Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Вот такой была изначально... конечно, изначально лодка была вообще пустой. У Игоря Мельнокова поставили оборудование Рэймарин, автопилот, радар, 12 дюймовый картплотер. традиционный сонар, вебасто… Двигатель Мерк Оптимакс 150 шел с лодкой с завода. конечно, Лоранс HDS9 тоже отсутствовал, он позже появился... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Samuelson 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 вот такой вот Оптик. Замечательный. и лодка, казалось, мчалась по водной глади замечательно... 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) шло время... лодка несколько раз подвергалась тюнингу, вес понемногу увеличивался... кстати, У Игоря в Питере даже была установлена система с двумя электродвигателями на транец, с управлением Джойстиком. Фирмы Lenco. Казалось чем-то волшебным, но на деле оказалась убогой, бестолковой темой... при работе, видимо, двигатели разогревались, стравливая избыточное внутреннее давление, после прекращения работы, наверное, охлаждались и засасывали в себя забортную воду, в итоге, несколько раз что то в системе замыкало и выходило всё из строя... пришлось, снять и подарить товарищу... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Samuelson 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) вот с такими моторами Короче, хрень полнейшая, проверяно опытным путём... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Samuelson 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 кстати, радар стоял Raymarine RD218 18" 2kW Radome аналоговый, 2 кВт ...до сих пор к нему очень хорошо отношусь, он хоть и самый простенький, старенький, настолько показывал чётко хорошо и определял цели, что кажется, современные новейшие не далеко о него ушли... по сути такие же. а купить этот Рэй сейчас можно за 40 тыщ р... 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 вебасто поставили Отопитель Webasto Air Top 2000 SТ бензинку и запитали от основного бака . 2 кВт. на такую каюту больше и ненужно... 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) ну вот, по сути, в последующих тюнингах всё оборудование было заменено на более современное, совершенное, от автопилота вообще отказался, он совершенно бессмысленен на наших водоёмах, так, баловство... каютка в последующем приобрела вот такой вид... два человека свободно спят, можно три, но тесновато... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Samuelson 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) и вот, наступило время окончательного, похоже, тюнинга. К счастью, к этому моменту организовал свой собственный лодочный сервис центр мой очень хороший товарищ Сергей. У него то и происходило последующее волшебство... во первых замена двигателя. Вместо Оптика 150, пришло время вдвое более мощному … старенький с лодкой уже не справлялся, ход не превышал 38 км.ч, на максимальных оборотах, расход был ломовой, под 80 литров в час… и так ревел, как будто готовился взлететь, перепуганная рыба из воды вылезала посмотреть, что за дела... решили установить Эвик G2 300 как наиболее продвинутый, самый лёгкий и экономичный. бак на лодке - 200, поэтому экономичность очень важна. двигатель, хочу сказать, впечатляет нереально. потрясающий агрегат. бескомпромиссно прекрасен. и все, как один, пугали сложностью установки... Невозмутим и спокоен был только Сергей... я кипишевал... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Samuelson 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Опубликовано 4 декабря, 2019 уже, за пару месяцев лета, за 36 часов работы, успел засадить (погнуть) перо движка (Сергей выпрямил и покрасил), намотал цепь якорную на винт (погнул нафик лопасти винта), но хочется отметить, двигун на 65 км\ч мгновенно выключился, и после размотки цепи и освобождения винта, без шума и пыли, как ни в чём не бывало завёлся и пошел дальше))) нравится мне умный движок))) я то подумал- хана двигуну, вот теперь то и будут трудности ремонта недетские... вроде обошлось. Зато началась занятная история покупки аналогичного винта с Амазона))) это была хорошая песня))) длилась она два с половиной месяца) 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Опубликовано 4 декабря, 2019 смысл тюнинга заключался в желании довести лодку до ума. Двигатель заменили и настроили, купили и подключили дополнительный масляный бак на 12 литров, в помощь баку в