Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Vladkof сказал:

Не, про матку не надо. 
Интересна эксплуатация лодки, ее ходовые характеристики в разных условия и при разных нагрузках. Какой крейсер и т.д. 
Херово вы прогнозируете интерес владельца Альбакор к Альбакору. 
 

Я не засераю Алюму, вот вы здесь в своих прогнозах промахнулись. 
 

После каждой выставки желание брать эту лодку отпадает, но каждый год смотрю и лодки Алюма тоже.    

Не вы засираете, а толпа, которая невнимательно читала опус и при этом закидывает гавном Алюму. 

Я лично ее не выбрал в основном из-за косметики, которая мне не понравилась.  Компоновка, ходовые качества очень даже интересные. Ну а все отзывы как раз таки по косметике и есть.  С этим надо либо смириться, либо ждать когда Алюма научится делать косметику красиво, либо  выбирать другого производителя.    

А то выходит - вижу ржавые скрепки у Волжанки во всех роликах и вживую, но все равно иду покупать, чтобы потом накатать гневный опус. 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Rezistor78 сказал:

Вы даже правильно не поняли опус покупателя.  А мои слова уж точно неправильно. Прошу вас, прочитайте опус внимательно и выпишите из него построчно недостатки лодки, за которые завод по вашему мнению должен нести ответственность, только без нытья и соплей покупателя, а по факту. А я вам по каждой строчке напишу свое видение, если интересно. 

 

Покупатель:

Между Челябинском и Курганом у меня на ходу стала болтаться лодка. Оказалось что передняя скоба за которую цепляется крюк лебёдки прицепа открутилась. И как ей не открутится если там нет самоконтряхщихся гаек или фиксатора резьбы?  Пока закручивал гайки обратил внимание на реданы, кривые, с задирами и заусенцами в четырех местах, как будто катер ставили на бетонные блоки. Сфотографировал и отправил фото Анастасии. Ответ убил. Дословно –Я не могу вам ничего сказать, катер поднимали при вас манипулятором с целым днищем.  Отношение скотское да ещё и за идиота держут))))) Или правда думаю что это я по дороге на прицепе реданы повредил?

Дальше по приезду с друзьями начали осматривать катер. На днище следы от балгарки, которой пахабно с глубокими рисками срезали редан не на то место приваренный!!!!!!!!!!!!!!!!.

Тент в плесени. При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке. Все срезы ремней не опалены и поэтому распускаются Замки рундуков все открываются по часовой стрелке( пришлось все переделать) тот замок что в рундуке для тента не обрезан и сильно торчит цепляя тент. ( снял и обрезал балгаркой)

Не прикрученный руль, сильно болтающийся.  Думая что гайка под заглушкой по центру пытался её выковырять, не получалось. Позвонил в Алюму что бы рассказали как снимать.  Сказали надо тоненькой отвёрткой, что ооочень туго сидит. Когда начало мяться хромированное кольцо, снова позвонил и сказал, что кольцо помнётся но или я так объяснял или мне, в общем открывал я не там где надо. В итоге закосячил руль.  Который просто надо было прикрутить нормально на заводе блеа…..ь!!!

 

Дворник в первый же день пришлось купить новый, каркасный, потому как тот который стоял, безкаркасный, сильно жёсткий, нихрена не прилегал к стеклу и ничего не чистил.!!!  Это что не понятно было на заводе никому?????!!!!

Проводка, которую показывают в ролике, красивую, в косы сплетённую, выглядит совсем не так……., та что за панелью приборов. Ну и кривая установка розетки USB, гайка розетки не давала ровно прилечь панели к рамке, пришлось выбирать дремелем.

 

Помпы, про которые гордо говорит директор-две!! Если одна поломается то вторая спасёт ситуацию!!! Не в моем случае. Поплавок одной помпы прижат сверху шлангом. Снял поплавок что бы переставить его в другое место но он оказался не рабочим!!!!!!!

Площадка под помпы, кто её приварил так что пришлось часть срезать балгаркой что бы уместилась помпа заливная??? Это серийное производство, значит на всех лодках так?

В трюме везде остатки мусора, стружки, обрезков пены. Места среза пены не обработаны составом о котором говорится в видеоролике, что бы пена не напитывала влагу.

Где вы тут видите конкретно "плач Ярославны"? 

А вот ваше видение: то в опусе этого "покупателя" из обоснованных претензий - только следы от болгарки на днище,  и те как говорится - на скорость не влияют, и если они неглубокие, то это не такая уж катастрофа, как преподнесено НО в тоже время пишете: Самое дальнее мое путешествие в выборе лодки было примерно 45 минут, до гаража, где стояла Волжанка со ржавыми скрепками на ковролине.   После чего я  вычеркнул этот завод вовсе.

Т. е. Днище со следами болгарки - на скорость не влияют, а ржавые скрепки это недопустимая дичь и производитель вычеркнут из претендентов. Я правильно вас понял? 

Ну и как итог вашего мнения: Никакого ГК там нет и не будет.  Акт приемки подписан, недостатков у лодки по акту - нет.   То, что перечислено в опусе - не является скрытыми дефектами, которые нельзя было обнаружить ДО подписания акта приемки.

У меня лично именно так сформировалась ваша позиция, в данном вопросе. 

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
50 минут назад, Rezistor78 сказал:

Вообще нужно было изначально подходить к покупке по другому.  Глупо покупать товар из китая на алиэкспрессе и надеяться на гарантию от продавца.  

Алюма в общем то не особо ближе к покупателю, чем Китай, хотя надежд на гарантию побольше я думаю.

На своем примере расскажу -  живу в 10 минутах от завода Нордсильвер, и в 15 минутах от Альбакора. Выбирая лодку, начал естественно с ближайшего, т.к. интереса писать потом подобные опусы у меня нет. 

Самое дальнее мое путешествие в выборе лодки было примерно 45 минут, до гаража, где стояла Волжанка со ржавыми скрепками на ковролине.   После чего я  вычеркнул этот завод вовсе.

Алюму я тоже рассматривал, пересмотрел все ролики Дмитрия, даже собрался ехать в Ростов, но взвесил все плюсы и минусы и отказался от поездки.

А потом случайно обнаружил что под боком находится завод Альбакор, естественно поехал к ним, чтобы пощупать лодки руками, ну и вопросы выбора отпали сами собой.

Я примерно на том же расстоянии от NS и Альбакор, что и Вы, но всё же съездил в Ростов и Алюму купил.)) Конечно же, тоже были большие сомнения, поездки на заводы... У NS в таком размере 545й показался тесноватым, и хотелось задний диван, конвертируемый в фиш-платформу... И изначально выбор пал именно на Альбакор 500. Но Илья в Альбакоре этот вопрос решил по-другому, сообщив в декабре 2020, что заказ могут принять только на январь 2022.(( В Алюме Storm 517 в том же декабре заказал на май 2021.

Опубликовано
23 минуты назад, Rezistor78 сказал:

 

Вы поймите одно, я лично против Алюмы ничего не имею. И Дмитрий, как он продвигает и ведёт свой бизнес, в интервью, очень симпатизирует. И я понимаю, что один в поле не воин, у всех сотрудники "косячат" и у всех есть свои "косяки". Не ошибается тот, кто ничего не делает! Но, когда всплывает такая информация в сети, тоже нужно реагировать, или разъясняя ситуацию избавляя от неправильной трактовки или связываться с владельцем и находить компромисс. 

Опубликовано
2 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Покупатель:

Между Челябинском и Курганом у меня на ходу стала болтаться лодка. Оказалось что передняя скоба за которую цепляется крюк лебёдки прицепа открутилась. И как ей не открутится если там нет самоконтряхщихся гаек или фиксатора резьбы?  - все фото сделал для всеобщего обозрения, а фото отсутствующих самоконтрящихся гаек сделать забыл?  И как ей не открутиться после 2500 км пробега на прицепе, неизвестно как закрепленной, неизвестно с какой скоростью ехавшей, неизвестно по каким ухабам и тд...  Вообще лодку после обкатки всегда следует осмотреть и протянуть все узлы, так же как и заменить масло в моторе и проверить затяжку всех узлов в моторе. Кто-то это сделал ДО или в процессе пробега по ухабам на прицепе 2500 км ? Подготовка лодки и прицепа к пробегу в 3500 км должна быть. Просто так закинуть лодку и херачить неглядя с ней через всю страну может только отмороженный человек.   Почему-то ни один УАЗовод не едет в говна на уазике из салона.  Сначала он его ГОТОВИТ к таким испытаниям. А лодка была не готова. Продавец такую подготовку делать не обязан, я считаю. Не хочешь платить за специализированную транспортную компанию - неси риски сам.

Пока закручивал гайки обратил внимание на реданы, кривые, с задирами и заусенцами в четырех местах, как будто катер ставили на бетонные блоки. Сфотографировал и отправил фото Анастасии. Ответ убил. Дословно –Я не могу вам ничего сказать, катер поднимали при вас манипулятором с целым днищем.  Отношение скотское да ещё и за идиота держут))))) Или правда думаю что это я по дороге на прицепе реданы повредил?  - а что, по дороге нельзя было повредить днище? При том, что "лодка болталась на прицепе" как пишет сам покупатель.  Может быть он не пишет что лодка и падала с прицепа? Откуда вы знаете что так не было? Вы доверите этому покупателю транспортировать свою лодку через всю страну на прицепе?  Нет? Тогда почему вы верите всем его словам, без доказательств?  Доказательством заводя является АКТ, подписанный покупателем. А доказательства покупателя какие?  Фото разъе..анной лодки?    Пойду пожалуй тоже сдам свой авто в салон после 20 тыщ пробега по бездорожью, а то он исцарапался что то у меня...

Дальше по приезду с друзьями начали осматривать катер. На днище следы от балгарки, которой пахабно с глубокими рисками срезали редан не на то место приваренный!!!!!!!!!!!!!!!!.  -  следов от не по месту приваренного редана я там не увидел, увидел лишь риски от болгарки и ободранные реданы, которые НЕВОЗМОЖНО было не увидеть при приемке и при креплении лодки на прицеп ДО подписания акта.  Покупатель слепой?  А может быть это образовалось после того, как лодка уехала с завода?  До какой степени должна быть повреждена лодка, чтобы покупатель отказался ее забирать? Он забрал бы ее даже если бы на ней транца не было? Лично я не знаю, и обсирать Алюму за это - надо быть идиотом.

Тент в плесени. При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке. Все срезы ремней не опалены и поэтому распускаются Замки рундуков все открываются по часовой стрелке( пришлось все переделать) тот замок что в рундуке для тента не обрезан и сильно торчит цепляя тент. ( снял и обрезал балгаркой) -  опять же - покупатель слепой?  Про тент и стропы я уже писал.  При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке - это было на территории завода?  Вопросов тогда не возникло?  Если нет, то почему на территории завода тент не порвался, а у покупателя порвался? Может быть потому, что  после 3500 км пробега от тента осталась только куча ниток?  Вы вообще хоть раз видели, как изнашиваются тенты от пробега по скоростным дорогам, особенно если их неправильно или плохо закрепить?

