Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

REALCRAFT Impulse 470 FISH PRO


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Евгеча сказал:

Ну всем прив.. Про катер что в экстриме, это так называемый прототип, мы получили катер уже чуть чуть переделанный, сейчас он находиться в ателье по установке доп.оборудования.. На выставке он будет представлен уже в полном варианте, ну или почти в полном.. В течении года будем вносить изменения, и общаться с производителями. Кстати данный катер будет участвовать как минимум в пяти соревнованиях.. 

По скорости, полная загрузка, с полным баком, лайвелом, и оборудованием выдавал до 58 на моторе 60. 

Нас она полностью удовлетворяет и подходит под наши задачи.

Если есть желание покататься, то как откроется навигация милости просим на борт, кто готов пишите

 

 

IMG_20180124_171415.jpg

 

IMG_20180124_171442.jpg

IMG_20180124_171425.jpg

 

 

Покрытие на палубе из какого материала? Основа фанера или алюмишка?

Опубликовано
В 05.02.2018 в 17:13, Евгеча сказал:

Большинство люмен, покрасили раптором.. 

Под ногами износ не сильный будет? Видел машины в рапторе, так по ним не ходят) шутка) Всё таки?
Что конкретно будете менять на заводской версии?

Опубликовано

Ну у нас две машины в рапторе, год полет нормальный.. Мы чокнутые.. Все делаем в одном стиле.. По базе пока ничего не переделали.. Решили что доработки будем решать с заводом, лодка будет постоянно на воде.. Сейчас пока нас все устраивает, дальше в течении года внесём изменения, если понадобятся. 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 31.03.2018 в 20:21, alex62 сказал:

и в каком ателье, если не секрет?

Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470.  

Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого)))

по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо.

что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ.

по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток 

скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км.

ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый.

платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно))

по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки.

но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) 

 

 

Опубликовано
22 часа назад, Catching_shaman сказал:

Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470.  

Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого)))

по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо.

что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ.

по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток 

скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км.

ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый.

платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно))

по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки.

но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) 

 

 

Подписался:)

Опубликовано
11 минут назад, Александр сказал:

Подписался:)

 

22 часа назад, Catching_shaman сказал:

Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470.  

Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого)))

по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо.

что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ.

по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток 

скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км.

ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый.

платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно))

по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки.

но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) 

 

 

Когда розыгрыш? 

Опубликовано
9 часов назад, Михаил77 сказал:

Очередной раз слышу про эту мастерскую, где их работы посмотреть?

https://fishmaster.pro/tyuning-i-servis/

https://fishmaster.pro/vyezdnoj-proekt-ili-mnogostradalnyj-finval-505/

и очень много тут

https://www.instagram.com/fishmaster.pro/

Опубликовано
В 20.04.2018 в 22:54, Михаил77 сказал:

Очередной раз слышу про эту мастерскую, где их работы посмотреть?

Мастерская «ФишМастер.про» 

Рязань, Восточный промузел 14

телефон есть в инете)) прямая Реклама запрещена))) 

вот кстати превьюшка нашего обзора по катеру. Полный обзор можно уже сейчас увидеть в ютьюбе на канале SpinFishTV или тут и на мотолодке завтра после 20.00

671968D0-3DF7-437F-98CD-7D2AE85DD03C.mp4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...