Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Евгений 77 сказал:

Володь, обычно полностью комплект сливают. 

Жень , тут скорее надо комплектами продавать , как G3 делает . А не продал лодку и потребитель сам ипет себе мозг ;)

 

и не забывай , что моторы тоже меняют , по разным причинам , лодку кстати реже . 

Опять неликвид получается ;( 

Изменено пользователем Пумба
Опубликовано
12 минут назад, Пумба сказал:

Жень , тут скорее надо комплектами продавать , как G3 делает . А не продал лодку и потребитель сам ипет себе мозг ;)

 

и не забывай , что моторы тоже меняют , по разным причинам , лодку кстати реже . 

Опять неликвид получается ;( 

Какой нах неликвид?)мотор продавать зачем, куда его менять, он максимальный.

Владимир, когда есть из чего выбирать это забота о нас-покупателях. Выбор высоты транца должен быть, правильно сделали ребята. 

Опубликовано
41 минуту назад, Климов сказал:

Какой нах неликвид?)мотор продавать зачем, куда его менять, он максимальный.

Владимир, когда есть из чего выбирать это забота о нас-покупателях. Выбор высоты транца должен быть, правильно сделали ребята. 

не собираюсь Вас убеждать в чем-то.. Моторы ломаются. Делайте выводы сами. 

То что сделали выбор высоты транца - наверное этот выбор действительно кому-то нужен. Мне лично, в данном размере - нет. 

Опубликовано (изменено)
В 03.03.2018 в 16:55, vago083050 сказал:

Популярность определяется именно распространенностью моторов с такой ногой? Или есть другие обстоятельства? 

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=135973&t=135490

тут в приницпе все популярно разжевано..

если вкратце - то для больших лодок (а это от 5 метров и выше) - высокий транец и длинная нога.

Ну и дополнительно - транец легче наростить под длинную ногу, чем наоборот..

Изменено пользователем Thunder
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Thunder сказал:

если вкратце - то для больших лодок (а это от 5 метров и выше) - высокий транец и длинная нога

Понятно. Данной лодке лишние 20см в кокпите, что даёт переход на транец XL, совсем не лишние, поэтому правильно производитель поступил. 

Интересно, такое же решение на Волжанке 50FP даст возможность организации недостающего рундука под тент? Именно этого там не хватает, в то время как в кокпите чуть просторнее, чем в Виндботе, поэтому вопрос увеличения его размера не стоит так остро. 

В любом случае наличие выбора лучше его отсутствия. В этом смысле Виндботу +

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
34 минуты назад, Thunder сказал:

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=135973&t=135490

тут в приницпе все популярно разжевано..

если вкратце - то для больших лодок (а это от 5 метров и выше) - высокий транец и длинная нога.

Ну и дополнительно - транец легче наростить под длинную ногу, чем наоборот..

Длинна не так и важна. А вот  при серьезной ширине и килеватости, учитывая приличный вес снаряженного корпуса с пассажирами, лишние несколько сантиметров вредными точно не будут. И хорошо, что у покупателя есть выбор.

У товарища энигма(2*4,6) килеватость 22 или 23 и Яма 90 4 т. При четырех взрослых мужиках в заднем кокпите 51 транец почти весь в воде.

Опубликовано
4 минуты назад, Golddima сказал:

Длинна не так и важна. А вот  при серьезной ширине и килеватости, учитывая приличный вес снаряженного корпуса с пассажирами, лишние несколько сантиметров вредными точно не будут. И хорошо, что у покупателя есть выбор.

У товарища энигма(2*4,6) килеватость 22 или 23 и Яма 90 4 т. При четырех взрослых мужиках в заднем кокпите 51 транец почти весь в воде.

В соседней теме есть фото , где на Виндботе 5.2 сидят трое не мелких товарищей (на диване )и транец в нормальном положении . Может дело не в этом .

Опубликовано
20 минут назад, Андрей27 сказал:

В соседней теме есть фото , где на Виндботе 5.2 сидят трое не мелких товарищей (на диване )и транец в нормальном положении . Может дело не в этом .

ТЕ дать покупателю выбор при покупке это плохо?

Опубликовано
В ‎03‎.‎03‎.‎2018 в 21:07, Александр сказал:

Если высота транца “L” то рецесс больше, соответственно места между двумя рядами тоже меньше.

  Сегодня в живую посмотрел 5.0 в Экстриме. Приятно поражен тем технологическим шагом, который Виндбот сделал вот буквально на последних моделях. И только сейчас понял  о чем речь, когда обсуждают рецесс в варианте L-ноги ... он действительно достаточно велик и это заметно невооруженным глазом ... врезка идет чуть ли не на половину палубы, такое впечатление. Хотя отчасти этому способствуют и кринобули, которые выступают за транец (не тонкие кринолины) ... создают впечатление, что корпус идет до самого конца. Думаю, если бы выбор был за мной ... выбрал бы ногу XL на новой лодке без вариантов. И отлично, что будет выбор.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, olex сказал:

А зеленый есть в гамме?

Вообще окраска борта, как оказалось - опция. На выбор 3 цвета карбоновой пленки, один из которых светло-синий, совсем никакой. Остается выбирать из светло-серого карбона и темно-серого. Окраска по каталогу RAL, за деньги естественно.

Изменено пользователем dopamine
Опубликовано
5 минут назад, dopamine сказал:

 окраска борта, как оказалось - опция

Странно. Нигде не указано про окраску. Ни в стандарте, ни в опциях. Как и выбор цвета консолей.

Изначально думалось про бордовый, но сейчас изумруд тоже понравился ))

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, olex сказал:

Странно. Нигде не указано про окраску. Ни в стандарте, ни в опциях. Как и выбор цвета консолей.

На выставке, кстати лодка с крашеными бортами была. Я тоже подумал, что это стандартно. Вообще если есть идеи по цвету, присылайте, я зафотошоплю.

Изменено пользователем dopamine
Опубликовано
3 минуты назад, Андрей27 сказал:

А что нибудь поинтереснее ,  а то как по стандарту . Надоело . 

А кто этот "стандарт" хоть раз реализовывал то, кроме Финвала под Ямаху и аналогичные повторения у последователей?

Визуализатор подбора цветов реализован здесь там http://www.finvalboats.eu/fishpro-505/doplnkova-vybava-konfigurator можно поиграться как минимум сочетанием цветов для рождения основы под дальнейший дизайн. 

 

Опубликовано
3 минуты назад, vago083050 сказал:

Визуализатор подбора цветов реализован здесь там http://www.finvalboats.eu/fishpro-505/doplnkova-vybava-konfigurator можно поиграться как минимум сочетанием цветов для рождения основы под дальнейший дизайн. 

 

У финвала борт состоит из 2 частей разделенных привальником, там проще играться. С виндботом сложнее, как и с 550ево, который целиком красится в один цвет.

Опубликовано

В своё время архитектор Ле Корбюзье разработал оригинальную цветовую гамму "Полихромия", включающую 40 приглушённых и 23 динамичных, насыщенных оттенка. Особенность в том, что все 63 цвета его палитры сочетаются друг с другом. 

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Андрей27 сказал:

Вот это и есть стандарт , что то у кого то слизать . 😂

Не слизать, а вдохновиться? Разницу не видите? Критикуешь - предлагай! Нет? Значит в сад! 

Изменено пользователем vago083050

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...