Андрей27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 минуту назад, Сергей Никулин сказал: Андрей, я пока не знаю как все сложится. Хорошо я позвоню , когда вы там будите . 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 5 минут назад, Александр сказал: До Слободы будет тест драйв, всех прокатим. Саш я хочу на той , если это возможно . Мне интересна скорость той лодки в полной загрузке . Если нет так нет . 1 Цитата
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 Только что, Андрей27 сказал: Саш я хочу на той , если это возможно . Мне интересна скорость той лодки в полной загрузке . Если нет так нет . Именно на Серегиной прокатим и тест драйв тоже будет на ней. Возможно успеем ещё одну собрать себе на тест драйв. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 4 минуты назад, Александр сказал: Именно на Серегиной прокатим и тест драйв тоже будет на ней. Возможно успеем ещё одну собрать себе на тест драйв. Вопрос закрыт . 2 Цитата
Сергей Никулин Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 час назад, ока 5 сказал: Нормальный показатели..... Поставите сталь, навеской поиграетесь, батарейки подвигаете...все будет хорошо. Мои поздравления, с удачными отборами! Благодарю! 2 Цитата
Парк Марин-Юг Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 44 минуты назад, Юрий сказал: Когда и где? Возьмете меня с собой? Цитата
Парк Марин-Юг Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 28 минут назад, Андрей27 сказал: Хорошо я позвоню , когда вы там будите . Андрей, по моему по правилам турнира нельзя садится в лодки посторонним людям, но могу ошибаться. Нужно согласовать с организаторами турнира. Только вот после тура, наверно можно будет, если Сергей разрешит ))) 1 Цитата
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 1 минуту назад, Парк Марин-Юг сказал: Андрей, по моему по правилам турнира нельзя садится в лодки посторонним людям, но могу ошибаться. Нужно согласовать с организаторами турнира. Только вот после тура, наверно можно будет, если Сергей разрешит ))) Уже решили всё. 1 Цитата
Парк Марин-Юг Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Только что, Александр сказал: Уже решили всё. Молодцы 1 Цитата
Гриша Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 2 часа назад, Сергей Никулин сказал: Друзья, еще немного и вы меня разорвете. Я понимаю ваш интерес к ходовым показателям Windboat 5.0 EVO Fish. Прошу понять правильно. Я не скрываю ничего. Не было времени заниматься винтами, навеской двигателя и подбором развесовки. Время перед отборами Proanglers было в обрез. Хотелось просто довести до ума и похвалиться уже нормальным результатом. Но, поскольку, дело уже дошло до мата в паблике и банов видимо все же придется рассказать, что есть на данный момент. Пока максимум что наблюдали с 21м алюминиевым винтом Black Max Mercury Загрузка: не полный бак - около 100 кг, запас бенза в канистре за креслом около 20кг два человека на передних сиденьях около 180 кг, носовой электромотор (15кг), три тяговых акб по 27кг в переднем палубном рундуке, стартовая акб 25кг в кринобуле, якорь стальной в носовом рундуке 6кг удлинитель в носовом рундуке длинный и толстый - около 4кг джигголовки и прочий рыболовный скарб около 40кг по лодке эхолоты, зарядка тяговых акб - около 10 кг два полных аэратора 110л + 90л Итого под 700кг Вес лодки по паспорту 530 кг. 73-75 км\ч. Перекрут. Приходится работать газом чтобы на этом винте ее разогнать. За собой тащит кучу воды. Мотор низко висит. Все. Прошу не мучайте пока вопросами по скорости. Дайте довести до ума. 700кг, я не ослышался)? это же перегруз. Однако огонь. 1 Цитата
Александр Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 2 минуты назад, Гриша сказал: 700кг, я не ослышался)? это же перегруз. Однако огонь. Не большой перегруз) Это жёсткий долгосрочный тест, то чего не бывает в большинстве случаев. Дальнейшие испытания ещё жёстче. Цитата
Алексей.М Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 2 часа назад, Александр сказал: 4.6 Evo максимум около 510 т.р и это уже с тентом, аэратором и всеми делами.) Сори не увидел....я имел в виду 46 ево фиш за 650т в фарше. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 6 часов назад, Алексей.М сказал: По факту 130 кобыл. Каким способом выведена данная цифра? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 10 часов назад, ока 5 сказал: Гражданская это как? Из того что я читаю на русфише и тут. те кто говорят про гражданскую версию, по сути говорят просто о пустой лодке. Ну т.е. все то же. но без всего того, что придает лоск, красоту и шик. 2 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 3 часа назад, Евгений 77 сказал: Каким способом выведена данная цифра? По сдухам ))))))))))))))))))))))))))))) Цитата
green73 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Надо обязательно пробывать с мотором без СТ, т.к. сталь лазер 2 к хорошо себя зарекомендовал на редукции 1 к 2. 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 11 часов назад, Андрей27 сказал: Я имею ввиду когда вы приедите на 1-й этап Пала . В Васильсурскую Слободу. 3.1.24. Запрещается присутствие на акватории предстоящего этапа турнира, какого-либо человека (не распространяется на жен и детей до 14 лет) в лодке или лодках участников за 20 дней до официального закрытия соревнований, за исключением организаторов (представители оргкомитета турнира, судьи, видеооператоры, фотокореспонденты и т.п.). Со дня официального заезда на этап, экипаж не имеет права разделяться и должен находиться во время тренировок и соревнований в одной лодке. Судном участника считается судно, в котором находится действующий член экипажа, участвующего в турнире. 1 1 Цитата
