Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Редукция моторов, вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Редуктор-самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.
 

Опубликовано

Редуктор механизм сложный, Безспорно.) Но нам наверное интересно как быстрее добраться до места ловли рыбы и как при этом спалить по меньше бензина.) Есть понятие передаточное число редуктора. Например фирма Меркури стала предлагать моторы с редукторами "CT" с передаточным числом 2,38. С какой редукцией лучше и под какие лодки лучше ставить 2,07 или 2,38 редуктора???

Опубликовано

Сколько было у меня моторов с разной редукцией - самыми беспроблемными в подборе были 1,83. Попадал быстро и относительно бюджетно. Геморройным была редукция 2,08 - диаметр уже нужно поболее и баланс между шагами ловишь точнее. Сейчас ломовая 2,56, думаю подбор будет сложнейший - ибо лодка облегчается и изменяется центр масс. 

Еще встает большой вопрос по производителям винтов, кто в чем то силен - а где то проигрывает.

По мощным Меркам вроде как проще, у производителя есть таблицы с подбором оригинала на все типы судов. Хотя на моторах 50-60 сил оригинальные винты у меня вообще не пошли из за малого диаметра.

Опубликовано (изменено)

Mercury FourStroke – это модели Command Thrust, на которых устанавливаются винты класса V6, например, серии Enertia, чтобы обеспечить лучшее ускорение и управляемость в неспокойных водах.

Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости.

Изменено пользователем Марин-АТ
Опубликовано

Честно скажу катался и на простой 115 и 115CT CT понравился больше. Стоял данный мотор на Windboat-5.2 порадовал выход на глиссирование и тишина работы. Это скорее всего достигается да счет конструкции необслуживаемого клапанного механизма с гарантией на весь срок службы, которая используется в 150-сильных FourStroke.

Хотелось конечно потестить моторы Pro XS и Pro XS СТ как говорит официальный дистрибьютор Mercury в РФ в нем по факту 135 л/с 

 

Опубликовано
4 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

Марин-АТ, а как классифицировать, какая тяжелая лодка а какая легкая? Где грань?

Тут конечно трудно судить)))) давайте поговорим про Вашу. У Вас какая лодка? Может перевести разговор лучше в предметную тему.

Опубликовано
22 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

В предметную не хочется. Хотелось бы обобщенного понимания. СЛ на 535ый СТ повесили. Почему не 2,07?

Ну тут нужно их спросить почему они именно этот мотор выбрали!

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 18.02.2017 в 22:40, Марин-АТ сказал:

Может подумали что лодка тяжеловата, вот и выбрали. Но это сугубо мое мнение...

На оф сайте ещё про больший шаг винта написано в случае с CT. большой шаг ставится для достижения максимальной скорости на тяжёлых лодках ? так получается?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Производитель моторов четко написал - СТ, для "кривых" и "барж", чтобы более эффективно воздействовать на их дифферент вектором тяги мотора. 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...