Пумба Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 Только что, Vladkof сказал: Блин, про 5.0 фишпро, сторон по этой теме что значит "сторон" ? Напиши подробнее. Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . Цитата
Vladkof Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 5 минут назад, Пумба сказал: что значит "сторон" ? Напиши подробнее. Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. Цитата
Vladkof Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 5 минут назад, Пумба сказал: что значит "сторон" ? Напиши подробнее. Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. Цитата
Пумба Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 2 минуты назад, Vladkof сказал: Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. 8926-211-95-00 , если не затруднит - позвоните завтра, пообщаемся голосом. Или свой скиньте мне, наберу сам. Спасибо Цитата
Климов Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 22 часа назад, Пумба сказал: Лодка базовая цена 650.000 Сидения задние с рундуком 19.500 Доставка до г. Москва 14.000 руб Итого лодка с допами : 683.500 Мотор 650.000 http://www.prokatis.ru/products/item/?id=6688 в базе Итого :1.333.500 Что еще подсчитать ? Вариаций много. Лодка две площадки под кресло бак аэратор кормовой два кресла передних транец 630 мм вот то на что я присаматриваюсь. Сколько это будет стоить? Без мотора, денег пока только на лодку. Цитата
Colonel Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 это лодка в базе, только транец у нее 508 мм если нужен 635 мм то это Волжанка 54 2 Цитата
Климов Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 12 минут назад, Colonel сказал: это лодка в базе, только транец у нее 508 мм если нужен 635 мм то это Волжанка 54 На 50 не будет 635 транца? Цитата
Colonel Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 8 часов назад, Климов сказал: На 50 не будет 635 транца? нет, не будет, моторы 90-115 сил с ногой 635 в Россию официально не поставляются. если только переделывать в условиях тюнинговой мастерской Цитата
Пумба Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 11 часов назад, Климов сказал: Лодка две площадки под кресло бак аэратор кормовой два кресла передних транец 630 мм вот то на что я присаматриваюсь. Сколько это будет стоить? Без мотора, денег пока только на лодку. То что написали вы это базовая комплектация - ценившаяся сайте . Транец L только , как и указал Сергей . 1 Цитата
Golddima Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 1 час назад, Colonel сказал: нет, не будет, моторы 90-115 сил с ногой 635 в Россию официально не поставляются. если только переделывать в условиях тюнинговой мастерской http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23034.html Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034) Цитата
Климов Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Опубликовано 20 февраля, 2018 11 часов назад, Пумба сказал: То что написали вы это базовая комплектация - ценившаяся сайте . Транец L только , как и указал Сергей . Высокий транец на заказ возможно? Цитата
Пумба Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 1 час назад, Климов сказал: Высокий транец на заказ возможно? Нет . Модель не кастомная , а серийная . Цитата
Диман Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 3 минуты назад, Пумба сказал: Нет . Модель не кастомная , а серийная . А что мешало сделать под разную высоту? Цитата
Юрий1 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 В 11.02.2018 в 18:42, Пумба сказал: Палитра разная. Есть некие базовые цвета все же. Но в целом, думаю по согласованию все возможно, тем более за деньги Вес в максимальном оснащении не известен, оно разное у всех . Будет 3 комплектации. Вес лодки порядка 500 кг. Красивая, спорт,) в деталях мало информации. По скорости данные напишите пожалуйста. Ролики смотрел, в них первая лодка была, потом поменялось что или нет? Цитата
Пумба Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 29 минут назад, Диман сказал: А что мешало сделать под разную высоту? Не знаю что мешало, скорее всего то что моторов с Х ногой в такой мощности поставляют только МЕРКУРИ и то 115 лс, конечно много разных диковинок можно увидеть еще, но все же в в мощности 80 - 115 лс лучше делать L ногу... Все же согласитесь список брендов шире. Я когда впервые увидели лодку G3 под мотор X - первое что подумал - а что же сюда ставить то ? Ямаха поставляла 2 раза в год моторы 115 лс с Х ногой, и то по праздникам. Цитата
