Евгений 77 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Привет, дай бог, живы будем и все получится. Как сезон на 46й прошел?
Алекс70 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Только что, Евгений 77 сказал: Привет, дай бог, живы будем и все получится. Как сезон на 46й прошел? Все в ажуре, винт так и не менял скорость 58, проверил 46 на непотопляемость .... Инжинерам виндбота респект 1 2
НЕМО Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 3 минуты назад, Алекс70 сказал: Все в ажуре, винт так и не менял скорость 58, проверил 46 на непотопляемость .... Инжинерам виндбота респект Как было ?
Алекс70 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 1 минуту назад, НЕМО сказал: Как было ? При получении лодки человек из Кемерово торжественно вручил мне сливную пробку в руки, я на радостях зашвырнул её в бардачок машины и забыл про неё. Первый спуск на воду шампанское и все такое. Проехав в водоизмещающем режиме около километра пассажиры пожаловались, что у них ноги мокрые, вода поднялась 10 см над полом, включив помпу добрались до берега , забили палку в сливное отверстие и поехали ловить окуней. 5 3
Husk Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) В 21.10.2018 в 12:20, Вячеслав Сосновский сказал: ну понятно теперь почему они ввели отправку на штраф стоянку незарегистрированных судов, теперь дешевле будет даже за 100л.с. налог заплатить, чем оплатить услуги эвакуации на ШС это да..правда есть нюанс..как в том известном анекдоте про Чапаева нужно просто не ходить там где обитает ГИМС..у нас они на Оби в основном..но один раз за последние 13 лет встретил их впервые на таёжной реке в 150 км.от города..и то на понтонной переправе( это как известно хозяйство ГИМС)..ещё не съехал с прицепом с дороги на берег реки..а они уже полезли проверять ко мне номера лодки и мотора..были посланы т.к это могут делать только сотрудники ГИБДД.,в смысле проверить перевозимый мной груз. Развернулся..уехал на водозабор в 5-ти км..там спустился и ушел наверх по реке на 40 км..а там они не лазят..у них на это банально нет бензина. Прав нет..номера на лодку никогда не рисовал..хотя судовой билет есть..который я показываю только ГИБДД на дороге..ГИМСу ещё не разу не показывал Изменено 23 октября, 2018 пользователем Husk
Алексей Д. Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 5 часов назад, Евгений 77 сказал: Лет через 10 Моторгайд сам будет собираться разбираться, и не надо будет вставать с кресла))))) Дак он уже есть, сам лично видел на Дону лодочку, человек вышел на нос походу педальку нажал и электро мотор сам поднялся в вертикальное положение и сам опустился в воду, человек уже на корме со спином в руках стоял 1
Евгений 77 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 У МГ пока нету((( плюс подешевеют технологии за это время
Zagar Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Уже год, как готовлюсь к покупке DCX. И интересует меня вот какая возможность, которая отчасти пересекается с хотением фиш-платформы у многих здесь. А что если вместо поперечной задней банки сделать две продольные вдоль бортов причем таким образом, чтобы была возможность, установить при необходимости кусок фанеры, скажем 9мм, оперев на края банок и имеющийся профиль на транце?! Получится вполне себе 800Х1180мм платформа, вполне сопоставимая с площадью носового кокпита! Если второго спинигуя нет - просто оставляем на берегу и имеем два посадочных места ))) И в любом случае - места для хранения. Всего-то требуется заменить один тавр на профиль ))) Скажу честно - мне не спининговать это нужно. А иметь лежанку более или менее приемлемую поперек лодки для ночного "сидения" за лещом )) Наверное, важно заметить, что при заказе лодки я откажусь от сидений в любом виде - уже много лет использую офисные кресла на треногах (сняв колеса, разумеется). В походном режиме - стоят рядом в штатных местах (капитан/пассажир), при ловле бели - одно перемещается в носовой кокпит, второе ставится более или менее по центру. 1
Александр Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Идея имеет место быть, но только на уровне сервиса. Поскольку существующая компоновка популярна. Был опыт постройки раскладной фиш платформы которая раскладывалась от заднего дивана, но так и не ушла эта идея в серию. Правильно несколько раз было подмечено, что фиш платформа должна быть без задней стенки дивана, иначе она просто мала.
