Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

День добрый!

Первая причина в том, что сплав "чужого" профиля заведомо будет отличаться от сплава алюминия, из которого сделан корпус. Мешать сплавы с различными составами не очень хорошая идея в условиях агрессивной среды эксплуатации. И если есть возможность уйти от этой проблемы, то лучше это сделать. В противном случае, может получиться так, что мы и знать не будем, почему у нас краска, например, отваливается.

Остальные причины связаны с технологичностью процесса.

Каждый стрингерный профиль состоит из нескольких частей, носовые части перед укладкой проходят подготовку для придания им нужного радиуса. Соответственно на станке ЧПУ сразу вырезаются профили нужной длины одновременно с нарезкой остальных деталей корпуса из той же толщины листа, и после гибки укладываются на своё штатное место. Одновременно с нарезкой, наносится маркировка.  Если профиль чужой, то это 6 -ти метровая "дубина", с которой нужно возится (отдельно заказывать и осуществлять доставку, где то хранить, отмерять, вырезать, обрабатывать и т.д.) Это для производства совсем не правильно, плюс человеческий фактор.

Омега профиль в данном случае, по нашим расчётам, более правильный. Но дело даже не в прочностных свойствах профиля. Омега профиль даёт возможность сварщику держать горелку под более правильным углом (особенно в носовой части корпуса) и позволяет варить так, что с наружной стороны днища, сварные швы либо не проявляются, либо они гораздо менее заметны.

Кроме того, сварные швы без предварительной разметки, будут наложены как угодно, но не в точном соответствии с технологической картой. Это будет зависеть от квалификации сварщика, его настроения и т.д. Соответственно качество изделия всегда будет разным. А это не допустимо! Нанесение разметки тоже процесс, от которого волосы встают дыбом. Долго, неудобно и не точно. Поэтому, Омега - профиль изготовленный нами, сразу имеет насечки, которые служат разметкой для сварщика. Соответственно, экономим время, упрощаем процесс и получаем постоянное, управляемое качество.

 

Спасибо Владимир за столь развёрнутый и содержательный ответ. 

И ещё один вопрос, если можно: Чем обусловлены столь частые и короткие швы на стрингерах?

С Наступающим Вас НГ!!! Вашему производству, "Семь футов"!!!! Ваш подход к мелочам импонирует!!

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

День добрый Владимир. Накопились  вопросы.

1. Чем обусловлен "конский" вес лодки 1260-180(мотор) - 150 (бензин) - 50 ("аккуму" и зарядки) Итого 880кг. на 5-ти метрах...однако.

2. Места расположения аккумуляторов (тяговые, сервисные, стартовый). Допустим 4 шт. 

3. Как крепить штангу от "паноптикса".  Будет ли мешать угол наклона внешнего борта и наличие привальника вылету штанги. Место крепление к планширю, визуально струбцинами не зацепиться.

4. Какую функциональную нагрузку несут маленькие рундуки слева и справа от мотора.

5. Чем обусловлена цена лодки 1.8р. Штучное производство? Некая эксклюзивность конечного  продукта ?Навскидку Х5-1.08р. Х7- 1.25р. В5.0-1.4р

Опубликовано
10 минут назад, ока 5 сказал:

День добрый Владимир. Накопились  вопросы.

1. Чем обусловлен "конский" вес лодки 1260-180(мотор) - 150 (бензин) - 50 ("аккуму" и зарядки) Итого 880кг. на 5-ти метрах...однако.

2. Места расположения аккумуляторов (тяговые, сервисные, стартовый). Допустим 4 шт. 

3. Как крепить штангу от "паноптикса".  Будет ли мешать угол наклона внешнего борта и наличие привальника вылету штанги. Место крепление к планширю, визуально струбцинами не зацепиться.

4. Какую функциональную нагрузку несут маленькие рундуки слева и справа от мотора.

5. Чем обусловлена цена лодки 1.8р. Штучное производство? Некая эксклюзивность конечного  продукта ?Навскидку Х5-1.08р. Х7- 1.25р. В5.0-1.4р

Добрый день!

1. Сухой вес лодки без мотора и дополнительного оборудования - 650 кг. Не помню, стояли или нет в момент взвешивания амортизационные стойки. Скорее всего стояли.

