berkyt

Подъёмник мотора гидравлический CMC 50-130 л.с.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Поделитесь опытом эксплуатации под 100-м мотором ? 
Или лучше ставить более мощную модель 50-300 ?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не использовал, руководство помотору и по подъёмнику есть? Может там написано. 

Еще на вес мотора надо обратить, вес у всех разный. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, green73 сказал:

Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.!

Вы забыли ссылку скинуть ? или на что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, green73 сказал:

Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.!

Посмотрел внимательно, а что тут не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги.

  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2018 в 18:33, green73 сказал:

Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги.

То есть в данном случае скорость должна быть выше без лифта или другой толщины лифт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то  продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2018 в 12:46, green73 сказал:

Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то  продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов.

Аргумент слышал, это увеличение скорости. Другое разговор как её получили и какими жертвами? Стоимость лифта и установка его. Человек заплатил за не значительное увеличение скорости, кто то вообще 1-2 км ищет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поднять скорость путем опускания мотора" - для этого нафиг не нужен гидролифт, для этого нужно ниже навесить мотор.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, green73 сказал:

для этого нужно ниже навесить мотор.

А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Морячок сказал:

А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ...

А зачем тогда гидравлический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидравлический - дорого, если двинуть надо один раз, к примеру. Кто хочет использовать "тонкости настройки" постоянно и во всех режимах - гидравлический, не вопрос.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю эксперименты без лифта были и ни к чему не привели и что бы не мучится установили гидро-лифт, установка устройства помогла понять что для этой лодки лучше, как то так. Имхо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Александр сказал:

понять что для этой лодки лучше

Я к этому и спрашивал. Писал в свое время про Сузуки90, которая навешана на дырки от Мерка на NS520. Из-за этих дырок ее ниже не опустить, не положить струбцину на транец. А как-раз этот оставшийся сантиметр и разрешил бы мои сомнения. Но гидро - дорого, простой лифт аналогичный стоит в районе 20 т ... и двигай куда хочешь в этом случае.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт.

Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2018 в 11:24, Антон Silver сказал:

Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт.

Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс.

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎05‎.‎02‎.‎2018 в 22:47, Виталий сказал:

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Да,  в голове капитана. У лебедки есть рабочий ход

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Golddima сказал:

Да,  в голове капитана. У лебедки есть рабочий ход

То есть до упора, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не был в этой теме. Умиляет аргумент продавцов девайсов стоимостью за сотню,  чтобы ходить с данным лифтом по мелководью. Для этого существует трим в "режиме мелководья". А если вы решите ходить по мелководью полным ходом, то надолго вам редуктора не хватит с любым винтом. Гидролифт применяется чаще всего спортсменами, которые применяют полупогруженные суперкавитирующие винты (d 0,4). Для гражданских лодок за глаза механического лифта достаточно ,и то не всегда.

 

 

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механический планирую себе ставить, для регулировки оптимальной навески.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2018 в 22:47, Виталий сказал:

Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах?

Такое в природе существует, для фиксации ограничений и запоминания положения мотора, но важнее опускание и изменение наклона мотора, что бы не обломать штуцеры рулёжки.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти