berkyt Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Добрый день ! Поделитесь опытом эксплуатации под 100-м мотором ? Или лучше ставить более мощную модель 50-300 ? 2 Цитата
Виталий Опубликовано 21 декабря, 2017 Опубликовано 21 декабря, 2017 Не использовал, руководство помотору и по подъёмнику есть? Может там написано. Еще на вес мотора надо обратить, вес у всех разный. 1 Цитата
Гриша Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 На какую лодку планируется установка? Цитата
green73 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.! Цитата
Виталий Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 8 минут назад, green73 сказал: Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.! Вы забыли ссылку скинуть ? или на что смотреть? Цитата
Виталий Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 23 часа назад, green73 сказал: Ржу не могу. Смотрите с 13 по 13,30 минуты, чуваки впарили гидролифт, для того чтобы поднять скорость "опусканием" мотора.! Посмотрел внимательно, а что тут не так? Цитата
green73 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги. 2 2 Цитата
Климов Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 В 08.01.2018 в 18:33, green73 сказал: Я так понял, возник вопрос, для каких целей применяется гидролифт? Понятно, что основной задачей данного аксессуара является поднятие скорости в глиссирующем режиме. Повышение скорости происходит, при поднятии мотора и уменьшении площади сопротивления винта и корпуса редуктора. Но это происходит только, когда ваш корпус и мотор настроен, путем развесовки под ход с 0 - ым вектором тяги мотора либо с небольшым + ым. На данном видео скорость увеличивают с 77 до 79 км.ч. путем опускания мотора. Т.е вероятно лодка идет с большим + ым вектором тяги мотора и рычага не хватает, чтобы уменьшить смоченную поверхность днища, а увеличивая рычаг, путем опускания мотора, удается увеличить угол продольного дифферента и следовательно уменьшить смоченную поверхность. Если бы я был владельцем данной лодки, то возник вопрос, на какой ..... мне нужен этот гидролифт. Чтобы определить нужен Вам гидролифт или нет, необходимо настроить комплект лодка, мотор, винт просто повесив мотор на транец на оптимальный ход с небольшим положительным вектором тяги (описание в windboat 45). Почему с положительным? Потому что гидролифт выполняет еще одну полезную для увеличения скорости функцию - отодвигает мотор дальше от транца, за счет чего мотор можно поднять еще выше. Поэтому гидролифты производят с разной толщиной. За счет отодвигания мотора от транца, мы меняем центр тяжести лодки и мотора и поэтому важно не переусердствовать и не загнать ход комплект в отрицательный вектор тяги. То есть в данном случае скорость должна быть выше без лифта или другой толщины лифт ? Цитата
Климов Опубликовано 16 января, 2018 Опубликовано 16 января, 2018 78 км в час это не предел, но и не мало. Цитата
green73 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов. 1 Цитата
Климов Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 В 18.01.2018 в 12:46, green73 сказал: Вопрос тут не в скорости, а в обоснованности установки лифта. Дилер, прежде чем что то продать потребителю, должен настроить комплект, и аргументировать установку дорогостоящих девайсов. Аргумент слышал, это увеличение скорости. Другое разговор как её получили и какими жертвами? Стоимость лифта и установка его. Человек заплатил за не значительное увеличение скорости, кто то вообще 1-2 км ищет)) Цитата
green73 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 "Поднять скорость путем опускания мотора" - для этого нафиг не нужен гидролифт, для этого нужно ниже навесить мотор. 1 1 Цитата
Морячок Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 10 часов назад, green73 сказал: для этого нужно ниже навесить мотор. А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ... Цитата
green73 Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 17 часов назад, Морячок сказал: А если это точно сделать не возможно (все же дырки - это 2.5 см сразу) - простой лифт выход из положения ?? Все же он стоит других денег ... А зачем тогда гидравлический? Цитата
Морячок Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Гидравлический - дорого, если двинуть надо один раз, к примеру. Кто хочет использовать "тонкости настройки" постоянно и во всех режимах - гидравлический, не вопрос. 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Я так понимаю эксперименты без лифта были и ни к чему не привели и что бы не мучится установили гидро-лифт, установка устройства помогла понять что для этой лодки лучше, как то так. Имхо 1 Цитата
Морячок Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 48 минут назад, Александр сказал: понять что для этой лодки лучше Я к этому и спрашивал. Писал в свое время про Сузуки90, которая навешана на дырки от Мерка на NS520. Из-за этих дырок ее ниже не опустить, не положить струбцину на транец. А как-раз этот оставшийся сантиметр и разрешил бы мои сомнения. Но гидро - дорого, простой лифт аналогичный стоит в районе 20 т ... и двигай куда хочешь в этом случае. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт. Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс. 1 1 Цитата
Виталий Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 11:24, Антон Silver сказал: Буквально вчера беседовали с нашим хорошим клиентом у которого на NS PRO 570 стоит гидролифт. Главной задачей для него было добиться управляемости лодки при поднятом моторе, что бы по мелякам ходить можно было. Скорость для него это уже приятный бонус, а не сама цель. Плюсов много на самом деле, хороший девайс. Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах? Цитата
Golddima Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 В 05.02.2018 в 22:47, Виталий сказал: Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах? Да, в голове капитана. У лебедки есть рабочий ход 1 Цитата
Виталий Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, Golddima сказал: Да, в голове капитана. У лебедки есть рабочий ход То есть до упора, понял. Цитата
green73 Опубликовано 9 февраля, 2018 Опубликовано 9 февраля, 2018 Давно не был в этой теме. Умиляет аргумент продавцов девайсов стоимостью за сотню, чтобы ходить с данным лифтом по мелководью. Для этого существует трим в "режиме мелководья". А если вы решите ходить по мелководью полным ходом, то надолго вам редуктора не хватит с любым винтом. Гидролифт применяется чаще всего спортсменами, которые применяют полупогруженные суперкавитирующие винты (d 0,4). Для гражданских лодок за глаза механического лифта достаточно ,и то не всегда. 2 1 Цитата
Диман Опубликовано 9 февраля, 2018 Опубликовано 9 февраля, 2018 Механический планирую себе ставить, для регулировки оптимальной навески. 1 Цитата
Serk Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 В 05.02.2018 в 22:47, Виталий сказал: Ограничение от лишнего подъема предусмотрено в таких девайсах? Такое в природе существует, для фиксации ограничений и запоминания положения мотора, но важнее опускание и изменение наклона мотора, что бы не обломать штуцеры рулёжки. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.