Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver PRO 565 M Mercury Pro Xs 115 ct.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Я вернулся. Долго все очень долго теперь я стал обладателем    Сильвером 605м с Меркури 150, вот тут работает все как надо, бежит 75 и покраска в норме вообщем доволен. Что с тем катером? После того как я получил другой винт мы его сразу же же опробовали и все осталось по прежнему он буксует но не перекручивает -парадокс! С виду все ок, развивает максимальные обороты , что ещё надо. Но вот , что интересно как я толко даю максимальный газ очень плавно очень очень катер идёт 72 км/ч, как толко даёшь чуть резче то больше 58км/ч не развивает. На обратах 4000 он может плыть как 52км/ч так и 39 км/ч при прочих равных условиях.Вывод данный мотор нужно опустить на 1,5-2,5 см ниже и все будет отлично или ставить мотор с другим редуктором где диамет винта меньше на дюим а это и есть 2,5 см. Мое лично заключение не нужно ставить  на данный катер мотор с редуктором СТ. Ок 

Опубликовано
3 часа назад, mebelite сказал:

Всем привет! Я вернулся. Долго все очень долго теперь я стал обладателем    Сильвером 605м с Меркури 150, вот тут работает все как надо, бежит 75 и покраска в норме вообщем доволен. Что с тем катером? После того как я получил другой винт мы его сразу же же опробовали и все осталось по прежнему он буксует но не перекручивает -парадокс! С виду все ок, развивает максимальные обороты , что ещё надо. Но вот , что интересно как я толко даю максимальный газ очень плавно очень очень катер идёт 72 км/ч, как толко даёшь чуть резче то больше 58км/ч не развивает. На обратах 4000 он может плыть как 52км/ч так и 39 км/ч при прочих равных условиях.Вывод данный мотор нужно опустить на 1,5-2,5 см ниже и все будет отлично или ставить мотор с другим редуктором где диамет винта меньше на дюим а это и есть 2,5 см. Мое лично заключение не нужно ставить  на данный катер мотор с редуктором СТ. Ок 

Предыдущий катер продали  или вернули?

Опубликовано

очень интересно, как едет по волнению 605 (с таким расположением консолей) ?  ну и фоток бы вашего катера, как тент ходовой выглядит и пр.? как посадка? как обзорность? высоты стекла хватает?

Опубликовано

Доброй ночи! являюсь владельцем 1 в 1, теперь уже бывшего комплекта Андрея, сильвер про 565м с мотором мерк 115 про хс ст. Причина возврата серьёзная, но у меня она не проявляется. Почему так, пытались выяснить. Возможно, потому что у меня мотор висит ниже, поэтому и решил в скором времени поднять до уровня как было у Андрея. В данный момент у меня идёт в пробукс ТОЛЬКО когда мотор поднят на 20% и более трима при резком старте с места(газ в пол))

Опубликовано (изменено)

Если интересно кому, то распишу результаты. В данный момент момент висит на верхней дырке, акп ниже киля на пару см

Изменено пользователем Pokerface
Опубликовано
6 часов назад, Pokerface сказал:

Испытал 3 винта, блэк макс 14,5х19, 14.25х21 и спитфайр 14х21

Интересно, особенно что дал последний ... тоже хочу попробовать. Владимир из Прокатись обещал дать на пробу ...

Опубликовано
3 часа назад, mebelite сказал:

с фотографиями какая-то проблема ошибку выдаёт если администратор поможет то обязательно скину 

просто сжимайте их. тяжелые не пропускает сайт)

консоли и стекла у вас такие же как на фото 565? они немного подняли высоту стекол?

Опубликовано
3 часа назад, mebelite сказал:

Про 605 скажу не много, бак на 240 лит, боковые сиденья длиннее и бежит чуть побыстрее 75 км а в целом один в один с 565м.

а тент установили? фото бы очень помогли.  как остойчивость 605-го (килеватость-то другая)?

Опубликовано
46 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Enertia, Tempest планируете попробовать?

да, в планах эти винты

tempest plus 14 5/8 21

revolution4 14 5/8 20

vensura 14 21

mirage plus 14 3/4 21

По моим подсчетам они что то из этого подойдёт 

Опубликовано
13 часов назад, mebelite сказал:

с фотографиями какая-то проблема ошибку выдаёт если администратор поможет то обязательно скину 

универсальный редактор для изменения размера фото online:

http://resizepiconline.com/

сразу показывает размер получившегося ресайза

максимальный размер фото на сайте 250 кб

Пока так, но постараемся сделать удобней.

Опубликовано

С фотками позже поработаю. Что касается по 605 киливатость больше но остойчивост на мой взгляд осталась так же, а вот осадка значительно подросла к берегу уже не так подходишь. Управляемость ощутима лучше чем на 565 но не принципиально на такой скорости все равно закладывать не будешь. По своим ощущениям скажу так 565 комплект более универсален чем 605 и расход меньше. 

Опубликовано

Размер обоих корпусов громаден, шикарный размер, но дорогой во всех смыслах. Имхо. Не хватает подиума кормового, в таком размере его можно сделать и мешать не будет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 30.08.2017 в 15:10, mebelite сказал:

С фотками позже поработаю. Что касается по 605 киливатость больше но остойчивост на мой взгляд осталась так же, а вот осадка значительно подросла к берегу уже не так подходишь. Управляемость ощутима лучше чем на 565 но не принципиально на такой скорости все равно закладывать не будешь. По своим ощущениям скажу так 565 комплект более универсален чем 605 и расход меньше. 

поделитесь по возможности фотками и ощущениями от лодки?

на мзса G он встал?

Опубликовано

С фотками все сложно! Ощущения превосходные! У каждого водномоторника свои самые важные критерии при выборе катера. Мои он удовлетворил на 4+. Не ставлю ему оценку 5 только из-за плохой окраски внутренней части катера, подтеки краски на видимых местах и очень очень маленький слой, быстро скаллывается  и стирается. Если нужно конкретику пишите более точный вопрос с удовольствием отвечу. 

Опубликовано (изменено)

про прицеп вот  выше спросил)

какая ширина кокпита на уровне кресел? как кресла серенькие, удобные? регулируются по вылету?

высота стекла (нового) от пола до верхнего края стекла?

как ходовой тент на такой длине выглядит? он как-то разделен на части? или?

какая модель гидравлики идет?

150 мерк ему не много? какой крейсер? какой аппетит?)

транцевые плиты ставили? или и так все ок?

как проходит волну? больше бъет при такой посадке (ближе к носу)?

с Мастером 571 не сравнивали 605 при выборе?

жаль что так плоховато с краской...

Изменено пользователем Арбитраж@ник
Опубликовано

Мзса усиленный одноостный на дальние перевозки не советую он до 1100кг а катер с бензином 1200-1300кг

На все вопросы пока не отвечу катер  за городом. 1. Кресла по вылету регулируются, мне с весом 120 сидеть удобно даже в тёплой одежде. 2. Тент не ставил, далеко не езжу. 3. 150л.с  многовато только если по расходу. Максимальные обороты при 19 шаге 5600 скорость 73-75, крейсер 4000 об скорость 55 км.ч., можно идти и меньше., аппетит ? Еду рядом с 50л.с плачу с 175л.с улыбаюсь!!!!  Транцевых плит нет и не надо выходит на глиссер что один , что четвёртом одинаково, крена практически не ощущается. Проходит волну достойно но хавк 540 у брата проходит конечно мягче. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...