Александр Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Редуктор-самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Редуктор механизм сложный, Безспорно.) Но нам наверное интересно как быстрее добраться до места ловли рыбы и как при этом спалить по меньше бензина.) Есть понятие передаточное число редуктора. Например фирма Меркури стала предлагать моторы с редукторами "CT" с передаточным числом 2,38. С какой редукцией лучше и под какие лодки лучше ставить 2,07 или 2,38 редуктора??? 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Официальные дилеры Меркури, которых не мало, ваш выход!)). Покажите себя и свои знания!!!)) 1 Цитата
mmg Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Сколько было у меня моторов с разной редукцией - самыми беспроблемными в подборе были 1,83. Попадал быстро и относительно бюджетно. Геморройным была редукция 2,08 - диаметр уже нужно поболее и баланс между шагами ловишь точнее. Сейчас ломовая 2,56, думаю подбор будет сложнейший - ибо лодка облегчается и изменяется центр масс. Еще встает большой вопрос по производителям винтов, кто в чем то силен - а где то проигрывает. По мощным Меркам вроде как проще, у производителя есть таблицы с подбором оригинала на все типы судов. Хотя на моторах 50-60 сил оригинальные винты у меня вообще не пошли из за малого диаметра. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Попробую с узить вопрос. Какую редукцию выбрать на Мерк115 2,07 или 2,38?. Допустим лодка весит 600кг Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Sergey Prodigy 2 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Mercury FourStroke – это модели Command Thrust, на которых устанавливаются винты класса V6, например, серии Enertia, чтобы обеспечить лучшее ускорение и управляемость в неспокойных водах. Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Марин-АТ Цитата
Марин-АТ Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Честно скажу катался и на простой 115 и 115CT CT понравился больше. Стоял данный мотор на Windboat-5.2 порадовал выход на глиссирование и тишина работы. Это скорее всего достигается да счет конструкции необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke. Хотелось конечно потестить моторы Pro XS и Pro XS СТ как говорит официальный дистрибьютор Mercury в РФ в нем по факту 135 л/с 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Марин-АТ, а как классифицировать, какая тяжелая лодка а какая легкая? Где грань? 1 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 4 часа назад, Sergey Prodigy сказал: Марин-АТ, а как классифицировать, какая тяжелая лодка а какая легкая? Где грань? Тут конечно трудно судить)))) давайте поговорим про Вашу. У Вас какая лодка? Может перевести разговор лучше в предметную тему. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 В предметную не хочется. Хотелось бы обобщенного понимания. СЛ на 535ый СТ повесили. Почему не 2,07? 1 Цитата
Марин-АТ Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 22 часа назад, Sergey Prodigy сказал: В предметную не хочется. Хотелось бы обобщенного понимания. СЛ на 535ый СТ повесили. Почему не 2,07? Ну тут нужно их спросить почему они именно этот мотор выбрали! Цитата
Марин-АТ Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Может подумали что лодка тяжеловата, вот и выбрали. Но это сугубо мое мнение... Цитата
Виталий Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 "Биг фут" и "CT" это одно и тоже? Цитата
Александр Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Опубликовано 27 декабря, 2017 В 20.12.2017 в 21:56, Виталий сказал: "Биг фут" и "CT" это одно и тоже? По большому счёту да. 1 Цитата
Ден Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 В 18.02.2017 в 22:40, Марин-АТ сказал: Может подумали что лодка тяжеловата, вот и выбрали. Но это сугубо мое мнение... На оф сайте ещё про больший шаг винта написано в случае с CT. большой шаг ставится для достижения максимальной скорости на тяжёлых лодках ? так получается? Цитата
green73 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Производитель моторов четко написал - СТ, для "кривых" и "барж", чтобы более эффективно воздействовать на их дифферент вектором тяги мотора. 2 Цитата
Гремислав Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Всем доброго дня. У меня вопрос меркурий 15 mfs редукция 2.15 возможно ли установить 2.08 или ещё меньше от ямахи или от других моторов. 1 Цитата
Гремислав Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 Мотор используется в спортивных целях. А не нарыбалке масса лодки 120 кг вместе с гонщиком винт полупогружной Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.