Georgii Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Недавно стал обладателем Norhsilver 470 fish с мотором Yamaha 70, изначально планировал волжанку 53, уже даже рассчитали ее стоимость, но по случайности заехал в салон, где был в наличии сильвер и рядом стояли волжанки, разницу почувствовал сразу и немного подумав, решил переплатить за меньших корпус, пока не жалею. Был на воде всего два раза, но кое-какое представление уже сформировалось. Из плюсов Norhsilver: Качество материалов, фотографии этого не передают, но все видимые элементы лодки, начиная от планширя со встроенным привальным брусом, заканчивая сидушками attwood - просто великолепны, нет ни малейшего желания что-то улучшить или поменять. Продуманность конструкции, например, эхолот устанавливается без всяких проблем, везде, где нужно уже есть отверстия, из инструментов понадобится только отвертка, а сверлить пришлось один раз - площадку для датчика эхолота. Тоже самое и с мотограйдом, пока его не установил, но на катере с завода проложена гофра под полом от носового треугольника до ниш для аккумуляторов. Габариты и вес. Катер перевозится на МЗСА Е - и с юридической точки зрения к нему не докопается ни один гаишник. Так же его легко закатывать руками на участок. И не должно быть проблем с зимним хранением в гараже. Из минусов. Комплект получился не быстрый. Максимум, что пока видел на спидометре это 60 км/ч, да и то по быстрому течению Оки, в лодке было 3 человека. Родной винт 17 шага раскручивается до 5500 оборотов, при максимуме в 6300, но уже куплен 15 шаг, скоро попробую на нем. Габариты - в катере всего 1 рундук на носу и еще один под сидением. Передний забивается жилетами, веревками, сзади канистра, аккумулятор, все, больше места нет. Маленький бензобак, всего 60 литров, NMEA я только подключил к навигатору, но еще не ходил, так что сказать какой моментальный расход не могу, но по ощущениям литров 20 на скорости 50 км/ч, так что далеко не уйдешь на нем. 5 1 Цитата
Александр Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Хороший комплект, да и показатели в норме. Кстати, в комплекте с этим мотором идёт 15 шаг. 1 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 42 минуты назад, Александр сказал: Кстати, в комплекте с этим мотором идёт 15 шаг. Манипуляции с винтом были, на 15-м при 5500 об.мин 60км.ч не достичь даже по течению, если конечно оно не (7-8)+км.ч Цитата
Рустик Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Welcome в тему 520-го, там информации много владельцев и от 470, уверен, подчерпнешь полезного. Цитата
Александр Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 2 часа назад, Алексей Д. сказал: Манипуляции с винтом были, на 15-м при 5500 об.мин 60км.ч не достичь даже по течению, если конечно оно не (7-8)+км.ч Может и так.) Цитата
Georgii Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 14 часов назад, Александр сказал: Кстати, в комплекте с этим мотором идёт 15 шаг. Вот такой сейчас стоит 1 Цитата
Georgii Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 13 часов назад, Алексей Д. сказал: Манипуляции с винтом были, на 15-м при 5500 об.мин 60км.ч не достичь даже по течению, если конечно оно не (7-8)+км.ч Купил 15, надеюсь его раскрутить до паспортных 6200+ и посмотреть какая скорость получится. 1 Цитата
Georgii Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 11 часов назад, Рустик сказал: Welcome в тему 520-го, там информации много владельцев и от 470, уверен, подчерпнешь полезного. Спасибо, за этой темой слежу. 520 смотрел, но ее не было в наличии, лодки очень похожи, но в 520 места, конечно, побольше! 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Лифт покупайте сразу. Больше на винты потратите - а итог будет одинаковый. Вы же форум читаете. NS и лифт созданы друг для друга. Изменено 31 июля, 2020 пользователем Макс64 Цитата
