Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Евгений 77 сказал:

Привет, дай бог, живы будем и все получится.

Как сезон на 46й прошел?

Все в ажуре, винт так и не менял скорость 58,  проверил 46 на непотопляемость .... Инжинерам виндбота респект

  • Like 1
  • Haha 2
Опубликовано
3 минуты назад, Алекс70 сказал:

Все в ажуре, винт так и не менял скорость 58,  проверил 46 на непотопляемость .... Инжинерам виндбота респект

Как было ?

Опубликовано
1 минуту назад, НЕМО сказал:

Как было ?

При получении лодки человек из Кемерово торжественно вручил мне сливную пробку в руки, я на радостях зашвырнул её в бардачок машины и забыл про неё. Первый спуск на воду шампанское и все такое. Проехав в водоизмещающем режиме около километра пассажиры пожаловались, что у них ноги мокрые, вода поднялась 10 см над полом, включив помпу добрались до берега , забили палку в сливное отверстие и поехали ловить окуней.

 

  • Like 5
  • Haha 3
Опубликовано (изменено)
В 21.10.2018 в 12:20, Вячеслав Сосновский сказал:

ну понятно теперь почему они ввели отправку на штраф стоянку незарегистрированных судов, теперь дешевле будет даже за 100л.с. налог заплатить, чем оплатить услуги эвакуации на ШС

это да..правда есть нюанс..как в том известном анекдоте про Чапаева :) нужно просто не ходить там где обитает ГИМС..у нас они на Оби в основном..но один раз за последние 13 лет встретил их впервые на таёжной реке в 150 км.от города..и то на понтонной переправе( это как известно хозяйство ГИМС)..ещё не съехал с прицепом с дороги на берег реки..а они уже полезли проверять ко мне номера лодки и мотора..были посланы :) т.к это могут делать только сотрудники ГИБДД.,в смысле проверить перевозимый мной груз. Развернулся..уехал на водозабор в 5-ти км..там спустился и ушел наверх по реке на 40 км..а там они не лазят..у них на это банально нет бензина. Прав нет..номера на лодку никогда не рисовал..хотя судовой билет есть..который я показываю только ГИБДД на дороге..ГИМСу ещё не разу не показывал :) 

Изменено пользователем Husk
Опубликовано
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

Лет через 10 Моторгайд сам будет собираться разбираться, и не  надо будет вставать с кресла)))))

Дак он уже есть, сам лично видел на Дону лодочку, человек вышел на нос походу педальку нажал и электро мотор сам поднялся в вертикальное положение и сам опустился в воду, человек уже на корме со спином в руках стоял

  • Like 1
Опубликовано

Уже год, как готовлюсь к покупке DCX. И интересует меня вот какая возможность, которая отчасти пересекается с хотением фиш-платформы у многих здесь.
А что если вместо поперечной задней банки сделать две продольные вдоль бортов причем таким образом, чтобы была возможность, установить при необходимости кусок фанеры, скажем 9мм, оперев на края банок и имеющийся профиль на транце?! Получится вполне себе 800Х1180мм платформа, вполне сопоставимая с площадью носового кокпита!
Если второго спинигуя нет - просто оставляем на берегу и имеем два посадочных места )))
И в любом случае - места для хранения.
Всего-то требуется заменить один тавр на профиль )))
Скажу честно - мне не спининговать это нужно. А иметь лежанку более или менее приемлемую поперек лодки для ночного "сидения" за лещом ))
Наверное, важно заметить, что при заказе лодки я откажусь от сидений в любом виде - уже много лет использую офисные кресла на треногах (сняв колеса, разумеется). В походном режиме - стоят рядом в штатных местах (капитан/пассажир), при ловле бели - одно перемещается в носовой кокпит, второе ставится более или менее по центру.

Имеющаяся банка.jpg

Две банки.jpg

Банка вдоль борта.jpg

Фиш-платформа 800Х1180.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Идея имеет место быть, но только на уровне сервиса. Поскольку существующая компоновка популярна. Был опыт постройки раскладной фиш платформы которая раскладывалась от заднего дивана, но так и не ушла эта идея в серию. 

Правильно несколько раз было подмечено, что фиш платформа должна быть без задней стенки дивана, иначе она просто мала.

Опубликовано
14 минут назад, Александр сказал:

Идея имеет место быть, но только на уровне сервиса.

Правильно ли я понимаю, что при заказе можно будет попросить сделать предложенные мною изменения именно в моей лодке?
 

  • Like 1
Опубликовано
7 минут назад, Zagar сказал:

Правильно ли я понимаю, что при заказе можно будет попросить сделать предложенные мною изменения именно в моей лодке?
 

Не совсем так. При заказе у дилера можно обсудить воплощение этой идеи на уровне его сервиса. На производстве это сделать достаточно проблематично, так как занятость 1000%

Опубликовано
7 минут назад, Александр сказал:

Не совсем так. При заказе у дилера можно обсудить воплощение этой идеи на уровне его сервиса. На производстве это сделать достаточно проблематично, так как занятость 1000%

Жаль. Дилер у нас - не очень клиентоориентирован и не видел я у него базы для варки алюминия...

Опубликовано
1 минуту назад, Александр сказал:

Уточню, сможем ли Вам помочь. Позже отвечу.

Буду благодарен. Для меня это важно.