2. Штатные места расположены под постами управления, по два модуля с каждой стороны (в том числе для стартового АКБ), также есть возможность изменения центра масс лодки, путем перемещения АКБ в кормовую часть.

3. Если нужно, скоро продемонстрируем крепление ротатора и оно будет одно из самых надежных. То же самое касается и головного устройства.

4. Маленькие рундуки в корме - это возможность размещать на кормовой фиш-платформе подготовленные приманки. Для удобства работы с приманками, рундучки съемные, можно с ними перейти в носовую часть.

5. Скорее всего второе. Чтобы принять эту цену, нужно просто увидеть лодку. Мы для себя приняли решение сделать базовую комплектацию более развитой. Если бы мы пошли по иному пути, лодка стоила бы дешевле. Абсолютное большинство обладателей новых лодок отдают их в сервисные центры на доработку и установку. Если вы попытаетесь довести "пустую" лодку до уровня утвержденной нами базовой комплектации, то 1,8 может запросто перескочить за 2+. В процессе производства многие вещи сделать дешевле. Кроме того, этот комплект и его цена утверждены и согласованы с нашими потенциальными дилерами и сервисными центрами.

SPINCH 510 идет в серию и ни о каком штучном производстве речи не идет. Все комплектующие и материалы, которые применяются при производстве, закупаются исключительно по самым низким дилерским ценам и ценам для производителей лодок.

Опубликовано
2 часа назад, Bor997 сказал:

И ещё один вопрос, если можно: Чем обусловлены столь частые и короткие швы на стрингерах?

С вашего позволения, я вас немного поправлю. Это у нас не стрингеры. Это стрингерные профили. Самих стрингеров на фото нет. Скоро они появятся, когда ребята их установят. И привариваться они будут к этим стрингерным профилям.

Длинные швы не всегда хорошо для сварки листового алюминия. Метал перегревается, деформируется, возникают излишние напряжения. Кривые днища лодок вы наверно уже видели. С трещинами по днищу тоже уже сталкивались. Поиск золотой середины это извечный вопрос. На данный момент времени, мы считаем, что швы должны быть именно такими.

Опубликовано
3 часа назад, Bor997 сказал:

Спасибо Владимир за столь развёрнутый и содержательный ответ. 

И ещё один вопрос, если можно: Чем обусловлены столь частые и короткие швы на стрингерах?

С Наступающим Вас НГ!!! Вашему производству, "Семь футов"!!!! Ваш подход к мелочам импонирует!!

И Вас с Наступающим Новым годом! Всех благ и всего самого наилучшего!!!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ока 5 сказал:

5. Чем обусловлена цена лодки 1.8р. Штучное производство? Некая эксклюзивность конечного  продукта ?Навскидку Х5-1.08р. Х7- 1.25р. В5.0-1.4р

ну сравнивать Спинч и волжанку не совсем корректно, если и сравнивать то с Альбакором и НС, а там стоимости 1 320 и 1 496

  

21 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

4. Маленькие рундуки в корме - это возможность размещать на кормовой фиш-платформе подготовленные приманки. Для удобства работы с приманками, рундучки съемные, можно с ними перейти в носовую часть.

шикарное решение 👍 сам с неудобством по переносу приманок сталкиваюсь периодически, ловя то с носа то с кормы 

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
5 минут назад, Кауфман сказал:

ну сравнивать Спинч и волжанку не совсем корректно, если и сравнивать то с Альбакором и НС, а там стоимости 1 320 и 1 496

  

шикарное решение 👍 сам с неудобством по переносу приманок сталкиваюсь периодически, ловя то с носа то с кормы 

На фишевых лодках, может быть плохо искал, но я не встречал специальных решений по типу специальных рундучков для готовых приманок. С коробками тоже не всё так весело, как на первый взгляд кажется. Из моего личного опыта, такое решение у нас реализовано на кормовой фишплатформе в 585 модели. На практике, в рыбалке, реально удобно.

На этом не останавливаемся. Есть ещё идеи на этот счёт!

С Наступающим!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Добрый день!

1. Сухой вес лодки без мотора и дополнительного оборудования - 650 кг. Не помню, стояли или нет в момент взвешивания амортизационные стойки. Скорее всего стояли.

