ДжекВоробей Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 14 часов назад, olex сказал: Про сталь не спорю. Теорию читал. Но тратить полтинник на 6-7 км/ч я не хочу. Есть куда их более полезно применить )) А чего в 140 не шьеш? 80 км в час полетишь. ))) 1 Цитата
olex Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 6 минут назад, ДжекВоробей сказал: А чего в 140 не шьеш? 80 км в час полетишь. ))) Сезон в разгаре. Успеется. Впереди зима Мотор крутится до 5800. В принципе, меня устраивает. на 4200 идет 46-48 км/ч. Остальное уж так, скуки ради и науки Изменено 10 сентября, 2018 пользователем olex 1 2 Цитата
Вен Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 В 31.05.2018 в 21:58, Андрей27 сказал: Так аргументируй В корпус лодки остался тот же , без изменений , а при обрезания 20см ( примерно) носава палуба стала шире . Как такое возможно . Или вам бы хотелось что бы так было . хоть кто то сегодня повеселил Все очень просто. Острый нос обрубают для того, чтобы увеличить полезный объём именно в носу. Таким образом, можно не увеличивая общей длины катера, прибавить в корме. В итоге получается не острый рундук в носу и больше места в корме(на сколько срезали нос, на столько можно прибавить в корме. Вся суть в том, чтобы носовой рундук не был острым. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 16:41, ока 5 сказал: Саш вывод тросов газ, реверс (рецесс) надо переносить. Сколько можно наступать на грабли.... Категорически поддерживаю. 1 Цитата
Сергей В. Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0. Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 1) после рыбалки на этом катере скомпонованном под мотор с L ногой, сделаны выводы, что лучше брать под XL, верно ли это? 2) из движков больше всего «стоит» на 115 pro xs, он Сравнительно легкий и в целом отзывы неплохие. 3) возможно ли заказать катер без бардачке на водительской консоли? Не вижу в нем смысла, так как на его место просится структурник. Как вы решили эту проблему? 4) нет инфы: сколько весит корпус? Цитата
Сергей В. Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 20 часов назад, Евгений 77 сказал: Категорически поддерживаю. Да, и я! В обзоре от Фишмастер тоже это упомянуто. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 33 минуты назад, Сергей В. сказал: Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0. Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 1) после рыбалки на этом катере скомпонованном под мотор с L ногой, сделаны выводы, что лучше брать под XL, верно ли это? 2) из движков больше всего «стоит» на 115 pro xs, он Сравнительно легкий и в целом отзывы неплохие. 3) возможно ли заказать катер без бардачке на водительской консоли? Не вижу в нем смысла, так как на его место просится структурник. Как вы решили эту проблему? 4) нет инфы: сколько весит корпус? 1) Как здесь заметили, что плюс высокой ноги еще в том, что увеличивается кокпит. Ну и мотор выше весит над водной гладью 3) снимается крышка и в бардачок на кронштейн ставится картплотер. Так есть у финвала, так есть и у виндбота) 3 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 22 минуты назад, Сергей В. сказал: Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0. Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита. 2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто! 3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались. 4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры. 1 Цитата
Сергей В. Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 36 минут назад, Сергей Никулин сказал: 1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита. 2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто! 3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались. 4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры. А когда ждать тюнинга неизвестно? От виндбота я имею ввиду Цитата
Сергей В. Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 3 часа назад, Сергей Никулин сказал: 1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита. 2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто! 3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались. 4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры. А У XL глубина погружения мотора сильно отличается от L? Цитата
Vladkof Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 24 минуты назад, Сергей В. сказал: А У XL глубина погружения мотора сильно отличается от L? Нет) только высота транца Вам теперь ещё надо почитать про навеску мотора и подбор винта, станет все сразу понятно) Цитата
vago083050 Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 4 часа назад, Сергей Никулин сказал: не лишним будет сделать редизайн этих консолей Поддерживаю. Надо допилить ещё и на предмет нивелирования данной "проблемки" Чтобы было посвободнее человекам всяческого роста. 2 Цитата
Александр Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Опубликовано 12 сентября, 2018 59 минут назад, vago083050 сказал: Поддерживаю. Надо допилить ещё и на предмет нивелирования данной "проблемки" Чтобы было посвободнее человекам всяческого роста. Согласен с Вами, но не во всём) Физиология у всех разная, именно по этому сложно сделать под конкретного человека. Вот один из примеров: Рост человека 184 см. Посадка очень разная и регулируется салазками 2 Цитата
Александр Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Опубликовано 12 сентября, 2018 Тем не менее, консоли можно улучшить в плане эргономики сидящего. Цитата
