Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рентабельность автодилера ( скидки и мотивация)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, slavomsk сказал:

был чироки 2003года там с толщиной краски полный порядок был.сорри за флуд

Автопром до 2007 и после, это как сравнить инженерные разработки с клепанием оцинкованных вёдер на поток.... 

 

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я хрен знает для каких условий делали спортедж, i40, сиды и прочий хлам? )))

Ну почему сразу так резко, хлам))) обычные машинки чтобы по городу в булошную ездить))) все это железки особо от телефона не отличаются, износилась пошел и поменял, а у нас из за нищеты до сих пор "особое" отношение...  эхх нафлудили..

Опубликовано
3 часа назад, Pogranec77 сказал:

Толя и заметь, я про ВАГ молчу, хотя могу такого рассказать))) Ты же знаешь, я с автомобилями работаю практически со всеми. По поводу творога 3.6, могу сказать: Как только накопишь и сбудется мечта, начинай копить на следующую мечту, т. к. в большинстве случаев на пробеге 180 т. км. +/- Творог говорит: Ну я же ВАГ!))) 

Что должно случится, у меня как раз подошёл срок?

 

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Golddima сказал:

Что должно случится, у меня как раз подошёл срок?

 

Может отдельную ветку тогда?! 

Зависит от множество факторов... Где и как эксплуатировали, что лили и как часто. Не забываем что мотор fsi, а не комбинированный впрыск топлива, со всеми вытекающими... 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
4 часа назад, Pogranec77 сказал:

Как только накопишь и сбудется мечта, начинай копить на следующую мечту, т. к. в большинстве случаев на пробеге 180 т. км.

Я больше 90 тыр на тачке не езжу, продаю и беру новую ))))

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry сказал:

Ну почему сразу так резко, хлам))) обычные машинки чтобы по городу в булошную ездить))) все это железки особо от телефона не отличаются, износилась пошел и поменял, а у нас из за нищеты до сих пор "особое" отношение...  эхх нафлудили..

Ну вы сказали, что в каких то условиях корейцы лучше себя показывают, чем немцы. Я вот и хочу понять, где Рио лучше Поло, или сид лучше джетты, а спортяга переплюнет тигуан, дальше не иду ибо корейцы пока до уровня Туарега не доросли )))

Бехи, аудосы и прочий преи=миум тем паче не привожу в пример.  Корея как бы не рядом. Если что На спортейдже 5 лет гарантийных откадал, для меня это не авто, жоповозка, повезло что еще с задирами не успел столкнуться и проржавевшим карданом. 

Опубликовано

Нафлудили)))
много могу рассказать про авто)) Но не по теме...

Наценка на корейцев у дилера 4% плюс 1-1,5% если выполнить все требования дистрибьютора... Так что продажа авто от производителя напрямую - не значит что будет дешевле... скорее наоборот. так как дилеры зачастую, чтобы вернуть деньги в оборот, продают в убыток...

Опубликовано
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Ну вы сказали, что в каких то условиях корейцы лучше себя показывают, чем немцы. Я вот и хочу понять, где Рио лучше Поло, или сид лучше джетты, а спортяга переплюнет тигуан, дальше не иду ибо корейцы пока до уровня Туарега не доросли )))

Бехи, аудосы и прочий преи=миум тем паче не привожу в пример.  Корея как бы не рядом. Если что На спортейдже 5 лет гарантийных откадал, для меня это не авто, жоповозка, повезло что еще с задирами не успел столкнуться и проржавевшим карданом. 

С тигуаном можно сравнивать только соренто. Спортейж на одной ступени с вестакоросс)))

Опубликовано

По сути, концепции постройки авто у всех брендов разные, если быть точным их всего две . У азиатов и америкосов четкое разделение моделей на премиум и ширпотреб, т.е нормальным авто может быть только флагман бренда. У немцев все кардинально наоборот, каждая модель индивидуальна, но исполнением никак не отличается от старших моделей.

Опубликовано
20 минут назад, Led сказал:

У немцев все кардинально наоборот, каждая модель индивидуальна, но исполнением никак не отличается от старших моделей.

и куча дорогих опций, которые существенно поднимают цену от базовой :)

Опубликовано

Как по мне то это плюс, можно не брать опции которые не нужны. У меня сейчас есть автопарковщик который сам находит свободное место и впихивает туда авто, но я никогда не рискну ему доверить сей маневр)) По сути мне эта штука не нужна которая в свою очередь повысила стоимость авто. Панорамная крыша мне тоже не нужна, как и люк я ими не пользуюсь и т.д и т.п.

