Timus Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Стоит правильно. В случае установки двух датчиков, дело не сколько в затенении ногой мотора, сколько в перекрестных помехах. Так лучи структурника "светят выше", чтобы видеть дальше в стороны от лодки, поэтому структурник надо ставить ниже сонара, у которого более узкий луч. Цитата
Макс Ступино Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Всем привет! Други , гляньте пожалуйста.Так нормально датчик или правее двинуть?? И нужен ли грибок сверху ?? Спасибо!! 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 6 минут назад, Макс Ступино сказал: Всем привет! Други , гляньте пожалуйста.Так нормально датчик или правее двинуть?? И нужен ли грибок сверху ?? Спасибо!! Фото, вид снизу есть? Что касается высоты, то ставьте не ниже чем 1-1,5мм. Цитата
Макс Ступино Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Что касается высоты, то ставьте не ниже чем 1-1,5мм. Относительно днища лодки ? Цитата
Александр Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 10 часов назад, Макс Ступино сказал: Что касается высоты, то ставьте не ниже чем 1-1,5мм. Относительно днища лодки ? Совершенно верно. 1 Цитата
Savand Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 13 часов назад, Макс Ступино сказал: Всем привет! Други , гляньте пожалуйста.Так нормально датчик или правее двинуть?? И нужен ли грибок сверху ?? Спасибо!! Здравствуйте! Левее или правее - не принципиально, лишь бы нога мотора при повороте уж совсем вплотную к датчику не подходила, но по общей практике, датчик "структурника" лучше располагать как можно ближе к центру лодки. Главное, при установке не занизить плоскость нижней поверхности датчика относительно плоскости днища. Я для удобства брал уровень подлиннее (можно использовать длинную линейку или дощечку брусок) и прикладывал его к днищу, тем самым выравнивал и высоту, и соответственно горизонт плоскости поверхности датчика. В идеале, чтоб и плоскость днища, и плоскость нижней поверхности датчика были вровень. Чем ниже опустите датчик, тем выше турбулентность при движении на высоких скоростях и тем больше выражен эффект "петуха". Тут наиболее наглядно усматривается плоскость. 2 Цитата
СЕГа Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 Смотрите ещё, чтобы на редан не попал. 4 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.