Zagar Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 14 минут назад, Александр сказал: Идея имеет место быть, но только на уровне сервиса. Правильно ли я понимаю, что при заказе можно будет попросить сделать предложенные мною изменения именно в моей лодке? 1
Александр Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 7 минут назад, Zagar сказал: Правильно ли я понимаю, что при заказе можно будет попросить сделать предложенные мною изменения именно в моей лодке? Не совсем так. При заказе у дилера можно обсудить воплощение этой идеи на уровне его сервиса. На производстве это сделать достаточно проблематично, так как занятость 1000%
Zagar Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 7 минут назад, Александр сказал: Не совсем так. При заказе у дилера можно обсудить воплощение этой идеи на уровне его сервиса. На производстве это сделать достаточно проблематично, так как занятость 1000% Жаль. Дилер у нас - не очень клиентоориентирован и не видел я у него базы для варки алюминия...
Александр Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 1 минуту назад, Zagar сказал: Жаль. Дилер у нас - не очень клиентоориентирован и не видел я у него базы для варки алюминия... Уточню, сможем ли Вам помочь. Позже отвечу. 1
Zagar Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 1 минуту назад, Александр сказал: Уточню, сможем ли Вам помочь. Позже отвечу. Буду благодарен. Для меня это важно. 1
Алексей.М Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 12 часов назад, Husk сказал: нужно просто не ходить там где обитает ГИМС..у нас они на Оби в основном..но один раз за последние 13 лет встретил их впервые на таёжной реке в 150 км.от города..и то на понтонной переправе Дай угадаю... Город явно Сургутом называется, а место пусть будет понтонной переправой на Ляме, как на Песчаный или Лямино ехать, а ходил вверх в сторону Горного))) Да уж...Гимс теперь даже там встретить можно, встречал его даже на Пакомасе, на Тундринке в этом году просто задрали, ездят как на работу. Хочешь не хочешь а дешевле будет получить права. Без прав 2,5-3 тыс штрафа, лодка не за регистрирована- ещё столько же, забыл доки - 1т, жилет 300р, едешь бухой....пцда всем правам сразу существующим.... 1
aveo Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 ...ну вот , как то так... у нас зима- 4 1
Алексей69 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Сезон подходит к концу. Накатал на своей DCX с 4-х тактным Мерком 30 около 50 моточасов за примерно 15 выходов на воду. Еще столько-же выходов было на ПВХ-шном комплекте, но в других районах ловли, поэтому всего 50 моточасов. Своим комплектом очень доволен. Размер комплекта, его вес, легкость спуска на воду с прицепа, транспортировка, обитаемость, поведение на волнении - все очень достойно. Помучился с установкой датчика эхолота. Раза 3 переставлял, пока не добился приемлемой работы на малом ходу. То "петух" от него с попаданием струи в колпак мотора, то не показывает. Списываю на днище с низкой килеватостью, создает при движении завихрения воды в районе датчика. Скорость как это принято сейчас у многих не замерял, мне + - 3 км/ч не важно, винтами не игрался, езжу на винте который был в заводском комплекте. Выход на режим глиссирования в одного 3100 об/мин, вдвоем 3200 об/мин. Хожу в основном на эконом.режиме 3600-3800 об/мин. При увеличении до 4400-4600 об/мин прирост скорости ощутим, но значительно вырастает расход бензина. Места рыбалки не далеко, 10 - 15 км от места спуска. Езжу на 95 Лукойловском. Ловить вдвоем на спиннинг удобно, про одного даже не говорю. Убедился что для себя сделал правильный выбор комплекта. Единственный вопрос - можно ли спроектировать дно 45 DCX с килеватостью 10 градусов? Может он чуть мягче будет проходить волну, и 30 сил будет достаточно? Это вопрос к инженерам Виндбота. С уважением к участникам форума. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Алексей69 2 2
Александр Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 В 23.10.2018 в 21:43, Zagar сказал: Буду благодарен. Для меня это важно. К сожалению не сможем сделать по Вашим эскизам. На это просто нет времени.
