Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, olex сказал:

Про сталь не спорю. Теорию читал. Но тратить полтинник на 6-7 км/ч я не хочу. Есть куда их более полезно применить ))

А чего в 140 не шьеш? 80 км в час полетишь. )))

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А чего в 140 не шьеш? 80 км в час полетишь. )))

Сезон в разгаре. Успеется. Впереди зима 😜

Мотор крутится до 5800. В принципе, меня устраивает. на 4200 идет 46-48 км/ч. 

Остальное уж так, скуки ради и науки 😀

Изменено пользователем olex
Опубликовано
В 31.05.2018 в 21:58, Андрей27 сказал:

Так аргументируй 😂 В корпус лодки остался тот же , без изменений , а при обрезания 20см ( примерно) носава палуба стала шире . Как такое возможно . Или вам бы хотелось что бы так было .😂😂😂 хоть кто то сегодня повеселил 👍

Все очень просто. Острый нос обрубают для того, чтобы увеличить полезный объём именно в носу. Таким образом, можно не увеличивая общей длины катера, прибавить  в корме. В итоге получается не острый рундук в носу и больше места в корме(на сколько срезали нос, на столько можно прибавить в корме. Вся суть в том, чтобы носовой рундук не был острым.

Опубликовано

Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0.

Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 

1) после рыбалки на этом катере скомпонованном под мотор с L ногой, сделаны выводы, что лучше брать под XL, верно ли это?

2) из движков больше всего «стоит» на 115 pro xs, он Сравнительно легкий и в целом отзывы неплохие. 

3) возможно ли заказать катер без бардачке на водительской консоли? Не вижу в нем смысла, так как на его место просится структурник. Как вы решили эту проблему?

4) нет инфы: сколько весит корпус?

Опубликовано
33 минуты назад, Сергей В. сказал:

Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0.

Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 

1) после рыбалки на этом катере скомпонованном под мотор с L ногой, сделаны выводы, что лучше брать под XL, верно ли это?

2) из движков больше всего «стоит» на 115 pro xs, он Сравнительно легкий и в целом отзывы неплохие. 

3) возможно ли заказать катер без бардачке на водительской консоли? Не вижу в нем смысла, так как на его место просится структурник. Как вы решили эту проблему?

4) нет инфы: сколько весит корпус?

1) Как здесь заметили, что плюс высокой ноги еще в том, что увеличивается кокпит. Ну и мотор выше весит над водной гладью

3) снимается крышка и в бардачок на кронштейн ставится картплотер. Так есть у финвала, так есть и у виндбота) 

Опубликовано
22 минуты назад, Сергей В. сказал:

Планирую грядущей зимой приобрести новое судно, а именно windboat 5.0.

Хотелось бы узнать у пользователей этой лодки некоторые моменты: 

 

1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита.

2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто!

3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались.

4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры.

Опубликовано
36 минут назад, Сергей Никулин сказал:

1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита.

2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто!

3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались.

4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры.

А когда ждать тюнинга неизвестно? От виндбота я имею ввиду

Опубликовано
3 часа назад, Сергей Никулин сказал:

1. Да, верно. Это не только увеличит высоту транца, но и полезное пространство внутри кокпита.

2. Я думаю это связано с тем, что моя лодка прекрасно показала себя с этим движком. Мотор действительно хорош! Я еще не до конца прокачал свой комплект (нужен более подходящий винт), но то, что лодка показала с этим мотором уже очень круто!

3. Мы бардачок закрыли, крышку усилили и на них ставили приборы. Консоли хороши но, с учетом свежих тенденций в судовой электронике, не лишним будет сделать редизайн этих консолей. Можно сделать очень круто, так как еще никто в России не делал! Мы как контора, занимающаяся рыболовной электроникой, внесли свои предложения. Наши коллеги из Windboat задумались.

4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры.

А У XL глубина погружения мотора сильно отличается от L?

Опубликовано
24 минуты назад, Сергей В. сказал:

А У XL глубина погружения мотора сильно отличается от L?

Нет) только высота транца

Вам теперь ещё надо почитать про навеску мотора и подбор винта, станет все сразу понятно) 

Опубликовано
4 часа назад, Сергей Никулин сказал:

не лишним будет сделать редизайн этих консолей

Поддерживаю. Надо допилить ещё и на предмет нивелирования данной "проблемки"IMG_20180222_131438.thumb.jpg.5b203b6a01a5050d584997e26d94f974.jpgIMG_20180222_131333.thumb.jpg.eb5d54b1cc9c85abc7a4a3071ff16672.jpg

Чтобы было посвободнее человекам всяческого роста.

 

Опубликовано
59 минут назад, vago083050 сказал:

Поддерживаю. Надо допилить ещё и на предмет нивелирования данной "проблемки"IMG_20180222_131438.thumb.jpg.5b203b6a01a5050d584997e26d94f974.jpgIMG_20180222_131333.thumb.jpg.eb5d54b1cc9c85abc7a4a3071ff16672.jpg

Чтобы было посвободнее человекам всяческого роста.

 

Согласен с Вами, но не во всём)

Физиология у всех разная, именно по этому сложно сделать под конкретного человека. 

Вот один из примеров:

Рост человека 184 см. 

Посадка очень разная и регулируется салазками👇

IMG_0732.JPG

IMG_0733.JPG

IMG_0734.JPG

Опубликовано
59 минут назад, Александр сказал:

Тем не менее, консоли можно улучшить в плане эргономики сидящего. 

