Рекомендуемые сообщения

Сегодня был к Дэкстере, случайно набрел на нового производителя. Как всегда ... лодка понравилась своими пропорциями, остеклением (форма), обводами корпуса, носовой отливной палубой. Вроде сварена аккуратно вполне, окрашена в серый цвет нормально. Килевая накладка приварена как реданы обычно, т.е. местами (??). Есть сайт, есть сертификат, есть прайс (ищется легко, соотв названию лодки). Старшие модели похожи на волжанки, 450-тая - вроде со своим шармом. Архангельск.

Просто для информации, бюджетный вариант вполне, мне понравился. Ходовые не знаю - надо поискать.

Что скажите ??

1_016(3).thumb.jpg.764e375d3a50d85fb42fcda6f92ab95b.jpg

1_019(3).thumb.jpg.ddd8ebb6cb3b4b871b2533632cfe8ddb.jpg

1_020(1).thumb.jpg.57b4679ef1c62412ae0982c52553ce7c.jpg

1_023(1).thumb.jpg.b822d326bd3ccc416b7afefbed679873.jpg

1_024(1).thumb.jpg.564878c66f751872763030b3cfb1b9c9.jpg

1_025(1).thumb.jpg.7f084ebdcae246e70ff90214ec105cc8.jpg

1_021(1).thumb.jpg.85ae9290978a840b2012802ec8b4f15c.jpg

 

1_017(3).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТТХ :

  • Длина — 452 cм;
  • Ширина — 183 cм;
  • Вес — 270 кг;
  • Вместимость — 5 чел.;
  • Рек. двигатель — 50-60 л.с.;
  • Высота надводного борта — 52 см;
  • Высота транца — 51 см;
  • Осадка — 22 см;
  • Угол килеватости на транце — 13 град.;

Комплектация

  • передние пластиковые кресла и стойки неповоротные - 2 шт.;
  • комплект остекления;
  • рулевой редуктор с штурвалом и рулевым тросом;
  • панель переключателей освещения и управления помпой, гнездо 12В;
  • выключатель массы, клеммы АКБ, электропроводка;
  • водоотливная помпа;
  • комплект ходовых огней: два передних красного и зелёного цвета и кормовой;
  • топовый огонь белого цвета;
  • утки швартовые - 4 шт.;
  • поручни выполненные из алюминиевой трубы диаметром 22 мм;
  • пластиковый ящик для АКБ;
  • якорный отсек самоотливной с поворотной задвижкой;

Цена    377 т. руб, и, опять же, как всегда ... вроде дороговато, на мой взгляд.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий сказал:

А как же трубы?)))

Ну вроде они в виде планширя не идут ... поручни и немного в корме :). Рундуков нет в   носу, чистый самоотлив небольшой носовой палубы - что-то в этом есть, утилитарность. Но цена явно не утилитарная :).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный дизайн консолей, коленки упираться не будут, сидеть должно быть комфортно! Но поставить эхолот наверно уже проблема?

борта необычно ровные! Фото такое или прогресс в судостроении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Морячок сказал:

Рундуков нет в   носу

Нет, есть ... он под носовой палубой и "вход" из кокпита ... как туда лазить - не знаю, правда. Но раз делают, "значит это кому-нибудь нужно":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне не плохо, но что то не хватает. Рамка с носовой части смотрится нормально, что не скажешь о боковом виде. Штурвал и консоли очень высоко расположены, может конечно на фото так кажется... Если это новый бренд, то для начала неплохо получилось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Морячок сказал:

Нет, есть ... он под носовой палубой и "вход" из кокпита ... как туда лазить - не знаю, правда. Но раз делают, "значит это кому-нибудь нужно":)

Там не плохой на 100% рундук значит!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр сказал:

Внешне не плохо, но что то не хватает. Рамка с носовой части смотрится нормально, что не скажешь о боковом виде. Штурвал и консоли очень высоко расположены, может конечно на фото так кажется... Если это новый бренд, то для начала неплохо получилось.)

Нормальная рамка, смотрится хорошо, современно! Боковая защита неплохая от ветра и волны, соответствует килеватости! 

Консоли для удобства, сидеть - рулить должно быть удобно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Юрий сказал:

Там не плохой на 100% рундук значит!

Капотные версии стали менее популярные, а здесь палуба есть и рундук большой, 2 в1. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Рамка с носовой части смотрится нормально, что не скажешь о боковом виде

Небольшой подиум для рамки не помешал бы по дизайну. Но сама форма рамки мне чем-то нравится тоже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Капотные версии стали менее популярные, а здесь палуба есть и рундук большой, 2 в1. 

Хотел сказать сухой на 100% не дописал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Юрий сказал:

Нормальная рамка, смотрится хорошо, современно! Боковая защита неплохая от ветра и волны, соответствует килеватости! 

Консоли для удобства, сидеть - рулить должно быть удобно!

Ну вот посмотри сбоку, где будет голова и где в этот момент руль? Мне кажется очень высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Ну вот посмотри сбоку, где будет голова и где в этот момент руль? Мне кажется очень высоко.

Х.З. Надо сидеть и смотреть. Но задумка хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юрий сказал:

Но в таком варианте, туда аквариум просится)))

Кому капот, а кому подиум с аэратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Кому капот, а кому подиум.)

Я имел в виду не рундук, с дверкой из кокпита, а аквариум как положено)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

а здесь палуба есть и рундук большой, 2 в1

Точно, неплохо это сделано. Видимо, как и все "стартующие" - для своего региона делают в первую очередь, а там запросы свои, и прежде всего начинают с капотных. "Палуба-рундук" - вариации на современный стиль, неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "трогал" ее, планширь там без трубы, достаточно широкий, обрамление планширя как на SL только металлическим профилем небольшим, что-то в этом духе.

Изменено пользователем Морячок
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр сказал:

Еще с килеватостью перебор

Белое море навивает ... но поможет ли при такой длине вопрос ... и надо ли, да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Еще с килеватостью перебор, с лёгким мотором не походишь.

Килеватость крадет лошадок))) нам такую не надо). Валкая наверно в статике?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


  • Изображения