Диман Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 Да какая разница, обычные или нет. Любой производитель делает это для своего клиента, а тут вдруг застеснялись. Цитата
Морячок Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, Диман сказал: а тут вдруг застеснялись Не готова она еще чтоб показать во всей красе, не успели, еще сглазите или "недостатков" кучу накопаете ... а мы можем . А козырнуть новой "продвинутой" моделью вроде надо, хочется, реклама продукта опять же, да и мероприятие важное - и это правильно. Дарить 555 уже вроде не то, было такое, не интересно. Она же объявлена как модель аж 2018 года !!! Самая новая, самая мощная и опять же ... для обычных людей самая подходящая . 2 Цитата
Морячок Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Вот кстати обзор лодок ПАЛ с высоты птичьего полета (Из фильма "Итоги ПАЛ финальный этап 2017"). Синенькая крайняя - 555 финвал Синенькая с белым в корме - сильвер Зеленая и бордовая - волжанка 54 Серые - американцы. Можно сравнить размеры носового\кормового кокпитов и сколько им отводится. У финвала явная заточка под носовой, у сильвера - упор на кормовой, волжанка - "золотая середина" , американцы - корма или что-то среднее. Получаем финвал 555 и волжанка 54 - цель ПАЛ и подобные состязания, сильвер и американцы - гражданская рыбалка продвинутых во всех отношениях граждан. Но рыбацкие платформы впечатляют у всех. Спорт - движитель прогресса ?? И это буквально за 5-6 лет последние. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Морячок 2 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Трям всем присутствующим! Пока Игорь ims на PALе, возьму на себя бразды информирования. Ничего мы(FINVAL) специально не задумывали - ни интриг, ни агрессивной рекламы и прочих шалостей. Это не в нашем стиле, нам так не нравится. А, если не нравится, то стараемся не делать. В данном случае все значительно проще - изначально мы переоценили свои силы в реализации недооцененных задач, вложенных в ТЗ на данную лодку. А задач этих накопилось в процессе редактирования/доработки ТЗ такое превеликое множество, что просто-напросто не вложились в сроки к финалу PAL. А это не только абсолютно новые, для нас по крайней мере, решения в материалах и комплектующих, но и освоение новых технологий - с чем, как оказалось, справиться качественно и быстро достаточно трудно. Вот и вся история. И нам реально стыдно, что заставляем людей думать о нас плохо... 5 2 Цитата
berkyt Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Никто плохо и не думает . Есть видящие процесс создания лодки достаточно простым 1 Цитата
Диман Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, ferro_dn сказал: Трям всем присутствующим! Пока Игорь ims на PALе, возьму на себя бразды информирования. Ничего мы(FINVAL) специально не задумывали - ни интриг, ни агрессивной рекламы и прочих шалостей. Это не в нашем стиле, нам так не нравится. А, если не нравится, то стараемся не делать. В данном случае все значительно проще - изначально мы переоценили свои силы в реализации недооцененных задач, вложенных в ТЗ на данную лодку. А задач этих накопилось в процессе редактирования/доработки ТЗ такое превеликое множество, что просто-напросто не вложились в сроки к финалу PAL. А это не только абсолютно новые, для нас по крайней мере, решения в материалах и комплектующих, но и освоение новых технологий - с чем, как оказалось, справиться качественно и быстро достаточно трудно. Вот и вся история. И нам реально стыдно, что заставляем людей думать о нас плохо... Нет же, плохого ни чего нет. Вы же понимаете о чём речь, есть вброс) он очень правильный со стороны Финвал, но не совсем полноценный!) если так можно назвать. В современном мире люди привыкли получать информацию быстро и в полном объёме, порции всегда уводят в фантазию и додумки) Скиньте хотя бы ттх лодки, уже хорошо будет.) Спасибо, с уважением. 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 21 минуту назад, Диман сказал: Нет же, плохого ни чего нет. Вы же понимаете о чём речь, есть вброс) он очень правильный со стороны Финвал, но не совсем полноценный!) если так можно назвать. В современном мире люди привыкли получать информацию быстро и в полном объёме, порции всегда уводят в фантазию и додумки) Скиньте хотя бы ттх лодки, уже хорошо будет.) Спасибо, с уважением. ТТХ лодки есть пока расчетные, конструкторские. Как их удастся реализовать в жизни с момента закладки лодки на стапеле, предполагать не будем. Нужно ведь опробовать соответствие действительности? Ну, а после уже и заявлять что либо... 1 Цитата
Диман Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 1 час назад, ferro_dn сказал: ТТХ лодки есть пока расчетные, конструкторские. Как их удастся реализовать в жизни с момента закладки лодки на стапеле, предполагать не будем. Нужно ведь опробовать соответствие действительности? Ну, а после уже и заявлять что либо... Буду благодарен Вам за информацию, жду. Цитата
Golddima Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Вот и определился первый владелец Финвала 645. И Финвал лидер технического зачета PAL 2017. 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Уж скрывать-то мы точно характеристики нового флагмана не станем, как только подтвердим или опровергнем их. 1 Цитата