Замки рундуков все открываются по часовой стрелке - это вообще что? Нечего было написать, а доеб..ться надо было до чего то?

Не прикрученный руль, сильно болтающийся.  - покупатель слепой? На территории завода этого не видел?  Ах да, он же гордый  - "В общем запускают меня на территорию осматривать катер. Не смотрю, на предложение завести мотор без воды тоже отказываюсь.   - это проблемы завода?  Или идиота, который не хочет посмотреть на СВОЮ ЛОДКУ? Продавец изо всех сил пытался помочь покупателю увидеть ВСЕ косяки.  Покупатель ОТКАЗАЛСЯ - о чем САМ пишет.  Зачем после отказа срать на форумах? Чтобы показать свою глупость, не иначе.

Думая что гайка под заглушкой по центру пытался её выковырять, не получалось. Позвонил в Алюму что бы рассказали как снимать.  Сказали надо тоненькой отвёрткой, что ооочень туго сидит. Когда начало мяться хромированное кольцо, снова позвонил и сказал, что кольцо помнётся но или я так объяснял или мне, в общем открывал я не там где надо. В итоге закосячил руль.  - это завод виноват, что покупатель идиот? Это лишь подтверждает все другие мои слова. Завод ПРОСИЛ покупателя осмотреть лодку. ПРОСИЛ!!! Который просто надо было прикрутить нормально на заводе блеа…..ь!!! 

 

Дворник в первый же день пришлось купить новый, каркасный, потому как тот который стоял, безкаркасный, сильно жёсткий, нихрена не прилегал к стеклу и ничего не чистил.!!!  Это что не понятно было на заводе никому?????!!!!  - это вина завода? Еще есть отзывы по данной проблеме хоть у одного пользователя?  Как здесь пишет стадо - проблем у Алюмы миллион, значит и о дворниках видимо миллион вопросов должен быть. Стадо, ау, подключайтесь, покажите проблему дворника Алюмы! А может выбор дворника это только дело вкуса и срать об этом на форумах - не место все таки?

Проводка, которую показывают в ролике, красивую, в косы сплетённую, выглядит совсем не так……., та что за панелью приборов. Ну и кривая установка розетки USB, гайка розетки не давала ровно прилечь панели к рамке, пришлось выбирать дремелем.   - кроме слов не вызывающего доверие путешественника по россии, есть какие-нибудь факты?  Или снова - все косяки сфотал, а об этих почему то решил только на словах написать )))

 

Помпы, про которые гордо говорит директор-две!! Если одна поломается то вторая спасёт ситуацию!!! Не в моем случае. Поплавок одной помпы прижат сверху шлангом. Снял поплавок что бы переставить его в другое место но он оказался не рабочим!!!!!!! - судя по фото, шланг отодвигается двумя пальцами и вопрос исчерпан. О том, что поплавок не работает - к сожалению это неизвестно доподлинно, но пусть даже так - это предмет срать на форуме? Или предмет позвонить продавцу и решить вопрос посылкой и заменой поплавка? Покупатель позвонил продавцу? Или просто насрал на форуме? 

Площадка под помпы, кто её приварил так что пришлось часть срезать балгаркой что бы уместилась помпа заливная??? Это серийное производство, значит на всех лодках так?  - вообще не понял, о чем идет речь. Помпы установлены, какое дело до формы площадок?   Даже если есть дело - перед покупкой не видел? Продавец ОПЛАЧИВАЕТ билеты в Ростов специально чтобы ты посмотрел и не заеб..ывал потом людей такими вопросами. Не устраивает - купи другую лодку. 

В трюме везде остатки мусора, стружки, обрезков пены. Места среза пены не обработаны составом о котором говорится в видеоролике, что бы пена не напитывала влагу.  - опилки и стружка есть У ВСЕХ. Это техпроцесс и разоряться об этом может только совершенно мелочный человек.   Места среза пены обрабатываются, насколько я понимаю - по верхней поверхности, под палубой, по основной площади. Обрезки в трюме не обрабатывают, потому что это настолько незначительно, что нах никому не надо. 

Где вы тут видите конкретно "плач Ярославны"?   - это все сплошь плач ярославны.

А вот ваше видение: то в опусе этого "покупателя" из обоснованных претензий - только следы от болгарки на днище,  и те как говорится - на скорость не влияют, и если они неглубокие, то это не такая уж катастрофа, как преподнесено НО в тоже время пишете: Самое дальнее мое путешествие в выборе лодки было примерно 45 минут, до гаража, где стояла Волжанка со ржавыми скрепками на ковролине.   После чего я  вычеркнул этот завод вовсе.  

Т. е. Днище со следами болгарки - на скорость не влияют, а ржавые кнопки это недопустимая дичь и производитель вычеркнут из претендентов. Я правильно вас понял?  - именно так. не устраивают ржавые скрепки - пройди мимо. Купи другую лодку. А если ты мазохист и выбрал ржавые скрепки - не сри на форумах, это твой выбор. 

Ну и как итог вашего мнения: Никакого ГК там нет и не будет.  Акт приемки подписан, недостатков у лодки по акту - нет.   То, что перечислено в опусе - не является скрытыми дефектами, которые нельзя было обнаружить ДО подписания акта приемки. - это юридический факт, я его просто высказал. Как тут многие считают - щас я как пойду, да как оставлю без штанов этого горе производителя - да вот хрен там плавал. Сначала научитесь жить в правовом поле и вести себя соответствующим образом. Для начала научитесь ПРИНИМАТЬ СВОЙ ТОВАР. А срать после подписания акта (да не просто, а после 3500 километров пробега) - вер глупости. Возможно, производитель пойдет навстречу этому покупателю и вышлет ему новый руль, может быть как то еще компенсирует  то, что покупатель хочет. Но после такого поведения покупателя я бы задумался, надо ли оно мне...  Если бы покупатель изначально, на территории завода обратился к продавцу со всем, что его тревожит, возможно и тревог бы не было.  

