Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, позвольте мне поблагодарить вас за конструктив в общении. За прошедшие пару недель мне действительно удалось ответить на немалое количество нужных вопросов - тех что звучали в теме до моей регистрации. Хочу (и постараюсь) быть полезным и в будущем - есть много еще важных вопросов, имхо.

----------------------------------------

Сергей Colonel: 

Есть две причины моей регистрации здесь: ответить на вопросы и ... ты. То что ты здесь делал, называется - гадить за спиной. Трусливо. Ловко маневрировал между правдой и ложью. На мотолодке ты себе этого, понятное дело, не позволял. Сейчас замолчал и здесь...

Офицер не имеющий чести может быть достоин лишь моего игнорирования в будущем. 

---------------------------------------

 

 

Опубликовано
1 час назад, Игорь ims сказал:

Други, позвольте мне поблагодарить вас за конструктив в общении. За прошедшие пару недель мне действительно удалось ответить на немалое количество нужных вопросов - тех что звучали в теме до моей регистрации. Хочу (и постараюсь) быть полезным и в будущем - есть много еще важных вопросов, имхо.

----------------------------------------

Сергей Colonel: 

Есть две причины моей регистрации здесь: ответить на вопросы и ... ты. То что ты здесь делал, называется - гадить за спиной. Трусливо. Ловко маневрировал между правдой и ложью. На мотолодке ты себе этого, понятное дело, не позволял. Сейчас замолчал и здесь...

Офицер не имеющий чести может быть достоин лишь моего игнорирования в будущем. 

---------------------------------------

 

 

Игорь, жестко ты. Честно говоря не пойму из-за чего. Будь так любезен, объяснись по конкретнее, в чем причина твоего высказывания по поводу Сергея Colonel ? Я эту тема создавал и практически всегда присутствую в ней. У меня не отложилось, что Сергей здесь "гадил".

Опубликовано
2 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Игорь, жестко ты. Честно говоря не пойму из-за чего. Будь так любезен, объяснись по конкретнее, в чем причина твоего высказывания по поводу Сергея Colonel ? Я эту тема создавал и практически всегда присутствую в ней. У меня не отложилось, что Сергей здесь "гадил".

Нет. Лучше не объясняетесь здесь. Иначе произойдёт, то, что очень часто происходит в переписке!!! Не правильное восприятие написанного!!! Думаю, что и сейчас этот случай, ведь эмоции не передаются в письме. Даже смайлик с улыбкой можно читать двояко. Это либо искренняя улыбка, либо ехидная издевка!!! Лучше пообщайтесь по телефону!!!

Опубликовано

а вообще по большому счету-плевать. По прежнему утверждаю, что лодки Финвал одни из лучших на постсоветском пространстве. По прежнему утверждаю, что и на солнце бывают пятна, а на лодках Финвал косяки(иногда весьма серьезные). А на остальное мне плевать.

Опубликовано

Colonel, главное сдержать эмоции. Думаю сказанное не совсем справедливо, или даже совсем не справедливо, сказано на каких-то эмоциях - и многие, большинство, так не думают точно. Так что давайте пропустим это и будем считать что ничего не было. И в выражениях, конечно, надо быть сдержаннее всем, чтобы там на душе не лежало и чего бы высказать не хотелось, форум - все же общественное место и поведение должно быть соответствующее.

Опубликовано
3 минуты назад, Морячок сказал:

Colonel, главное сдержать эмоции.

да без проблем, я наверное действительно стал умнее и старее после 10 января этого года. Многое, что раньше задевало и выплескивалось эмоциями теперь просто пыль и нечто не заслуживающего внимания. Но вместе с тем никто не может мне запретить иметь свое собственное мнение и высказывать его там, где я сочту нужным. Если кому-то мое мнение не нравится или он считает его ошибочным-это его право, я без претензий.

Опубликовано
11 часов назад, Бардин сказал:

Для более шустрого выхода на глиссер может быть. хотя может ещё что.ХЗ

Так точно.

Однако есть еще одна причина: увеличивая угол транца мы получаем возможность уменьшения самоотливного рецесса. До разумного уменьшая рецесс, мы увеличиваем полезную площадь лодки.

Решение это применимо только в комплексе с разработкой обводов: на некоторых двигателях мы ведь тем самым и уменьшаем возможность откинуть трим на максимум. 

Опубликовано

Развитая скула имеет как плюсы так и минусы.

Чем шире лодка, тем бОльшие нагрузки она испытывает при движении по волне. А плюсов два: лучший выход на глиссирование и лучшая статическая остойчивость. Хоть последнее и имеет цифровое выражение, но по моей имхе больше относится к разряду "ощущательного". Например, несколько лет назад ПАЛ-овцы заявили что 505-й, дословно - критически валкая лодка. Для меня же эта модель была (ощущательно))) отличной с точки зрения остойчивости. Я поехал к ним, полазил по их тогдашним бассботам-плотам. И в голове все поменялось ).

Обводы 555-го разрабатывались уже после первой поездки на ПАЛ и потому ТЗ было сложным. Лодка должна была быть не менее остойчивой, нежели большинство их лодок. Но иметь максимум мореходности, которую можно было бы при этом выжать. Что получилось лучше спрашивать у них.