Georgii Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 12 минут назад, Макс64 сказал: Лифт покупайте сразу. Больше на винты потратите - а итог будет одинаковый. Вы же форум читаете. NS и лифт созданы друг для друга. Это уже на следующий сезон Цитата
timuralt Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 Ваш 17 шаг это идеальный экономичный винт для вашей лодки. На нем вы получили максимальный и экономичный крейсер. Если винт вас устраивает по загрузке, то я бы его и оставил. Поставив 15 винт проиграите в крейсере, может выйграите в максималке, хотя не уверен. Получите более уевереный выход на глиссирование с большей ззагрузкой. Но при одинаковой скорости расход на 15 будет больше. 1 Цитата
Georgii Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Опубликовано 31 июля, 2020 44 минуты назад, timuralt сказал: Ваш 17 шаг это идеальный экономичный винт для вашей лодки. На нем вы получили максимальный и экономичный крейсер. Если винт вас устраивает по загрузке, то я бы его и оставил. Поставив 15 винт проиграите в крейсере, может выйграите в максималке, хотя не уверен. Получите более уевереный выход на глиссирование с большей ззагрузкой. Но при одинаковой скорости расход на 15 будет больше. Спасибо за совет, буду пробовать, в любом случае второй, резервный винт в лодке нужен. 17 смушал сильным недокрутом, завтра посмотрю, что будет на 15 1 Цитата
Морячок Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Лодки достаточно тяжелые ... 400++ точно ... технологии однако :)), это хорошо все же. Но боюсь 60-61 это максимум для этих корпусов. Не могу сказать за Ямаху, но у меня Меркури 60 на стальном (!) винте, четырех лопастном правда (это минус в скорости по теории), выдает макс 60 в легком заполении в два легких человека (75+75), в одного было 61 ... течения у нас практически нет, вот ветер более определяет эти параметры. Ну и АКП у меня 1 см ниже киля и в ровень с килевой накладкой, поднимал мотор при установке стального винта. Скорости, видимо, чуть прибавило, а вот "остойчивости от дельфина" поубавило ... приходится иногда трим уменьшать. На полном ходу у меня мотор тримируется до прохватов полных без дельфинирования, если нет "внешних раздражителей" типа волны и т.п. У мотора макс оборотов 6300-6400 ... у меня на стальном 6000 об\мин получается в максимуме - считаю небольшой недокрут нормальным и лучше чем небольшой перекрут :)), хотя все надо пробовать только на практике ... все остальное лирика. А практика требует средств и времени :))). У меня лодка уже "ретро", с серийным номером "1" ... корпус у нее другой, да и все остальное так же :)) и мотор не Ямаха и не 70 сил. Но думаю "они играют на одном поле" и большой разницы не будет. А 60 км\ч для данной лодки вполне нормально и достаточно. На полном ходу выходит из воды и уже управление становится "как на скользком льду" ... а оно надо ? ну если только разок "прохватить на скорости", а так хожу 45-48-50 по настроению ... обороты кратны скорости, все понятно и прозрачно и так у многих :))) Да и нормально это все ... А лодочка то у вас зачетая ... все подумываю " а не ...." ... но уже есть другие приоритеты, держу себя в руках :))) Изменено 12 августа, 2020 пользователем Морячок ошибки правил 2 Цитата
green73 Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 В 31.07.2020 в 14:40, Georgii сказал: Спасибо за совет, буду пробовать, в любом случае второй, резервный винт в лодке нужен. 17 смушал сильным недокрутом, завтра посмотрю, что будет на 15 Какой недокрут, Вы близки к пику кр. момента. Поднимите мотор и скорее всего достигнете 5700. 3 1 Цитата
Georgii Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 Установил моторгайд, носовой треугольник не очень большой, да и передняя фиш платформа коротковата. Поэтому, чтобы не мешал открытию калитки и не выпирал, буду складывать его по правому борту. Но в итоге Xi3 с 60 ногой встает в этот корпус без проблем, надеюсь успеть закрыть сезон на Ивановском водохранилище. 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 31 августа, 2020 Опубликовано 31 августа, 2020 20 минут назад, Georgii сказал: Установил моторгайд, носовой треугольник не очень большой, да и передняя фиш платформа коротковата. Поэтому, чтобы не мешал открытию калитки и не выпирал, буду складывать его по правому борту. Но в итоге Xi3 с 60 ногой встает в этот корпус без проблем, надеюсь успеть закрыть сезон на Ивановском водохранилище. а чем с подбором винта закончилось? 15 затестили? Цитата
