Dimabear Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 42 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал: Так бывает всегда. Продукт неизвестный. Кто то решит подождать, а кто то возьмёт и с другими поделится информацией. Но это для большинства неизвестный. Мы могли давно этот проект на рынок выбросить. Но не стали этого делать, пока не довели корпус и его наполнение до совершенства. А сейчас, пожалуйста! Можно в личку, условия приобретения - цены, сроки и прочее? 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал: Полностью согласен! Одна пустая болтовня, ни слова по делу! Люди заходят в тему, а им про перфекционизм и педантизм рассказывают! О лодке и своих ощущениях, написано больше чем о вас. Что-то не так? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Опубликовано 27 декабря, 2021 5 минут назад, Александр сказал: О лодке и своих ощущениях, написано больше чем о вас. Что-то не так? Похоже, шляпу, которую я вверх подбросил, куда то не туда ветром сдуло! 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 28 минут назад, Vladimir_Spinch сказал: Похоже, шляпу, которую я вверх подбросил, куда то не туда ветром сдуло! Туда туда))) Цитата
Гога Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 1 час назад, green73 сказал: Получается 10 кг на л.с., вот поэтому и проситься поболее. Вес 505го Финика в подобной комплектухе 675 кг...но что-то никто туда 150 ку не пытается засунуть)...Хотя и Спинч- 230см ширины ...это самая широкая Лодка из одноклассников ...Так что ,считаю,нафиг не нужна ей 150ка,чисто попробовать только,как она переварит вес мотора за 200ти с чем то кг.Ну и рекорд какой по скорости поставить),оценить ходкость лодки на больших скоростях. 2 2 Цитата
Bor997 Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 7 минут назад, Гога сказал: ...Хотя и Спинч- 230см ширины ...это самая широкая Лодка из одноклассников Важна ширина по скуле, а не габаритная ширина. 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 Для хороших показателей, достаточно 130ки. 73-78 в одного и с полным комплектом оборудования, лодка пойдёт Может и чуть шустрее. 2 Цитата
Гога Опубликовано 27 декабря, 2021 Опубликовано 27 декабря, 2021 12 минут назад, Bor997 сказал: Важна ширина по скуле, а не габаритная ширина. По скуле ,Спинч 170см...Финик,думаю ,так же...что-то не замерил )...но 115 про иксэс ему хватало... 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 8 часов назад, Гога сказал: По скуле ,Спинч 170см...Финик,думаю ,так же...что-то не замерил )...но 115 про иксэс ему хватало... У кого есть возможность, замерьте ширину по скуле в корме у Финвала! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) Кормовая часть лодки с открытыми рундуками на ФП. Базовая комплектация. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Vladimir_Spinch 3 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 12 часов назад, green73 сказал: Получается 10 кг на л.с., вот поэтому и проситься поболее. Кому он просится? Лодка пойдёт по мотором 90 (минималка, с условно затяжным выходом на глиссирование). Под 115 само собой. Под 130, для тех кому нужно от лодки всё, для чего она предназначена. Я бы вот это крупным текстом сейчас написал, так, чтобы засело занозой в головах у некоторых. Все ваши калькуляторные расчёты, это конечно хорошо для того, чтобы в теме как то разбираться. А вот уровень ходкости и комфорта вы как высчитывать собираетесь? Вы же сядете в лодку и будете ворчать, что тут трясёт, здесь прыгает, по волне не так, против волны не то... Приоритет в "кг" на "л.с." это конечно круто, но вернитесь в реальность!!! Чтобы вы понимали, SPINCH это вот про это! 2 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 декабря, 2021 Опубликовано 28 декабря, 2021 На сколько я помню, лодка в том сезоне под сузой 90 в две тушке и в полной готовности шла 63+- км в час. Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех. Волжанка Х5 под хондой 100 шла в районе 65 км в час. Так что 3 литра этой лодке не надо конечно, но просто интересно, что она сможет выдать на таком моторе. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) 11 минут назад, ДжекВоробей сказал: На сколько я помню, лодка в том сезоне под сузой 90 в две тушке и в полной готовности шла 63+- км в час. Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех. Волжанка Х5 под хондой 100 шла в районе 65 км в час. Так что 3 литра этой лодке не надо конечно, но просто интересно, что она сможет выдать на таком моторе. 65 шла до установки транцевых плит. Плиты всё таки немного притормаживают, даже в поднятом положении. И по загрузке лодки было всё более чем честно. Нужно только сделать небольшую поправочку на то, что корпус теперь новый и испытания под 90 л.с. нужно делать заново. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Vladimir_Spinch Цитата