Сейчас я эмоционально не могу уже выходить на рыбалку на той лодке, что мне ощущается валкой. Сама того не понимая, семья меня тоже... вроде как поддерживает ).

Опубликовано

Игорь. Сегодня на 550ом открыли кринолин,открутили верхний лист аллюминия,чтоб протащить провода, троса и тд. Кринолин полный пены, тоесть в нем как и думалось блоки плавучести. Но пена вся сырая, тоесть впитала в себя воду. Нажимая пальцем из нее выходят пузыри, сырая как губка. Это так должно быть? Что сделать? Просушить, оставить как есть или что то другое? Если это косячок, то могу ли я его как то исправить? Или не обращать на это внимание? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

. Еще вопрос. На сколько там много этой пены? Все кринолины полностью запенены или только это сверху где видно, а внутри , что то другое. Если целиком все в пене, то может это ответ на вопрос в разнице в весе той лодки, что с производства только, что вышла и моей, которая на улице постояла? Спасибо

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано (изменено)

Я бы конечно мог ответить на этот вопрос, но боюсь это будет снова расценено как трусливые плевки в спину и меня снова обвинят в бесчестии. :)

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
52 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

Игорь. Сегодня на 550ом открыли кринолин,открутили верхний лист аллюминия,чтоб протащить провода, троса и тд. Кринолин полный пены, тоесть в нем как и думалось блоки плавучести. Но пена вся сырая, тоесть впитала в себя воду. Нажимая пальцем из нее выходят пузыри, сырая как губка. Это так должно быть? Что сделать? Просушить, оставить как есть или что то другое? Если это косячок, то могу ли я его как то исправить? Или не обращать на это внимание? Спасибо.

Сергей, спасибо большое. Это косяк, а не косячок. Две просьбы, если позволишь:

1. Могу ли я попросить контакты ребят, что собирают твою лодку? Необходимо удалить все блоки плавучести и, в твоем случае, заменить их на листовой полистирол. Мы оплатим все расходы и, понятное дело, закроем все моральные потери. Хотелось бы чтобы эти работы не заняли много времени, потому хочу связать твоих ребят с нашим сервисом.

2. Закончил предварительное совещание с ОТК, КБ и производством. Есть предварительное мнение о вопросе, но нам необходима качественная фотография, на которой будет виден цвет пены. То что у нее открытая пора, это уже понятно. Почту мою ты знаешь, нам очень нужно качественное разрешение.

Понимаю, что для тебя это не особенно важно, но по факту решения всех вопросов (п.2.) отпишусь здесь с отчетом. От меня и от всего коллектива Finval - глубочайшие извинения за то что вопрос оказался отслеженным тобой, а не нами. И еще раз - большая благодарность.

Опубликовано

ОГО!  Мы в Boatlab.PRO много Финвалов с поднятыми палубными листами видали - но такого еще ни разу не встречали, чтобы пена была мокрой. Однако. 
А мне фото в личку можно тоже? Мы в Boatlab

Впрочем к чести киевлян надо заметить, что свои ошибки они исправляют с честью и оперативно. Мне вот на 555SA новые кресла прислали -  приятно.

 

 

Опубликовано
18 часов назад, Colonel сказал:

охренеть, обьясниться не желаете, уважаемый Игорь?

Сергей, ни для кого не секрет, что наши с тобой отношения далеки от идеальных.  И вот что я хочу сказать (потому как молчать не люблю)

 

То, что написал Игорь выше в твой адрес, меня ничуть не удивляет - сам бывал на твоем месте. Меня и Женю Бродягина даже "дарили" SilverBoats ( за что отдельное спасибо Игорю - очень плодотворное сотрудничество намечается) ну и в разных других грехах обвиняли. И ничего - поток Финвалов в нашу студию по превращению лодок в рыболовные спортивные болиды не иссяк - а даже наоборот вырос )))). Фантастика прямо.

Просто если ты посмотришь на историю развития марки Finval  в России, то все, кто много сделал для этого бренда были  отлучены от "церкви" и преданы анафеме. Так произошло с нижегородскими парнями из компании Капер-НН (Коля и забыл как звали его компаньона)- это именно они познакомили меня с лодками Финвал и именно у них купил свой Финвал 470 тот самый Бродягин. 

Это и ты, который привез 505 на первый этап ПАЛ 2-14 в Сызрани - я отлично это помню.

Ну и ваш покорный слуга тоже в этом списке "отлученных" - наверно есть за что.

Я сначала недоумевал, а потом мне один умный человек, понимающий ситуацию изнутри сказал: "А что ты хочешь Саша? Ты же стал ассоциироваться в России с лодками Финвал, а Игорь этого очень не любит".

Так что думаю, Сергей, что повода требовать у Игоря объяснений нет -  это же практически орден или как минимум, "Грамота за заслуги".

Прошу прощения у всех за этот крик души -  просто не смог пройти мимо слов Игоря, так как понимаю что ты чувствуешь.

А под твоими словами про лодки Финвал готов подписаться. Под каждым словом.

Будь здоров

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...