Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот такой была изначально... конечно, изначально лодка была вообще пустой. У Игоря Мельнокова поставили оборудование Рэймарин, автопилот, радар, 12 дюймовый картплотер. традиционный сонар, вебасто… Двигатель Мерк Оптимакс 150 шел с лодкой с завода. конечно, Лоранс HDS9 тоже отсутствовал, он позже появился...

03f1b0b2-db81-410b-852f-09b975c43268.JPG

9653.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Samuelson
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

шло время... лодка несколько раз подвергалась тюнингу, вес понемногу увеличивался... кстати, У Игоря в Питере даже была установлена система с двумя электродвигателями на транец, с управлением Джойстиком. Фирмы Lenco. Казалось чем-то волшебным, но на деле оказалась убогой, бестолковой темой... при работе, видимо, двигатели разогревались, стравливая избыточное внутреннее давление, после прекращения работы, наверное, охлаждались и засасывали в себя забортную воду, в итоге,  несколько раз что то в системе замыкало и выходило всё из строя... пришлось, снять и подарить товарищу... 

31PizXA87tL.jpg

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано

кстати, радар стоял Raymarine RD218 18" 2kW Radome аналоговый,  2 кВт ...до сих пор к нему очень хорошо отношусь, он хоть и самый простенький, старенький, настолько показывал чётко хорошо и определял цели, что кажется, современные новейшие не далеко о него ушли... по сути такие же. а купить этот Рэй сейчас можно за 40 тыщ р...

untitled.png

Опубликовано (изменено)

ну вот, по сути, в последующих тюнингах всё оборудование было заменено на более современное, совершенное, от автопилота вообще отказался, он совершенно бессмысленен на наших водоёмах, так, баловство...

каютка в последующем приобрела вот такой вид... два человека свободно спят, можно три, но тесновато...

IMG_1907.jpg

IMG_1909.jpg

IMG_1923.jpg

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано (изменено)

и вот, наступило время окончательного, похоже, тюнинга. 

К счастью, к этому моменту организовал свой собственный лодочный сервис центр мой очень хороший товарищ Сергей. У него то и происходило последующее волшебство... 

во первых замена двигателя.

Вместо Оптика 150, пришло время вдвое более мощному … старенький с лодкой уже не справлялся, ход не превышал 38 км.ч, на максимальных оборотах, расход был ломовой, под 80 литров в час… и так ревел, как будто готовился взлететь, перепуганная рыба из воды вылезала посмотреть, что за дела... 

решили установить Эвик G2 300 как наиболее продвинутый, самый лёгкий и экономичный. бак на лодке - 200, поэтому экономичность очень важна. 

двигатель, хочу сказать, впечатляет нереально. потрясающий агрегат. бескомпромиссно прекрасен.

и все, как один, пугали сложностью установки... Невозмутим и спокоен был только Сергей... я кипишевал...

 

888b1c1f-3e4b-4ff0-bc8e-f4c9b740dcab.JPG

IMG_3535.jpg

мотор.jpg

IMG_0730.jpg

IMG_0731.jpg

IMG_0736.jpg

IMG_0743.jpg

IMG_0927.jpg

IMG_0928.jpg

IMG_0929.jpg

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано

уже, за пару месяцев лета, за 36 часов работы, успел засадить (погнуть) перо движка (Сергей выпрямил и покрасил), намотал цепь якорную на винт (погнул нафик лопасти винта), но хочется отметить, двигун на 65 км\ч мгновенно выключился, и после размотки цепи и освобождения винта, без шума и пыли, как ни в чём не бывало завёлся и пошел дальше))) нравится мне умный движок))) я то подумал- хана двигуну, вот теперь то и  будут трудности ремонта недетские... вроде обошлось. Зато началась занятная история покупки аналогичного винта с Амазона))) это была хорошая песня))) длилась она два с половиной месяца)

Опубликовано

смысл тюнинга заключался в желании довести лодку до ума. 

Двигатель заменили и настроили, купили и подключили дополнительный масляный бак на 12 литров, в помощь баку в моторе на 7 литров. Двигатель двухтактный, питается топливом и маслом раздельно, смешивая автоматически. 

систему электропитания, состоящую из двух свинцов по 95 А\Ч, дооснастили титанатной стартовой батареей на 36 А\Ч и лифером для оборудования на 200 А\Ч, обе батареи расчитывались и собирались для параллельной работы со свинцами. Теперь энерговооружённость сняла проблему разрядки аккумуляторов навсегда..

