green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Обрати внимание, как реализован слив влаги с кринолинов. Выкрутил пробки и поднял дышло прицепа. Внутри кринолинов набит пенопласт.
Firsa Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Кстати, тоже хотел лечить прошлую лодку от дельфинирования наваркой кринобулей. Отец отговорил. (Да и не выгодно было) итог: сменил лодку. Дельфин присутствует только при определенном положении трима. Поджал - убрал дельфин. И опять выставляешь так, чтоб не скакать (разная загрузка по кокпиту - разное положение трима) Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Firsa 2
FishingSib.ru Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 33 минуты назад, Игорь64 сказал: Вы ошибаетесь. Нарушал конечно. Что это меняет? Ну вы тогда догадки свои обо мне, пожалуйста, при себе подержите. А то я тоже могу про вас разные догадки начинать строить на пустом фактически месте, раз уж вы себе позволяете скорость на дороге превышать.
FishingSib.ru Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 18 минут назад, Морячок сказал: Да наверное все нарушают. Только на видео это не снимают и не выкладывают в интернет ... сами на себя не свидетельствуют. Дискуссию разводить абсолютно не хочется, но кое кого вы подвели, надеюсь не серьезно и по "душевной простоте" с вашей стороны. Уж извините, не удержался. Проехали еще раз. Работа такая - снимать и выкладывать в интернет... Кого и как я подвел, искренне не понимаю. 1
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 3 минуты назад, Firsa сказал: Нет. Четвёртая лодка у меня на все четыре навешивал мотор просто: повесил как повесилось (не задираю никогда) - антикавитационная плита ниже линии киля на 1,5-2,5 см. Всегда были завидные характеристики по скорости, а посему - Никогда не понимал сути подъема мотора. Пример: сейчас на dcx с 4т тридцаткой, в одного, более 50 кмч (~52-53) по жпс. Мало кто верит....Но мне как-то пофиг))) Вы просто нормальных винтов не видели. У меня сейчас мотор навешан 4.7 см. Акп выше днища. И о чудо , на последнем см. Тюнинг пойнт прибавил 600 об. Докрутившись до 5800., скорость 68 вдвоём. Это информация для погранца, может не стоит отказываться от титана. Очень сейчас жалею, что лодка не приемлет лифт. Вдвоём на 14 ом нью Сатурне при 6400 об идём 69,5. Думал а одного перевалю за 70, но произошло обратное, скоростьупала до 69. Мотор просится на 5 мм. вниз. 1
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 1 час назад, Морячок сказал: А может мотор подвигать вниз, не помогает ??? Саш. При опускании мотора увеличивается рычаг воздействия на дифферент лодки, т. е склонность к дельфину ещё выше.
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 31 минуту назад, Firsa сказал: Нет. Четвёртая лодка у меня на все четыре навешивал мотор просто: повесил как повесилось (не задираю никогда) - антикавитационная плита ниже линии киля на 1,5-2,5 см. Всегда были завидные характеристики по скорости, а посему - Никогда не понимал сути подъема мотора. Пример: сейчас на dcx с 4т тридцаткой, в одного, более 50 кмч (~52-53) по жпс. Мало кто верит....Но мне как-то пофиг))) Люди Вы в школе уроки физики посещали? Из чего складывается сопротивление моторной лодки? Прежде всего из площади смоченной поверхности корпуса подводной части мотора и винта, ну и аэродинамическое сопротивление корпуса. Так вот поднятием мотора мы уменьшаем подводную площадь редуктора мотора, а также подводную площадь тыльной стороны лопастей винта ( дисковое соотношение) . Даже убирание килька на акп увеличивает скорость, ну акогда акп выходит из подводного состояния это даёт от 200 до 300 об. в + А вот представьте себе сколько отбирает об. Мотора акп направленная вниз в подводном состоянии, либо транцевые плиты с контруглом. 1
Морячок Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 15 минут назад, green73 сказал: При опускании мотора увеличивается рычаг воздействия на дифферент лодки Рычаг ... на уверенное поддержание носа поднятым. Наверное, и такое может быть. Т.е. я так понимаю, что есть "золотая середина" - та самая оптимальная точка, выше или ниже которой склонность к дельфину будет больше. У меня ниже, на транце - было совсем плохо, выше понял - стало нормально, все в меру, еще выше ... по-моему, стало чуть хуже, но не смертельно, вполне ничего, видимо чуть не хватает теперь. Но надеюсь сталь добавит упора и все будет хорошо. В эти выходные может успею протестить ТрофиСпорт ... вроде пришел, спасибо Александру, но еще не получил. 1
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 А я жду завтра 15 нью Сатурн. Надеюсь старица ещё на этой недели не встанет. 1