Павел Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Интересный размер, мотор 250 это максимальная мощность для этого корпуса? Ориентировочная стоимость известна? Цитата
ferro_dn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 2 минуты назад, Павел сказал: Интересный размер, мотор 250 это максимальная мощность для этого корпуса? Ориентировочная стоимость известна? Стоимость, к сожалению, мы пока не научились рассчитывать без первого корпуса. Но очень стараемся))) 1 Цитата
Павел Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, ferro_dn сказал: Стоимость, к сожалению, мы пока не научились рассчитывать без первого корпуса. Но очень стараемся))) А про мотор что скажете?) Цитата
ferro_dn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Только что, Павел сказал: А про мотор что скажете?) А можно на "ты"? Мы обязательно когда-то встретимся и врежем паписят))) Про мотор?... Это, как во всём... Нужно пробовать. При всём своём оптимизме, даже предположить боюсь. Все расчёты на 250 Verano. 2 1 Цитата
berkyt Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 17 часов назад, Golddima сказал: Вот и определился первый владелец Финвала 645. И Финвал лидер технического зачета PAL 2017. а технический зачет - кто-то посчитал весь расклад ? Цитата
berkyt Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 finval 9 North Silver Pro 2 Tracker 4 Волжанка 5 Virage 1 Crestliner 2 Triton 2 Enigma 1 Star Craft 1 мощность мотора средняя 156 л.с. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 1 час назад, berkyt сказал: а технический зачет - кто-то посчитал весь расклад ? Нет, но если не брать в расчет всех североамериканцев, то получится 1 Финвал 2 НордСильвер 3 Вираж 4 Волжанка и т.д. Цитата
Colonel Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 3 часа назад, Golddima сказал: Нет, но если не брать в расчет всех североамериканцев, то получится 1 Финвал 2 НордСильвер 3 Вираж 4 Волжанка и т.д. А что это за рейтинг? и что он означает? Цитата
Golddima Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 1 Питерцов/Елисеев Финвал 3 Федоров/Селиванов Норд Сильвер 6 Шабалин/Евтисов Вираж 7 Кудинов/Чертков Волжанка Сергей, чем не нравится рейтинг, если применительно к Пал и 645-му, то что Волжанка в конце? Поправимо, Энигма еще ниже, может еще кто был из наших. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 1 час назад, Golddima сказал: 1 Питерцов/Елисеев Финвал 3 Федоров/Селиванов Норд Сильвер 6 Шабалин/Евтисов Вираж 7 Кудинов/Чертков Волжанка Сергей, чем не нравится рейтинг, если применительно к Пал и 645-му, то что Волжанка в конце? Поправимо, Энигма еще ниже, может еще кто был из наших. я где-то сказал что мне не нравится рейтинг? просто я не понял как он составлялся. теперь понятно. 1 Цитата
Диман Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Этот турнир не показатель статистики, вернее Асей статистики по размеру корпуса, но ссылаться на него можно. Рамер 6,5 это можно сказать эксклюзивный размер для рыбалки и штучный в России. Сложно сказать про его популярность в будущем по сколько он далеко не дешевый в любителях не совсем нужный. Цитата
Диман Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Опубликовано 26 октября, 2017 Но наверняка красивый и продуманный, хочу такой черт возьми) 2 Цитата
Морячок Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, Диман сказал: Но наверняка красивый и продуманный, хочу такой черт возьми) Это когда рыбалка становится профессией ... приблизительно так сказал один обзорщик про такой размер : "Мой офис". Работает высокооплачиваемым гидом ... я так понял, может себе позволить и имеет смысл. 2 1 Цитата
Диман Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 Как дела с безопасностью обстоят, может есть у кого фото как финвал себя чувствует полностью залитым водой? Испытания были или может фото есть с испытаний? Этот вопрос к представителям.) 1 1 Цитата
ferro_dn Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) В 27.10.2017 в 17:28, Диман сказал: Как дела с безопасностью обстоят, может есть у кого фото как финвал себя чувствует полностью залитым водой? Испытания были или может фото есть с испытаний? Этот вопрос к представителям.) Хороший... Нет! ОЧЕНЬ хороший вопрос))) Не дали сюрприз сделать))) Конечно же изначально объём блоков плавучести рассчитывается при проектировании в нашем КБ. В дальнейшем при получении разрешения на производство(Проекта) в Регистре судоходства Украины проходят практические испытание и в этой дисциплине тоже. Что же касается "посмотреть на сие действо глазками", то работу в этом направлении уже начали - по каждой модели будет отснят ролик "О безопасности и непотопляемости" или же общий обзорный, пока не определились с точным форматом. Часть материалов уже есть, завершить не успели из-за температуры водички - покажем в будущем году. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем ferro_dn 2 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.