моторе на 7 литров. Двигатель двухтактный, питается топливом и маслом раздельно, смешивая автоматически. систему электропитания, состоящую из двух свинцов по 95 А\Ч, дооснастили титанатной стартовой батареей на 36 А\Ч и лифером для оборудования на 200 А\Ч, обе батареи расчитывались и собирались для параллельной работы со свинцами. Теперь энерговооружённость сняла проблему разрядки аккумуляторов навсегда.. картплоттеры заменили на 16 дюймовый Симрад NSS EVO 3, 12 дюймовый Карбон и 10 дюймовый Хаминбёрд Соликс G2. Плюс установили родной штатный дисплей управления двигателем Эвенруд G2 Установили электронную машинку управления Эвенрудом вместо аналоговой тросовой от Оптика... теперь на лодке 5 датчиков эхолотов. 2 шт 3D датчиков с обоих сторон транца, посередине транца TM-150 и с обоих сторон корпуса лодки датчики Хамминбёрда. Радар поставили серьёзный, полупроводниковый Halo 3 от Simrad, по причине того, что немного очковал ходить на лодке под 2-х киловатным магнетроном, если честно, боялся незаметно чуть-чуть поджариться... А полупроводниковый Halo 3, хотя и 25 Ватт ничем не проигрывает, а даже намного превосходит, по всем параметрам, любой магнетронный радар... ну и походу сделано ещё навалом всяких полезных мелочей, для пользы жизни... IMG_2071.MOV f21064fc-b383-4ab4-bdae-a1679cd09bf0.MP4 f13df5ba-58be-4316-8376-0c4a5f733b9d.MP4 b69539bc-21d5-4e27-841b-7d2c406d6a3b.MP4 7c38d633-2030-4a97-99d5-95327d0e7424.MP4 55d3a653-895a-4e4b-becf-b6e2c921fd4b.MP4 161ee6e5-a3f0-46d8-8b58-db97f467dabe.MP4 879d060f-16c7-4b13-b682-33d93a9b9c2c.MP4 0902be25-66e6-446e-997d-d115a3c5d555.MP4 3484cbd4-614e-4c46-8233-8f7f79945b4d.MP4 4715e36b-76bf-4e96-abc3-ee0506661bba.MP4 a00fc3c5-0b66-4f7a-b8e2-d85040869f8a.MP4 крайнее видео .MP4 1 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Опубликовано 5 декабря, 2019 ночью по радару... ночь2.MP4 ночь1.MP4 1 Цитата
Александр Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Брёвна и топляки всякие наверно не разглядеть? Цитата
Samuelson Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) 27 минут назад, Александр сказал: Брёвна и топляки всякие наверно не разглядеть? ночью тема такая, всё что над водой хотя бы немного, типа бревна, которое хотяб чуть чуть выступает из воды- прекрасно видно. а всё , что под водой - невидно совсем нифига… поэтому нужно учитывать и ходить осторожно... а вода свет поглощает , вообще не отражает... и какой свет, мощный или нет - вообще не имеет значения... именно поэтому ночью на воде и не используется свет практически . только ходовые огни и малый ход. в принципе, когда глаза привыкат к мраку, можно что то различать... и свет приборов делать минимальным... Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Samuelson 2 Цитата
Александр Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 1 час назад, Samuelson сказал: ночью тема такая, всё что над водой хотя бы немного, типа бревна, которое хотяб чуть чуть выступает из воды- прекрасно видно. а всё , что под водой - невидно совсем нифига… поэтому нужно учитывать и ходить осторожно... а вода свет поглощает , вообще не отражает... и какой свет, мощный или нет - вообще не имеет значения... именно поэтому ночью на воде и не используется свет практически . только ходовые огни и малый ход. в принципе, когда глаза привыкат к мраку, можно что то различать... и свет приборов делать минимальным... Радар полезная штуковина 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 немножко подробностей и уточнений вот так лодка до доработки выглядела. очень не устраивал тент. под дождем всю заднюю часть заливало дождём очень сильно, однажды вернувшись после отьезда, лодку залило так сильно, что в каюте пол на 5 см залит был водой... всё плавало... 2 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 переделали тент , стало вот так... теперь не заливает) 1 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 насчёт батарей. добавил титанат стартовый, в параллель к свинцу штатному... вот он, слева, зелёненький... и добавил 200 а\ч лифер к штатному тяговому свинцу. тоже в параллель. заряжаются все от штатного двухканального зарядного устройства по 15 А на канал 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 вебасто бензиновая, питается от отдельной врезки в стационарный бак. 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 при наладке и настройке двигателя Эвенруд, вот такие ошибки выдавал блок управления двигателя. если кому интересно... 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 большое преимущества лодок с небольшой осадкой- возможность подойти к любому берегу с малой глубиной... и возможность транспортировки на прицепе самостоятельно, на большие расстояния… и иметь на борту возможность ночёвки в каюте с обогревом, туалет, мойку высокого давления от забортной воды. садок для рыбы и полноценный рыбопоисковый комплекс. 1 1 Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 устранили течь лобового стекла. под дождем текла очень. прокладки резиновые дали течь... 75911a77-8b3a-464d-8e28-afa21a42efb9.MP4 1 Цитата