Я ждал свою лодку 10 месяцев. И не ждал от производителя какой то манны небесной, как будто я особенный и богоизбранный какой то.   Хотя наверное стоило насрать на паре форумов, какой Меркури гавно, какие у него гавенные моторы, которых я еще в глаза не видел, потому что их не привезли в россию вовремя. Какое гавно мотогайд по той же причине. А потом неглядя вприпрыжку забрать лодку и предьявлять через месяц о том, что она потрепалась в дороге.

Я вам больше скажу - у меня даже договора с Альбакором не было.  Все под честное слово.  И гарантия соответственно тоже.

У меня лично именно так сформировалась ваша позиция, в данном вопросе. 

 

Опубликовано
18 минут назад, Pogranec77 сказал:

Вы поймите одно, я лично против Алюмы ничего не имею. И Дмитрий, как он продвигает и ведёт свой бизнес, в интервью, очень симпатизирует. И я понимаю, что один в поле не воин, у всех сотрудники "косячат" и у всех есть свои "косяки". Не ошибается тот, кто ничего не делает! Но, когда всплывает такая информация в сети, тоже нужно реагировать, или разъясняя ситуацию избавляя от неправильной трактовки или связываться с владельцем и находить компромисс. 

Вот! Связываться с владельцем!  А владелец как-то обозначил свое желание связаться?  Судя по опусу - когда он пытался открутить руль, ему доходчиво и очень долго все объясняли. Но он и тут не понял и сломал руль. 

Как-то так невольно я стал вдруг защитником Алюмы, хотя  и не собирался ))) 

Но видя неадекватность некоторых индивидумов и шакальи нападки стада, невольно хочется встать на правую сторону...

Опубликовано
1 минуту назад, Rezistor78 сказал:

Вот! Связываться с владельцем!  А владелец как-то обозначил свое желание связаться?  Судя по опусу - когда он пытался открутить руль, ему доходчиво и очень долго все объясняли. Но он и тут не понял и сломал руль. 

Как-то так невольно я стал вдруг защитником Алюмы, хотя  и не собирался ))) 

Но видя неадекватность некоторых индивидумов и шакальи нападки стада, невольно хочется встать на правую сторону...

Охрененно ты тут людей в неадекваты , шакалы и стадо записал . А заодно и правую сторону определил .

Опубликовано
Только что, Владислав Т сказал:

Охрененно ты тут людей в неадекваты , шакалы и стадо записал . А заодно и правую сторону определил .

А что, это адекватно - обсирать кого-то без оснований, просто на основании неизвестно чьих слов, не подкрепленных достаточными основаниями, да еще и когда видно явно неадекватное поведение (принимать лодку я отказываюсь, я позже на форуме насру, почитаете)?  Я каждый пункт по буквам обосновал, а все, кто обсирает - просто обсирают. Так только стадо и делает.

Опубликовано
43 минуты назад, IgorV сказал:

Я примерно на том же расстоянии от NS и Альбакор, что и Вы, но всё же съездил в Ростов и Алюму купил.)) Конечно же, тоже были большие сомнения, поездки на заводы... У NS в таком размере 545й показался тесноватым, и хотелось задний диван, конвертируемый в фиш-платформу... И изначально выбор пал именно на Альбакор 500. Но Илья в Альбакоре этот вопрос решил по-другому, сообщив в декабре 2020, что заказ могут принять только на январь 2022.(( В Алюме Storm 517 в том же декабре заказал на май 2021.

Отдали лодку вам в мае 21го?  Поделитесь впечатлениями, может я зря тут разоряюсь, сейчас еще новые косяки вскроются ))

Опубликовано
40 минут назад, Rezistor78 сказал:

А что, это адекватно - обсирать кого-то без оснований, просто на основании неизвестно чьих слов, не подкрепленных достаточными основаниями, да еще и когда видно явно неадекватное поведение (принимать лодку я отказываюсь, я позже на форуме насру, почитаете)?  Я каждый пункт по буквам обосновал, а все, кто обсирает - просто обсирают. Так только стадо и делает.

Понятно , есть два вида мнения - одно моё , другое неправильное .

Опубликовано
1 минуту назад, Владислав Т сказал:

Понятно , есть два вида мнения - одно моё , другое неправильное .

Если вы не умеете обосновать свое мнение, то тогда да, есть только мое мнение. Вашего для меня не существует.

Опубликовано
1 час назад, Rezistor78 сказал:

А что, это адекватно - обсирать кого-то без оснований, просто на основании неизвестно чьих слов, не подкрепленных достаточными основаниями, да еще и когда видно явно неадекватное поведение (принимать лодку я отказываюсь, я позже на форуме насру, почитаете)?  Я каждый пункт по буквам обосновал, а все, кто обсирает - просто обсирают. Так только стадо и делает.

Там кроме слов ещё и фото есть, и следы от болгарки- это пиздец а не косметика, заделанная рукожопом

Опубликовано
1 час назад, Rezistor78 сказал:

А что, это адекватно - обсирать кого-то без оснований, просто на основании неизвестно чьих слов, не подкрепленных достаточными основаниями, да еще и когда видно явно неадекватное поведение (принимать лодку я отказываюсь, я позже на форуме насру, почитаете)?  Я каждый пункт по буквам обосновал, а все, кто обсирает - просто обсирают. Так только стадо и делает.