Морячок Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 8 минут назад, green73 сказал: сколько отбирает об. Мотора акп направленная вниз в подводном состоянии Так она должна при правильном дифференте быть параллельна поверхности, а нос на этот угол поднят, смоченная поверхность при этом минимальна, скорость максимальна, дельфина нет. Вроде так нас учили ... здесь на форуме специалисты. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Морячок 1
Firsa Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 12 минут назад, green73 сказал: Люди Вы в школе уроки физики посещали? Из чего складывается сопротивление моторной лодки? Прежде всего из площади смоченной поверхности корпуса подводной части мотора и винта, ну и аэродинамическое сопротивление корпуса. Так вот поднятием мотора мы уменьшаем подводную площадь редуктора мотора, а также подводную площадь тыльной стороны лопастей винта ( дисковое соотношение) . Даже убирание килька на акп увеличивает скорость, ну акогда акп выходит из подводного состояния это даёт от 200 до 300 об. в + А вот представьте себе сколько отбирает об. Мотора акп направленная вниз в подводном состоянии, либо транцевые плиты с контруглом. Тогда вопрос к Вам (как к человеку который на уроки ходил)) для чего нужна антикавитационная плита? какова её роль? Неужели увеличивать сопротивление лодки?) PS в моем положении и скорость такая, что у других нет и обороты максимальные по паспорту развиваются и плита показывается на глиссе...А почему? Потому что "по книжке" я повесил и без поднятия :-Р Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Firsa 2
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Саш ты все правильно понимаешь. Лодка должна бать развесована так, чтобы срываться в дельфин пи + 2 + 4 градусах положены трима. 2
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Акп нужна чтобы воздействовать на дифферент лодки триммом, и создавать подпор винту по верхней плоскости. 1
Firsa Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 ))Может быть... Очень возможно, что Айсидора Дункан так и делает... Но но вот так в каждой инструкции почему-то (см вложение) 1 1
Морячок Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 2 минуты назад, green73 сказал: + 2 + 4 градусах положены трима. Как бы эти градусы еще оценить ... по шкале или как ? Не с транспортиром же лазить. Я знаю положение нуля, знаю когда идет срыв оборотов из-за пере-трима, где то в этом положении и может возникнуть дельфинчик ... если не додать газа или будет причина для начальной раскачки или развесовка слишком кормовая (лишний пассажир в корме - главное ) 4 минуты назад, green73 сказал: создавать подпор винту по верхней плоскости Это типа давление воды, чтобы кавитация не возникала ???
Firsa Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Ладно. Сдаюсь! Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто не понимаю откуда столько "категоричности в своей правильности", тыкают безграмотностью...а сами, при этом, в большинстве своём не читают мануалы, а потом выходят в море на dcx в метровую волну и возмущаются о том, что лодка черпает... Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Firsa 1 1
Алексей 89 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Герман спасибо, у меня между стенками булей будет гораздо больше расстояние... Еще спасибо что на вопросы направленные мне ответил, я уже не могу Всем в зубы по мануалу и вперед
green73 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 29 минут назад, Морячок сказал: Как бы эти градусы еще оценить ... по шкале или как ? Не с транспортиром же лазить. Я знаю положение нуля, знаю когда идет срыв оборотов из-за пере-трима, где то в этом положении и может возникнуть дельфинчик ... если не додать газа или будет причина для начальной раскачки или развесовка слишком кормовая (лишний пассажир в корме - главное ) Это типа давление воды, чтобы кавитация не возникала ??? Саш специально посмотрел мануал твоего мотора. У тебя при 12 гр. транца рабочий тримм от -4 гр ( поджатие) до +16 гр. Вот и подели эти 20 гр. на своём датчике трима. Ну а дальше ты уже понимаешь 1
Алексей 89 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Герман ждем результатов теста 15 винта! Сегодня привозил сварщика, тот посмотрел туды сюды, согласился, сейчас надо заказывать АМГ5М, вырезать заготовки и т д. Вот думаю наверное целиком из тройки ваять буль или как в лодке низ 3 , борт 2мм
Алексей 89 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Александр подскажите может лучше применить неотожженный АМГ5? Гнуть там особо нечего всего один слабый изгиб по бортовой стенке буля, остальные все ровные 1
Алексей 89 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Герман я тож подумал так же, а неотожженный амг5 мож лучше? он почти как дюраль жесткий
green73 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 У меня низ и бока Амг 5, а верх рифленка амг2.
Алексей 89 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Понял, ну рефленка у менч родная а остальное тогда тоже амг5 делаю
Рекомендуемые сообщения