Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Firsa сказал:

7-8, возможно, но время выхода на глис - не маловажный момент.

 

теория подкреплена практикой. Я выше писал скорость в одного (50 с хвостиком)

 

в субботу был тест: полный бак и 300+ кг живого веса.

итог: 45максималка с дооолгим выходом на глиссер под 30кой 4т

С каким винтом?

Опубликовано

Откатал 53 часа. Что то мотор прити поубавил , просел на 200 об. Поменял фильтры, промыл форсунки винсом, почистил паросераратор и о чудо, мотор ожил , теперь 14 винт крутит  6150 -65 км.ч в стоячей воде. И это при том, что сейчас и вода и воздух не холодные.

1031A13B-F11A-4050-AEEF-46B333E7BD65.jpeg

  • Thanks 2
Опубликовано
33 минуты назад, Морячок сказал:

Пластина под мотор - это чья инициатива и почему ???

Это 3 гр. клин. Он позволяет отодвинуть подальше мотор от транца, следовательно повыше навесить мотор , ведь по сути зачем производители выставляют 12 гр угол на транце?. + 7 гр для поднятия трима нормальному корпусу не нужно, ему достаточно +4 -х гр - ов. Т.е. правильным было бы делать 15 гр на транце. 

  • Thanks 1
Опубликовано
10 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Стандартный, с которым новый мотор из магазина идет. 13 шаг. 

Как вариант, для загруженной Лодки иметь более грузовой винт. 12 шаг будет полезным, как грузовой и запасной винт.

Опубликовано

Всем привет!

Читать читаю, а сам не пишу. Хотел сделать обзор своей лодки, рассказать о планах, но все как то  не получается. То дождь проливной, то времени не хватает, то оператора хорошего нет, да и выезды почти в одиночку, так как мои выхи с полноценными выходными друзей -товарищей совпадают раз в полтора месяца.

Вот и последний раз выезжал один. Лодка нравится, мотором доволен.  Шок радости приобретения комплекта постепенно проходит и начинаешь присматриваться к некоторым моментам... и строить планы на будущее...а это спроектировать тент под себя, есть задумка, ну и некоторые моменты по мелочам - есть несколько задумок, вот только будут ли они организованы в этом сезоне не знаю.

Ну и что подмечено... Стационарный бак я снял, поставил родной от мотора на 25литров пока. За два часа хода ( по тахометру от 4500 до 6000 ) мотор не разу не съел более 15 литров топлива. Так же сзади стоит аккумулятор, мотор 30 и я (80 с небольшим) на задней лавке стоя - рецесс подтапливается, интересно на сколько уйдет корма если повесить допустимую 50-ку и оставить бак на 60 литров. 

Ну и очень удобная вещь кринолины - по приезду на одном можно организовать камбуз, а на втором кают-компанию но виде фуршета 😂

IMG_20180728_042627.jpg

  • Like 2
Опубликовано
56 минут назад, aveo сказал:

Так же сзади стоит аккумулятор, мотор 30 и я (80 с небольшим) на задней лавке стоя - рецесс подтапливается, интересно на сколько уйдет корма если повесить допустимую 50-ку и оставить бак на 60 литров. 

Ого. А сколько вес вашего мотора? Я то уже подумывал на будущий год 50 4-тактный брать, но с такой информацией надо еще 20 раз все уточнить...

Опубликовано

Пишут 78, но к нему + еще навесной транец, точно не помню, но 11 кг по моему. Фото в процессе установки.

IMG_20180608_204933.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Вот теперь очень стало интересно, вешаем 50ый мерк весом 112 кг, стационарный бак бензина на 60 л., стартовый аккумулятор под задним диваном и допустим на задний диван встает мое тело 150кг веса со спиннингом!???

Будет буль-буль-буль???🤔

Опубликовано
15 минут назад, DimosReed сказал:

Вот теперь очень стало интересно, вешаем 50ый мерк весом 112 кг, стационарный бак бензина на 60 л., стартовый аккумулятор под задним диваном и допустим на задний диван встает мое тело 150кг веса со спиннингом!???

Будет буль-буль-буль???🤔

Да нет, ничего такого не будет, если заполнить лайвел в переднем кокпите, а в переднем рундуке установить дополнительный аккум для лебедки/жпс якоря, ну и запасной якорь туда же, а так же пару полных дополнительных канистр с топливом)))

Вообще же из практики - я сидя на кринолине менял винт на моторе, напарник сидя на заднем диване держал инструмент. 100+80+25. Рецесс немного притапливался конечно и сильно топился, когда к корме подходил 3 пассажир(75). Мотор 30 Суза 2т+электро трим=75

  • Like 2
Опубликовано
7 часов назад, FishingSib.ru сказал:

Ого. А сколько вес вашего мотора? Я то уже подумывал на будущий год 50 4-тактный брать, но с такой информацией надо еще 20 раз все уточнить...

Вы не забывайте что у Авео транец s  a под 50 мерк у вас будет L, ниче там не утонет, я такой комплект соберу на воду в начале сентября....

  • Like 3
Опубликовано

Алексей согласен, но есть еще и сороковка коротыш, а в ней худо- бедно 106 , если мне не изменяет память, по сравнению с тридцаткой.

Опубликовано

 Я конечно понимаю, лодка не утонет, но голова коротконогого мотора  на S-ке не окажется ли в полузатопленном положении 😁, еще вопрос.

Опубликовано

все дело в большом развале бортов, нарастание силы архимеда происходит не линейно в сравнении с ящиком, а соответствует водоизмещению корпуса на каждой конкретной ватерлинии, но зато при крене развал бортов лучше чем ящик, а смоченная поверхность менше при глиссе, отсюда и скорость. согласен что на эту лодку лучше высокий транец, потому как вполне возможно хапнуть водички через выхлоп в определенной ситуации...

  • Like 1
Опубликовано
10 часов назад, aveo сказал:

 Я конечно понимаю, лодка не утонет, но голова коротконогого мотора  на S-ке не окажется ли в полузатопленном положении 😁, еще вопрос.

Коротконогий мотор на таких лодках нафиг не нужен, если это не 30 2т

Опубликовано
1 час назад, Евгений 77 сказал:

Коротконогий мотор на таких лодках нафиг не нужен, если это не 30 2т

Нужен, не нужен... ситуации разные бывают. Захочу я через некоторое время поменять 2т 30ку на 4т 50к и что делать, другую лодку брать?

Опубликовано
3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Транец переходной ставить, у тебя других вариантов нет, от слова совсем))))

И чем он мне поможет, если рецесс топится под тяжестью мотора? Полтос можно и с короткой ногой найти - хонда или тохатсу, например.

Опубликовано

Жека , привет! А приличные это какие 😂? Ну я то менять уже ни чего не буду, ну и мотор свой не утоплю - надеюсь. Все таки правильно, что ты уболтал меня на длиннУ ногу, пусть и через навесной, но мот воды уже не достанет.

Опубликовано

Да только Сузуки еще единично их продает, и то в основном с водометами.

Хонда на короткой ноге-это суперэксклюзив будет.

Короткая нога-это все таки приоритет 2т моторов до 50 сил и 80 кг, дальше нужна только длинная или очень длинная)))

 

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Евгений 77 сказал:

Транец переходной ставить, у тебя других вариантов нет, от слова совсем))))

Если под длинноногую 50-ку ставить транец как у меня или тупо наваривать, так там придется еще выход  тросов перерезать выше, а старые дыры заваривать, иначе через них вода будет попадать внутрь.

Изменено пользователем aveo
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...