось то получилось . Хотя говорят есть винт , что он с ним полетит . Но я думаю прибавит максимум 3-4 км, это не очем . 

А меркурий с стандартным винтом , отлично показал , а если еще подобрать то отлично поедит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Меркурий подобрать винт хороший , он за 80 выйдет . А сузуки даже с подбором не выйдет за 80 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergey Prodigy сказал:

Что значит с стандартным, какая загрузка?

Она в четвером на Джиг Пари 75 шла. На 115 меркурий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не видел и не слышал об этом. Тем более не понимаю от куда такая уверенность о "за 80км/ч"

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них еще одна лодка есть . С 115 Меркурий . На джиг пари было две лодки . Моя с 140 Сузуки , и с 115 Меркурий . Кота ли всех .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе лодки я видел. Даже немного прокатился на одной с 115кой. Но она была неисправна и на глис вышла только вдвоем. И какие то проблемы были , то ли с навесной, то ли винт был сильно не тот. При тримовании рано в перекрут уходил. 

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тему я знаю , но до этого всего . Я на ней сам касался пока не появилась проблема с мотором . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было . Я сам ездил на ней , мне нет смысла врать .

Изменено пользователем Андрей27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От чего тогда мог ранний прохват появится? Ответьте желательно в теме или Виндбот или Меркури. Кстати можете создать тему виндбот5,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем как мне кажется можно было добиться большей скорости . Если консоли сдвинуть , и АКБ убрать в корму с зарядкой . Она будет дольше на глис выходить но ехать будет лучше . Так что летом все узнаем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тонкастях не понимаю . Я рыбак и ездок . Еще забивать себе голову почему она не едит я не хочу . Этим должен заниматься производитель . 

Я хочу заплатить деньги , и меня все устраивало . 

А тему надо создать . Только плохо пока ,что  всего одна лодка откатала тот сезон . Хотя говорят заказов на 5.2 есть .Так что в этом году будут 5.2 на воде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, эту вашу мысль я уже слышал не раз. Для начала нужно было винт и навеску мотора подобрать, ну и развесовка конечно очень важна. Но двигать консоли я бы не стал, можно и по-другому все проверить, я пробовал. Вот так рыбак который не хочет этим голову забивать))). А про сдвижку консолей на придумал)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо открыть тему о 5.2 . И выложить все свои мысли . Что бы добиться реальной скорости , а не на словах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если хочешь заплатить деньги и не париться. Купи лодку проверенной модели надежного производителя и не парься больше об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш я согласен . Только проблемы разные бывают .

Я ошибся о скорости . 5 человек в лодке , шла 70км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

А если хочешь заплатить деньги и не париться. Купи лодку проверенной модели надежного производителя и не парься больше об этом.

Я согласе , почему я все больше и склоняюсь к Финвалу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Пётр Денисов
      Хочется поприветствовать всех обитателей EvoFishig, скорее неким вступительным словом от дружного коллектива Fishmaster.pro!!!
            Мы, это Андрей Рытов, Евгений Кузьмичёв и я, Пётр Денисов. Годы, проведённые нами на воде и в постоянном общении с водомоторной техникой позволяют нам и нашим сотрудникам создавать самые передовые проекты, применять в сборке наших проектов самые выверенные и продуманные годами решения, а небезуспешное участие в спортивных состязаниях даёт возможность рекомендовать нашим клиентам самую передовую рыбопоисковую электронику.
           Fishmaster.pro является официальным дилером WindBoat, Volzhanka и NorthSilver и сразу хочется оговорится - мы не выделяем среди этих брендов какого либо лидера, но у каждого производителя есть наиболее успешные на наш, вполне объективный взгляд модели. Например, у Сильвера это Husky 650SF и 585Fish, флагманом Волжанки безоговорочно является 54FishPro, а у Windboat нашей излюбленной моделью является 5.0 EvoFish.
            Именно с модели WindBoat 5.0 EvoFish я бы и хотел начать знакомить Вас с нашими проектами и работами. Это далеко не первая 5.0 EvoFish, подготовленная в нашей тюнинг-студии, сейчас в работе ещё несколько корпусов этой модели. А пока предлагаю посмотреть видеообзор и краткий фотоотчёт о уже проделанной работе.





    • От Александр
      Скоро...................)
    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От Морячок
      Пока ждал Аркадия в New star marine посмотрел лодки в продаже. Раньше, конечно, видел ... но просто присмотрелся внимательнее. Ширина 2.23 при длине в 5-ть метров, килеватость небольшая 12 град, носовой кокпит самоотливной люминий - не большой по габаритам, носовой рундук чувствуется под рыбу ... имеет отлив прям за борт с низа рундука ... под лососей , основной кокпит просто огромный, удобно спланирован, сидушки-рундуки по бортам. Килеватость небольшая ... но зато ходит под 90 лс в максимуме !!! Почему и навеяло вопросы по такой лодке : тестируем NS PRO 520 ... 4.90 по корпусу и 1.86 шириной ... не такая уж габаритная лодка - и подай ей 90 лс !!! А здесь, можно сказать, целая баржа ... и бегает здорово, и удобна, и ... все это под 90 сил тоже. А может ну ее эту излишнюю килеватость ... может не такая глобальная разница между 14 и 12 на корме - и так и так долбить будет, может и разница не большая ??? Вот и хотелось бы услышать отзывы о данной лодке или мнение по ее эксплуатации. Ценник сейчас велик на нее, правда реально отдают вроде с приличным дисконтом . Но почему никто копирайт не сделает ??? На вторичке их мало ... видимо покупают один раз и замены уже не видят данному аппарату ... . Может кто-нибудь пояснить минусы данных лодок ?
       
      И компоновка :
       
       
  • Изображения