Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Волжанка LEGENDFISH PRO 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Vladkof сказал:

Блин, про 5.0 фишпро, сторон по этой теме

что значит "сторон" ? 

Напиши подробнее.  Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . 

Опубликовано
5 минут назад, Пумба сказал:

что значит "сторон" ? 

Напиши подробнее.  Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . 

Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. 

Опубликовано
5 минут назад, Пумба сказал:

что значит "сторон" ? 

Напиши подробнее.  Мы с вами на разных языках видимо разговариваем, прошу простить . 

Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vladkof сказал:

Мы с Вами на очень разных языках, к сожалению. 

8926-211-95-00 , если не затруднит - позвоните завтра, пообщаемся голосом. Или свой скиньте мне, наберу сам. Спасибо 

 

Опубликовано
22 часа назад, Пумба сказал:

Лодка 

базовая цена  650.000

Сидения задние с рундуком 19.500

Доставка до г. Москва 14.000 руб

Итого лодка с допами : 683.500

Мотор 650.000 http://www.prokatis.ru/products/item/?id=6688 в базе

Итого :1.333.500

Что еще подсчитать ? Вариаций много. 

 

Лодка

две площадки под кресло

бак

аэратор кормовой

два кресла передних

транец 630 мм вот то на что я присаматриваюсь. Сколько это будет стоить? Без мотора, денег пока только на лодку.

 

Опубликовано
8 часов назад, Климов сказал:

На 50 не будет 635 транца?

нет, не будет, моторы 90-115 сил с ногой 635 в Россию официально не поставляются.

если только переделывать в условиях тюнинговой мастерской

Опубликовано
11 часов назад, Климов сказал:

Лодка

две площадки под кресло

бак

аэратор кормовой

два кресла передних

транец 630 мм вот то на что я присаматриваюсь. Сколько это будет стоить? Без мотора, денег пока только на лодку.

 

То что написали вы это базовая комплектация - ценившаяся сайте . 

Транец L только , как и указал Сергей .

Опубликовано
1 час назад, Colonel сказал:

нет, не будет, моторы 90-115 сил с ногой 635 в Россию официально не поставляются.

если только переделывать в условиях тюнинговой мастерской

   http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23034.html       

Mercury ME F 115 EXLPT EFI (23034)

Опубликовано
11 часов назад, Пумба сказал:

То что написали вы это базовая комплектация - ценившаяся сайте . 

Транец L только , как и указал Сергей .

Высокий транец на заказ возможно?

Опубликовано
В 11.02.2018 в 18:42, Пумба сказал:

Палитра разная. Есть некие базовые цвета все же. Но в целом, думаю по согласованию все возможно, тем более за деньги ;)

Вес в максимальном оснащении не известен, оно разное у всех . Будет 3 комплектации.

Вес лодки порядка 500 кг.

WhatsApp Image 2018-01-30 at 15.21.44.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-30 at 15.21.43(1).jpeg

WhatsApp Image 2018-01-30 at 15.21.43.jpeg

WhatsApp Image 2018-01-30 at 14.44.00.jpeg

Красивая, спорт,) в деталях мало информации. По скорости данные напишите пожалуйста. Ролики смотрел, в них первая лодка была, потом поменялось что или нет?

Опубликовано
29 минут назад, Диман сказал:

А что мешало сделать под разную высоту? 

Не знаю что мешало, скорее всего то что моторов с Х ногой в такой мощности поставляют только МЕРКУРИ и то 115 лс, конечно много разных диковинок можно увидеть еще, но все же в в мощности 80 - 115 лс лучше делать L ногу... Все же согласитесь список брендов шире. 

Я когда впервые увидели лодку G3 под мотор X - первое что подумал - а что же сюда ставить то ? Ямаха поставляла 2 раза в год моторы 115 лс  с Х ногой, и то по праздникам. 

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий1 сказал:

Красивая, спорт,) в деталях мало информации. По скорости данные напишите пожалуйста. Ролики смотрел, в них первая лодка была, потом поменялось что или нет?

Юрий, поменяли рецесс, сделали не только под гидравлическое управление , но и под механическое  (в базе идет механика)

Чуть расширили кокпит , в местах установки ПДУ , стало комфортнее. 

Убрали краску с борта, заменили на пленку. Изменили кормовой , правый, рундук. Ну и окультурили ;) немного. 

Опубликовано
2 минуты назад, Пумба сказал:

Юрий, поменяли рецесс, сделали не только под гидравлическое управление , но и под механическое  (в базе идет механика)

Чуть расширили кокпит , в местах установки ПДУ , стало комфортнее. 

Убрали краску с борта, заменили на пленку. Изменили кормовой , правый, рундук. Ну и окультурили ;) немного. 

Скоростным можно верить значит, спасибо.

Опубликовано
5 минут назад, Александр Бородач сказал:

А какие преимущества, при прочих равных, даёт транец Х?

1 Для широкой лодки с приличной килеватостью это порой просто необходимость. Иначе мотор нельзя повесить по рекомендации производителя( При любой паспортной загрузке вылоп на холостых оборотах должен быть выше воды)

2 Конспиралогическая- снизить вероятность попадения воды в цилиндры через выхлоп

Опубликовано

Не углубляясь в технические подробности, лодка, как неискушенному водномотрнику на резинке, понравилась.

Увидел отсутствие грубых швов на консолях, что раньше бросалось в глаза при первом знакомстве с лодкой, как-то стало восприниматься более эстетично, не пластик конечно, но много лучше. Кокпит с учетом винила и ковролина, да при ровненьких консолях, получился очень нарядным. 

Обзор- низкие с большим углом наклона стекла из пластика, это проблема этой лодки.  

За свои деньги достойный продукт. Места на задних сиденьях мало конечно, как пионер не посидишь, это надо признать. За водительским креслом, если отрегулировать водительское сиденье под мой рост (180 см), уже более менее, но все же однозначно эта лодка для двоих, больше только на короткие расстояния.  

Не лезу к транцам и силовому набору, не соображаю там. 

Личные впечатления  обывателя, выбирающего лодку.

 

Опубликовано
3 часа назад, Pokerface сказал:

Убрали краску бортов в целях удешевления, даже в допах на выбор не числится. Это плюс или минус?

Это плюс. Теперь есть плёнка в прекрасной боевой расцветке .

Опубликовано
3 часа назад, Vladkof сказал:

Не углубляясь в технические подробности, лодка, как неискушенному водномотрнику на резинке, понравилась.

Увидел отсутствие грубых швов на консолях, что раньше бросалось в глаза при первом знакомстве с лодкой, как-то стало восприниматься более эстетично, не пластик конечно, но много лучше. Кокпит с учетом винила и ковролина, да при ровненьких консолях, получился очень нарядным. 

Обзор- низкие с большим углом наклона стекла из пластика, это проблема этой лодки.  

За свои деньги достойный продукт. Места на задних сиденьях мало конечно, как пионер не посидишь, это надо признать. За водительским креслом, если отрегулировать водительское сиденье под мой рост (180 см), уже более менее, но все же однозначно эта лодка для двоих, больше только на короткие расстояния.  

Не лезу к транцам и силовому набору, не соображаю там. 

Личные впечатления  обывателя, выбирающего лодку.

 

Правильные замечания . Все же Лодка для рыбалки , третий лишний или Егерь ;)

можно сделать без заднего дивана / ряда сидений , будет значительно больше места .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...