2. Штатные места расположены под постами управления, по два модуля с каждой стороны (в том числе для стартового АКБ), также есть возможность изменения центра масс лодки, путем перемещения АКБ в кормовую часть.

3. Если нужно, скоро продемонстрируем крепление ротатора и оно будет одно из самых надежных. То же самое касается и головного устройства.

4. Маленькие рундуки в корме - это возможность размещать на кормовой фиш-платформе подготовленные приманки. Для удобства работы с приманками, рундучки съемные, можно с ними перейти в носовую часть.

5. Скорее всего второе. Чтобы принять эту цену, нужно просто увидеть лодку. Мы для себя приняли решение сделать базовую комплектацию более развитой. Если бы мы пошли по иному пути, лодка стоила бы дешевле. Абсолютное большинство обладателей новых лодок отдают их в сервисные центры на доработку и установку. Если вы попытаетесь довести "пустую" лодку до уровня утвержденной нами базовой комплектации, то 1,8 может запросто перескочить за 2+. В процессе производства многие вещи сделать дешевле. Кроме того, этот комплект и его цена утверждены и согласованы с нашими потенциальными дилерами и сервисными центрами.

SPINCH 510 идет в серию и ни о каком штучном производстве речи не идет. Все комплектующие и материалы, которые применяются при производстве, закупаются исключительно по самым низким дилерским ценам и ценам для производителей лодок.

1. По массе лодки услышал, понял.

2. С аккумуляторами на мой взгляд "засада". Силовые провода тянут к мотору через всю лодку не лучшее решение. Ударные нагрузки (волна туда приходит) на стартерный кислотник не есть хорошо. Ему место в корме, однозначно перемудрили. В статике могут быть крены (надо подбирать одинаковый вес аккумуляторов на борт) Длинный отсек для "аккумов" по миделю (практически на всех фишках), тогда да есть возможность поиграться с развесовкой (центр масс). 

3. Услышал. Многим будет интересно

4. Если специально под эти цели. Это лишние "дырки" в лодке. Деньги на воздух, Ваши и покупателей.

5. Окей. Пускай для многих это будет 5 машина в гараже (условно). Почему я должен переплатить 700р. по сравнению с х5( в нашем случае одноклассник) я не понял.  

Спасибо за диалог. С наступающим.

Опубликовано
1 минуту назад, Vladimir_Spinch сказал:

На фишевых лодках, может быть плохо искал, но я не встречал специальных решений по типу специальных рундучков для готовых приманок. С коробками тоже не всё так весело, как на первый взгляд кажется. Из моего личного опыта, такое решение у нас реализовано на кормовой фишплатформе в 585 модели. На практике, в рыбалке, реально удобно.

На этом не останавливаемся. Есть ещё идеи на этот счёт!

С Наступающим!!!

С коробками да, не всегда удобно там хранить рабочие приманки во время ловли, у меня на бортах весят, но в зависимости от того с кем ловлю в лодке, приходиться то с носа то с кормы ловить и приходиться эту охапку приманок перевешивать туда сюда .

Спасибо, и вашу команду с наступающем, процветания в новом году, классных идей и решений

Опубликовано
16 минут назад, Кауфман сказал:

ну сравнивать Спинч и волжанку не совсем корректно, если и сравнивать то с Альбакором и НС, а там стоимости 1 320 и 1 496

  

шикарное решение 👍 сам с неудобством по переносу приманок сталкиваюсь периодически, ловя то с носа то с кормы 

День добрый понимаете Х5 это как т-34 к 43году.  По компоновке, цене и ттх. Простые понятные технологичные решения. Поэтому и сравнил. 

 

Опубликовано
5 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

День добрый!

Первая причина в том, что сплав "чужого" профиля заведомо будет отличаться от сплава алюминия, из которого сделан корпус. Мешать сплавы с различными составами не очень хорошая идея в условиях агрессивной среды эксплуатации. И если есть возможность уйти от этой проблемы, то лучше это сделать. В противном случае, может получиться так, что мы и знать не будем, почему у нас краска, например, отваливается.

Остальные причины связаны с технологичностью процесса.

