Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Сегодня уже по закладывали и повваливали. Потрясающая управляемость на любых скоростях не смотря на внушительные размеры! И волну проходит как горячий нож масло! Я под впечатлением! По максималке пока сохраним интригу. То, что планировали уже добились, но этот жеребец кажется нас ещё может удивить.

 

Опубликовано

Добрый день, а кто может сказать Винбот не имеет в планах делать, "облегченную" фиш-ку (без лайвела, маридека, корпета, покраски под 90-100л.с.), ибо ожидания по Волжанке 50 фиш не оправдали надежд, и самое главное с человеческой ценой...

Опубликовано
1 час назад, Alladiy сказал:

Добрый день, а кто может сказать Винбот не имеет в планах делать, "облегченную" фиш-ку (без лайвела, маридека, корпета, покраски под 90-100л.с.), ибо ожидания по Волжанке 50 фиш не оправдали надежд, и самое главное с человеческой ценой...

Так на сайте же есть конструктор. Относительно гибкий. Или речь про диван сзади, а не "моднявые" фиш-тренды? :D

Опубликовано
1 час назад, Alladiy сказал:

Добрый день, а кто может сказать Винбот не имеет в планах делать, "облегченную" фиш-ку (без лайвела, маридека, корпета, покраски под 90-100л.с.), ибо ожидания по Волжанке 50 фиш не оправдали надежд, и самое главное с человеческой ценой...

С помощью калькулятора можно выбрать необходимую комплектацию. Позже будет выбор "альтернативного маридека", он будет дешевле. Всё остальное, как есть.

Опубликовано
3 часа назад, Александр сказал:

С помощью калькулятора можно выбрать необходимую комплектацию. Позже будет выбор "альтернативного маридека", он будет дешевле. Всё остальное, как есть.

Т.е. 50-ю в минималистическом стиле с задним диваном, без моднявых "фиш-трендов" (с), не стоит ждать?!

Опубликовано
10 минут назад, Alladiy сказал:

Т.е. 50-ю в минималистическом стиле с задним диваном, без моднявых "фиш-трендов" (с), не стоит ждать?!

Моднявые тренды, для многих стали привычными). Будет ещё одно решение с задним диваном, примерно как на 5.2. 

Опубликовано
19 минут назад, Алексей.М сказал:

Даже если все опции убрать в калькуляторе, всё равно на 200 тыс. дороже Волжанки 5,0 фиш получается. А если в фарше то х2 получается))

Что конкретно сравниваете, циферки на бортах или лодки по ТТХ? Если циферки, то путь не правильный, а если ТТХ, то абсолютно разные лодки.

Опубликовано
1 час назад, Алексей.М сказал:

Даже если все опции убрать в калькуляторе, всё равно на 200 тыс. дороже Волжанки 5,0 фиш получается. А если в фарше то х2 получается))

Разница в сотку с фиш про. Или Вы о том недоразумении что на мотолодке выложили? Я о гражданской версии 5.0 сейчас говорю. 

Опубликовано
3 часа назад, Александр сказал:

Что конкретно сравниваете, циферки на бортах или лодки по ТТХ? Если циферки, то путь не правильный, а если ТТХ, то абсолютно разные лодки.

Понятно что лодки разные. Человек писал что Волжанка 5,0 фиш не оправдала надежд в его понимании, спрашивал есть ли в планах облегчённая версия ево фиш. Ибо нынешний эво фиш даже в базе 621 тыс. стоит и опции в калькуляторе тут не помогут. Цену 5,0 фиш просто для справки привел. 5,0 фиш и 5,0 фиш про тоже разные лодки как по ттх так и по циферкам разница в 255 тыс.(415 и 670)

3 часа назад, Игорь64 сказал:

Разница в сотку с фиш про. Или Вы о том недоразумении что на мотолодке выложили? Я о гражданской версии 5.0 сейчас говорю. 

