Александр Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 5 часов назад, Roman сказал: Спасибо, профиль подкладывал для того что бы понимать на сколько поднимать нужно. Нужно монтировать выше киля на 20 мм. 2 Цитата
Roman Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Знатоки, прошу подсказать. В очередной раз прикинул мотор, поднял на 6 см. Плита получилась на 1,5-2 см выше дна. Вопрос, надо ли еще поднимать-опускать? Цитата
НЕМО Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 8 часов назад, Roman сказал: Знатоки, прошу подсказать. В очередной раз прикинул мотор, поднял на 6 см. Плита получилась на 1,5-2 см выше дна. Вопрос, надо ли еще поднимать-опускать? Я думаю хватит , скорость около 60кмч должна быть Цитата
Vins Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 7 часов назад, НЕМО сказал: Я думаю хватит , скорость около 60кмч должна быть Надо. Я повесил как у вас. Но у меня 60 эфи. мало..... нужно выше. Осталось крайнее отверстие. Как раз наверное. Если не хватит, то мне придется пересверливать..... а этого очень не хочется..... (((((( Цитата
Морячок Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 2 часа назад, Vins сказал: Если не хватит, то мне придется пересверливать Можно и лифт механический попробовать задействовать. Пересверливать … мне кажется это круто . Тем более, здесь где-то рядом на бета-тест дают бесплатно :)). 4 Цитата
Roman Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 У меня вот вопрос. Если производитель видит, что все поднимают моторы, почему сразу на заводе не поднять транец? Что бы потом люди не колхозили! 1 Цитата
Морячок Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Roman сказал: почему сразу на заводе не поднять транец? Попробую изложить свою идею : 1. Длина дейдвудов у разных производителей разная, это имеется ввиду один тип "L" к примеру. Соотв разные моторы будут по-разному висеть по высоте, АКП и винт имею ввиду относительно киля если их повесить четко на транец струбциной. Ориентироваться тогда нужно и на самый короткий дейдвуд "L", хочешь не хочешь ... 2. В инструкции к мотору определена навеска, насколько помню, рекомендованная "от 0 до -5 см АКП ниже киля". Поднимать выше - идея пользователя, есть плюсы ... но и есть минусы. Мое "не проф мнение" - положение чуть ниже киля АКП более стабильное, но менее скоростное (для средней килеватости). А дальше кому что требуется и хочется. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Морячок 4 Цитата
Vins Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 3 часа назад, Морячок сказал: Можно и лифт механический попробовать задействовать. Пересверливать … мне кажется это круто . Тем более, здесь где-то рядом на бета-тест дают бесплатно :)). Не ткнете носом? Цитата
Морячок Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 5 минут назад, Vins сказал: Не ткнете носом? http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2063992&t=2063992 Пользователь Bor997 присутствует и на этом форуме. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 7 часов назад, Vins сказал: Надо. Я повесил как у вас. Но у меня 60 эфи. мало..... нужно выше. Осталось крайнее отверстие. Как раз наверное. Если не хватит, то мне придется пересверливать..... а этого очень не хочется..... (((((( Вроде у меня тоже efi 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 На таком положении датчик не срывается на любой скорости . Надо немного выше , так брызгается 6 Цитата
Кауфман Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Скатался сегодня в Самару на тест-драйв 46ево, эмоций море, из минусов заметил лишь дребезжание крышки на пассажирской консоли, в остальном только положительное, лодка заметнее больше волжанки и увидя вживую Ево понятно почему цена выше...кринолины просто огромны, остойчивость отличная, место на носу море Сергею Никулину за тест-драйв и общение огромное спасибо 5 1 Цитата
Vins Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 8 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал: Скатался сегодня в Самару на тест-драйв 46ево, эмоций море, из минусов заметил лишь дребезжание крышки на пассажирской консоли, в остальном только положительное, лодка заметнее больше волжанки и увидя вживую Ево понятно почему цена выше...кринолины просто огромны, остойчивость отличная, место на носу море Сергею Никулину за тест-драйв и общение огромное спасибо Тоже стоял выбор именно из этих двух лодок. И я не пожалел о сделанном выборе и небольшой "переплате"! Прежде чем купить сидел в магазинах в них, ибо не было возможности тестить на воде. Цитата
