Евгеча Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Разные углы установки и дальность от двигателя... На выставке будут стоять три датчика, так что приходите, посмотрите и мы вам все расскажем 1 Цитата
Гриша Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 6 часов назад, Евгеча сказал: Ну всем прив.. Про катер что в экстриме, это так называемый прототип, мы получили катер уже чуть чуть переделанный, сейчас он находиться в ателье по установке доп.оборудования.. На выставке он будет представлен уже в полном варианте, ну или почти в полном.. В течении года будем вносить изменения, и общаться с производителями. Кстати данный катер будет участвовать как минимум в пяти соревнованиях.. По скорости, полная загрузка, с полным баком, лайвелом, и оборудованием выдавал до 58 на моторе 60. Нас она полностью удовлетворяет и подходит под наши задачи. Если есть желание покататься, то как откроется навигация милости просим на борт, кто готов пишите Покрытие на палубе из какого материала? Основа фанера или алюмишка? 2 Цитата
Евгеча Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Большинство люмен, покрасили раптором.. 1 Цитата
Макс 29 Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 амортизатор место много съедает в рундуке! зачем его так разместили? 1 Цитата
Кирюха Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 В 05.02.2018 в 17:13, Евгеча сказал: Большинство люмен, покрасили раптором.. Под ногами износ не сильный будет? Видел машины в рапторе, так по ним не ходят) шутка) Всё таки? Что конкретно будете менять на заводской версии? Цитата
Евгеча Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну у нас две машины в рапторе, год полет нормальный.. Мы чокнутые.. Все делаем в одном стиле.. По базе пока ничего не переделали.. Решили что доработки будем решать с заводом, лодка будет постоянно на воде.. Сейчас пока нас все устраивает, дальше в течении года внесём изменения, если понадобятся. 1 1 Цитата
Евгеча Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 37 минут назад, Макс 29 сказал: амортизатор место много съедает в рундуке! зачем его так разместили? Там кроме якоря ничего не будет, под него все как раз норм 1 Цитата
Кирюха Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Топливный бак как расположен,если можно фото.? доступ к баку ? Цитата
Евгеча Опубликовано 7 февраля, 2018 Опубликовано 7 февраля, 2018 Бак по центру, фотки с выставки пришлю, сейчас в ателье катер 1 Цитата
Гриша Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 В 07.02.2018 в 08:26, Евгеча сказал: Бак по центру, фотки с выставки пришлю, сейчас в ателье катер До сих пор в ателье?есть чего показать? 1 Цитата
alex62 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 и в каком ателье, если не секрет? 2 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 20:21, alex62 сказал: и в каком ателье, если не секрет? Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470. Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого))) по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо. что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ. по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км. ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый. платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно)) по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки. но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) 4 1 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 27 апреля будет полный видеообзор на YouTube, ссылку обязательно размещу тут 4 1 Цитата
alex62 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Видел этот RealCraft в мастерской FishMaster. Интересный катер 1 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 11 часов назад, alex62 сказал: Видел этот RealCraft в мастерской FishMaster. Интересный катер Очередной раз слышу про эту мастерскую, где их работы посмотреть? Цитата
Александр Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 22 часа назад, Catching_shaman сказал: Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470. Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого))) по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо. что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ. по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км. ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый. платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно)) по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки. но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) Подписался Цитата