картплоттеры заменили на 16 дюймовый Симрад NSS EVO 3, 12 дюймовый Карбон и 10 дюймовый Хаминбёрд Соликс G2. Плюс установили родной штатный дисплей управления двигателем Эвенруд G2

Установили электронную машинку управления Эвенрудом вместо аналоговой тросовой от Оптика...

теперь на лодке 5 датчиков эхолотов. 2 шт 3D датчиков с обоих сторон транца, посередине транца TM-150 и с обоих сторон корпуса лодки датчики Хамминбёрда. 

Радар поставили серьёзный, полупроводниковый Halo 3 от Simrad, по причине того, что немного очковал ходить на лодке под 2-х киловатным магнетроном, если честно, боялся незаметно чуть-чуть поджариться... А полупроводниковый Halo 3, хотя и 25 Ватт ничем не проигрывает, а даже намного превосходит, по всем параметрам, любой магнетронный радар... 

ну и походу сделано ещё навалом всяких полезных мелочей, для пользы жизни...

 

06cb5a99-3238-4448-8a9e-b2f9979b29b5.JPG

EE6F5495-2E61-4F8D-A7DA-3B75D37F8E8D.JPG

IMG_0930.jpg

IMG_1438.jpg

IMG_1642.jpg

IMG_1697.jpg

IMG_1725.jpg

IMG_1730.jpg

IMG_1732.jpg

IMG_1898.jpg

IMG_1901.jpg

IMG_1904.jpg

IMG_1927.jpg

IMG_2020.jpg

IMG_2391.jpg

f222f467-30ff-49a3-936b-0bcaf4e947b2.JPG

c29df37c-6091-4595-8f36-d6966d25819b.JPG

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Александр сказал:

Брёвна и топляки всякие наверно не разглядеть?

ночью тема такая, всё что над водой хотя бы немного, типа бревна, которое хотяб чуть чуть выступает из воды- прекрасно видно. а всё , что под водой - невидно совсем нифига… поэтому нужно учитывать и ходить осторожно... а вода свет поглощает , вообще не отражает... 

и какой свет, мощный или нет - вообще не имеет значения... именно поэтому ночью на воде и не используется свет практически . только ходовые огни и малый ход. в принципе, когда глаза привыкат к мраку, можно что то различать... и свет приборов делать минимальным...

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано
1 час назад, Samuelson сказал:

ночью тема такая, всё что над водой хотя бы немного, типа бревна, которое хотяб чуть чуть выступает из воды- прекрасно видно. а всё , что под водой - невидно совсем нифига… поэтому нужно учитывать и ходить осторожно... а вода свет поглощает , вообще не отражает... 

и какой свет, мощный или нет - вообще не имеет значения... именно поэтому ночью на воде и не используется свет практически . только ходовые огни и малый ход. в принципе, когда глаза привыкат к мраку, можно что то различать... и свет приборов делать минимальным...

Радар полезная штуковина 👍

Опубликовано

немножко подробностей и уточнений вот так лодка до доработки выглядела. 

очень не устраивал тент. под дождем всю заднюю часть заливало дождём очень сильно, однажды вернувшись после отьезда, лодку залило так сильно, что в каюте пол на 5 см залит был водой... всё плавало... 

3b446362-fe77-4857-a320-a623b202d394.JPG

e6fe3b85-8629-476b-9890-694cd9bfcf27.JPG

Опубликовано

насчёт батарей. добавил титанат стартовый, в параллель к свинцу штатному... 

вот он, слева, зелёненький...

и добавил 200 а\ч лифер к штатному тяговому свинцу. тоже в параллель. заряжаются все от штатного двухканального зарядного устройства по 15 А на канал

36f24a73-766a-4e92-8a81-01d4ec237da2.JPG

f9212701-9518-434f-b4b7-bed0f5993547.JPG

a2f4ea6f-9191-4922-9f0f-a09235066062.JPG

c73ab233-facc-476e-8650-84dd218966a6.JPG

Опубликовано

большое преимущества лодок с небольшой осадкой- возможность подойти к любому берегу с малой глубиной... и возможность транспортировки на прицепе самостоятельно, на большие расстояния… и иметь на борту возможность ночёвки в каюте с обогревом, туалет, мойку высокого давления от забортной воды. садок для рыбы и полноценный рыбопоисковый комплекс.

