Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Так бывает всегда. Продукт неизвестный. Кто то решит подождать, а кто то возьмёт и с другими поделится информацией.

Но это для большинства неизвестный. Мы могли давно этот проект на рынок выбросить. Но не стали этого делать, пока не довели корпус и его наполнение до совершенства. А сейчас, пожалуйста!

Можно в личку, условия приобретения - цены, сроки и прочее?

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

Полностью согласен! Одна пустая болтовня, ни слова по делу!

Люди заходят в тему, а им про перфекционизм и педантизм рассказывают!

О лодке и своих ощущениях, написано больше чем о вас. Что-то не так?

Опубликовано
5 минут назад, Александр сказал:

О лодке и своих ощущениях, написано больше чем о вас. Что-то не так?

Похоже, шляпу, которую я вверх подбросил, куда то не туда ветром сдуло!

Опубликовано
1 час назад, green73 сказал:

Получается 10 кг на л.с., вот поэтому и проситься поболее. 

Вес 505го Финика в подобной комплектухе 675 кг...но что-то никто туда 150 ку не пытается засунуть)...Хотя и Спинч- 230см ширины ...это самая широкая Лодка из одноклассников ...Так что ,считаю,нафиг не нужна ей 150ка,чисто попробовать только,как она переварит вес мотора за 200ти с чем то кг.Ну и рекорд какой по скорости поставить),оценить ходкость лодки на больших скоростях.

Опубликовано
7 минут назад, Гога сказал:

...Хотя и Спинч- 230см ширины ...это самая широкая Лодка из одноклассников 

Важна ширина по скуле, а не габаритная ширина. 

Опубликовано
12 минут назад, Bor997 сказал:

Важна ширина по скуле, а не габаритная ширина. 

По скуле ,Спинч 170см...Финик,думаю ,так же...что-то не замерил )...но 115 про иксэс ему хватало...

Опубликовано
8 часов назад, Гога сказал:

По скуле ,Спинч 170см...Финик,думаю ,так же...что-то не замерил )...но 115 про иксэс ему хватало...

У кого есть возможность, замерьте ширину по скуле в корме у Финвала!

Опубликовано
12 часов назад, green73 сказал:

Получается 10 кг на л.с., вот поэтому и проситься поболее. 

Кому он просится?

Лодка пойдёт по мотором 90 (минималка, с условно затяжным выходом на глиссирование). Под 115 само собой. Под 130, для тех кому нужно от лодки всё, для чего она предназначена.

Я бы вот это крупным текстом сейчас написал, так, чтобы засело занозой в головах у некоторых. Все ваши калькуляторные расчёты, это конечно хорошо для того, чтобы в теме как то разбираться. А вот уровень ходкости и комфорта вы как высчитывать собираетесь? Вы же сядете в лодку и будете ворчать, что тут трясёт, здесь прыгает, по волне не так, против волны не то... Приоритет в "кг" на "л.с." это конечно круто, но вернитесь в реальность!!!

Чтобы вы понимали, SPINCH это вот про это! 

Опубликовано

На сколько я помню, лодка в том сезоне под сузой 90 в две тушке и в полной готовности шла  63+- км в час. 

Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL  которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех. Волжанка Х5 под хондой 100 шла в районе 65 км в час. 

Так что 3 литра этой лодке не надо конечно, но просто интересно, что она сможет выдать на таком моторе.  

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ДжекВоробей сказал:

На сколько я помню, лодка в том сезоне под сузой 90 в две тушке и в полной готовности шла  63+- км в час. 

Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL  которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех. Волжанка Х5 под хондой 100 шла в районе 65 км в час. 

Так что 3 литра этой лодке не надо конечно, но просто интересно, что она сможет выдать на таком моторе.  

65 шла до установки транцевых плит. Плиты всё таки немного притормаживают, даже в поднятом положении. И по загрузке лодки было всё более чем честно. Нужно только сделать небольшую поправочку на то, что корпус теперь новый и испытания под 90 л.с. нужно делать заново.

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
17 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Напомню, что плотик от Алюмы в размере 4,7 XL  которая, самая широкая, под ямахой 90 шла в районе 65 км в час, и то не у всех.

Хоть и не по теме, но уточню. Плотик выдавал 65 км/ч под 90 сузой с 4мя кислотными деками, две из которых висели на самой "жопе". В следующем сезоне все их заменю на лиферы, посмотрим что получится.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, DpblH сказал:

Хоть и не по теме, но уточню. Плотик выдавал 65 км/ч под 90 сузой с 4мя кислотными деками, две из которых висели на самой "жопе". В следующем сезоне все их заменю на лиферы, посмотрим что получится.

Я не про твою лодку, за нее ни чего не помню ))) Я про оф ролик от Алюмы.

ЗЫ: У Спинча не было кислоты, но 150 литров горючки, музыка, ... это тоже вес ))) А еще стекло вместо акрила, стекло ооочень тяжелое (((

Ну и в принципе лодка скорее всего тяжелее твоей. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
9 часов назад, Bor997 сказал:

Владимир. а почему стрингера сами гнёте, а не готовый П-профиль используете? 

День добрый!

Первая причина в том, что сплав "чужого" профиля заведомо будет отличаться от сплава алюминия, из которого сделан корпус. Мешать сплавы с различными составами не очень хорошая идея в условиях агрессивной среды эксплуатации. И если есть возможность уйти от этой проблемы, то лучше это сделать. В противном случае, может получиться так, что мы и знать не будем, почему у нас краска, например, отваливается.

Остальные причины связаны с технологичностью процесса.

Каждый стрингерный профиль состоит из нескольких частей, носовые части перед укладкой проходят подготовку для придания им нужного радиуса. Соответственно на станке ЧПУ сразу вырезаются профили нужной длины одновременно с нарезкой остальных деталей корпуса из той же толщины листа, и после гибки укладываются на своё штатное место. Одновременно с нарезкой, наносится маркировка.  Если профиль чужой, то это 6 -ти метровая "дубина", с которой нужно возится (отдельно заказывать и осуществлять доставку, где то хранить, отмерять, вырезать, обрабатывать и т.д.) Это для производства совсем не правильно, плюс человеческий фактор.

Омега профиль в данном случае, по нашим расчётам, более правильный. Но дело даже не в прочностных свойствах профиля. Омега профиль даёт возможность сварщику держать горелку под более правильным углом (особенно в носовой части корпуса) и позволяет варить так, что с наружной стороны днища, сварные швы либо не проявляются, либо они гораздо менее заметны.

Кроме того, сварные швы без предварительной разметки, будут наложены как угодно, но не в точном соответствии с технологической картой. Это будет зависеть от квалификации сварщика, его настроения и т.д. Соответственно качество изделия всегда будет разным. А это не допустимо! Нанесение разметки тоже процесс, от которого волосы встают дыбом. Долго, неудобно и не точно. Поэтому, Омега - профиль изготовленный нами, сразу имеет насечки, которые служат разметкой для сварщика. Соответственно, экономим время, упрощаем процесс и получаем постоянное, управляемое качество.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...