Vladkof Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 11 минут назад, Александр сказал: Подписался 22 часа назад, Catching_shaman сказал: Добрый всем вечер. Вот по пунктам прям , и по итогам соревнований «золотая Унция 2018» , на них впервые был представлен катер realcraft470. Все навесное оборудование, за исключением ходового мотора, было установлено в мастерской «Fishmaster.pro», под чутким руководством Пётра Денисова и Андрея Рытова. Из установленного- повторюсь, возможно,: моторгайд xi5, 2 тяговых и стартовый Акб, зарядное устройство marinco, навигация и эхолокация Lowrance, Raymarin, ну и естественно проводка, немного ещё тюнинганули прицеп. Все сделано отлично, быстро, и что немаловажно- недорого))) по первым ходовым испытаниям- до соревнований был тестдрайв ещё в ноябре, в Самаре. Все было отлично. И волну держит, и идёт по волне хорошо. что мы изменили- первое и единственное- поставили амортизационные стойки сидений- как итог- абсолютный комфорт на волне. В первый день соревнований была моряна, и ветер в 20м/с. Для тех кто не бывал в Астрахани- это ветер против течения и волны , порядка 1,2-1,5 м. Мы единственный экипаж, ни разу не хлебнувшие воду))) шли с Волги против волн , не больше 16 км/ч, но катер очень удачно переваливается по таким волнам. Бортом к волне стояли частенько, но конечно не при 1,5 метрах)) в общем катер спокойно, уверенно можно эксплуатировать в жестких условиях НВ. по скорости- двигло стоит максимально разрешённое- 60 л/с 4т суза, полный сток скорость при полной загрузке - по течению- 60, при небольшой волне. Против течения- 52-53 . Но! Винт стоит стоковый, думаю , поиграемся винтами, прибравшим в скорости ещё 5-6 км. ДЛЯ СПРАВКИ))) Полная загрузка в нашем случае: 2 человека +3 Акб + моторгайд+ 80 л бензина, запас бензина +30 литров, свинец 35 кг, и Лайвелл наполовину заполненый. платформа, которая вызывает у многих вопросы- вообще не парились, все устроило, кринолины дают дополнительное пространство для манёвров. Лайвелл- единственный минус- это его продольная компоновка, и то, более чем уверен, что для обычной жизни, не спортивной, это оптимальное положение. Он реально удобен, и вместителен. Аэрация отличная, наши пассажиры чувствовали себя там очень спокойно)) по компоновке: для двоих пришибленных спортсменов, места более чем достаточно, для ловли в режиме 2+ Егерь вообще идеально. Главное егерю не давать палку в руки. но вообще, его , катер, надо испытывать на воде, так не обьяснить. По этому мы готовы всем заинтересованным людям предоставить возможность поучаствовать в тестдрайве, практически в любое время (заранее согласованное) Звоните- пишите- я не кусаюсь))) так же напоминаю, что наша команда «2 капитана» до 10 июня проводит акцию «день на воде»,среди подписчиков нашей страницы @silverhyenacrew в инстаграм)) по итогам , методом случайного выбора, будет разыгран приз в виде полноценного рыболовного выезда с одним из членов команды на рыбалку на нашем катере, с полным обеспечением снастями , приманками , обучением пользованию современными приборами навигации и эхолокации , танцами и пр))) Когда розыгрыш? 1 Цитата
alex62 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 9 часов назад, Михаил77 сказал: Очередной раз слышу про эту мастерскую, где их работы посмотреть? https://fishmaster.pro/tyuning-i-servis/ https://fishmaster.pro/vyezdnoj-proekt-ili-mnogostradalnyj-finval-505/ и очень много тут https://www.instagram.com/fishmaster.pro/ 2 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 В 20.04.2018 в 22:54, Михаил77 сказал: Очередной раз слышу про эту мастерскую, где их работы посмотреть? Мастерская «ФишМастер.про» Рязань, Восточный промузел 14 телефон есть в инете)) прямая Реклама запрещена))) вот кстати превьюшка нашего обзора по катеру. Полный обзор можно уже сейчас увидеть в ютьюбе на канале SpinFishTV или тут и на мотолодке завтра после 20.00 671968D0-3DF7-437F-98CD-7D2AE85DD03C.mp4 1 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 И всем спасибо за подписки))) 1 Цитата
alex62 Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Приятно только что было повидаться в мастерской FishMaster) 1 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Место встречи изменить нельзя)) 2 Цитата
Михаил77 Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 Мастерская, это понятно. Они дилеры лодок ещё. По моторам информации не нашёл. Цитата
Catching_shaman Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 2 минуты назад, Михаил77 сказал: Мастерская, это понятно. Они дилеры лодок ещё. По моторам информации не нашёл. Так может им позвонить?)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.