DpblH Опубликовано 28 декабря, 2021 Опубликовано 28 декабря, 2021 17 минут назад, ДжекВоробей сказал: Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех. Хоть и не по теме, но уточню. Плотик выдавал 65 км/ч под 90 сузой с 4мя кислотными деками, две из которых висели на самой "жопе". В следующем сезоне все их заменю на лиферы, посмотрим что получится. 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 28 декабря, 2021 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) 19 минут назад, DpblH сказал: Хоть и не по теме, но уточню. Плотик выдавал 65 км/ч под 90 сузой с 4мя кислотными деками, две из которых висели на самой "жопе". В следующем сезоне все их заменю на лиферы, посмотрим что получится. Я не про твою лодку, за нее ни чего не помню ))) Я про оф ролик от Алюмы. ЗЫ: У Спинча не было кислоты, но 150 литров горючки, музыка, ... это тоже вес ))) А еще стекло вместо акрила, стекло ооочень тяжелое ((( Ну и в принципе лодка скорее всего тяжелее твоей. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем ДжекВоробей Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 Аналогичный вид с закрытыми рундуками. Базовая комплектация. 2 Цитата
Arlan Опубликовано 28 декабря, 2021 Опубликовано 28 декабря, 2021 Лодка очень нравится! Подход команды тоже. Такая лодка должна быть в Казахстане! Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Опубликовано 28 декабря, 2021 29 минут назад, Arlan сказал: Лодка очень нравится! Подход команды тоже. Такая лодка должна быть в Казахстане! Если должна, значит будет! 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 29 декабря, 2021 Автор Опубликовано 29 декабря, 2021 Вид сверху на лодку в базовой комплектации. Разумеется, что приборы на консолях стоят в качестве образца возможного размещения. 2 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 29 декабря, 2021 Автор Опубликовано 29 декабря, 2021 Тот же вид, с открытыми рундуками. 1 Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Опубликовано 30 декабря, 2021 Мы тут втихаря, пока все отдыхают ... 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 30 декабря, 2021 Опубликовано 30 декабря, 2021 Владимир. а почему стрингера сами гнёте, а не готовый П-профиль используете? 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 30 декабря, 2021 Опубликовано 30 декабря, 2021 11 минут назад, Bor997 сказал: Владимир. а почему стрингера сами гнёте, а не готовый П-профиль используете? Потому что П-профиль хуже чем Омега-профиль. 1 Цитата
Bor997 Опубликовано 30 декабря, 2021 Опубликовано 30 декабря, 2021 2 минуты назад, Алексей(Mobil) сказал: Потому что П-профиль хуже чем Омега-профиль. Алексей, чем он хуже? Цитата
Vladimir_Spinch Опубликовано 31 декабря, 2021 Автор Опубликовано 31 декабря, 2021 9 часов назад, Bor997 сказал: Владимир. а почему стрингера сами гнёте, а не готовый П-профиль используете? День добрый! Первая причина в том, что сплав "чужого" профиля заведомо будет отличаться от сплава алюминия, из которого сделан корпус. Мешать сплавы с различными составами не очень хорошая идея в условиях агрессивной среды эксплуатации. И если есть возможность уйти от этой проблемы, то лучше это сделать. В противном случае, может получиться так, что мы и знать не будем, почему у нас краска, например, отваливается. Остальные причины связаны с технологичностью процесса. Каждый стрингерный профиль состоит из нескольких частей, носовые части перед укладкой проходят подготовку для придания им нужного радиуса. Соответственно на станке ЧПУ сразу вырезаются профили нужной длины одновременно с нарезкой остальных деталей корпуса из той же толщины листа, и после гибки укладываются на своё штатное место. Одновременно с нарезкой, наносится маркировка. Если профиль чужой, то это 6 -ти метровая "дубина", с которой нужно возится (отдельно заказывать и осуществлять доставку, где то хранить, отмерять, вырезать, обрабатывать и т.д.) Это для производства совсем не правильно, плюс человеческий фактор. Омега профиль в данном случае, по нашим расчётам, более правильный. Но дело даже не в прочностных свойствах профиля. Омега профиль даёт возможность сварщику держать горелку под более правильным углом (особенно в носовой части корпуса) и позволяет варить так, что с наружной стороны днища, сварные швы либо не проявляются, либо они гораздо менее заметны. Кроме того, сварные швы без предварительной разметки, будут наложены как угодно, но не в точном соответствии с технологической картой. Это будет зависеть от квалификации сварщика, его настроения и т.д. Соответственно качество изделия всегда будет разным. А это не допустимо! Нанесение разметки тоже процесс, от которого волосы встают дыбом. Долго, неудобно и не точно. Поэтому, Омега - профиль изготовленный нами, сразу имеет насечки, которые служат разметкой для сварщика. Соответственно, экономим время, упрощаем процесс и получаем постоянное, управляемое качество. 7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.