  • Like 1
Опубликовано
12 часов назад, Husk сказал:

нужно просто не ходить там где обитает ГИМС..у нас они на Оби в основном..но один раз за последние 13 лет встретил их впервые на таёжной реке в 150 км.от города..и то на понтонной переправе

Дай угадаю... Город явно Сургутом называется, а место пусть будет понтонной переправой на Ляме, как на Песчаный или Лямино ехать, а ходил вверх в сторону Горного))) Да уж...Гимс теперь даже там встретить можно, встречал его даже на Пакомасе, на Тундринке в этом году просто задрали, ездят как на работу. Хочешь не хочешь а дешевле будет получить права. Без прав 2,5-3 тыс  штрафа, лодка не за регистрирована- ещё столько же, забыл доки - 1т, жилет 300р, едешь бухой....пцда всем правам сразу существующим....

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Сезон подходит к концу. Накатал на своей DCX с 4-х тактным Мерком 30 около 50 моточасов за примерно 15 выходов на воду. Еще столько-же выходов было на ПВХ-шном комплекте, но в других районах ловли, поэтому всего 50 моточасов. Своим комплектом  очень доволен. Размер комплекта, его вес, легкость спуска на воду с прицепа, транспортировка, обитаемость, поведение на волнении - все очень достойно. Помучился с установкой датчика эхолота. Раза 3 переставлял, пока не добился приемлемой работы на малом ходу. То "петух" от него с попаданием струи в колпак мотора, то не показывает. Списываю на днище с низкой килеватостью, создает при движении завихрения воды в районе датчика.  Скорость как это принято сейчас у многих не замерял, мне + - 3 км/ч не важно, винтами не игрался, езжу на винте который был в заводском комплекте. Выход на режим глиссирования в одного 3100 об/мин, вдвоем 3200 об/мин. Хожу в основном на эконом.режиме 3600-3800 об/мин. При увеличении до 4400-4600 об/мин  прирост скорости  ощутим, но значительно вырастает расход бензина. Места рыбалки не далеко, 10 - 15 км от места спуска. Езжу на 95 Лукойловском. Ловить вдвоем на спиннинг удобно, про одного даже не говорю. Убедился что для себя сделал правильный выбор комплекта. Единственный вопрос - можно ли спроектировать дно 45 DCX  с килеватостью 10 градусов? Может он чуть мягче будет проходить волну, и 30 сил будет достаточно? Это вопрос к инженерам Виндбота. С уважением к участникам форума.

Изменено пользователем Алексей69
  • Like 2
  • Thanks 2
Опубликовано (изменено)

Вчера проверяли DCX на прочность, сегодня проверяем на непотопляемость 🤣

Шутки шутками, но на воде было не очень смешно. Я обещал показать видео, как лодка хлебает носом воду в волну. Оно готово, смотрите.

 

Мое понимание произошедшей ситуации примерно такое. В самом начале пропустили 2-3 большие волны и хорошо хлебнули воды носом. Так получилось, потому что шли на малом ходу, искали рыбу и я пялился в эхолот. Когда понял, что набрали воды, было уже поздно, лодка и особенно нос просели еще сильнее и стали хлебать почти на каждой волне. Попытался развернуть лодку боком к волне и дать немного газу, чтобы задрать нос лодки в переходном режиме. Это срабатывало, когда воды в лодке относительно мало. Но в данной ситуации это еще больше ухудшило положение, вода просто пошла в лодку через край, как в притопленный тазик. В этот момент стало реально страшно, т.к. вода ледяная за бортом, а до берега около 1 км.

В итоге догадались вдвоем уйти на корму и развернуться кормой к волне. В таком положении лодка перестала хлебать воду и помпа потихоньку все откачала.

С одной стороны, лодка себя проявила хорошо - плавучесть на уровне, помпа отработала свое (у людей часто помпы клинит в таких ситуациях, как мне говорили). Судя по тому, что было, лодка и при полном затоплении должна остаться на плаву, но на себе я бы это проверять не хотел в осенней воде.

С другой стороны, расстраивает, что такая ситуация в принципе возможна. Да, борта не очень высокие на DCX, но и так хлебать носом не хотелось бы в будущем. И помпу теперь хочу поменять на более производительную. Штатная, конечно, работает, но хотелось бы раза в 3-4 помощнее на случай нештатных ситуаций... 

Изменено пользователем FishingSib.ru
  • Like 1
  • Confused 2
  • Sad 1
Опубликовано
41 минуту назад, FishingSib.ru сказал:

В итоге догадались вдвоем уйти на корму и развернуться кормой к волне. В таком положении лодка перестала хлебать воду и помпа потихоньку все откачала.

Ну правильно догадались, стоять вдвоём на миделе с загрузкой в носовых рундуках, тем самым просадить нос и увеличить вероятность попадания воды конечно можно, только зачем?) Понятно, что лодка осталась бы на плаву, но врятли Вы хотели проверить)) Человеческий фактор способен на многое... Будьте аккуратнее!)
 

И ещё, такая ситуация возможна практически на любом корпусе в сегменте рыболовных лодок.

Опубликовано

Ещё раз убеждаюсь что моторгайд на 45 не айс точно, нос очень чувствительный к загрузке почему-то, виндбот возьмите себе на заметку при модернизации модели. Когда в лодке вода температурой 6 градусов это реально страшно.

Опубликовано
1 час назад, Алекс70 сказал:

Ещё раз убеждаюсь что моторгайд на 45 не айс точно, нос очень чувствительный к загрузке почему-то, виндбот возьмите себе на заметку при модернизации модели. Когда в лодке вода температурой 6 градусов это реально страшно.

Диме бы заправленный штатный бак, и не было бы такой проблемы

  • Like 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...