Georgii Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Опубликовано 31 августа, 2020 2 часа назад, Кауфман сказал: а чем с подбором винта закончилось? 15 затестили? закончилась тем, что я налетел на мель и погнул его))) Но до этого успел с неделю покататься, обороты выросли до 6050, максимальная скорость нет( Так что думаю для этого комплекта все же 17 шаг подходит лучше. 1 Цитата
Морячок Опубликовано 1 октября, 2020 Опубликовано 1 октября, 2020 А вот ваш ретро-друг :)) Вот время бежит ... Northsilver, конечно, шагнул за эти три года здорово вперед. Но и мы еще чего-то могЁм : 61.5 км\час на винте TrophiSport 14 шаг 4 лопасти ... Взлетает ! Но лодка, конечно, в легком варианте ... без обременений :)) 3 1 Цитата
Dreamlin Опубликовано 19 октября, 2020 Опубликовано 19 октября, 2020 Ребят, как подготовить сильвера к зимнему гаражному хранению, чтоб нигде ничего не треснуло, не лопнуло? Где что надо слить, открутить, занести домой? Цитата
Александр Опубликовано 19 октября, 2020 Опубликовано 19 октября, 2020 Только что, Dreamlin сказал: Ребят, как подготовить сильвера к зимнему гаражному хранению, чтоб нигде ничего не треснуло, не лопнуло? Где что надо слить, открутить, занести домой? Слить воду из: Помпы «помывочного душа» (шлангов). Трюма лодки. Сделать ТО мотора. ( можно применить консервант) Проверить остойник и фильтр сепаратора, при необходимости заменить. Зарядить Акб. Правильно будет, если приедете на сервис и там все сделают по регламенту и т.д 1 Цитата
Dreamlin Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 Спасибо. С сервисом у нас в регионе совсем беда. Вот и думаю может что и сам смогу, правда у меня руки немного кривоваты))) Кстати, это только у меня так или у всех - стрелка датчика оборотов при выключенном двигателе не опускается до нуля 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 октября, 2020 Опубликовано 23 октября, 2020 7 часов назад, Dreamlin сказал: Спасибо. С сервисом у нас в регионе совсем беда. Вот и думаю может что и сам смогу, правда у меня руки немного кривоваты))) Кстати, это только у меня так или у всех - стрелка датчика оборотов при выключенном двигателе не опускается до нуля Привозите к нам в сервис marinstore.ru, будем рады помочь . Цитата
Морячок Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Помещу сюда свое небольшое видео "по запросу" ... люди спрашивают (не на форуме), мы отвечаем :)) Правда у меня версия 2017, немного другая уже "песня". Но неплохо бы было положить "навеску" моторов и показатели скоростные по оборотам и винтам, выкладывать ... чтобы можно было людям дать ссылку. У меня лодка "всплывает" на ходу, правда в легкую ... и сам чувствую, и вроде со стороны видно. Гружу вот 60-70 кг "в передний рундук" вместо АКБ - скорость все равно достаточно нормальная считаю. Посмотреть бы еще новые образцы под таким ракурсом ... Изменено 24 октября, 2020 пользователем Морячок 1 Цитата
Александр Опубликовано 17 мая, 2022 Опубликовано 17 мая, 2022 В 16.05.2022 в 22:21, bjack сказал: Производство 525-го снова запустили. Только стоит он теперь как 585-й до известных событий))). Так и 470 вроде как) Было бы интересно узнать стоимость 470 в «пакете» например с китайским мотором. Цитата
bjack Опубликовано 20 мая, 2022 Опубликовано 20 мая, 2022 В 18.05.2022 в 00:18, Александр сказал: Так и 470 вроде как) Было бы интересно узнать стоимость 470 в «пакете» например с китайским мотором. https://silverboats.ru/catalog/seriya-northsilver-fish/northsilver-470-m-fish40983644/ стоимость корпуса есть, уже хорошо))). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.