Евгений 77 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Ради справедливости, Пумба не работает в Самаре:) А в продвижении Волжанок в РФ именно он много сделал. 30 минут назад, Волжанин сказал: Ещё раз повторюсь,где представитель???Где обзоры,сравнения,тест-драйвы??? Пока собственнику это не станет нужно, ничего не произойдет. Нет смысла требовать невозможного от одного - двух человек, у которых и так жопа в мыле от текущего объема работ. Просто когда это дойдет до собственников. может быть уже поздно((((( 6 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Не до конца понятно, вы просите производителя красить лодки и ставить дверцу в базовой комплектации без повышения цены? То есть снизить цену?) Думаю он не может этого сделать по целому ряду факторов. Они сделали отличный продукт, который востребован на рынке и продолжают его улучшать и развивать, что требует квалицированного персонала. Производство у них мелко серийное(может быть я ошибаюсь), есть затраты которые не меняются от количества проданной продукции, и эти затраты (з/п, содержание помещений, цехов, оборудования и т.д.) нужно покрывать. У всего есть своя себестоимость. Думаю когда все стадии производства выйдут на свой максимальный объём и это станет стабильно, производство вырастет, они смогут применять более гибкую ценовую политику не опасаясь убытков. А Волжанка, на мой взгляд ее качество сборки упало, даже по сравнению с 3 годами ранее... Очередь на неё в начале февраля была на октябрь, с клиентами они не общаются и ни какие наши хотелки даже к сведению не принимают(и тому тоже есть оправдание). Все это позволяет Windboat развиваться на рынке и наращивать обороты. Но то что Волжанка наконец-то начала менять свою продукцию в этом сегменте и делать ее похожей на Windboat говорит о том, что наши ребята все правильно делают. Но на все изменения Волжанки нужно ещё посмотреть и протестировать, к чему они привели и какие у неё теперь характеристики на воде! П.с. Ребята, за то что общаетесь с нами, прислушиваетесь, огромный Вам респект! 1 Цитата
visantij Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Имхо Так уж принято у нас , всегда хочется купить дешевле ..... , но есть спрос , есть затраты производства ...... Если человек выбрал именно этот продукт значит есть на то более существенные основания и ему пофиг покрашена она или нет !!!!! Изменено 5 марта, 2019 пользователем visantij 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 3 часа назад, skok сказал: Не могу просто читать эти бесконечные сравнения волжанок с винботами.., такой сука бред... это разные лодки, разные и поэтому различия в ценах и комплектациях. Вот попробуйте спиннинг 2-х унцовый выбрать )) уж какой там разбег цен от 5000₽ до 50000₽ , а на первый взгляд все одинаково почему бред? я выбирая себе лодку не могу их не сравнивать :))))) вот это по мне бред полнейший, сравнить можно всё что угодно в проекции на себя конкретно, да и просто захотел и сравнил длина одна, ширина по скуле близко(154 в в46 и 157 у 46ево(при этом если считать по брызгоотбойникам, иначе те же 155) , между полками в кокпите ширина одинаковая +/-), а вставать в оппозицию "у меня есть ВБ а остально Г" , как тут у некоторых бывает, это глупо, все взрослые люди же... я н-р считаю 46ево лучше по хар-кам в46 старой точно(новую уже надо сначала на воде посмотреть по остойчивости, внешне она мне больше понравилась), но опять же будь в эту цену 46ево покрашена, я б выбрал её пустую с аэратором и баком, потому что на в46 не было аэратора ..но покраска была около 35к(эт ещё у нас за доставку не прибавляют цену) и по этому взял в46 почти готовую(без кресел только)+ходовой, потому что для меня это было оптимальным выбором, а на разницу в цене поменял эхо на 12карбон, вообще в46 по фактору цена/качество/ттх без конкурентов сейчас по ТТХ 46ево без конкурентов сейчас и вообще нравиться мне больше(но только в покраске), как и бренд сам(хотя если б не Александр симпатия не получилась) но покупать лодку из соображения симпатии глупо(лично для меня) иначе взял бы 46ево и вступил в оппозицию или взял в46 и забил на ВБ и ничего не читал и не писал.... А хочется, чтоб завод двигался, развивался и у увеличивал конкуретоспособность, придумывал решения, ну я не поверю, что нельзя покраску включить в базу обойдясь "малой кровью", как и с ценами на допы вопрос решить, искал новые решения, а не просто повышал цены Изменено 5 марта, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 3 Цитата
