Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Vins сказал:

Ни доков, ни цыферок на колпаке нам не показывали. По этому только ваши и мои предположения. Ждем, как разтолкует нам владелец. 

...возможно, но написано конкретно 60, а не раздушенная 50.. ждем.

Опубликовано
13 часов назад, SergeyS сказал:

Доброе время. Небольшой отчет по скорости. Mercury 60 efi мотор стоит на втором отверстии(буду еще поднимать), винт 12й четырех лопасной, обороты до отсечки, скорость 52, 14й до отсечки скорость 60, 15й обороты 6200(много) скорость 70 по ветру и течению против 65, ветер сильный, волна не кислая, крайние замеры были с тентом, остальные без, все заезды осуществлялись с средней загрузкой. Буду ставить 17й, и поднимать мотор, дельфинирование этим и победил, до поднятия приходилось полностью поджимать, теперь удается отжать, на пять кратковременых нажатий. Доволен как слон. Всем удачи на воде))

 

15 какой? Диаметр производитель? Без клина не обойдётесь, как только посадите на задний диван человека , дельфин уже не побороть.

Опубликовано
18 часов назад, sp-slon сказал:

Добрый день

буду покупать 45DCX 

какой лучше мотор вешать для 3 человек 40 2т или 50 4т

какая высота лодки ? (минимальная высота моста под которым можно будет пройти) 

С мотором все понятно 50 4т будет достаточно 

подскажите какая высота лодки от воды до верха стекла?

Опубликовано
3 часа назад, green73 сказал:

15 какой? Диаметр производитель? Без клина не обойдётесь, как только посадите на задний диван человека , дельфин уже не побороть.

для этого и поднял мотор. Сейчас все отлично дельфина нет. Клин естествено имеется, но он не спасал только поднятие помогло. 12 винт-спидфаер оригинал, 14-солас, 15-блекмакс оригинал. 

Опубликовано

Мотор 60ка  с колпаком от 40ки. Однако не заблуждайтесь в том что достаточно одной манипуляции с шайбой,  чтоб он стал 60кой.  По мозгам разные моторы, и не все так просто с раздушиванием данного двигвтеля. У меня стоит 60ка, регестрировать буду как 40ку. С дилером поговорите они могут в купле продажи указать 40л/с. Внешне не кто не сможет определить какой мотор. Просто не вижу смысла покупать задушенный двигатель, нужно использовать весь его потенциал. Кстати с ямахами похожая ситуация, просто я люблю мерки.)))

 

Опубликовано

У данной серии моторов 40,50,60 объем один. А делают это для того чтоб заполнить все ниши, ну и для налога в в некоторых европейских странах.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Тип

4-такт. цикл с верхним распределительным валом

Объем

60.8 куб. дюйм. (995 см3)

Кол-во цилиндров

4

Опубликовано
18 часов назад, SergeyS сказал:

Доброе время. Небольшой отчет по скорости. Mercury 60 efi мотор стоит на втором отверстии(буду еще поднимать), винт 12й четырех лопасной, обороты до отсечки, скорость 52, 14й до отсечки скорость 60, 15й обороты 6200(много) скорость 70 по ветру и течению против 65, ветер сильный, волна не кислая, крайние замеры были с тентом, остальные без, все заезды осуществлялись с средней загрузкой. Буду ставить 17й, и поднимать мотор, дельфинирование этим и победил, до поднятия приходилось полностью поджимать, теперь удается отжать, на пять кратковременых нажатий. Доволен как слон. Всем удачи на воде))

 

На третьем отверстии стоит мотор... На втором стоял сразу после установки... На 15 винте третье отверстие...

Опубликовано
2 часа назад, SergeyS сказал:

У данной серии моторов 40,50,60 объем один. А делают это для того чтоб заполнить все ниши, ну и для налога в в некоторых европейских странах.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Тип

4-такт. цикл с верхним распределительным валом

Объем

60.8 куб. дюйм. (995 см3)

Кол-во цилиндров

4

В России литровый сорокет только в коммерческой версии возможен. Гражданские версии все 747 см3 3 цилиндра. 