Главное, с возможностью апгрейда существующих. Вдруг получится так красиво, что захочется новые 😊

Опубликовано
7 часов назад, Сергей Никулин сказал:

 

4. Вес корпуса 530 кг. Корпус легче чем у конкурентов ввиду использования алюминия на палубе вместо фанеры.

Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ!

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, ока 5 сказал:

Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ!

Я думаю под соткой больше должна ехать пустая. Нужно искать причины.

Для примера наши замеры в разных условиях. Максимальная скорость. Мотор 115 PRO XS CT.

Пустой в одного 85 км/ч. Возможно поехал бы больше, но на механике было страшно на такой скорости.

Отборочный этап PAL почти полностью оснащенной лодки с электромотором 36В и 4 АКБ, 6кг якорь и двое человек - 75 км/ч

Тестовые заезды под Самарой в том же оснащении. Подняли мотор. - 79км/ч.

Тест драйв в Нижнем. Уже полностью оснащенная как сейчас лодка под PAL без снастей, но полностью с электроникой, 36В носовой электромотор, два 12дюймовых экрана, 3D блок, два зарядника 220В, всего 5 АКБ, якорь 6кг в носовом рундуке, два человека на передних сиденьях - более 80 км/ч. Добавление сервисной акб в кормовой рундук увеличило скорость.

PAL этап на Чебоксарском водохранилище. Добавили кучу снастей. Не менее 100кг. Установили экспериментальные водозаборные ракушки от  Windboat для аэраторов. Из-за конструкционного изъяна они сильно гребли воду. Также сказывалась жара. Скорость упала до 72 км\ч вдвоем с диким недокрутом.

PAL этап на р. Кама. Установили пластиковые ракушки EZ. Скорость 75 км/ч на оборотах 5300. Для сравнения соперники на Волжанках 5.0 FISHPRO 65км/ч под сотками в меньшей загрузке! Чувствуете разницу?!

Сейчас буду переставлять ракушки выше. Слишком занизили. Гребут воду и тормозят лодку. Там проблемка. Отверстие перелива мешает поднять. Будем думать как сделать.

Также нужно пробовать другой винт. Под мою текущую загрузку 22 шаг Enertia

Обратите внимание какая разница. Также тут есть заезды других владельцев. Была проблема с засором топливной системы. Лодка тоже не ехала. После решения проблемы поехала 77 км/ч.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
54 минуты назад, ока 5 сказал:

Он под 100 Мерка пустой вниз по течению(ока) еле 70 идет.....ЧТО, ТАМ ЛЕГЧЕ!

Интересно кто под соткой в этом размере и с такими ТТХ без запары с винтом (стоковый алюминий) едёт шустрее?
Буду благодарен за видео с замерами)

Опубликовано
14 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Я думаю под соткой больше должна ехать пустая. Нужно искать причины.

Для примера наши замеры в разных условиях. Максимальная скорость. Мотор 115 PRO XS CT.

Пустой в одного 85 км/ч. Возможно поехал бы больше, но на механике было страшно на такой скорости.

Отборочный этап PAL почти полностью оснащенной лодки с электромотором 36В и 4 АКБ, 6кг якорь и двое человек - 75 км/ч

Тестовые заезды под Самарой в том же оснащении. Подняли мотор. - 79км/ч.

Тест драйв в Нижнем. Уже полностью оснащенная как сейчас лодка под PAL без снастей, но полностью с электроникой, 36В носовой электромотор, два 12дюймовых экрана, 3D блок, два зарядника 220В, всего 5 АКБ, якорь 6кг в носовом рундуке, два человека на передних сиденьях - более 80 км/ч. Добавление сервисной акб в кормовой рундук увеличило скорость.

PAL этап на Чебоксарском водохранилище. Добавили кучу снастей. Не менее 100кг. Установили экспериментальные водозаборные ракушки от  Windboat для аэраторов. Из-за конструкционного изъяна они сильно гребли воду. Также сказывалась жара. Скорость упала до 72 км\ч вдвоем с диким недокрутом.

PAL этап на р. Кама. Установили пластиковые ракушки EZ. Скорость 75 км/ч на оборотах 5300. Для сравнения соперники на Волжанках 5.0 FISHPRO 65км/ч под сотками в меньшей загрузке! Чувствуете разницу?!

Сейчас буду переставлять ракушки выше. Слишком занизили. Гребут воду и тормозят лодку. Там проблемка. Отверстие перелива мешает поднять. Будем думать как сделать.

Также нужно пробовать другой винт. Под мою текущую загрузку 22 шаг Enertia

Обратите внимание какая разница. Также тут есть заезды других владельцев. Была проблема с засором топливной системы. Лодка тоже не ехала. После решения проблемы поехала 77 км/ч.

Зачем мне эта портянка, повесить 140 кобыл на корму.... 

Опубликовано
3 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся.

Да ладно, 16 японских клапанов гораздо эффективнее 8 клапанного топливо потребляют

Опубликовано
8 минут назад, Сергей Никулин сказал:

Не эффективный путь. Бензин нынче не дешевый. Я бы поковырялся.

ВЫ повесили 140 кобыл на корму. И пишите про настройки....Ковырять там уже нечего... третья дырка, лодка пустая. 

Опубликовано
6 минут назад, ока 5 сказал:

ВЫ повесили 140 кобыл на корму. И пишите про настройки....Ковырять там уже нечего... третья дырка, лодка пустая. 

Понятно, что от 100ки супер чудес ждать не чего)) нормальный и здоровый комплект для любителей рыбалки. При желании плюсануть 2-4 км/ч, можно запарится подбором винтов, лифтов и т.д только надо это не всем. 

Надеюсь будет у нас на тесте Лодка с 100кой, постараюсь попробовать все возможные варианты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...