olex Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 59 минут назад, Александр сказал: Тем не менее, консоли можно улучшить в плане эргономики сидящего. Главное, с возможностью апгрейда существующих. Вдруг получится так красиво, что захочется новые 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 7 часов назад, Сергей Никулин сказал: 4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры. Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ! Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) 40 минут назад, ока 5 сказал: Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ! Я думаю под соткой больше должна ехать пустая. Нужно искать причины. Для примера наши замеры в разных условиях. Максимальная скорость. Мотор 115 PRO XS CT. Пустой в одного 85 км/ч. Возможно поехал бы больше, но на механике было страшно на такой скорости. Отборочный этап PAL почти полностью оснащенной лодки с электромотором 36В и 4 АКБ, 6кг якорь и двое человек - 75 км/ч Тестовые заезды под Самарой в том же оснащении. Подняли мотор. - 79км/ч. Тест драйв в Нижнем. Уже полностью оснащенная как сейчас лодка под PAL без снастей, но полностью с электроникой, 36В носовой электромотор, два 12дюймовых экрана, 3D блок, два зарядника 220В, всего 5 АКБ, якорь 6кг в носовом рундуке, два человека на передних сиденьях - более 80 км/ч. Добавление сервисной акб в кормовой рундук увеличило скорость. PAL этап на Чебоксарском водохранилище. Добавили кучу снастей. Не менее 100кг. Установили экспериментальные водозаборные ракушки от Windboat для аэраторов. Из-за конструкционного изъяна они сильно гребли воду. Также сказывалась жара. Скорость упала до 72 км\ч вдвоем с диким недокрутом. PAL этап на р. Кама. Установили пластиковые ракушки EZ. Скорость 75 км/ч на оборотах 5300. Для сравнения соперники на Волжанках 5.0 FISHPRO 65км/ч под сотками в меньшей загрузке! Чувствуете разницу?! Сейчас буду переставлять ракушки выше. Слишком занизили. Гребут воду и тормозят лодку. Там проблемка. Отверстие перелива мешает поднять. Будем думать как сделать. Также нужно пробовать другой винт. Под мою текущую загрузку 22 шаг Enertia Обратите внимание какая разница. Также тут есть заезды других владельцев. Была проблема с засором топливной системы. Лодка тоже не ехала. После решения проблемы поехала 77 км/ч. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Сергей Никулин 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Опубликовано 12 сентября, 2018 54 минуты назад, ока 5 сказал: Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ! Интересно кто под соткой в этом размере и с такими ТТХ без запары с винтом (стоковый алюминий) едёт шустрее? Буду благодарен за видео с замерами) Цитата
Александр Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Опубликовано 12 сентября, 2018 Скоро приедет 22 шаг Enertia, вот там и посмотрим) Цитата
ока 5 Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 14 минут назад, Сергей Никулин сказал: Я думаю под соткой больше должна ехать пустая. Нужно искать причины. Для примера наши замеры в разных условиях. Максимальная скорость. Мотор 115 PRO XS CT. Пустой в одного 85 км/ч. Возможно поехал бы больше, но на механике было страшно на такой скорости. Отборочный этап PAL почти полностью оснащенной лодки с электромотором 36В и 4 АКБ, 6кг якорь и двое человек - 75 км/ч Тестовые заезды под Самарой в том же оснащении. Подняли мотор. - 79км/ч. Тест драйв в Нижнем. Уже полностью оснащенная как сейчас лодка под PAL без снастей, но полностью с электроникой, 36В носовой электромотор, два 12дюймовых экрана, 3D блок, два зарядника 220В, всего 5 АКБ, якорь 6кг в носовом рундуке, два человека на передних сиденьях - более 80 км/ч. Добавление сервисной акб в кормовой рундук увеличило скорость. PAL этап на Чебоксарском водохранилище. Добавили кучу снастей. Не менее 100кг. Установили экспериментальные водозаборные ракушки от Windboat для аэраторов. Из-за конструкционного изъяна они сильно гребли воду. Также сказывалась жара. Скорость упала до 72 км\ч вдвоем с диким недокрутом. PAL этап на р. Кама. Установили пластиковые ракушки EZ. Скорость 75 км/ч на оборотах 5300. Для сравнения соперники на Волжанках 5.0 FISHPRO 65км/ч под сотками в меньшей загрузке! Чувствуете разницу?! Сейчас буду переставлять ракушки выше. Слишком занизили. Гребут воду и тормозят лодку. Там проблемка. Отверстие перелива мешает поднять. Будем думать как сделать. Также нужно пробовать другой винт. Под мою текущую загрузку 22 шаг Enertia Обратите внимание какая разница. Также тут есть заезды других владельцев. Была проблема с засором топливной системы. Лодка тоже не ехала. После решения проблемы поехала 77 км/ч. Зачем мне эта портянка, повесить 140 кобыл на корму.... 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 Только что, ока 5 сказал: Зачем мне эта портянка, повесить 140 кобыл на корму.... Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 3 минуты назад, Сергей Никулин сказал: Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся. Да ладно, 16 японских клапанов гораздо эффективнее 8 клапанного топливо потребляют Цитата
ока 5 Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 8 минут назад, Сергей Никулин сказал: Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся. ВЫ повесили 140 кобыл на корму. И пишите про настройки....Ковырять там уже нечего... третья дырка, лодка пустая. 1 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 Только что, ока 5 сказал: ВЫ повесили 140 кобыл на корму. И пишите про настройки....Ковырять там уже нечего... третья дырка, лодка пустая. Извините! Конечно, дело ваше. Цитата
Александр Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Опубликовано 12 сентября, 2018 6 минут назад, ока 5 сказал: ВЫ повесили 140 кобыл на корму. И пишите про настройки....Ковырять там уже нечего... третья дырка, лодка пустая. Понятно, что от 100ки супер чудес ждать не чего)) нормальный и здоровый комплект для любителей рыбалки. При желании плюсануть 2-4 км/ч, можно запарится подбором винтов, лифтов и т.д только надо это не всем. Надеюсь будет у нас на тесте Лодка с 100кой, постараюсь попробовать все возможные варианты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.