Опубликовано
3 часа назад, SergeyS сказал:

Мотор 60ка  с колпаком от 40ки. Однако не заблуждайтесь в том что достаточно одной манипуляции с шайбой,  чтоб он стал 60кой.  По мозгам разные моторы, и не все так просто с раздушиванием данного двигвтеля. У меня стоит 60ка, регестрировать буду как 40ку. С дилером поговорите они могут в купле продажи указать 40л/с. Внешне не кто не сможет определить какой мотор. Просто не вижу смысла покупать задушенный двигатель, нужно использовать весь его потенциал. Кстати с ямахами похожая ситуация, просто я люблю мерки.)))

 

В купле продаже может быть да, а как с номером при регистрации. На модель смотреть не будут?  Ещё мне не понятно, мотор на ... дырке. Дырке от чего? Насколько акп выше киля? Удивительно, вроде бы одинаковые моторы по объёму и л.с. а разница в оборотах при одинаковых винтах 800 об.

Опубликовано
42 минуты назад, green73 сказал:

В купле продаже может быть да, а как с номером при регистрации. На модель смотреть не будут?  Ещё мне не понятно, мотор на ... дырке. Дырке от чего? Насколько акп выше киля? Удивительно, вроде бы одинаковые моторы по объёму и л.с. а разница в оборотах при одинаковых винтах 800 об.

Дырка ( отверстие) от сверла... Высота установки мотора на транце...

 

Опубликовано
4 часа назад, SergeyS сказал:

Мотор 60ка  с колпаком от 40ки. Однако не заблуждайтесь в том что достаточно одной манипуляции с шайбой,  чтоб он стал 60кой.  По мозгам разные моторы, и не все так просто с раздушиванием данного двигвтеля. У меня стоит 60ка, регестрировать буду как 40ку. С дилером поговорите они могут в купле продажи указать 40л/с. Внешне не кто не сможет определить какой мотор. Просто не вижу смысла покупать задушенный двигатель, нужно использовать весь его потенциал. Кстати с ямахами похожая ситуация, просто я люблю мерки.)))

 

Да, вот как раз просто убираем рестриктор в 50 сильноми и получаем 60 сил. И это точно! Мозги на 50 и на 60 одинаковые, и это точно! Я уже всех этим вопросом замучал. 

Опубликовано
6 минут назад, Vins сказал:

Да, вот как раз просто убираем рестриктор в 50 сильноми и получаем 60 сил. И это точно! Мозги на 50 и на 60 одинаковые, и это точно! Я уже всех этим вопросом замучал. 

То есть, у вас есть подтверждение, что при извлечении на впуске рестриктора, увеличивается на максимуме расход на форсунках?

Опубликовано
26 минут назад, IVPetrovith сказал:

Дырка ( отверстие) от сверла... Высота установки мотора на транце...

 

Давайте я не буду Вам компостировать мозг, т.к. дырки можно насверлить в разных местах. Вы напишите положение антикавитационной плиты мотора относительно киля лодки. То что ниже с -, то что выше с + в мм.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Сразу пишу, что мое имхо и точка. Ребята вы чего, этой лодке и 40 выше крыши, какие 50 4т? Про 60 даже молчу)))) вы куда, на луну взлетать собрались или рыбачить и отдыхать на ней? Винты по сезону перекручивают, каждый км/ч выискивают..... 

Изменено пользователем Роман_959
  • Like 4
Опубликовано
45 минут назад, green73 сказал:

Давайте я не буду Вам компостировать мозг, т.к. дырки можно насверлить в разных местах. Вы напишите положение антикавитационной плиты мотора относительно киля лодки. То что ниже с -, то что выше с + в мм.

Завтра должен прийти 17 винт може в пятницу, все сфотографирую. О скорости и оборотах отпишусь. 

  • Like 1
Опубликовано

В Украине вся серия моторов в основном 4х цилиндровые. Предыдущие 40ки были 3х. По поводу регистрации это я к примеру привёл 40ку. Как правильно оформить, расскажут в салоне)) я думаю на всех просторах СНГ они в курсе)))

Опубликовано
1 час назад, Роман_959 сказал:

Сразу пишу, что мое имхо и точка. Ребята вы чего, этой лодке и 40 выше крыши, какие 50 4т? Про 60 даже молчу)))) вы куда, на луну взлетать собрались или рыбачить и отдыхать на ней? Винты по сезону перекручивают, каждый км/ч выискивают..... 