Гриша Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 13 часов назад, ДжекВоробей сказал: Из того что я читаю на русфише и тут. те кто говорят про гражданскую версию, по сути говорят просто о пустой лодке. Ну т.е. все то же. но без всего того, что придает лоск, красоту и шик. Для доступности полезно так делать, правда за это потом ругают) Люди сами колхозить начинают, большая часть из них не дизайнеры Виндбот взялся за это и достойно несёт, много решений предлагает. Волжанка даёт и говорит, жрите причём обёртку )) Имхо. Цитата
Александр Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Опубликовано 27 апреля, 2018 22 минуты назад, Гриша сказал: Для доступности полезно так делать, правда за это потом ругают) Люди сами колхозить начинают, большая часть из них не дизайнеры Виндбот взялся за это и достойно несёт, много решений предлагает. Волжанка даёт и говорит, жрите причём обёртку )) Имхо. Григорий, давайте не будем тут про волжанку размышлять, у каждого производителя свой путь, все по разному видят свой продукт. 1 Цитата
Thunder Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) В соседней ветке с Александром затронули обсуждение лодки. Напишу от себя впечатления (смотрел в СпортЭкстриме), так как даже самые подробные фото не дают полного представления (например объем кормовых рундуков у Виндбоат 5.0. гораздо больше чем кажется на фото и видеообзорах): 1. Вживую реально лодка очень широкая. Оптимальный размер носового кокпита - хватает места для очень комфортной ловли.. 2. Панель пластиковая весьма удобная. Посадка тоже комфортная. 3. Высокое качество исполнения (сварные швы, геометрия рундуков, отделочные материалы). Из небольших замечаний: 1. Почему то под моим весом прогибается и немного гуляет спинка сидений (в собранном виде) когда на ней стоишь на фишплатформе. Мой вес 80 кг. Думаю чел под 120 кг продавит еще сильнее. Носовые крышки рундуков при этом нормально держат и не гуляют. Само угловое крепление сидений (которое за пассажиром) разболталось, тупо гайки открутились - видимо надо контровую ставить. 2. Качество исполнения межконсольной дверцы хромает - есть зазоры (со стороны пассажира), сама дверца выглядит хлипковато. На защелку самой дверцы еще зачем-то налепили жвачку, видимо чтобы не сломалась раньше времени?) 3. Уплотнительная лента у лобового стекла на 10-15 см уже отошла и неприлично болтается - по левому борту со стороны пассажира. Понятно что лодка образец и к тому же тестовая (все смотрят, крутят, открывают закрывают). Но надеюсь в серии эти мелочи устранят. ПЫСЫ - В целом же еще раз повторюсь - с L транцем лично для меня места в кормовом кокпите маловато - от 5 метров ждешь большего. С XL транцем размер кокпита получается идеальным, лодка огонь, но тут вступают ограничения по выбору мотора. В любом случае ждем подробного видеообзора лодки на воде. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Thunder 1 Цитата
Thunder Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 ну и еще один вопрос к эргономике - понятно что лодка заточена под рыбалку, но находясь в лодке так, пошарил кругом взглядом и не понял куда можно поставить бутылочку с водой? и напарнику баночку с пивом?)) Или как вариант на переходах напарнику брать в одну руку бутылочку, в другую баночку и молиться что не налетим на топляк))? 2 Цитата
Александр Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 3 часа назад, Thunder сказал: В соседней ветке с Александром затронули обсуждение лодки. Напишу от себя впечатления (смотрел в СпортЭкстриме), так как даже самые подробные фото не дают полного представления (например объем кормовых рундуков у Виндбоат 5.0. гораздо больше чем кажется на фото и видеообзорах): 1. Вживую реально лодка очень широкая. Оптимальный размер носового кокпита - хватает места для очень комфортной ловли.. 2. Панель пластиковая весьма удобная. Посадка тоже комфортная. 3. Высокое качество исполнения (сварные швы, геометрия рундуков, отделочные материалы). Из небольших замечаний: 1. Почему то под моим весом прогибается и немного гуляет спинка сидений (в собранном виде) когда на ней стоишь на фишплатформе. Мой вес 80 кг. Думаю чел под 120 кг продавит еще сильнее. Носовые крышки рундуков при этом нормально держат и не гуляют. Само угловое крепление сидений (которое за пассажиром) разболталось, тупо гайки открутились - видимо надо контровую ставить. 2. Качество исполнения межконсольной дверцы хромает - есть зазоры (со стороны пассажира), сама дверца выглядит хлипковато. На защелку самой дверцы еще зачем-то налепили жвачку, видимо чтобы не сломалась раньше времени?) 3. Уплотнительная лента у лобового стекла на 10-15 см уже отошла и неприлично болтается - по левому борту со стороны пассажира. Понятно что лодка образец и к тому же тестовая (все смотрят, крутят, открывают закрывают). Но надеюсь в серии эти мелочи устранят. ПЫСЫ - В целом же еще раз повторюсь - с L транцем лично для меня места в кормовом кокпите маловато - от 5 метров ждешь большего. С XL транцем размер кокпита получается идеальным, лодка огонь, но тут вступают ограничения по выбору мотора. В любом случае ждем подробного видеообзора лодки на воде. Спасибо, многие перечисленные моменты уже исправили и даже больше) Спинки кресел в первую очередь. По поводу защелки, видел одну сломанную и то от удара по ней)) вообщем она достаточно надежная, что там налепили завтра уточню,) 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 А как дела скорости обстоят ??? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.