Каждый стрингерный профиль состоит из нескольких частей, носовые части перед укладкой проходят подготовку для придания им нужного радиуса. Соответственно на станке ЧПУ сразу вырезаются профили нужной длины одновременно с нарезкой остальных деталей корпуса из той же толщины листа, и после гибки укладываются на своё штатное место. Одновременно с нарезкой, наносится маркировка.  Если профиль чужой, то это 6 -ти метровая "дубина", с которой нужно возится (отдельно заказывать и осуществлять доставку, где то хранить, отмерять, вырезать, обрабатывать и т.д.) Это для производства совсем не правильно, плюс человеческий фактор.

Омега профиль в данном случае, по нашим расчётам, более правильный. Но дело даже не в прочностных свойствах профиля. Омега профиль даёт возможность сварщику держать горелку под более правильным углом (особенно в носовой части корпуса) и позволяет варить так, что с наружной стороны днища, сварные швы либо не проявляются, либо они гораздо менее заметны.

Кроме того, сварные швы без предварительной разметки, будут наложены как угодно, но не в точном соответствии с технологической картой. Это будет зависеть от квалификации сварщика, его настроения и т.д. Соответственно качество изделия всегда будет разным. А это не допустимо! Нанесение разметки тоже процесс, от которого волосы встают дыбом. Долго, неудобно и не точно. Поэтому, Омега - профиль изготовленный нами, сразу имеет насечки, которые служат разметкой для сварщика. Соответственно, экономим время, упрощаем процесс и получаем постоянное, управляемое качество.

 

Бомба! 100% согласен.

Опубликовано
18 минут назад, ока 5 сказал:

1. По массе лодки услышал, понял.

2. С аккумуляторами на мой взгляд "засада". Силовые провода тянут к мотору через всю лодку не лучшее решение. Ударные нагрузки (волна туда приходит) на стартерный кислотник не есть хорошо. Ему место в корме, однозначно перемудрили. В статике могут быть крены (надо подбирать одинаковый вес аккумуляторов на борт) Длинный отсек для "аккумов" по миделю (практически на всех фишках), тогда да есть возможность поиграться с развесовкой (центр масс). 

3. Услышал. Многим будет интересно

4. Если специально под эти цели. Это лишние "дырки" в лодке. Деньги на воздух, Ваши и покупателей.

5. Окей. Пускай для многих это будет 5 машина в гараже (условно). Почему я должен переплатить 700р. по сравнению с х5( в нашем случае одноклассник) я не понял.  

Спасибо за диалог. С наступающим.

Наверное будет правильно сказать, что вы ни кому ни чего не должны. Весь вопрос в качестве. В КАЧЕСТВЕ материалов, сборки и в отношения к работе. По опыту владения двух винботов, скажу пришлось полностью разбирать и собирать. Качество сборки ужасное! Ни стоит он своих денег. В уходящем году друзья купили х5 и х3, там качество еще хуже, эти лодки точно не стоят своих денег. Начиная от стружки заканчивая сварекой. Электрика полностью под переделку. Пленка по бортам вся в пузырях. Дно как волной было так и осталось. Сварные стыки не совпадают до 1см. И много другое. И главное, что после покупки надо ехать на сервис и докупать допы, так как лодка голая! И тут я задумался за что платить такие бабки! 

Но тут как говорится каждому своё, кто то этого не замечает, а кто то делает вид, что не замечает, а кому то это вобще не важно! Кстати про блоки плавучасти и это отдельная история, уложено на от...ись, после того как все уложил сам не хватило еще примерно пол куба, пришлось покупать.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Arlan сказал:

И главное, что после покупки надо ехать на сервис и докупать допы, так как лодка голая! И тут я задумался за что платить такие бабки! 