Кауфман Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 45 минут назад, Mr.Pershin сказал: Волжанка, на мой взгляд ее качество сборки упало, даже по сравнению с 3 годами ранее... Это вы лично видели?))) Просто я недавно прям смотрел на форуме в теме их, как раз тех годов, искал инфу какую то и вот я б не взял ту лодку ))))) 47 минут назад, Mr.Pershin сказал: Очередь на неё в начале февраля была на октябрь, с клиентами они не общаются и ни какие наши хотелки даже к сведению не принимают(и тому тоже есть оправдание). Очередь согласен, ну тут спрос огромный, более 1000 лодок в год..а по общению, у меня с Дилером все вопросы на раз решаются, если что сам звонил, держит в курсе, оч.крутой мужик...сведения они от спортсменов принимают, которым дают лодки в сезон, ВБ пока ток одному Никулину выделил лодку и в итоге спрос вырос, а в идеале б эту тему развивать, к тому же это не просто так, а под определенные условия делается Цитата
stream063 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, Mr.Pershin сказал: П.с. Ребята, за то что общаетесь с нами, прислушиваетесь, огромный Вам респект! Не совсем понятно к кому это обращение. Если к представителям, то пока был там Александр, была инфа, а теперь тишина, полная. И ещё не понятно, тут есть дилеры, причём не один, читают форум и видят постоянные вопросы, но даже пальцем не шевельнут, чтоб запросить инфу на производстве и выложить здесь. Может нет заинтересованности в покупателях? 3 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Порошковую покраску не так затратно ввести в базу 2 Цитата
Choper Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 С покраской всё очень не просто , хотел покрасить лодку в нужный мне цвет , но на производстве такой возможности нет . Буду красить сам(( 2 Цитата
stream063 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 1 минуту назад, Choper сказал: С покраской всё очень не просто , хотел покрасить лодку в нужный мне цвет , но на производстве такой возможности нет . Буду красить сам(( Ну тут момент индивидуальный. А так можно в базе сделать покраску верха как на выставочной лодке, просто лёгкое серебро и достаточно. 2 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Всё таки сравнивать две разные лодки, это как-то не корректно. И Производитель никому ничего не должен. На мой взгляд Окрашенный планширь и консоли, это очень конечно красиво У самого денежков не хватило к сожалению. Но и особо не заморачиваюсь. У ВБ конечно мало обзоров. Но в тоже время мне не помешало купить лодку, которую в живую не видел. О чём и не жалею. А на волжанку у меня почему то жуткий не стояк ну не прёт меня волжанка. Планширь не окрашен! Зато пол у меня люминевый Деньги будут и покрасим Надо брать то, к чему душа лежит. Или на что болт стоит Изменено 5 марта, 2019 пользователем Олег Карасёв 1 Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 3 минуты назад, Choper сказал: С покраской всё очень не просто , хотел покрасить лодку в нужный мне цвет , но на производстве такой возможности нет . Буду красить сам(( Я буду красить в Восток-Авто Цитата
Choper Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 5 минут назад, Mr.Pershin сказал: Восток-Авто Это где такое ? Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Нижний Новгород, дилер Виндбота. Когда заказывал свою, видел покрашенные ими лодки. 2 Цитата
stream063 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Я тоже в живую лодку не видел, не получилось. С земляком, единственным у нас владельцем 46-й никак не пересеклись, а на тест-драйв в будни не попал. Но тем не менее, мне лодка нравится. 46 Эво и Салют 480, для понимания. 9 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Это гениально , нельзя сравнивать разные лодки . А какие надо , одинаковые ? Например ? 5 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 35 минут назад, НЕМО сказал: Это гениально , нельзя сравнивать разные лодки . А какие надо , одинаковые ? Например ? ТТХ у лодок разные! Вы ещё амарок с тундрой сравните или финик с волжанкой. Ну на крайняк алюма крафт и норд сильвер Цитата