Мне тоже кажется, что на 50-60 сил уже и корпус побольше просится.

но, у каждого свои тараканы в голове. У кого-то они маленькие, а у кого-то побольше "Допустимых заводом"..)))

  • Like 3
Опубликовано
1 час назад, Роман_959 сказал:

Сразу пишу, что мое имхо и точка. Ребята вы чего, этой лодке и 40 выше крыши, какие 50 4т? Про 60 даже молчу)))) вы куда, на луну взлетать собрались или рыбачить и отдыхать на ней? Винты по сезону перекручивают, каждый км/ч выискивают..... 

Просто эксплуатировать на 5000-5500 оборотах. Тогда и движек в оптимальном режиме будет и запас по мощности останется... Никто же не говорит мотаться на 80км в час...

 

Опубликовано
14 часов назад, Vins сказал:

Да, вот как раз просто убираем рестриктор в 50 сильноми и получаем 60 сил. И это точно! Мозги на 50 и на 60 одинаковые, и это точно! Я уже всех этим вопросом замучал. 

  Нифига они не одинаковые.

http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/parts/13478_35.cfm?mdl=C3HHCA

Опубликовано
14 часов назад, green73 сказал:

То есть, у вас есть подтверждение, что при извлечении на впуске рестриктора, увеличивается на максимуме расход на форсунках?

А почему нет? Расход воздуха больше, следовательно мозги открывают форсунки на большее время. Если этого не происходит, значит что то не так. Да и прошивка мозгов тут ни при чем. ИМХО.  Мозгами можно задушить ограничение оборотов. Хотя, можно и карту топливную поправить, и так далее, но это уже чип тюнинг. ИМХО. 

Опубликовано
23 минуты назад, Golddima сказал:

  Нифига они не одинаковые.

http://www.crowleymarine.com/mercury-outboard/parts/13478_35.cfm?mdl=C3HHCA

Это что таке? Мене ваще не панимает. )))))) Мозги с разными цыферками? Так я вам на одни и теже мозги могу налепить или выгровировать на них, что угодно! )))) Маркетинг, ныне, штука интересная! 

Опубликовано
11 минут назад, Vins сказал:

А почему нет? Расход воздуха больше, следовательно мозги открывают форсунки на большее время. Если этого не происходит, значит что то не так. Да и прошивка мозгов тут ни при чем. ИМХО.  Мозгами можно задушить ограничение оборотов. Хотя, можно и карту топливную поправить, и так далее, но это уже чип тюнинг. ИМХО. 

Именно все дело в софте. Железо может быть одинаковое, а вот время на открытие форсунки разное, и получится при удалении рестриктора бедная смесь, с неприятными последствиями для ГБЦ. И заметьте, прошивки на европу и америку разные. Может быть здесь получается такая разница по оборотам на моторе SergeyS и у остальных. Просто недавно сосед на своей ямашке F60 менял свечи и больно они были светленькие, проверил свои такие же белесые, созванивался с сервисом-ответили что это норм. Походу ямашка, чтобы выполнить более серьезные требования по экологии в европе, специально забеднила смесь, ну и гонку за экономией никто не отменял. Возможно поэтому мерк Сергея так "рванул" от ямашки. 

  • Like 1
Опубликовано
31 минуту назад, Vins сказал:

Это что таке? Мене ваще не панимает. )))))) Мозги с разными цыферками? Так я вам на одни и теже мозги могу налепить или выгровировать на них, что угодно! )))) Маркетинг, ныне, штука интересная! 

С разной топливной картой 100%

Опубликовано
2 часа назад, Golddima сказал:

С разной топливной картой 100%

Есть доказательства? Фото мозгов с 50 сил и с 60 сил с картами на мониторе? Или это так..... все..... показать, что вы разбираетесь в вопросе, начитавшись вершин? 

Опубликовано
3 минуты назад, Vins сказал:

Есть доказательства? Фото мозгов с 50 сил и с 60 сил с картами на мониторе? Или это так..... все..... показать, что вы разбираетесь в вопросе, начитавшись вершин? 

Нет, но смысла заливать одну программу нет никакого.

PS

На 80-ке при удалении рестриктора периодически ругается датчик расхода воздуха,

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...