Colonel Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 54 минуты назад, Samuelson сказал: насчёт батарей. добавил титанат стартовый, в параллель к свинцу штатному... вот он, слева, зелёненький... и добавил 200 а\ч лифер к штатному тяговому свинцу. тоже в параллель. заряжаются все от штатного двухканального зарядного устройства по 15 А на канал Теперь я видел все... Титанат в параллель свинцу и лифер в параллель свинцу и все это от двухканальной зарядки ..... Это высший московский хайтех, нам такого в провинции ни в жисть не достичь. И я даже не буду говорить про вебасту рядом с сепаратором и гофру на хомутах у той вебасты... Все, переквалифицируюсь в управдомы... Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Colonel сказал: Теперь я видел все... Титанат в параллель свинцу и лифер в параллель свинцу и все это от двухканальной зарядки ..... Это высший московский хайтех, нам такого в провинции ни в жисть не достичь. И я даже не буду говорить про вебасту рядом с сепаратором и гофру на хомутах у той вебасты... Все, переквалифицируюсь в управдомы... ну, в общем да) вам лучше в управдомы)) когда научитесь сами собирать титанатные и лиферные батареи, специально расчитанные и собранные именно для такой работы, тогда и сможете что нибудь умное сказать))) а сейчас ваш сарказм работает против вас, демонстрируя отсутствие понимания принципов работы этой связки и вообще, для чего она именно такая)))))) а это кстати, самое важное)))) кстати, и от двигателя электросистема заряжается тоже двумя совершенно независимыми каналами, чудеса, правда?)))) знаете, как такое реализовать то?))) а про вебасту вы и не сможете ничего сказать, её устанавливал диллер - называется Фишлидер, компания Игоря Мельникова https://fishleader.ru/ ... как нибудь погуглите, компания очень грамотная, кстати... и у них с пониманием что и как ставить всё очень хорошо. и диллерство сертифицированное, кстати) А воздушный гофропровод так и наращивается на хомутах, забирая воздух для обогрева из каюты и в каюту нагретый подаёт. вам бы хоть изучить как оно работает... и чтот там с сепаратором не так? Вот вы когда планар ставите на корму, сепаратор на носу, рядом с якорем чтоль прикручиваете? так в инструкции по установке написано?))) Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Samuelson Цитата
Colonel Опубликовано 6 декабря, 2019 Опубликовано 6 декабря, 2019 я к сожалению не готов сейчас читать Вам начальный курс физики для ПТУ, просто погуглите напряжения заряда для свинцовых, титанатных и литий железо полимерных батарей потом можем дальше пообщаться по воздуховодам. (сертифицированный установщик поставит гофрорукав одним куском а не соберет его по методу дендро-фекального проектирования.) а забирать воздух из каюты-нагревать его и снова гнать в каюту-ну это прям такое ноу-хау от сертифицированного установщика что я даже дар речи потерял и чуть не убил себя фейспалмом. Цитата
Samuelson Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Опубликовано 6 декабря, 2019 13 минут назад, Colonel сказал: я к сожалению не готов сейчас читать Вам начальный курс физики для ПТУ, просто погуглите напряжения заряда для свинцовых, титанатных и литий железо полимерных батарей потом можем дальше пообщаться по воздуховодам. (сертифицированный установщик поставит гофрорукав одним куском а не соберет его по методу дендро-фекального проектирования.) а забирать воздух из каюты-нагревать его и снова гнать в каюту-ну это прям такое ноу-хау от сертифицированного установщика что я даже дар речи потерял и чуть не убил себя фейспалмом. там есть ссылочка, вы их научите пожалуйста как и что правильно делать, и поделитесь своим ноу-хау с доп баком и питанием соляркой при бензиновом движке)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.