Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

для обычный рыбылки 50фиш с 60 используют и радуются  и идет она не сильно хуже чем с 46 с 60, я бы себе 50фиш с я70 брал, а 80 суза там, т.к. лучше её чам 70 сузу...человек простую 50фиш хочет, а не фишпро

Я почему то подумал, что речь о 50про)))

Опубликовано
1 час назад, DE'SANT сказал:

Крейсер думаю около 4000 - 4500 об. 

Скорость 45-50 км.ч.

с я115 думаю около 3.2-3.5км на 1л будет при подобранном винте, 53 не сильно легче 50фишпро, а 50фиш с 80 нужно владельцев искать на мотолодке с таким комплектом, у Прокатись есть видео такого комплекта и можно расход посмотреть примерный

Опубликовано (изменено)

В общем думаю, оптимальный вариант будет 51фиш + Мерк 80-100.

И мореходнось получше чем у 50фиш, и борт повыше, и поостойчивее, и по расходу не сильно больше. 

Ну или 51фиш + Ямаха 100.

Что скажете? 

 

Изменено пользователем DE'SANT
Опубликовано
1 минуту назад, Led сказал:

У 51 расход заметно ниже чем у 50 при прочих равных.

Почему? Она же тяжелее. Ширина одинаковая. 

Или из за обводов? 

Опубликовано

Она более "ходкая". У Джека посмотрите результаты с 90 сузой, там многие с 60 силами и меньшими корпусами позавидуют расходу.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Led сказал:

Она более "ходкая". У Джека посмотрите результаты с 90 сузой, там многие с 60 силами и меньшими корпусами позавидуют расходу.

Виктор ну не 90 а 100 уже, и с винтом баллистик комплект на 0,2-0,3 км на литр топлива стал экономичнее, при этом на более веселых скоростях чем раньше.

Вчера в две тушки на кресйре 47 км в час стабильно 4.0-4.1 км на литре топлива. А максималка была 73,4 км в час.

касательно В50фиш, Виталий (Bern) говорил мне, что его товарищ такую лодку разогнал на баллистике 13,5 * 22 и суза 90 до 74 км в час, если не путаю, но точно уверенно за 70 км в час перевалили они. Вот как то так. 

 

ЗЫ: А у меня на крейсерском режиме, 50 км в час расход получается 22-25 литров на сотню

По мне так это ахренительно просто )))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Виктор ну не 90 а 100 уже, и с винтом баллистик комплект на 0,2-0,3 км на литр топлива стал экономичнее, при этом на более веселых скоростях чем раньше.

Вчера в две тушки на кресйре 47 км в час стабильно 4.0-4.1 км на литре топлива. А максималка была 73,4 км в час.

касательно В50фиш, Виталий (Bern) говорил мне, что его товарищ такую лодку разогнал на баллистике 13,5 * 22 и суза 90 до 74 км в час, если не путаю, но точно уверенно за 70 км в час перевалили они. Вот как то так. 

 

ЗЫ: А у меня на крейсерском режиме, 50 км в час расход получается 22-25 литров на сотню

По мне так это ахренительно просто )))

А у Вас кого года 51фиш? Или у Вас Легенд? 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, DE'SANT сказал:

А у Вас кого года 51фиш? Или у Вас Легенд? 

У меня Легенд Фиш, но то один корпус, я думаю что легенда даже тяжелее, ибо кормовая платформа вес то имеет. Да и укомплектована она как рыболовная лодка с кучей АКБ и моторгайдом. Без всего этого я бы до 80 ее разогнал, а то и ЗА 80 )))

У меня лодка 18-го года, фактически мне продали лодку и после прекратили выпуск этой комплектации. Думаю это сделано, чтобы поднять спрос на серию фишпро. 

Хотя спрашивал у наших дилеров, устойчивый спрос именно на Волжанки 46, 50, 49, 51, 53. Т.е. все самые доступные модели, но видать именно легенд фиш не был так популярен у народа. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Всё дело ещё в том, что 51ф + Мерк 80 получается на 5 тыс.руб. дороже, чем 53ф + Ямаха 115.

Что выбрать из них всю голову сломал!!!

Налог - ерунда на 6 тыс. всего больше в моем регионе. 

А вот по расходу, боюсь обожрет! 

Размер кокпитов примерно одинаковый у этих двух лодок. У 51ф даже больше в длинну. Зато в 53ф Тент убирается в специальный рундук. 

Вот какую из них выбрать??? 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, DE'SANT сказал:

А вот хороший крейсер в районе 45-50 км.в ч. и экономичность - нужна!!! 

У меня на таких скоростях в две тушки , плюс 100 кг весят акб и 20 МГ на носу, и еще простой якорь кил 8 -10 не помню точно, так вот расход 4 км на литре топлива, т.е. 25 литров на 100 км.

9 минут назад, DE'SANT сказал:

Всё дело ещё в том, что 51ф + Мерк 80 получается на 5 тыс.руб. дороже, чем 53ф + Ямаха 115.

Я бы второй варик брал, во первых мотор мощнее, во вторых лишней длины не бывает. Должен быть очень не плохим по экономичности комплект. Главное винт подобрать. 

Хотя любопытно узнать, какой расход на крейсере у мерка на Волжанке 51. 

