Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Евгений63 сказал:

Здравствуйте, еще нет, но говорят что лодки уже в Москве. Обещают в понедельник отгрузить ко мне.

Задержка оказалась серьёзной, скидку может дают? 

Опубликовано

Хочу немного сказать свои мысли по поводу своего 550ево.  Меня мучали сомнения, о том что я погорячился с размером лодки и мощностью двигла. Но после поездки в Казань на "Тотальный спиннинг", окончательно убедился!!! После той акватории однозначно с размером я не погорячился, все таки длинна лодки дело очень нужное. В сильный ветер не попадали, шторма не видели, но... Был денег с порывами до 7м/с, для акватории ниже Казани это уже очень не мало. Волна злая, порой длинная, порой со всех сторон. Лодка показала себя с лучшей стороны, огромная разница с 475ым. Опустился на один дюйм шага винта. Поставил 18"сузучий сталь. В турах максималка доходила до 73км/ч обороты 5700-5900. При волне, заметно прижимал тримом мотор-Обороты 5300-5500 максималка 65-67км/ч. Нос заметно резал волну и ход лодки был очень комфортный. При прижатии носа для комфортного прохождения волн, что то мне напомнило как ходит 555фиш про, есть что то общее. Остойвость лодки на высоте, что в двоем на корме, что оба на носу, вообщем второй человек, вообще не заметен по крену. Крена практически нет. Иногда в волнение приходилось одному уходить на нос, так как были моменты, что при качке выскакивала нога 24вольтового МГ с самой длинной ногой.( выскакивала если двое на задней платформе). Расход Мерка115 pro XS сильно порадовал. Что на 12часовых тренировках, что в 8ми часовых турах, а мы ходили за 35-40км от старта. Вообщем больше 40литров за день не разу не убралось, очень приятно)). Кстати появилось ощущение, что после прохождения 50моточасов, мотор стал работать ровнее, тише и стал прибавлять)). Еще момент-при резкой остановке и повороте на 90гр догоняющая волна захлестывала до задних сидений. Но у меня хорошо пригружена корма, 2 АКБ, зарядка в заднем рундуке и большой перегруженный Плановский ящик со свинцом стоит на задней платформе у рецесса. Вообщем лодка сильно порадовала!!!

Опубликовано

И еще привет тем, кто говорил, что гидравлика до прокачивается в процессе эксплуатации. Больше 60моточасов позади, а как скрипела при повороте в одну сторону, так и скрипит).

Опубликовано
4 минуты назад, Colonel сказал:

Повторение ситуации с ЛКП

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1943536&t=1943536

Ага, я слежу за этой темой. С 475ым у меня все было норм. Умс-450 через сезон такими вулдырями пошел.

Опубликовано
23 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Ага, я слежу за этой темой. С 475ым у меня все было норм. Умс-450 через сезон такими вулдырями пошел.

ну в общем то зная как приваривали аноды (в моей мастерской) и как и кто красил (маляр высшей категории) дело в металле скорее всего. Где то металлурги накосячили.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Бардин сказал:

Ты правда так думаешь?

Я не думаю, я с них рыбачу и рыбу принимаю и в двоем с них рыбачу и в двоем рыбу принимаю. И ныряю искупаться и с обалденным комфортом по лесенке на них вылезаю и сикаю с них и вообще я влюблен в эти два буля))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано

Думаю главная функция этих низких булей, это помощь выхода на глиссер, их вылет работает совместно с большим углом наклона транца, а бонусом устойчивость в статике при  нагрузке кормовой.
Без этих булей отзыв у тебя был бы другой.)

Опубликовано
3 минуты назад, Бардин сказал:

Думаю главная функция этих низких булей, это помощь выхода на глиссер, их вылет работает совместно с большим углом наклона транца, а бонусом устойчивость в статике при  нагрузке кормовой.
Без этих булей отзыв у тебя был бы другой.)

Я не заглядывал на их работу во время выхода на глисс, сказать не могу. Скорее всего они помогают не задирать сильно нос и это здорово. Вообще считаю, что это обалденное решение, одни плюсы да еще какие важные!!!

Опубликовано
5 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Я не заглядывал на их работу во время выхода на глисс, сказать не могу. Скорее всего они помогают не задирать сильно нос и это здорово. Вообще считаю, что это обалденное решение, одни плюсы да еще какие важные!!!

Совершенно верно.

Опубликовано
11 минут назад, Бардин сказал:

Думаю главная функция этих низких булей, это помощь выхода на глиссер, их вылет работает совместно с большим углом наклона транца, а бонусом устойчивость в статике при  нагрузке кормовой.
Без этих булей отзыв у тебя был бы другой.)

Много лодок страдает от не быстрого выхода на глиссер, особенно в загрузке, почему делают не все, мне не понятно.

Опубликовано
12 часов назад, Гриша сказал:

Много лодок страдает от не быстрого выхода на глиссер, особенно в загрузке, почему делают не все, мне не понятно.

Не так уж и много, в каких то лодках дело в корпусе, а в других в развесовке. Зачем тут були мне не понятно, в других корпусах от финвал их нет, что тут не так в корпусе? Или наоборот работа над ошибками?

Опубликовано
7 минут назад, Павел сказал:

Не так уж и много, в каких то лодках дело в корпусе, а в других в развесовке. Зачем тут були мне не понятно, в других корпусах от финвал их нет, что тут не так в корпусе? Или наоборот работа над ошибками?

Вы так пишете, как будто от них целый ряд минусов. Хоть один минус можете назвать?)

Опубликовано
1 час назад, Павел сказал:

Минус, это внешний вид, а остальное это вопросы, получается что этот корпус без белей ни как? Или все корпуса должны быть с ними?

Внешний вид? По мне , когда лодка на воде, так и не понятно, что это були.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...