Вот тут каждому свое. Кто хочет всего по максимуму, а это свет в кокпите, свет внешний кормовой, фара, душ и тд и тп. то вы совершенно правы, получить это в виде работ от сервиса, это несколько сот тыр, работа и материалы. Увидел такие расчеты от одного известного сервиса, всплакнул, но такие реалии, у других не дешевле. Для кого такие допы важны, то получить это в базе, или часть этого в базе, это выгодное предложение. А вот кому это все не надо, то у тех и вопросы, а за что я тут переплачиваю в сравнении с ... и дальше по списку? Так всегда будет. Из разговора с Владимиром я понял, что они в базу докинут опций, не знаю пока что каких, на сайте увидим думаю. Правильный это ход или нет, время покажет. Я Константина понимаю, ему эти опции просто не нужны. ))) Ну не хочет человек их покупать, даже если они выходят дешевле, если их потом в сервисе доставлять ))) Но тут правила игры устанавливает производитель, по крайней мере в начале пути, потом будут решать. ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Вот тут каждому свое. Кто хочет всего по максимуму, а это свет в кокпите, свет внешний кормовой, фара, душ и тд и тп. то вы совершенно правы, получить это в виде работ от сервиса, это несколько сот тыр, работа и материалы. Увидел такие расчеты от одного известного сервиса, всплакнул, но такие реалии, у других не дешевле. Для кого такие допы важны, то получить это в базе, или часть этого в базе, это выгодное предложение. А вот кому это все не надо, то у тех и вопросы, а за что я тут переплачиваю в сравнении с ... и дальше по списку? Так всегда будет. Из разговора с Владимиром я понял, что они в базу докинут опций, не знаю пока что каких, на сайте увидим думаю. Правильный это ход или нет, время покажет. Я Константина понимаю, ему эти опции просто не нужны. ))) Ну не хочет человек их покупать, даже если они выходят дешевле, если их потом в сервисе доставлять ))) Но тут правила игры устанавливает производитель, по крайней мере в начале пути, потом будут решать. ))))

Очень точно подмечено!

 

Опубликовано

Из цены на базу до конца года в 1 350 000 р, и стоимость опций отдельно, я прихожу к выводу, что опций добавят очень "жирных". 

Потому как лодка в базе сравнимой с Волжанкой, Альбакором и Сильвером имеет очень конкурентную цену на текущий момент. 

Опубликовано
13 минут назад, ока 5 сказал:

День добрый понимаете Х5 это как т-34 к 43году.  По компоновке, цене и ттх. Простые понятные технологичные решения. Поэтому и сравнил. 

 

Добрый 🤝 волжанка всё же рабочая лошадка, со своими минусами, недочетами и простым исполнением, но зато очень вкусной ценой, кому то этого вполне хватает, а кому то хочется большей эстетики, лучшего качества исполнения и более интересных решений в лодке(вот те же рундучки в корме, кому то бред, а кому то прям офигенное решение и таких моментов много в лодке набирается, а это всё затраты в производстве). 

Опубликовано
1 час назад, ока 5 сказал:

5. Окей. Пускай для многих это будет 5 машина в гараже (условно). Почему я должен переплатить 700р. по сравнению с х5( в нашем случае одноклассник) я не понял.  

не 700, правильнее сравнивать всё же с базовой ценой в 1 350

Опубликовано
2 часа назад, Arlan сказал:

Наверное будет правильно сказать, что вы ни кому ни чего не должны. Весь вопрос в качестве. В КАЧЕСТВЕ материалов, сборки и в отношения к работе. По опыту владения двух винботов, скажу пришлось полностью разбирать и собирать. Качество сборки ужасное! Ни стоит он своих денег. В уходящем году друзья купили х5 и х3, там качество еще хуже, эти лодки точно не стоят своих денег. Начиная от стружки заканчивая сварекой. Электрика полностью под переделку. Пленка по бортам вся в пузырях. Дно как волной было так и осталось. Сварные стыки не совпадают до 1см. И много другое. И главное, что после покупки надо ехать на сервис и докупать допы, так как лодка голая! И тут я задумался за что платить такие бабки! 

Но тут как говорится каждому своё, кто то этого не замечает, а кто то делает вид, что не замечает, а кому то это вобще не важно! Кстати про блоки плавучасти и это отдельная история, уложено на от...ись, после того как все уложил сам не хватило еще примерно пол куба, пришлось покупать.

День добрый. Качество озвученных Вами лодок у меня перед глазами. В жестком гайдинге и в повседневной  эксплуатации меня более чем устраивает. Тут на вкус и на цвет. Обсуждать качество тех или иных лодок не имею желания. Могу тоже накидать примеров хлама за "многие лимоны". С наступающим!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...