Вы столько всего понаписали, поумничали, людей обозвали, а причинно-следственной связи в действиях Fedora  так и не поняли . прочитайте еще пару раз его пост. Он начал со "скотского отношения" к нему, как к заказчику. Сбрасывать звонки, переносить отгрузку, требовать подписать допник по срокам,  не отдать наклейку/столик/что-то там еще... Именно о клиентоориентированности было 3/4 его поста. И уже в конце - про косяки конкретного катера. И да, после всего пережитого, его нежелание затягивать приемку катера , предъявляя мелкие и не очень, косяки совершенно понятно. Я бы тоже забрал катер в том виде, в котором он был и увез бы домой. 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Golddima сказал:

Там кроме слов ещё и фото есть, и следы от болгарки- это пиздец а не косметика, заделанная рукожопом

А подписанный акт приема - это пиздец, а не факт того что косяков не было. 

К чему от следов болгарки переходить на написание целого романа своих еженощных переживаний по поводу того кинут или не кинут, в течение целого года, а так же косяков при перевозке лодки на 3500 километров? 

Если бы каждый покупатель лодок, не важно, какого завода, в том числе и я, писали о своих переживаниях по поводу сроков, здесь был бы не форум, а сериал санта-барбара.

Есть следы от болгарки - разговаривай с производителем при приемке лодки. Пиши замечания в акте приемки, обращайся в суд, если производитель не хочет компенсировать.   

Не принял на месте - хорошо, ошибся, бывает с каждым, - предъяви производителю свои претензии, выслушай ответ. После этого делай выводы.

Производителю что-то было предъявлено кроме телефонного разговора после 3500 км пробега? 

Поймите, я не выступаю в роли адвоката Алюмы или кого то еще. Есть косяки - компенсируй, либо решай вопрос по другому.

Но покупатель предъявил Алюме свои претензии? Или только насрал на форумах по всей стране?

Уже писали выше люди - при перегонах на трассе лодку можно ушатать так, как вы представить не можете.  А виноват производитель?  Вы стропы видели, которыми эту лодку крепили к прицепу?  Как был затянут тент? Как часто проверялось крепление лодки в процессе езды?   

Лично я вот вижу на фото вмятину и содранную краску на борту и на редане.  И не устану повторять - если бы вам в салоне продавали помятую и ободранную машину - вы бы забрали ее?  Ответьте на этот простой вопрос.  Видимо все те, кто стадом обсирает тут Алюму, так и делают....

А я, долгое время работал с людьми, и скажу вам - повидал всякого.  Работа эта - неблагодарная. Именно поэтому большинство производителей работают через дилеров.  

Посмотрите любой ролик в ютюбе, вот навскидку - человек проехал гораздо меньше, чем 3500 км, и что? Гайки слетают по три штуки, законтренные, кронштейн прицепа гнется, стропы рвутся.  Вы купили лодку или ГАЗ-71 простите? Кто вам обещал что вы будете скакать на ней через всю страну и она будет как в салоне?  Или может быть Алюма стоит как Нордсильвер или Альбакор, чтобы удивляться качеству тента и строп?  Вы может быть и в салоне лады калины кондиционер ищете  и мотор-миллионник?

Все сильнее хочется увидеть ответ производителя, очень интересно будет послушать вторую сторону договора....

Опубликовано
12 минут назад, Andrey_Nebog сказал:

Вы столько всего понаписали, поумничали, людей обозвали, а причинно-следственной связи в действиях Fedora  так и не поняли . прочитайте еще пару раз его пост. Он начал со "скотского отношения" к нему, как к заказчику. Сбрасывать звонки, переносить отгрузку, требовать подписать допник по срокам,  не отдать наклейку/столик/что-то там еще... Именно о клиентоориентированности было 3/4 его поста. И уже в конце - про косяки конкретного катера. И да, после всего пережитого, его нежелание затягивать приемку катера , предъявляя мелкие и не очень, косяки совершенно понятно. Я бы тоже забрал катер в том виде, в котором он был и увез бы домой. 

 

Если бы я был на месте производителя и вы звонили бы мне каждую неделю и доставали, я бы вас вообще заблокировал )))  

Алюме пожелаю прикупить соски - таким покупателям выдавать, чтоб видели клиентоориентированность.  

Не умеете оценивать ситуацию и ждать - сидите дома играйте на губе.  

Вряд ли кто-то заставлял покупателя ждать свою лодку. Всегда была возможность забрать деньги и купить другую.  Любой производитель всегда открыто об этом говорит.

То что он прискакал из ебеней за 3500 км - это его личная трагедия. При этом у енго то машина ломалась, то доверенности не было, то еще что -то. Почему это должно волновать производителя? Производитель не идиот, он не возит каждую лодку на оленях по всей стране, он пользуется транспортной компанией. Если покупатель не умеет решать обычные житейские вопросы  - почему это должно волновать производителя?   Если покупатель своими руками ломает руль - почему это должно волновать производителя? Хотя это его волновало, он долго и упорно объяснял покупателю, что и как надо делать. 

Может встретимся с вами, вы дадите мне свою лодку без доверенности? Я на ней скатаюсь в Астрахань на пару недель, всего-то. Клянусь, все будет в лучшем виде!

Хотя знаете, мне уже надоело что-то доказывать. Люди, не способные адекватно оценивать реальность, не способны понять и элементарные слова.

