Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Постройка самодельного катера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, bjack сказал:

Сомневаюсь, что это очень просто. Тем более, что есть требования по непотопляемости и т.п., без соответствия которым сертификацию не пройти. Не совсем понятно, зачем такие трудозатраты, не говоря уже про экономическую составляющую. Проще купить готовую лодку, тем более что выбор б.у. и новых богатый, имхо. 

Вероятно, если лодку под себя делаешь. а не для серийного производства, то всего этого не нужно. Хотя хз. 

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, Александр сказал:

Берите пример удачных решений

Вот, только надо правильно фразу закончить ))

Берите пример удачных решений и покупайте готовый продукт ))))))))))))))))))))

 

Вопрос к автору темы. Вы же наверняка уже примерно прикинули сколько по вашему мнению все это будет стоить? Поделитесь пожалуйста примерными прикидками. Любопытно. 

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Вот, только надо правильно фразу закончить ))

Берите пример удачных решений и покупайте готовый продукт ))))))))))))))))))))

 

Вопрос к автору темы. Вы же наверняка уже примерно прикинули сколько по вашему мнению все это будет стоить? Поделитесь пожалуйста примерными прикидками. Любопытно. 

Думаю, автору темы будет очень сложно ответить на этот вопрос. Или цифра будет не то чтобы приблизительной, а сильно ошибочной. 

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Поделитесь пожалуйста примерными прикидками. Любопытно. 

На данном этапе, я смогу лишь примерно прикинуть количество листов алюминия. Думаю это будет около 6 листов тройки. Многое будет зависеть от того, за какую цену я смогу приобрести этот материал. Думаю, тысяч по 15 за лист у меня выйдет, итого, 90 тысяч. Раскрой 30, гибка 10-15.Сварка и сборка, я думаю порядка 60. Аренда сварочного аппарата и присадочная проволока думаю в районе 30-40 тысяч. Трудно сейчас сказать, надеюсь, что корпус обойдется мне тысяч в 300.

Опубликовано
12 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Если дело дойдёт до регистрации, не забудьте предоставить накладные на материалы из которых сделана лодка. Это потребуется.

Да, сертификаты на материалы. Комплект проектной документации. Хотя я знаю пример регистрации в ГИМС без этого всего. На севере нашей родины.

Опубликовано
11 часов назад, bjack сказал:

Сомневаюсь, что это очень просто. Тем более, что есть требования по непотопляемости и т.п., без соответствия которым сертификацию не пройти. Не совсем понятно, зачем такие трудозатраты, не говоря уже про экономическую составляющую. Проще купить готовую лодку, тем более что выбор б.у. и новых богатый, имхо. 

А Вы не сомневайтесь. Если никогда не регистрировали самострой, то что вообще можете утверждать. Единственное фактическое изменение при регистрации самостроя , это проведение испытания ГИМСом корпуса, причеп без мотора. Все остальное как и раньше, проект (в том числе и расчет на непотопляемость), сертификаты на материалы и в путь водномоторный.

Опубликовано

Тут в принципе полковник правильно дал Вам направление. Смысл есть делать лодку самому если Вы высококлассный слесарь и сварщик. Вам помимо самой лодки придется изготовить стапель, плюс заказывать на стороне листогибку, зиговку и раскрой, если я так понимаю Вы хотите изготовить проект в цифре. С полисотой все проще, покроете ее матом (не русским), и полиэфиркой, но если валиком, то вес добавит ощутимо, а так лучше с вакумным мешком.. Начните с небольших лодок, вдруг понравиться. Да и по сварке, сейчас появилось много классных полуавтоматов по ал., у меня один знакомый, который всю жизнь варит ТИГом, сварил аналогичную Вашей лодку, полностью полуавтоматом, только в проекте это не пишите, т.к. по нашему стандарту лодки длиной выше 4 м вариться должны ТИГом.

Опубликовано
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Вот, только надо правильно фразу закончить ))

Берите пример удачных решений и покупайте готовый продукт ))))))))))))))))))))

 

Вопрос к автору темы. Вы же наверняка уже примерно прикинули сколько по вашему мнению все это будет стоить? Поделитесь пожалуйста примерными прикидками. Любопытно. 

Как вариант.

Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

Вам помимо самой лодки придется изготовить стапель, плюс заказывать на стороне листогибку, зиговку и раскрой, если я так понимаю Вы хотите изготовить проект в цифре.

Гибку сделают по моим чертежам в любой компании. Это стоит недорого. С зиговкой будут сложности, с другой стороны, некоторые производители не зигуют борта. Строить буду без стапеля, на кильблоках.

Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

Да и по сварке, сейчас появилось много классных полуавтоматов по ал., у меня один знакомый, который всю жизнь варит ТИГом, сварил аналогичную Вашей лодку, полностью полуавтоматом, только в проекте это не пишите, т.к. по нашему стандарту лодки длиной выше 4 м вариться должны ТИГом.

ТИГом красивее!)

Опубликовано
16 часов назад, ДжекВоробей сказал:

А если еще и ошибка при расчетах корпуса будет, то и не пойдет еще.

Почему не пойдет? Это же не самолет! Должен пойти.

Опубликовано
18 часов назад, Colonel сказал:

Для понимания цены-посчитай количество сварных швов в проекте в сантиметрах и умножь их на 75 рублей.

Такие деньги берут сварщики, которые не занимаются сваркой больших проектов. Это типа квартира посуточно. Мне такой специалист не нужен. Слесарить буду сам.

Опубликовано
25 минут назад, Вен сказал:

Такие деньги берут сварщики, которые не занимаются сваркой больших проектов. Это типа квартира посуточно. Мне такой специалист не нужен. Слесарить буду сам.

те, кто занимаются сваркой больших проектов заняты по своей работе по полной программе, они же на шабашках варят по коммерческим расценкам. и 75 рублей за сантиметр это практически уже опт, так цена сантиметра шва в Самаре 100-120 рублей. Не, ну конечно пионер сварит и за 10 копеек, но гарантии на такой шов не даст никто. 

У меня достаточно большой опыт постройки алюминиевых кастомботов, знаю о чем говорю. Резка и гибка на сторонних заводах будет выполняться для Вас по коммерческим расценкам и в последнюю очередь, причем без всяких гарантий. Сделают все по чертежу конечно. но бывает так, что суммируются допуски и в результате борта не сходятся. 

И сварить борта и днище самое простое-лежит на поверхности, но это не более 30 процентов от общей сварки внутренний набор и обустройство гораздо больше потребуют времени и будут стоить гораздо дороже. А отделка и обустройстов это еще больше. И я уже не упоминаю о стоимости комплектующих которых в современной лодке не на 1 и и2 десятка тысяч рублей.

Опубликовано
8 минут назад, Colonel сказал:

будет выполняться для Вас по коммерческим расценкам и в последнюю очередь

Это да, согласен.

 

9 минут назад, Colonel сказал:

Сделают все по чертежу конечно. но бывает так, что суммируются допуски и в результате борта не сходятся. 

С этим проще. Я сделаю все детали с учетом конкретного гибочного станка и гибочной оснастки.

 

10 минут назад, Colonel сказал:

И сварить борта и днище самое простое-лежит на поверхности, но это не более 30 процентов от общей сварки

Под сваркой корпуса, я подразумеваю весь объем сварочных работ. Сварщик не самая большая проблема. У меня есть знакомые сварщики. С опытом сборки катеров.

Опубликовано
3 часа назад, Вен сказал:

Почему не пойдет? Это же не самолет! Должен пойти.

Да что угодно может быть, дельфин, носом рыть может. Это даже у крупных производителей частенько проскакивает в некоторых моделях. 

Опубликовано
6 часов назад, green73 сказал:

А Вы не сомневайтесь. Если никогда не регистрировали самострой, то что вообще можете утверждать. Единственное фактическое изменение при регистрации самостроя , это проведение испытания ГИМСом корпуса, причеп без мотора. Все остальное как и раньше, проект (в том числе и расчет на непотопляемость), сертификаты на материалы и в путь водномоторный.

Так напишите о своем опыте регистрации самостроя, джумаю это будет интересно не только автору этой ветки форума. У вас такой опыт есть?  Сколько времени это занимает, сколько стоит это удовольствие? Было бы очень интересно услышать о том, как ГИМС проводит испытания, из чего в принципе эти испытания состоят? 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Да что угодно может быть, дельфин, носом рыть может.