FishingSib.ru Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Вчера проверяли DCX на прочность, сегодня проверяем на непотопляемость Шутки шутками, но на воде было не очень смешно. Я обещал показать видео, как лодка хлебает носом воду в волну. Оно готово, смотрите. Мое понимание произошедшей ситуации примерно такое. В самом начале пропустили 2-3 большие волны и хорошо хлебнули воды носом. Так получилось, потому что шли на малом ходу, искали рыбу и я пялился в эхолот. Когда понял, что набрали воды, было уже поздно, лодка и особенно нос просели еще сильнее и стали хлебать почти на каждой волне. Попытался развернуть лодку боком к волне и дать немного газу, чтобы задрать нос лодки в переходном режиме. Это срабатывало, когда воды в лодке относительно мало. Но в данной ситуации это еще больше ухудшило положение, вода просто пошла в лодку через край, как в притопленный тазик. В этот момент стало реально страшно, т.к. вода ледяная за бортом, а до берега около 1 км. В итоге догадались вдвоем уйти на корму и развернуться кормой к волне. В таком положении лодка перестала хлебать воду и помпа потихоньку все откачала. С одной стороны, лодка себя проявила хорошо - плавучесть на уровне, помпа отработала свое (у людей часто помпы клинит в таких ситуациях, как мне говорили). Судя по тому, что было, лодка и при полном затоплении должна остаться на плаву, но на себе я бы это проверять не хотел в осенней воде. С другой стороны, расстраивает, что такая ситуация в принципе возможна. Да, борта не очень высокие на DCX, но и так хлебать носом не хотелось бы в будущем. И помпу теперь хочу поменять на более производительную. Штатная, конечно, работает, но хотелось бы раза в 3-4 помощнее на случай нештатных ситуаций... Изменено 25 октября, 2018 пользователем FishingSib.ru 1 2 1
Александр Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 41 минуту назад, FishingSib.ru сказал: В итоге догадались вдвоем уйти на корму и развернуться кормой к волне. В таком положении лодка перестала хлебать воду и помпа потихоньку все откачала. Ну правильно догадались, стоять вдвоём на миделе с загрузкой в носовых рундуках, тем самым просадить нос и увеличить вероятность попадания воды конечно можно, только зачем?) Понятно, что лодка осталась бы на плаву, но врятли Вы хотели проверить)) Человеческий фактор способен на многое... Будьте аккуратнее!) И ещё, такая ситуация возможна практически на любом корпусе в сегменте рыболовных лодок.
Евгений 77 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Дим, ставь вторую помпу, а не просто меняй.
Алекс70 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Ещё раз убеждаюсь что моторгайд на 45 не айс точно, нос очень чувствительный к загрузке почему-то, виндбот возьмите себе на заметку при модернизации модели. Когда в лодке вода температурой 6 градусов это реально страшно.
Микки Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 И у меня будет такая лодка .Да уж ! Жуть берет. )) Благо я осенью далеко не выезжаю .
Сергей 630 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 34 минуты назад, Микки сказал: И у меня будет такая лодка .Да уж ! Жуть берет. )) Благо я осенью далеко не выезжаю . А я выезжаю, задумался...
Евгений 77 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 1 час назад, Алекс70 сказал: Ещё раз убеждаюсь что моторгайд на 45 не айс точно, нос очень чувствительный к загрузке почему-то, виндбот возьмите себе на заметку при модернизации модели. Когда в лодке вода температурой 6 градусов это реально страшно. Диме бы заправленный штатный бак, и не было бы такой проблемы 2
Рекомендуемые сообщения