Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Евгений 77 сказал:

Поэтому я и говорил тебе, бери длинноногую))))

Да говорил, но за ней надо было бы в Сиб лететь, да и к тому же она была черная...не хотел черную. Под заказ , не люблю ждать, а сколько бы продлилось ожидание , одному богу известно. А тут приехал , увидел, пощупал ( а для меня это САМОЕ главное) , взяла за душу и через два часа лодка дома.  

Опубликовано
14 минут назад, DimosReed сказал:

Господа счастливые обладатели dcxов, а есть тут те, кто уже катает свое судно где-то в Москве и области?)

Димабиар. У меня ЭВО 46. 

Опубликовано
21 минуту назад, DimosReed сказал:

Господа счастливые обладатели dcxов, а есть тут те, кто уже катает свое судно где-то в Москве и области?)

Йес)) Есть.

Опубликовано
9 часов назад, Евгений 77 сказал:

Короткая нога-это все таки приоритет 2т моторов до 50 сил и 80 кг, дальше нужна только длинная или очень длинная)))

Что то я запутался. Может быть кто-то простым языком объяснит в чем проблема с S транцем и мощным мотором на этой лодке.

В каталогах производителей моторы 50 лс 4 т есть. Например, хонда или тохатсу. У них эти моторы самые легкие среди всех производителей, 96 кг, кажется. В чем проблема то в итоге?

Не продаются на самом деле эти моторы у нас, или что? Под заказ же наверняка привезут, если подождать. Если привезут такой мотор с короткой ногой и повесить 100 кг на короткий транец, в чем проблема? Утонет корма, рецесс будет заливать, или что?

Производитель нам что скажет по этому поводу - можно данную лодку с коротким транцем безопасно эксплуатировать под мотором 50 лс 4 такта с короткой ногой?

Опубликовано

при большой массе мотора и не очень большой лодке корма в статике будет иметь приличную осадку, пох на рецесс, но при этом коротконогий мотор может погрузится так что вода в дейдвуде достанет до выхлопных окон в 2 т, и до клапанов в 4 т, а если волна в корму или резкий зброс газа, че тут понимать то? Чем не устраивает длинноногий то,?

Опубликовано

Тут одна фобия - человек изначально, юзает мотор малой мощности на S ноге, с соответствующим транцем. Потом повезло и разбогател - либо менять лодку, либо мотор, если транец 381...

Опубликовано
8 часов назад, Алексей 89 сказал:

сами себе придумали проблему, для 2 т легких моторов можно низкий транец, для тяжелых 4т высокий, вот и все

Лодка с коротким транцем уже есть и ходит под 30кой. Вопрос в потенциальной замене мотора на более мощный.

Опубликовано
В 03.08.2018 в 09:15, DimosReed сказал:

Господа счастливые обладатели dcxов, а есть тут те, кто уже катает свое судно где-то в Москве и области?)

Да. Есть.

В чем вопрос?

 

  • Like 1
Опубликовано
В 04.08.2018 в 10:33, FishingSib.ru сказал:

Лодка с коротким транцем уже есть и ходит под 30кой. Вопрос в потенциальной замене мотора на более мощный.

Дим, можно поймать гидроудар и ремонт за свой счет

Опубликовано

@Александр, к вам, как к официальному лицу виндбоат два вопроса. Буду признателен за комментарии.

1. По поводу короткого транца и мотора 50 лс. Это нормальный с точки зрения безопасности эксплуатации комплект, проблем не будет? Посмотрите обсуждение выше. 

2. Под кренолинами есть закладные, фото прикрепил. Это кренолин снизу. Если в закладных сделать сквозное отверстие и прикрутить петлю, чтобы можно было за него стяжной ремень зацепить для буксировки на прицепе, это достаточно надежно и безопасно, или лучше так не делать?

20180806_160708.jpg

Опубликовано
В 06.08.2018 в 15:37, Евгений 77 сказал:

Дим, можно поймать гидроудар и ремонт за свой счет

Это типа если мотор зальет набегающей волной? Реально были такие случаи, или просто предположение?

Опубликовано
24 минуты назад, DimosReed сказал:

Реально были!

В youtube на канале прокатись.ру недавно выкладывали ролик про мотор Меркури после гидроудара.

Не верю я в их версию...

  • Like 1
Опубликовано
36 минут назад, DimosReed сказал:

Реально были!

В youtube на канале прокатись.ру недавно выкладывали ролик про мотор Меркури после гидроудара.

Там проблема была в том, что от датчика эхолота брызги, через незатянутый корпус, попадали в поддон...

  • Like 1
Опубликовано

Да, проблема там другая...

Но если двигатель может схватить гидроудар от попадание брызг в паддон и скапливания небольшого количества воды, то если он хапнет воды как следует...

Хотя версия озвученная в ролике у меня вызывает сомнения

Опубликовано
3 часа назад, Dimabear сказал:

Там проблема была в том, что от датчика эхолота брызги, через незатянутый корпус, попадали в поддон...

Они и через затянутый попадают , у меня такой мотор 

Опубликовано
В 06.08.2018 в 15:23, FishingSib.ru сказал:

@Александр, к вам, как к официальному лицу виндбоат два вопроса. Буду признателен за комментарии.

1. По поводу короткого транца и мотора 50 лс. Это нормальный с точки зрения безопасности эксплуатации комплект, проблем не будет? Посмотрите обсуждение выше. 

2. Под кренолинами есть закладные, фото прикрепил. Это кренолин снизу. Если в закладных сделать сквозное отверстие и прикрутить петлю, чтобы можно было за него стяжной ремень зацепить для буксировки на прицепе, это достаточно надежно и безопасно, или лучше так не делать?

20180806_160708.jpg

Добрый вечер.
Производитель разрешил использовать мотор, максимальная мощность которого 50 лс. Ограничений по высоте транца, нет.
Проблем быть не должно, но человеческий фактор может что угодно начудить.)) Всё зависит от загрузки и развесовки лодки.
Лично моё мнение, под тяжёлый (максимальный) мотор лучше брать транец с высотой " L", 

Не стоит крепить лодку за кринолин. Рым можно установить на вертикальную поверхность транца.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...