ЗЫ: Ямаха 115 на В53 будет экономичнее чем Мерк 80 на В51, я в этом уверен. Во первых 80 сил на В51 это маловато кмк, т.е. придется притапливать, а 2 литра кормить надо.

А вот ямаха 1,8 литра и 115 сил более чем достаточно для В53, у Кудинова такой корпус под 100-кой хорошо бегал. Но там вроде 1,5 хонда была, точно не помню что за сотка. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

У меня на таких скоростях в две тушки , плюс 100 кг весят акб и 20 МГ на носу, и еще простой якорь кил 8 -10 не помню точно, так вот расход 4 км на литре топлива, т.е. 25 литров на 100 км.

Я бы второй варик брал, во первых мотор мощнее, во вторых лишней длины не бывает. Должен быть очень не плохим по экономичности комплект. Главное винт подобрать. 

Хотя любопытно узнать, какой расход на крейсере у мерка на Волжанке 51. 

ЗЫ: Ямаха 115 на В53 будет экономичнее чем Мерк 80 на В51, я в этом уверен. Во первых 80 сил на В51 это маловато кмк, т.е. придется притапливать, а 2 литра кормить надо.

А вот ямаха 1,8 литра и 115 сил более чем достаточно для В53, у Кудинова такой корпус под 100-кой хорошо бегал. Но там вроде 1,5 хонда была, точно не помню что за сотка. 

Мерк 80 элементарно становится 100. 

Изменено пользователем DE'SANT
Опубликовано
37 минут назад, DE'SANT сказал:

Что то большой расход получается... 

55 км в час на 5000 оборотах, 46 км в час на 4200 давайте скажем прямо, скорее всего надо винт подобрать ))) 

Жаль про максимальные обороты не сказали. Сдается мне маловат винтик то )))

Опубликовано

У него на тесте родная 19 сталь, винт так себе. Примерно прикидывал у него чуть лучше показатели чем у меня на таком же винте.

Опубликовано
1 час назад, DE'SANT сказал:

Всё дело ещё в том, что 51ф + Мерк 80 получается на 5 тыс.руб. дороже, чем 53ф + Ямаха 115.

а почему не рассматривается вариант 51фиш с я100 ценой 1 061?

лично для меня 51 проигрывает 50

- отсутствием Т-паза

- калитка не открывается нормально

- низкое стекло

- троса от машинки идут просто кошмарно, не ужели нельзя было нормально красиво сделать

а выигрывает

- можно я100 поставить

- лучше остойчивость из-за правильного расположения бака и корпуса "Моногедрон" , а так же нет гемора с заправкой на воде

- кринолины лучше сделаны

- ширина более честная(у 50фиш планширь выпирает см по 5 с каждой стороны)

 

п.с. может кто знает ширину 51 по скуле?

Опубликовано
6 часов назад, DE'SANT сказал:

Да и ждать придётся неизвестно сколько! 

А хотелось бы до конца июля. 

Это не возможно. Изменение заказа возможно не позднее, чем за 2 месяца до готовности лодки. Те сейчас мочно что то изменить в августовский лодках

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

а почему не рассматривается вариант 51фиш с я100 ценой 1 061?

лично для меня 51 проигрывает 50

- отсутствием Т-паза

- калитка не открывается нормально

- низкое стекло

- троса от машинки идут просто кошмарно, не ужели нельзя было нормально красиво сделать

а выигрывает

- можно я100 поставить

- лучше остойчивость из-за правильного расположения бака и корпуса "Моногедрон" , а так же нет гемора с заправкой на воде

- кринолины лучше сделаны

- ширина более честная(у 50фиш планширь выпирает см по 5 с каждой стороны)

 

п.с. может кто знает ширину 51 по скуле?

Это всё верно! 

Но мне не нужен Т-паз

Стекло вроде бы нормально мне, хотя рост 185.

Троса исправили на новых лодках

Калитка конечно кошмар, но с этим можно жить... 

Мне нравится в 51ф, что борт выше, кокпит больше, кринолины, бак, остойчивость, килеватость, ну и просто внешне. 

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

а почему не рассматривается вариант 51фиш с я100 ценой 1 061?

лично для меня 51 проигрывает 50

- отсутствием Т-паза

- калитка не открывается нормально

- низкое стекло

- троса от машинки идут просто кошмарно, не ужели нельзя было нормально красиво сделать

а выигрывает

- можно я100 поставить

- лучше остойчивость из-за правильного расположения бака и корпуса "Моногедрон" , а так же нет гемора с заправкой на воде

- кринолины лучше сделаны

- ширина более честная(у 50фиш планширь выпирает см по 5 с каждой стороны)

 

п.с. может кто знает ширину 51 по скуле?

Это всё верно! 

Но мне не нужен Т-паз

Стекло вроде бы нормально мне, хотя рост 185.

Троса исправили на новых лодках

Калитка конечно кошмар, но с этим можно жить... 

Мне нравится в 51ф, что борт выше, кокпит больше, кринолины, бак, остойчивость, килеватость, ну и просто внешне. 

Опубликовано
1 час назад, DE'SANT сказал:

Мне нравится в 51ф, что борт выше, кокпит больше, кринолины, бак, остойчивость, килеватость, ну и просто внешне. 

может тогда на 51 с 100 ямахой и остановится? кстати если будете ставить эл.мотор на нос оговорите этот момент с дилером, на заводе рейлинг уберут с носа и сделают по борту только

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...