Если сравнивать с 5,0 фишпро в одинаковой комплектации(4-х местные варианты естественно) 816,870 ево фиш и 669,500 про фиш, то разница будет в 147,370 р. Лодки на мой взгляд прямые конкуренты но Виндбоат по мне по технологичнее и по удобнее чутка, но он и по дороже. Если последнему ещё в носу и на подиуме маридек вместо ковролина поставить то будет под 160тыс разницы. Что именно в обычной 5,0 фиш не понравилось? По мне хорошая за свои деньги лодка. Расстроило лишь то что по ширине она всего 193 вместо 200-210 обещанных.

Опубликовано
2 минуты назад, Алексей.М сказал:

Понятно что лодки разные. Человек писал что Волжанка 5,0 фиш не оправдала надежд в его понимании, спрашивал есть ли в планах облегчённая версия ево фиш. Ибо нынешний эво фиш даже в базе 621 тыс. стоит и опции в калькуляторе тут не помогут. Цену 5,0 фиш просто для справки привел. 5,0 фиш и 5,0 фиш про тоже разные лодки как по ттх так и по циферкам разница в 255 тыс.(415 и 670)

Если сравнивать с 5,0 фишпро в одинаковой комплектации(4-х местные варианты естественно) 816,870 ево фиш и 669,500 про фиш, то разница будет в 147,370 р. Лодки на мой взгляд прямые конкуренты но Виндбоат по мне по технологичнее и по удобнее чутка, но он и по дороже. Если последнему ещё в носу и на подиуме маридек вместо ковролина поставить то будет под 160тыс разницы. Что именно в обычной 5,0 фиш не понравилось? По мне хорошая за свои деньги лодка. Расстроило лишь то что по ширине она всего 193 вместо 200-210 обещанных.

Вы забыли вычесть планширь, он увеличивает габарит ещё миллиметров на 100.

Опубликовано
3 минуты назад, Гриша сказал:

Вы забыли вычесть планширь, он увеличивает габарит ещё миллиметров на 100.

Планширь везде имеется. Если эво фиш с его 217 см вычесть планширь и ещё рундуки боковые под спиннинги там тоже мало чего останется, как и в про фиш. Хотелось широкую лодку, более двух метров от борта до борта.

Опубликовано (изменено)

Друзья, еще немного и вы меня разорвете. Я понимаю ваш интерес к ходовым показателям Windboat 5.0 EVO Fish. Прошу понять правильно. Я не скрываю ничего. Не было времени заниматься винтами, навеской двигателя и подбором развесовки. Время перед отборами Proanglers было в обрез. Хотелось просто довести до ума и похвалиться уже нормальным результатом. Но, поскольку, дело уже дошло до мата в паблике и банов видимо все же придется рассказать, что есть на данный момент.

Пока максимум что наблюдали с 21м алюминиевым винтом Black Max Mercury

Загрузка:
не полный бак - около 100 кг,
запас бенза в канистре за креслом около 20кг
два человека на передних сиденьях около 180 кг,
носовой электромотор (15кг),
три тяговых акб по 27кг в переднем палубном рундуке,
стартовая акб 25кг в кринобуле,
якорь стальной в носовом рундуке 6кг
удлинитель в носовом рундуке длинный и толстый - около 4кг
джигголовки и прочий рыболовный скарб около 40кг по лодке
эхолоты, зарядка тяговых акб - около 10 кг
два полных аэратора 110л + 90л

Итого под 700кг

Вес лодки по паспорту 530 кг.

73-75 км\ч. Перекрут. Приходится работать газом чтобы на этом винте ее разогнать. За собой тащит кучу воды. Мотор низко висит.

Все. Прошу не мучайте пока вопросами по скорости. Дайте довести до ума.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей.М сказал:

Планширь везде имеется. Если эво фиш с его 217 см вычесть планширь и ещё рундуки боковые под спиннинги там тоже мало чего останется, как и в про фиш. Хотелось широкую лодку, более двух метров от борта до борта.

Лодка реально огромная, на мой взгляд лучшая фишевая пятерка на рынке. 