Опубликовано
Только что, Golddima сказал:

И смотреть днище во время погрузки на прицеп- нарушения ТБ, после -тоже нафиг пытливую голову туда совать.

1AA488E1-6204-4DD4-9143-BB652180DE3D.jpeg

Сидите на диване дома, лодка вам противопоказана в принципе, на ней всякое может случиться....

Опубликовано
4 часа назад, Vladkof сказал:

Ничего не имею против Алюмы. 

Давайте спрогнозируем (пофантазируем) порядок и результат гарантийного обращения владельца лодки из Тюмени в условиях отсутствия дилерской сети.  

 

Судя по заявлениям Дмитрия, у него в папочке уже должен лежать подписанный контракт на сервисное обслуживание лодок Алюма с приличным сервисом в Тюмени. 

Опубликовано
16 минут назад, Rezistor78 сказал:

Если бы я был на месте производителя и вы звонили бы мне каждую неделю и доставали, я бы вас вообще заблокировал )))  

Не умеешь делать в срок, не важно по чьей причине, научись нормально общаться, а не страуса изображать

Опубликовано
1 минуту назад, Евгений 77 сказал:

Не умеешь делать в срок, не важно по чьей причине, научись нормально общаться, а не страуса изображать

Так он и общался нормально. Но как можно нормально общаться с неадекватным человеком, который названивает каждую неделю, не понимая, что проблемы возникли у всех, не только в Алюме.  Ну позвони в Меркури, в Америку. Или в Ямаху в японию или тайланд. Попроси их подтереть тебе сопли. Ну не хочешь ждать, ну забери деньги и не плачь. Что по вашему должен был делать производитель? Нанять в штат психолога для утешения и соплеподтирания?  

Представьте на секунду, что человек дождался бы своей лодки, как полагается, привезенной транспортной компанией в фуре, в обрешетке.  Может не было бы вырванного рыма, ободранных реданов, вмятин и содранной краски?  И ныть было бы не о чем, кроме как о сорванных сроках?

Опубликовано
1 час назад, Rezistor78 сказал:

 

 все фото сделал для всеобщего обозрения, а фото отсутствующих самоконтрящихся гаек сделать забыл?  И как ей не открутиться после 2500 км пробега на прицепе, неизвестно как закрепленной, неизвестно с какой скоростью ехавшей, неизвестно по каким ухабам и тд...  Вообще лодку после обкатки всегда следует осмотреть и протянуть все узлы, так же как и заменить масло в моторе и проверить затяжку всех узлов в моторе. Кто-то это сделал ДО или в процессе пробега по ухабам на прицепе 2500 км ? Подготовка лодки и прицепа к пробегу в 3500 км должна быть. Просто так закинуть лодку и херачить неглядя с ней через всю страну может только отмороженный человек.   Почему-то ни один УАЗовод не едет в говна на уазике из салона.  Сначала он его ГОТОВИТ к таким испытаниям. А лодка была не готова. Продавец такую подготовку делать не обязан, я считаю. Не хочешь платить за специализированную транспортную компанию - неси риски сам.

Т. е. вы уверены что контргайки были при выходе с завода? Если бы они были, то не разболталась бы скоба за 3500 км.. По поводу протяжки корпуса, ну да как раз этим и надо занятся в середине 4-х дневного турне для того что бы этот корпус просто перевезти на прицепе. Про протяжку прицепа, я думаю человек позаботился до выезда. По поводу транспортной, я бы уже лесом послал всё это мероприятие и потребовал возврат средств после: Тут  Анастасия связывается с руководством транспортной и те предлагают оставить машину до субботы с условием оплаты мной неустойки и покупки билета водителю. 

Но у всех жизненые ситуации разные и покупатель пошёл своим путём. 

 

  - все фото сделал для всеобщего обозрения, а фото отсутствующих самоконтрящихся гаек сделать забыл?  И как ей не открутиться после 2500 км пробега на прицепе, неизвестно как закрепленной, неизвестно с какой скоростью ехавшей, неизвестно по каким ухабам и тд...  Вообще лодку после обкатки всегда следует осмотреть и протянуть все узлы, так же как и заменить масло в моторе и проверить затяжку всех узлов в моторе. Кто-то это сделал ДО или в процессе пробега по ухабам на прицепе 2500 км ? Подготовка лодки и прицепа к пробегу в 3500 км должна быть. Просто так закинуть лодку и херачить неглядя с ней через всю страну может только отмороженный человек.   Почему-то ни один УАЗовод не едет в говна на уазике из салона.  Сначала он его ГОТОВИТ к таким испытаниям. А лодка была не готова. Продавец такую подготовку делать не обязан, я считаю. Не хочешь платить за специализированную транспортную компанию - неси риски сам.

Пока закручивал гайки обратил внимание на реданы, кривые, с задирами и заусенцами в четырех местах, как будто катер ставили на бетонные блоки. Сфотографировал и отправил фото Анастасии. Ответ убил. Дословно –Я не могу вам ничего сказать, катер поднимали при вас манипулятором с целым днищем.  Отношение скотское да ещё и за идиота держут))))) Или правда думаю что это я по дороге на прицепе реданы повредил?

  - а что, по дороге нельзя было повредить днище? При том, что "лодка болталась на прицепе" как пишет сам покупатель.  Может быть он не пишет что лодка и падала с прицепа? Откуда вы знаете что так не было? Вы доверите этому покупателю транспортировать свою лодку через всю страну на прицепе?  Нет? Тогда почему вы верите всем его словам, без доказательств?  Доказательством заводя является АКТ, подписанный покупателем. А доказательства покупателя какие?  Фото разъе..анной лодки?    Пойду пожалуй тоже сдам свой авто в салон после 20 тыщ пробега по бездорожью, а то он исцарапался что то у меня...