Проектирование идет без колхоза. Корпус много раз прогоняется через CFD решатель. Из различных вариантов я выберу лучший по моему мнению.

На данный момент для скорости 70 км\ч, буксировочное сопротивление 2600N. Это примерно соответствует мощности ПЛМ около 60л.с.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Вен сказал:

Проектирование идет без колхоза. Корпус много раз прогоняется через CFD решатель. Из различных вариантов я выберу лучший по моему мнению.

На данный момент для скорости 70 км\ч, буксировочное сопротивление 2600N. Это примерно соответствует мощности ПЛМ около 60л.с.

 

Круто, если 55-56 на порожней лодке будет под 60 лс.

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано
30 минут назад, Golddima сказал:

Круто, если 55-56 на порожней лодке будет под 60 лс.

Согласен! Именно поэтому я планирую использовать 70лс.  На данном этапе мне нужно исключить всякие нехорошести обводов.

Опубликовано
3 часа назад, bjack сказал:

Так напишите о своем опыте регистрации самостроя, джумаю это будет интересно не только автору этой ветки форума. У вас такой опыт есть?  Сколько времени это занимает, сколько стоит это удовольствие? Было бы очень интересно услышать о том, как ГИМС проводит испытания, из чего в принципе эти испытания состоят? 

Никаких испытаний они не делают, просто забирают лодку и отдают обратно. У них нет соответствующего оборудования, да и квалифицированных кадров. Просто таможенный регламент этого от них требует. Раньше можно было зарегить самострой в районном ГИМСе, а сейчас только в областном, вот и весь геморой. Заявление естественно нужно подавать через гос услуги, так они становятся более сговорчивы. Недавно друг зарегистрировал новую лодку в Москве, ранее делал это в Калязине.

Опубликовано
8 часов назад, Вен сказал:

ТИГом красивее!)

Красивее то оно конечно может и красивее, только вот тепловое воздействие на метал выше, с негативными естественно моментами. Правда и себестоимость, по проволоке, будет у ПА выше. В какой проге пишите проект?

Опубликовано
7 часов назад, Вен сказал:

Проектирование идет без колхоза. Корпус много раз прогоняется через CFD решатель. Из различных вариантов я выберу лучший по моему мнению.

На данный момент для скорости 70 км\ч, буксировочное сопротивление 2600N. Это примерно соответствует мощности ПЛМ около 60л.с.

 

Очень круто, что Вас посетила такая идея. Мне всегда импониравали люди увлеченные своей, может для кого то и безумной задумкой. Здорово, если у Вас получится, будем следить. 

Как Выше уже писалось, конечно, нужно быть готовым к тому, что затраты будут намного выше запланированных, и не пойдут в сравнении с производимых серийно корпусами заводов. Учесть здесь нужно будет  и аспект касающийся классификации лодки в Гимсе и получении необходимых документов для регистрации судна. Но тут много зависит от региона и Ваших отношений с выше упомянутый гос. структурой

Свяжитесь со мной в личных сообщениях, возможно, смогу помочь Вам в этой интересной задумке, что то посоветовать, от чего предостеречь. Главное не терять интузиазма, не слушать тех кто говорит, что все это надо сразу бросить, но тем не менее и быть готовым к сложностями с которыми придётся столкнуться. 

Опубликовано
8 часов назад, green73 сказал:

только вот тепловое воздействие на метал выше, с негативными естественно моментами.

Тут мнение сварщиков расходится, кстати. Там где меньше теплового воздействия, возможен непровар. Впрочем время покажет.

 

9 часов назад, green73 сказал:

В какой проге пишите проект?

Я работаю в Солид ворксе.

Опубликовано
3 часа назад, NavalArc сказал:

Очень круто, что Вас посетила такая идея. Мне всегда импониравали люди увлеченные своей, может для кого то и безумной задумкой. Здорово, если у Вас получится, будем следить. 

Спасибо на добром слове! Постараюсь сделать тему интересной! Только нужно понимать, что это будет не быстро.)

 

3 часа назад, NavalArc сказал:

Свяжитесь со мной в личных сообщениях, возможно, смогу помочь Вам в этой интересной задумке

Спасибо! Обязательно воспользуюсь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...