c0e8e9d5-2f73-4d29-899f-afac83e6ba54.JPG

dc6341d1-b040-451a-acce-72f4b033f6ec.JPG

216509b2-ff6d-4c69-a8b6-58b28e6d1306 (1).JPG

0d23c7ef-4c6d-49c5-94dc-3e0c4586a6de.JPG

IMG_4021.PNG

06cb5a99-3238-4448-8a9e-b2f9979b29b5.JPG

Опубликовано
54 минуты назад, Samuelson сказал:

насчёт батарей. добавил титанат стартовый, в параллель к свинцу штатному... 

вот он, слева, зелёненький...

и добавил 200 а\ч лифер к штатному тяговому свинцу. тоже в параллель. заряжаются все от штатного двухканального зарядного устройства по 15 А на канал

36f24a73-766a-4e92-8a81-01d4ec237da2.JPG

f9212701-9518-434f-b4b7-bed0f5993547.JPG

 

 

Теперь я видел все... Титанат в параллель свинцу и лифер в параллель свинцу и все это от двухканальной зарядки ..... Это высший московский хайтех, нам такого в провинции ни в жисть не достичь. И я даже не буду говорить про вебасту рядом с сепаратором и гофру на хомутах у той вебасты... Все, переквалифицируюсь в управдомы...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Colonel сказал:

Теперь я видел все... Титанат в параллель свинцу и лифер в параллель свинцу и все это от двухканальной зарядки ..... Это высший московский хайтех, нам такого в провинции ни в жисть не достичь. И я даже не буду говорить про вебасту рядом с сепаратором и гофру на хомутах у той вебасты... Все, переквалифицируюсь в управдомы...

ну, в общем да) вам лучше в управдомы))

когда научитесь сами собирать титанатные и лиферные батареи, специально расчитанные и собранные именно для такой работы, тогда и сможете что нибудь умное сказать))) а сейчас ваш сарказм работает против вас, демонстрируя отсутствие понимания принципов работы этой связки и вообще, для чего она именно такая)))))) а это кстати, самое важное)))) кстати, и от двигателя электросистема заряжается тоже двумя совершенно независимыми каналами, чудеса, правда?)))) знаете, как такое реализовать то?)))

а про вебасту вы и не сможете ничего сказать, её устанавливал диллер - называется Фишлидер, компания Игоря Мельникова https://fishleader.ru/ ... как нибудь погуглите, компания очень грамотная, кстати... и у них с пониманием что и как ставить всё очень хорошо.  и диллерство сертифицированное, кстати) А воздушный гофропровод так и наращивается на хомутах, забирая воздух для обогрева из каюты и в каюту нагретый подаёт. вам бы хоть изучить как оно работает... и чтот там с сепаратором не так? Вот вы когда планар ставите на корму,  сепаратор на носу, рядом с якорем чтоль прикручиваете? так в инструкции по установке написано?)))

 

Изменено пользователем Samuelson
Опубликовано

я к сожалению не готов сейчас читать Вам начальный курс физики для ПТУ, просто погуглите напряжения заряда для свинцовых, титанатных и литий железо полимерных батарей потом можем дальше пообщаться по воздуховодам. (сертифицированный установщик поставит гофрорукав одним куском а не соберет его по методу дендро-фекального проектирования.) а забирать воздух из каюты-нагревать его и снова гнать в каюту-ну это прям такое ноу-хау от сертифицированного установщика что я даже дар речи потерял и чуть не убил себя фейспалмом.

Опубликовано
13 минут назад, Colonel сказал:

я к сожалению не готов сейчас читать Вам начальный курс физики для ПТУ, просто погуглите напряжения заряда для свинцовых, титанатных и литий железо полимерных батарей потом можем дальше пообщаться по воздуховодам. (сертифицированный установщик поставит гофрорукав одним куском а не соберет его по методу дендро-фекального проектирования.) а забирать воздух из каюты-нагревать его и снова гнать в каюту-ну это прям такое ноу-хау от сертифицированного установщика что я даже дар речи потерял и чуть не убил себя фейспалмом.

там есть ссылочка, вы их научите пожалуйста как и что правильно делать, и поделитесь своим ноу-хау с доп баком и питанием соляркой при бензиновом движке))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...