Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересная тема кстати) подключить у Вебасто оказывается можно совершенно спокойно любую модель к любой косе проводов от любой другой модели. 

обычно используется всего 6 проводов. коричневый и красный - питание, и ещё 4 проводка на включение и управление. и всё. все остальные в косе не задействованы. 

их используют для цифровых приборов управления или для выносных датчиков температуры и т.д. 

причём эту информацию никто не раскрывает, пришлось самому разбираться

Опубликовано (изменено)

на самоизоляции заняться нечем, всякие мелочи доделываю.

теперь есть высококонтрастные градусник и вольтметр бортовой сети в каюте)

верхний заменю на 2 USB простые

IMG_4998.jpg

c8eda313-3c86-4a94-ab69-3ec72350c249.JPG

f7527e13-24b6-4472-9283-0a66a45918a8.JPG

d8fb58b6-f185-45f6-a4b5-50c2bc31c8c4.JPG

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано (изменено)

наконец то поменял 2000ST на EVO40. гораздо больше тепла и работает тише. но размерчик больше, пришлось повозится... и забор воздуха для нагрева из каюты не стал делать. будет брать забортный, теперь потеть не будет.

51a0def8-5df5-49b0-a6c9-12fae2866f16.JPG

e22da9f0-51ef-4c08-a3e7-087dc325d5e2.JPG

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Александр сказал:

А организовать параллельно забор воздуха из каюты возможно? Заслонку вымудрить?

В минусовые пригодилось бы.

не получается патрубок подсоединить входящий в вебасто (места совсем нет) это во первых. 

во вторых, и это важнее, EVO40 спроектировано на работу с патрубками диаметром 90 мм. они просто мне не влазят никуда( поэтому пришлось использовать патрубки диаметром 60мм от 2000ST, когда подключен только один патрубок для горячего воздуха- EVO40 работает нормально, штатно. А если подключаю патрубок холодного воздуха - сопротивление возрастает и EVO40 просто перегревается и возникает ошибка … 

но и при холодах мощность всё равно избыточна. сегодня, при +5 градусах, за 7 минут в каюте было уже 29 градусов... раньше, с 2000ST даже с забором из каюты холодного воздуха, температура поднималась максимум до 18-20 градусов при +5 на улице... так что нужный результат, считаю, достигнут.

и, кстати, EVO40 , по случаю, купил на Авито за 15 тыщ рублей)) в полном комплекте, не новую, но мало пользованную... продал добрый человек, спасибо ему.

Изменено пользователем Samuelson
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 04.06.2020 в 23:03, Александр сказал:

Vessel View link?

ну да, типа Vessel View link Мерковского, только Эвиковская версия. информации масса, вплоть до атмосферного давления, оказывается, умный мотор даже давление внешнее считывает, всё имеет значение. 

что интересно, после обкати, двигатель резко снизил аппетит по маслу и по топливу. шумней конечно четырехтактников, но жрёт так экономно, что сильно удивляюсь.. вдвое меньше точно, в сравнении с предыдущим мерком 150

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...