Опубликовано

Не скажу за надежность, и вообще не так много авто у меня было. Скажу за то на чем катался. Цивик 8, Спортедж 3, Тигуан 2, это что было в собственности, чепуру не считаю ))))

Довелось быть за рулем, не тест драйв а норм так покататься, и не единожды, Соренты 2.2 дизель, СантаФе новая, Лексус ux 200, киа рио, солярис, киа соул, форд фокус 3, тойота рав 4 предыдущее поколение

Так вот, это все по сути ширпотреб для простого смертного в РФ, на чем в основном и катаются наши граждане.

Так вот на Тиг я сел после всего этого перечисленного, и только в тиге понял, как машина должна себя вести при рулежке, в поворотах, как должна тормозить. И я понял, что если нужна тачка которая классно едет, то это будут немцы, азиаты пока не умеют делать тачки которые дают удовольствие от езды, они могут делать только в лучшем случае комфортные жоповозки, и это япы, корейцы пока ни чего делать не научились ))) Но как жоповозка имеют право на жизнь. )))имхо.

 

ЗЫ: Все это я написал применительно к эконом сегменту, премиум не беру. 

Опубликовано
10 минут назад, Кауфман сказал:

и куча дорогих опций, которые существенно поднимают цену от базовой :)

так набивай пакеты которые нужны и не бери что не нужно. У меня тигуан в пакете оффроад имел все что мне нужно, я ни каких опций не докупал. Хотя от адаптивного круиза наверное сейчас не отказался бы. 

Опубликовано

Я на корейца в кукурузера пересел))) и не парюсь, просто приоритеты изменились. К слову о японцах, не трогая крузер и лексус, положа руку на сердце скажу, что сегодняшний кореец против Епонского паджеро, как Х5 против дустера)), без лукавств. Владел абсолютно всеми мицу 4х4. В бмв и мерсе меня не устраивало лишь чувство скорой поломки в дороге)))

Адаптивный круиз это игрушка которая на время пользования замещает кровь адреналином.

Опубликовано
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

так набивай пакеты которые нужны и не бери что не нужно. У меня тигуан в пакете оффроад имел все что мне нужно, я ни каких опций не докупал. Хотя от адаптивного круиза наверное сейчас не отказался бы. 

вот я опять про "большую тройку" писал, никак vw туда не вписывается у меня в голове :) тигуана я себе считал дизеля аллроуд, так из допов мне только фаркоп потребовался )))) в той же q5 у меня штук на 300 допов набегало

Опубликовано
1 минуту назад, Led сказал:

В бмв и мерсе меня не устраивало лишь чувство скорой поломки в дороге)))

что в x3 ломалось и какой был, 1, 2 или 2 рестайл?  именно поломки, а не комфорт от езды важен

Опубликовано

Х5 был и м3, сильно ничего не ломалось, но чувство что во-вот нае..ся присутствовало всегда))  На Эмке отвалилась электронно педаль газа на мосту, передвигаясь на ХХ  много новых жестов в свой адрес от соседних авто увидел)) 

Опубликовано
8 минут назад, Кауфман сказал:

вот я опять про "большую тройку" писал, никак vw туда не вписывается у меня в голове :) тигуана я себе считал дизеля аллроуд, так из допов мне только фаркоп потребовался )))) в той же q5 у меня штук на 300 допов набегало

мы с тобой про разные сегменты говорим, я веду речь про НЕ премиум. Именно тут возник спор про корейцев, которые вообще ни одним местом ни какими авто в премиум не входят, даже своим дженезиом. а ты все премиальные авто в голове крутишь )) А премиум можно сравнивать если только на нем и мотаешься постоянно, на разных брендах ))) такая возможность есть у избранных )))) и авто угонщиков ))) и автоподборщиков ))))

Опубликовано
В 07.07.2020 в 18:43, Pogranec77 сказал:

Ага, только на вторрынке они разлетаются как горячие пирожки как и дастеры. Для самого загадка как так?! Кстати машинка нормуль, предыдущие 2 недели на ней откатался. А про задиры, так есть хорошая пословица: Дураку стеклянный х.. до обеда! 

Небольшая машинка на полном фарше-легко окажется  висяком, тк дорого для этого самого класса

 

Опубликовано
В 07.07.2020 в 21:38, Pogranec77 сказал:

Толя и заметь, я про ВАГ молчу, хотя могу такого рассказать))) Ты же знаешь, я с автомобилями работаю практически со всеми. По поводу творога 3.6, могу сказать: Как только накопишь и сбудется мечта, начинай копить на следующую мечту, т. к. в большинстве случаев на пробеге 180 т. км. +/- Творог говорит: Ну я же ВАГ!))) 

3 литра надо брать, нах не нужна зебинка в этом классе

Опубликовано
2 часа назад, Евгений 77 сказал:

Небольшая машинка на полном фарше-легко окажется  висяком, тк дорого для этого самого класса

 

Соглашусь, и скорее всего она была отказная, и я это понимал, по-этому и наседал на манагера) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...