Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
56 минут назад, Бардин сказал:

Корпуса между собой очень похожи, получается при проектировании меняется только длина или всё таки ширина  по корпусу тоже?, а конкретно днище у 46 и 500 одинаковые?

похожие не значит одинаковые :) Меняется многое, и длина, и ширина, и набор, соотвественно и ппрофиль днища разный, и размер глиссирующей пластины.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, fil сказал:

на просторах инстаграмма обнаружил такое фото 

 

И что тут изобразили))? Если бы хотели показать как она в статике себя ведёт, то сделали бы это на расстоянии от пирса и стояли бы на корме, а потом сфоткали. А так чего, не пойму... до кучи привязана...
Да и лодка эта не 46я,))

Изменено пользователем Гриша
Опубликовано

Пумба куда то делся, так начал хорошо и пропал. 

Может 46 на деферент пошёл испытывать)? 

Товарищи, реально интересно как это выглядеть будет, не по ленитесь, сделайте фото.

Опубликовано
53 минуты назад, Павел сказал:

Пумба куда то делся, так начал хорошо и пропал. 

Может 46 на деферент пошёл испытывать)? 

Товарищи, реально интересно как это выглядеть будет, не по ленитесь, сделайте фото.

Я за всегда с народом ;) 

Опубликовано
В 17.10.2017 в 22:14, Бардин сказал:

Корпуса между собой очень похожи, получается при проектировании меняется только длина или всё таки ширина  по корпусу тоже?, а конкретно днище у 46 и 500 одинаковые?

Скоро вывалю все данные, если Полковник раньше не сделает этого .

Опубликовано
В 16.10.2017 в 21:00, Гриша сказал:

Думаю потолком для этой лодки с соткой будет 75 +/- км.ч Или не так?

Сложно сказать, к концу ноября все станет на свои места и все увидим. 

Опубликовано
4 часа назад, Aleks сказал:

Там кринолины ниже, значит будут в воде. ИМХО Интересно зальёт ли потопчину которая выше кринолинов.

какие кринолины? какую потопчину должно залить?????

Опубликовано
В 17.10.2017 в 23:12, Colonel сказал:

похожие не значит одинаковые :) Меняется многое, и длина, и ширина, и набор, соотвественно и ппрофиль днища разный, и размер глиссирующей пластины.

Сергей, скинь схему с Ттх, если такая имеется.

Опубликовано
12 минут назад, Макс 29 сказал:

Вот таким способом именитый производитель решил сделать непотопляемые кринолины для того чтобы на них можно было уверенно стоять:)

IMG_1750.JPG

паы.JPG

Вы бы это и закидывали в ветку именитого производителя

Опубликовано

подскажите,а в чем принципиальное отличие в46 от явы470?если с внутренними размерами в46  на сайте производителя все ясно,то  размеры явы470 толком нигде не указано.и отзывов про эту яву нигде не встречал.

Опубликовано

А почему такие сомнения по поводу стояния на кринолинах ? Ведь это определяется только размерениями корпуса, его подводной части - архимедова сила. Никакой пенопласт внутри, его присутствие или отсутствие в достаточном количестве, на это не влияет. Поскольку лодки в этих габаритах имеют схожие корпуса "+\-" -  и поведение будет схожим. Если у В46Ф кринолины чуть ниже - возможно их притопит слегка . Или это повод сразу кричать " а царь то не нас-то-ящ-ий !" ? 

Опубликовано
23 минуты назад, slavomsk сказал:

подскажите,а в чем принципиальное отличие в46 от явы470?если с внутренними размерами в46  на сайте производителя все ясно,то  размеры явы470 толком нигде не указано.и отзывов про эту яву нигде не встречал.

Ява-470 между 47 и 49-фишками .И поглубже :) 

Опубликовано (изменено)

Технические характеристики

Ява 470

Длина габаритная, м
4,71
Ширина габаритная, м
1,93
Высота борта на миделе, м
0,85
Высота надводного борта, м
0,85
Угол килеватости на миделе, градус
23
Угол килеватости на транце, градус
15
Грузоподъемность, кг.
335
Пассажировместимость, чел.
5
Высота транца, м
0,51
Мощность двигателя, макс., л.с.
60
Тип устанавливаемого двигателя
подвесной

Волжанка 46

Толщина днища/бортов, мм 3/2
Длина, м 4,58
Ширина, м 1,84
Высота борта на миделе, м 0,85
Угол килеватости на транце, ° 12
Высота транца, м 0,385 / 0,52
Мощность двигателя макс., л. с. 60
Вес, кг 249
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 5
Стационарный топливный бак 40 л (опционально)


 

Изменено пользователем Макс 29
Опубликовано
5 часов назад, Макс 29 сказал:

Вот таким способом именитый производитель решил сделать непотопляемые кринолины для того чтобы на них можно было уверенно стоять:)

IMG_1750.JPG

паы.JPG

Так это Кировский вЯтбот,)

Подозреваю это владелец данной лодки на всякий случай прикрепил пенопласт, при затоплении он должен спасти лодку, вот и все дела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...