Вы серьёзно думаете, что такие повреждения может получить корпус упав с прицепа? Я вас уверяю, там намного всё плачевнее было бы. Знаю не по наслышке. Но вы встаёте на сторону завода, почему то верите что корпус был цел. Жизненые ситуации у людей бывают разные, может человек при таком отношении уже забил на всё и махнул рукой, может он уже тупо устал от этой канители, он и подумать не мог, что ему корпус с таким днищем отдаст завод. 

  -  следов от не по месту приваренного редана я там не увидел, увидел лишь риски от болгарки и ободранные реданы, которые НЕВОЗМОЖНО было не увидеть при приемке и при креплении лодки на прицеп ДО подписания акта.  Покупатель слепой?  А может быть это образовалось после того, как лодка уехала с завода?  До какой степени должна быть повреждена лодка, чтобы покупатель отказался ее забирать? Он забрал бы ее даже если бы на ней транца не было? Лично я не знаю, и обсирать Алюму за это - надо быть идиотом.

Выше моё предположение и точка зрения. 

-  опять же - покупатель слепой?  Про тент и стропы я уже писал.  При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке - это было на территории завода?  Вопросов тогда не возникло?  Если нет, то почему на территории завода тент не порвался, а у покупателя порвался? Может быть потому, что  после 3500 км пробега от тента осталась только куча ниток?  Вы вообще хоть раз видели, как изнашиваются тенты от пробега по скоростным дорогам, особенно если их неправильно или плохо закрепить?
Я с ходовым тентом по скоростным, да и вообще по дорогам не езжу, для этого есть транспортировочный тент, про который покупатель и пишет. И на заводе его проверять, ну такое себе занятие.... учитывая что ты уже 2 дня в пути и ещё столько же обратно. 
  - это завод виноват, что покупатель идиот? Это лишь подтверждает все другие мои слова. Завод ПРОСИЛ покупателя осмотреть лодку. 
Он честно в этом признался, и я думаю что об этом пожалел уже не раз. А по вашему мнению, клиент лодку на территории завода не осмотрел, понадеевшись на ОТК, значит сам виноват, завод тут ни при чём и косяков не было?! 
Про щётку дворника, шланг на поплавке и стружку и орезки, комментировать не буду, все этим грешат. 
Я увидел, что человек не срёт на форуме, а предупреждает: Проверяйте лодки на территории завода, не повторяйте моих ошибок! 
Опубликовано
2 часа назад, Rezistor78 сказал:

Вот! Связываться с владельцем!  А владелец как-то обозначил свое желание связаться?  Судя по опусу - когда он пытался открутить руль, ему доходчиво и очень долго все объясняли. Но он и тут не понял и сломал руль. 

Как-то так невольно я стал вдруг защитником Алюмы, хотя  и не собирался ))) 

Но видя неадекватность некоторых индивидумов и шакальи нападки стада, невольно хочется встать на правую сторону...

Почему владелец должен обозначать своё желание связаться, а не бизнес который обсуждают в данной теме? 

А может так "доходчиво" объяснили, что он сломал руль и пытался его открутить не там? 

Остальное высказывание даже обсуждать не вижу смысла.... 

Опубликовано
16 минут назад, Pogranec77 сказал:
 все фото сделал для всеобщего обозрения, а фото отсутствующих самоконтрящихся гаек сделать забыл?  И как ей не открутиться после 2500 км пробега на прицепе, неизвестно как закрепленной, неизвестно с какой скоростью ехавшей, неизвестно по каким ухабам и тд...  Вообще лодку после обкатки всегда следует осмотреть и протянуть все узлы, так же как и заменить масло в моторе и проверить затяжку всех узлов в моторе. Кто-то это сделал ДО или в процессе пробега по ухабам на прицепе 2500 км ? Подготовка лодки и прицепа к пробегу в 3500 км должна быть. Просто так закинуть лодку и херачить неглядя с ней через всю страну может только отмороженный человек.   Почему-то ни один УАЗовод не едет в говна на уазике из салона.  Сначала он его ГОТОВИТ к таким испытаниям. А лодка была не готова. Продавец такую подготовку делать не обязан, я считаю. Не хочешь платить за специализированную транспортную компанию - неси риски сам.

Т. е. вы уверены что контргайки были при выходе с завода? Если бы они были, то не разболталась бы скоба за 3500 км.. По поводу протяжки корпуса, ну да как раз этим и надо занятся в середине 4-х дневного турне для того что бы этот корпус просто перевезти на прицепе. Про протяжку прицепа, я думаю человек позаботился до выезда. По поводу транспортной, я бы уже лесом послал всё это мероприятие и потребовал возврат средств после: Тут  Анастасия связывается с руководством транспортной и те предлагают оставить машину до субботы с условием оплаты мной неустойки и покупки билета водителю. 

Но у всех жизненые ситуации разные и покупатель пошёл своим путём. 

 

  - все фото сделал для всеобщего обозрения, а фото отсутствующих самоконтрящихся гаек сделать забыл?  И как ей не открутиться после 2500 км пробега на прицепе, неизвестно как закрепленной, неизвестно с какой скоростью ехавшей, неизвестно по каким ухабам и тд...  Вообще лодку после обкатки всегда следует осмотреть и протянуть все узлы, так же как и заменить масло в моторе и проверить затяжку всех узлов в моторе. Кто-то это сделал ДО или в процессе пробега по ухабам на прицепе 2500 км ? Подготовка лодки и прицепа к пробегу в 3500 км должна быть. Просто так закинуть лодку и херачить неглядя с ней через всю страну может только отмороженный человек.   Почему-то ни один УАЗовод не едет в говна на уазике из салона.  Сначала он его ГОТОВИТ к таким испытаниям. А лодка была не готова. Продавец такую подготовку делать не обязан, я считаю. Не хочешь платить за специализированную транспортную компанию - неси риски сам.