Опубликовано
4 минуты назад, Сергей Никулин сказал:

Друзья, еще немного и вы меня разорвете. Я понимаю ваш интерес к ходовым показателям Windboat 5.0 EVO Fish. Прошу понять правильно. Я не скрываю ничего. Не было времени заниматься винтами, навеской двигателя и подбором развесовки. Время перед отборами Proanglers было в обрез. Хотелось просто довести до ума и похвалиться уже нормальным результатом. Но, поскольку, дело уже дошло до мата в паблике и банов видимо все же придется рассказать, что есть на данный момент.

Пока максимум что наблюдали с 21м алюминиевым винтом Black Max Mercury

Загрузка:
не полный бак - около 100 кг,
запас бенза в канистре за креслом около 20кг
два человека на передних сиденьях около 180 кг,
носовой электромотор (15кг),
три тяговых акб по 27кг в переднем палубном рундуке,
стартовая акб 25кг в кринобуле,
якорь стальной в носовом рундуке 6кг
удлинитель в носовом рундуке длинный и толстый - около 4кг
джигголовки и прочий рыболовный скарб около 40кг по лодке
эхолоты, зарядка тяговых акб - около 10 кг
два полных аэратора 110л + 90л

Итого под 700кг

Вес лодки по паспорту 530 кг.

73-75 км\ч. Перекрут. Приходится работать газом чтобы на этом винте ее разогнать. За собой тащит кучу воды. Мотор низко висит.

Все. Прошу не мучайте пока вопросами. Дайте довести до ума.

Нормальный показатели..... Поставите сталь, навеской поиграетесь, батарейки подвигаете...все будет хорошо. Мои поздравления, с удачными отборами!

Опубликовано
5 минут назад, Сергей Никулин сказал:

два полных аэратора 110л + 90л

Во, хоть объемы засветились))) В ттх нигде не указано.

 

5 минут назад, ока 5 сказал:

Лодка реально огромная, на мой взгляд лучшая фишевая пятерка на рынке. 

Пожалуй соглашусь....жаль только мне денег на неё не хватит ибо не хватает на ту же 5,0 про фиш. Поэтому я бы тоже поддержал выпуск гражданской версии данного корпуса.

Опубликовано
Только что, Алексей.М сказал:

Во, хоть объемы засветились))) В ттх нигде не указано.

 

Пожалуй соглашусь....жаль только мне денег на неё не хватит ибо не хватает на ту же 5,0 про фиш. Поэтому я бы тоже поддержал выпуск гражданской версии данного корпуса.

Гражданская это как?

Опубликовано
Технические характеристики
Модель       Параметры
Windboat 5.0 EvoFish    
Тип корпуса (килеватость)   Переменная
Скуловой редан     Есть
Длина габаритная     5,27 м
Длина по корпусу     5.0 м
Ширина габаритная   2,17 м
Высота борта на миделе   0,98 м
Килеватость корпуса на миделе 26 гр
Килеватость корпуса на транце 16,5 гр
Высота транца под ПМ   0.508/0.635 м
Грузоподъемность     650 кг
Пассажировместимость,   5 чел
Допустимая мощность ПМ   115 л.с
Материал корпуса     5083
Толщина обшивки днища   4 мм
Толщина обшивки бортов   3 мм
Масса оборудованного корпуса 530 кг

 

Стандартная комплектация    
Прочный корпус повышенной мореходности /дн.4мм/борт 3мм/  
Блоки плавучести /согл. Треб ТР ТС 026 2012/      
Ветровое стекло /акрил/          
Швартовые утки 4шт          
Буксировочный рым          
Просторный самоотливной кокпит        
Мощный декоративный планширь с Т-пазом для монтажа доп.оборудования
Вещевые рундуки с комингсами        
Консоли из армированного стеклопластика      
Бардачки в водительской и пассажирской консоли    
Бортовые рундуки для удилищ        
Нескользящее покрытие палубы        
Большие кринолины с транцевыми (булями)      
Декоративная оклейка борта          
Декоративная оклейка кокпита и рундуков      
Площадка для датчика эхолота 2шт.        
Рулевое управление          
Электрооборудование          
Дверка между консолями          
Тапливный бак 120 литров          
Окраска верхней части корпуса полиуретановой эмалью    
Оклейка борта пленкой карбон 3D        
Рундук под АКБ, для электромотора        

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...