Пумба Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 3 минуты назад, Юрий1 сказал: Красивая, спорт,) в деталях мало информации. По скорости данные напишите пожалуйста. Ролики смотрел, в них первая лодка была, потом поменялось что или нет? Юрий, поменяли рецесс, сделали не только под гидравлическое управление , но и под механическое (в базе идет механика) Чуть расширили кокпит , в местах установки ПДУ , стало комфортнее. Убрали краску с борта, заменили на пленку. Изменили кормовой , правый, рундук. Ну и окультурили немного. 1 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 2 минуты назад, Пумба сказал: Юрий, поменяли рецесс, сделали не только под гидравлическое управление , но и под механическое (в базе идет механика) Чуть расширили кокпит , в местах установки ПДУ , стало комфортнее. Убрали краску с борта, заменили на пленку. Изменили кормовой , правый, рундук. Ну и окультурили немного. Скоростным можно верить значит, спасибо. Цитата
Пумба Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 4 минуты назад, Юрий1 сказал: Под 115 были замеры? Конечно , под 115й Ямахой. Но уже перед ледоставом. 1 Цитата
Александр Бородач Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 А какие преимущества, при прочих равных, даёт транец Х? Цитата
Golddima Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 5 минут назад, Александр Бородач сказал: А какие преимущества, при прочих равных, даёт транец Х? 1 Для широкой лодки с приличной килеватостью это порой просто необходимость. Иначе мотор нельзя повесить по рекомендации производителя( При любой паспортной загрузке вылоп на холостых оборотах должен быть выше воды) 2 Конспиралогическая- снизить вероятность попадения воды в цилиндры через выхлоп 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Не углубляясь в технические подробности, лодка, как неискушенному водномотрнику на резинке, понравилась. Увидел отсутствие грубых швов на консолях, что раньше бросалось в глаза при первом знакомстве с лодкой, как-то стало восприниматься более эстетично, не пластик конечно, но много лучше. Кокпит с учетом винила и ковролина, да при ровненьких консолях, получился очень нарядным. Обзор- низкие с большим углом наклона стекла из пластика, это проблема этой лодки. За свои деньги достойный продукт. Места на задних сиденьях мало конечно, как пионер не посидишь, это надо признать. За водительским креслом, если отрегулировать водительское сиденье под мой рост (180 см), уже более менее, но все же однозначно эта лодка для двоих, больше только на короткие расстояния. Не лезу к транцам и силовому набору, не соображаю там. Личные впечатления обывателя, выбирающего лодку. 4 Цитата
Pokerface Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Убрали краску бортов в целях удешевления, даже в допах на выбор не числится. Это плюс или минус? Цитата
Пумба Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 3 часа назад, Pokerface сказал: Убрали краску бортов в целях удешевления, даже в допах на выбор не числится. Это плюс или минус? Это плюс. Теперь есть плёнка в прекрасной боевой расцветке . 1 Цитата
Пумба Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 3 часа назад, Vladkof сказал: Не углубляясь в технические подробности, лодка, как неискушенному водномотрнику на резинке, понравилась. Увидел отсутствие грубых швов на консолях, что раньше бросалось в глаза при первом знакомстве с лодкой, как-то стало восприниматься более эстетично, не пластик конечно, но много лучше. Кокпит с учетом винила и ковролина, да при ровненьких консолях, получился очень нарядным. Обзор- низкие с большим углом наклона стекла из пластика, это проблема этой лодки. За свои деньги достойный продукт. Места на задних сиденьях мало конечно, как пионер не посидишь, это надо признать. За водительским креслом, если отрегулировать водительское сиденье под мой рост (180 см), уже более менее, но все же однозначно эта лодка для двоих, больше только на короткие расстояния. Не лезу к транцам и силовому набору, не соображаю там. Личные впечатления обывателя, выбирающего лодку. Правильные замечания . Все же Лодка для рыбалки , третий лишний или Егерь можно сделать без заднего дивана / ряда сидений , будет значительно больше места . 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.