Пока закручивал гайки обратил внимание на реданы, кривые, с задирами и заусенцами в четырех местах, как будто катер ставили на бетонные блоки. Сфотографировал и отправил фото Анастасии. Ответ убил. Дословно –Я не могу вам ничего сказать, катер поднимали при вас манипулятором с целым днищем.  Отношение скотское да ещё и за идиота держут))))) Или правда думаю что это я по дороге на прицепе реданы повредил?

  - а что, по дороге нельзя было повредить днище? При том, что "лодка болталась на прицепе" как пишет сам покупатель.  Может быть он не пишет что лодка и падала с прицепа? Откуда вы знаете что так не было? Вы доверите этому покупателю транспортировать свою лодку через всю страну на прицепе?  Нет? Тогда почему вы верите всем его словам, без доказательств?  Доказательством заводя является АКТ, подписанный покупателем. А доказательства покупателя какие?  Фото разъе..анной лодки?    Пойду пожалуй тоже сдам свой авто в салон после 20 тыщ пробега по бездорожью, а то он исцарапался что то у меня...

Вы серьёзно думаете, что такие повреждения может получить корпус упав с прицепа? Я вас уверяю, там намного всё плачевнее было бы. Знаю не по наслышке. Но вы встаёте на сторону завода, почему то верите что корпус был цел. Жизненые ситуации у людей бывают разные, может человек при таком отношении уже забил на всё и махнул рукой, может он уже тупо устал от этой канители, он и подумать не мог, что ему корпус с таким днищем отдаст завод. 

  -  следов от не по месту приваренного редана я там не увидел, увидел лишь риски от болгарки и ободранные реданы, которые НЕВОЗМОЖНО было не увидеть при приемке и при креплении лодки на прицеп ДО подписания акта.  Покупатель слепой?  А может быть это образовалось после того, как лодка уехала с завода?  До какой степени должна быть повреждена лодка, чтобы покупатель отказался ее забирать? Он забрал бы ее даже если бы на ней транца не было? Лично я не знаю, и обсирать Алюму за это - надо быть идиотом.

Выше моё предположение и точка зрения. 

-  опять же - покупатель слепой?  Про тент и стропы я уже писал.  При попытке одеть тент сразу порвался один ремень по строчке - это было на территории завода?  Вопросов тогда не возникло?  Если нет, то почему на территории завода тент не порвался, а у покупателя порвался? Может быть потому, что  после 3500 км пробега от тента осталась только куча ниток?  Вы вообще хоть раз видели, как изнашиваются тенты от пробега по скоростным дорогам, особенно если их неправильно или плохо закрепить?
Я с ходовым тентом по скоростным, да и вообще по дорогам не езжу, для этого есть транспортировочный тент, про который покупатель и пишет. И на заводе его проверять, ну такое себе занятие.... учитывая что ты уже 2 дня в пути и ещё столько же обратно. 
  - это завод виноват, что покупатель идиот? Это лишь подтверждает все другие мои слова. Завод ПРОСИЛ покупателя осмотреть лодку. 
Он честно в этом признался, и я думаю что об этом пожалел уже не раз. А по вашему мнению, клиент лодку на территории завода не осмотрел, понадеевшись на ОТК, значит сам виноват, завод тут ни при чём и косяков не было?! 
Про щётку дворника, шланг на поплавке и стружку и орезки, комментировать не буду, все этим грешат. 
Я увидел, что человек не срёт на форуме, а предупреждает: Проверяйте лодки на территории завода, не повторяйте моих ошибок! 

Все дело в том, что в жизни я стараюсь общаться с людьми, которые не ведут себя как идиоты. Видимо отсюда и такое видение ситуации. У вас ситуация наверное другая, - все люди разные. Возможно, ваш досуг проходит за телевизионным шоу "битва экстрасенсов", а по вечерам вы раздаете миллионы свидетелям иеговы, не спрашивая расписку.  

На этом считаю пора прекратить   что-то кому-то доказывать, а срань подобного рода на форумах лично я считаю лишь подтверждением качества Алюмы. Протащили лодку 3500 км за ухо, а она почти как новая!  У нас в Питере люди не выезжая из города на КАДе умудряются лодки с прицепов терять, а тут 3500 км!

Ни одного обоснованного мнения в ответ на мои слова так и не прозвучало.

Наверное потому мы и живем в такой колхозной стране,  где люди охотно верят в слепого покупателя,  и не верят подписанным документам. До тех пор, пока  люди не перестанут быть колхозниками, в этой стране все будет по прежнему...

Если кто спросит еще про неадекватность - купите себе калькулятор и посчитайте, во сколько обошлась покупателю доставка лодки (От 70+ тысяч рублей). И во сколько она обошлась бы квалифицированной транспортной компанией. И во сколько обошлась бы покупка любой лодки у ближайшего дилера.

Опубликовано
1 час назад, Rezistor78 сказал:

Сидите на диване дома, лодка вам противопоказана в принципе, на ней всякое может случиться....

Точно, где вы 20 лет назад то были со своим советом. Но совет Анастасии осматривать дно при погрузке- идиотизм, на месте оператора погрузчика/крана пинками бы выгнал интересующегося из под лодки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...