Serk Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 16 часов назад, НЕМО сказал: На таком положении датчик не срывается на любой скорости . Надо немного выше , так брызгается Не правильно установили, слишком далеко от киля. Посмотрите где у вас редан. И трансдьюсер надо поднять на 1,5 - 2 см. Цитата
НЕМО Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 29 минут назад, Serk сказал: Не правильно установили, слишком далеко от киля. Посмотрите где у вас редан. И трансдьюсер надо поднять на 1,5 - 2 см. Про поднять согласен , а неправильно почему ? Он был где дырки , разные места и разные углы , более 50кмч дно терял , теперь не теряет Цитата
Serk Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 8 минут назад, НЕМО сказал: Про поднять согласен , а неправильно почему ? Он был где дырки , разные места и разные углы , более 50кмч дно терял , теперь не теряет Лодка при нормальном глиссировании должна идти на реданах, а он у вас будет в воздухе после поднятия. Дно терял из-за неправильной установки. А, что вы собираетесь смотреть на такой скорости. У меня трансдьюсеры работают на скорости 73 км/ч, но там ничего не видно, да и эти показания не правдоподобны, т.к. отражённый эхосигнал не успевает возвращаться. Цитата
Морячок Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 10 минут назад, Serk сказал: Дно терял из-за неправильной установки То место где дырки - как-раз против реданов, левее уже не уберешь - площадка закончилась, поэтому вправо - вполне логично. И главный критерий - "чтобы показывал нормально", в том числе и на малой скорости сайд-вижен в стороны без помех от мотора. Или есть еще какие критерии, которые мы порой не видим ??? 1 Цитата
Serk Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 1 минуту назад, Морячок сказал: То место где дырки - как-раз против реданов, левее уже не уберешь - площадка закончилась, поэтому вправо - вполне логично. И главный критерий - "чтобы показывал нормально", в том числе и на малой скорости сайд-вижен в стороны без помех от мотора. Или есть еще какие критерии, которые мы порой не видим ??? Нельзя ставить в продолжении редана, т.к. за ним образуются завихрения, а вот где раньше стоял (судя по фотографии) нормальное место. Цитата
Морячок Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 1 минуту назад, Serk сказал: Нельзя ставить в продолжении редана что-то мы по разному видим фото : где дырки как-раз место продолжения реданов, а текущее положение - правее реданов. У меня такая оценка по фото ... Цитата
НЕМО Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 4 часа назад, Serk сказал: Нельзя ставить в продолжении редана, т.к. за ним образуются завихрения, а вот где раньше стоял (судя по фотографии) нормальное место. Ещё раз . Дно теряло , а теперь нет. Цитата
НЕМО Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 4 часа назад, Serk сказал: Лодка при нормальном глиссировании должна идти на реданах, а он у вас будет в воздухе после поднятия. Дно терял из-за неправильной установки. А, что вы собираетесь смотреть на такой скорости. У меня трансдьюсеры работают на скорости 73 км/ч, но там ничего не видно, да и эти показания не правдоподобны, т.к. отражённый эхосигнал не успевает возвращаться. Значит у меня не нормальное глиссирование . На такой скорости я смотрю глубину Цитата
Serk Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 46 минут назад, НЕМО сказал: Значит у меня не нормальное глиссирование . На такой скорости я смотрю глубину 46 минут назад, НЕМО сказал: а он у вас будет в воздухе после поднятия. Вы не внимательно читаете. Цитата
НЕМО Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 9 минут назад, Serk сказал: Вы не внимательно читаете. Я внимательно читаю и мне не надо рассказывать как будет , если я знаю как есть. Датчик не в воздухе и показывает глубину , на максимальной скорости . На старом месте , что ближе к килю , показания пропадали 1 Цитата
Дюсик Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 10 часов назад, Serk сказал: Не правильно установили, слишком далеко от киля. Посмотрите где у вас редан. И трансдьюсер надо поднять на 1,5 - 2 см. Я конечно извиняюсь, но разве чем ближе к ноге мотора, тем выше вероятность, что нога мотора при боковом сканировании будет затенять луч эхолота. Во всяком случае у меня затеняла, максимально отодвинул трансдюсер от ноги мотора. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 32 минуты назад, Дюсик сказал: Я конечно извиняюсь, но разве чем ближе к ноге мотора, тем выше вероятность, что нога мотора при боковом сканировании будет затенять луч эхолота. Во всяком случае у меня затеняла, максимально отодвинул трансдюсер от ноги мотора. И какая у Вас максимальная скорость, на которой качество картинки не отличается от изображения на скорости 5 км/ч? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.