Samuelson Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Опубликовано 29 февраля, 2020 обогреватель. думаю, поменять на EVO 55 vebast.MP4 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Опубликовано 29 февраля, 2020 установленные датчики эхолотов. только отрегулировать на воде нужно будет. datch.MP4 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 В 29.02.2020 в 20:29, Samuelson сказал: обогреватель. думаю, поменять на EVO 55 vebast.MP4 Работает,) зачем менять? Цитата
Samuelson Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Опубликовано 1 марта, 2020 не зватает мощности… не прогревает каюту, когда на улице температура ниже 10 градусов. 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Опубликовано 20 марта, 2020 вот такая каютка… больше вроде нечего добавить... жаль, что на воду пока рановато... 0fa7b0c3-e450-4ccf-a0e9-2edf0b0ac5a6.MP4 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 ставить пытаюсь вебасто EVO 40 вместо 2000ST... db34069f-181a-4ac9-8bd6-48045bf990ca.MP4 1 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 интересная тема кстати) подключить у Вебасто оказывается можно совершенно спокойно любую модель к любой косе проводов от любой другой модели. обычно используется всего 6 проводов. коричневый и красный - питание, и ещё 4 проводка на включение и управление. и всё. все остальные в косе не задействованы. их используют для цифровых приборов управления или для выносных датчиков температуры и т.д. причём эту информацию никто не раскрывает, пришлось самому разбираться 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 начали мне навяливать покупку новой косы для Эво 40 и снятие косы от 2000 и прокладку косы Эво… ненужно это ничего совершенно. 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Теперь до ледостава будет тепло)) 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) на самоизоляции заняться нечем, всякие мелочи доделываю. теперь есть высококонтрастные градусник и вольтметр бортовой сети в каюте) верхний заменю на 2 USB простые Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Samuelson 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) наконец то поменял 2000ST на EVO40. гораздо больше тепла и работает тише. но размерчик больше, пришлось повозится... и забор воздуха для нагрева из каюты не стал делать. будет брать забортный, теперь потеть не будет. Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Samuelson 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 А организовать параллельно забор воздуха из каюты возможно? Заслонку вымудрить? В минусовые пригодилось бы. Цитата
Samuelson Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 32 минуты назад, Александр сказал: А организовать параллельно забор воздуха из каюты возможно? Заслонку вымудрить? В минусовые пригодилось бы. не получается патрубок подсоединить входящий в вебасто (места совсем нет) это во первых. во вторых, и это важнее, EVO40 спроектировано на работу с патрубками диаметром 90 мм. они просто мне не влазят никуда( поэтому пришлось использовать патрубки диаметром 60мм от 2000ST, когда подключен только один патрубок для горячего воздуха- EVO40 работает нормально, штатно. А если подключаю патрубок холодного воздуха - сопротивление возрастает и EVO40 просто перегревается и возникает ошибка … но и при холодах мощность всё равно избыточна. сегодня, при +5 градусах, за 7 минут в каюте было уже 29 градусов... раньше, с 2000ST даже с забором из каюты холодного воздуха, температура поднималась максимум до 18-20 градусов при +5 на улице... так что нужный результат, считаю, достигнут. и, кстати, EVO40 , по случаю, купил на Авито за 15 тыщ рублей)) в полном комплекте, не новую, но мало пользованную... продал добрый человек, спасибо ему. Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Samuelson 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 Спасибо за подробности. Полезно знать. Цитата
Samuelson Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Опубликовано 18 апреля, 2020 довёл до ума отопление лодки.. перенес в каюту управление печки, так будет правильнее. bc7222c9-66e5-460c-91e7-6d63f298fabf.MP4 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Опубликовано 21 мая, 2020 все данные завёл на экраны... live.MP4 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Опубликовано 30 мая, 2020 настроил приборы c13ac44f-b1b8-47fc-817e-428965bce28c.MP4 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Опубликовано 3 июля, 2020 В 04.06.2020 в 23:03, Александр сказал: Vessel View link? ну да, типа Vessel View link Мерковского, только Эвиковская версия. информации масса, вплоть до атмосферного давления, оказывается, умный мотор даже давление внешнее считывает, всё имеет значение. что интересно, после обкати, двигатель резко снизил аппетит по маслу и по топливу. шумней конечно четырехтактников, но жрёт так экономно, что сильно удивляюсь.. вдвое меньше точно, в сравнении с предыдущим мерком 150 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Опубликовано 3 июля, 2020 в дисплеи ставил свежие прошивки 20-й версии. всё так сильно глючило, что вернулся к старой 19.1 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Опубликовано 5 июля, 2020 примерно так сейчас X+L.MP4 2 Цитата
Александр Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 В 05.07.2020 в 22:01, Samuelson сказал: примерно так сейчас X+L.MP4 Космос 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.