Волжанин Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 20 часов назад, Roman сказал: Может кому пригодиться. Роман,а не подскажите расстояние от пола до низа кресла(высота стойки),удобно сидеть,лицо полностью за стеклом?(и какой у вас рост,если не секрет). А так же как вам по комфортности эти кресла,удобные? Заранее спасибо. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 4 минуты назад, Олег Карасёв сказал: ТТХ у лодок разные! Вы ещё амарок с тундрой сравните или финик с волжанкой. Ну на крайняк алюма крафт и норд сильвер там аллюминий разной модульности ? или какие ттх ? размеры схожи , оба производителя Российские . Мне потребуется , я сравню и финик , и тундру . Разрешения не спрошу . по каким параметрам ТТХ , конкретно , винбот 46 и волжанка 46 фиш , имеют принципиальные отличия ? 3 Цитата
Sasha86 Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 16 часов назад, Александр сказал: Понимаю о чем речь. Далее без сравнений— Отмечу, ТТХ начинаются с килеватости, а чем заканчиваются сравнения это уже дело индивидуальное.) Поведение на воде, переваривание веса, мощность мотора, форма обводов, обитаемость, валкость, эргономика, используемые материалы, дизайн и многое другое... Ещё очень важный момент- развалив борта на Evo она останется в своём сегменте и не станет ближе например к 5 метровым лодкам.) это надеюсь понимает каждый. Мжно сравнивать, но не эти модели... и даже не эти бренды)) естественно в хорошем смысле. Странно, что ни сам Windboat ни его дилеры до сих пор не поставили Эво и В 46 рядом и не сняли сравнение, на суше и на воде.Народ же просто требует качественного контента на эту тему.Поставьте уже жирную точку в этом споре. 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 единственное , что я вижу , это ширина на 16см больше , но это по документам , в реале нет 2 метра , у винбота . Винбот круче , почти во всём , но не на много , лодки почти рядом . а уж откуда там 100тр разницы , в схожей комплектации , я в упор не вижу 3 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 13 минут назад, НЕМО сказал: единственное , что я вижу , это ширина на 16см больше , но это по документам , в реале нет 2 метра , у винбота . Винбот круче , почти во всём , но не на много , лодки почти рядом . а уж откуда там 100тр разницы , в схожей комплектации , я в упор не вижу У волжанки пли макс 80л/с у вб 70 волжанка толщина материала 3/4 у вб 3/2 масса волжанки 408 кг, вб 330кг ну и так далее. Высота борта и тому подобное. По подсчётам у меня волжанка сейчас вышла за 410тр и Транспортировочного тента не увидел. ВБ мне встал 378 кажется, точно не помню но около того. И как на уй тут можно сравнивать? Цитата
Кауфман Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 41 минуту назад, Олег Карасёв сказал: ТТХ у лодок разные! Вы ещё амарок с тундрой сравните или финик с волжанкой. Ну на крайняк алюма крафт и норд сильвер какие там ттх разные??? чтоб прям кардинально??? лодки одноклассники длина 4,6 у ево и 4,64 у в46, ширина по скуле практически одинаковая, ширина фактическая 2м и 192 у в46, тут да разница заметна 8см, но вернемся к ширине по скуле + в кокпите ширина одинаковая между полок 154, на транце килеватость 12 и там и там, на миделе не вспомню ни там ни там сейчас какая, это всё касаемо обновленной волжанки... или надо сравнивать см в см ТТХ у лодок были, так таких нету НЕМО правильно сказал давно бы сняли видео поставив две лодки рядом и назвать даже можно - за что переплачивается 100к 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Олег Карасёв сказал: У волжанки пли макс 80л/с у вб 70 волжанка толщина материала 3/4 у вб 3/2 масса волжанки 408 кг, вб 330кг ну и так далее. Высота борта и тому подобное. По подсчётам у меня волжанка сейчас вышла за 410тр и Транспортировочного тента не увидел. ВБ мне встал 378 кажется, точно не помню но около того. И как на уй тут можно сравнивать? чтооооо?)))) с чего это вы 5м лодку и 4,6 сравниваете )))) вы параметры взяли в50фиш Изменено 5 марта, 2019 пользователем Вячеслав Сосновский 2 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 22 минуты назад, НЕМО сказал: единственное , что я вижу , это ширина на 16см больше , но это по документам , в реале нет 2 метра , у винбота . разница в ширине уже меньше, обновленная волжанка 192см в ширину....покрашеная 46ево шикарна, без покраски уже не так красива - нужно вкладываться, чтоб сделать конфетку как у Nik'омича(для меня это самая шикарная 46Ево, что я видел, да думаю и для многих) 2 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Блять!!!! Извиняюсь Мой Косяк. Прочитал всё заново. Каюсь, Казнюсь, Каюсь. Ну бывает. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.