Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Самаре коренная Волга открыта и некоторые водомоторники еще используют эту возможность для рыбалки с лодки.

Минус не помеха, если подготовить и технику и снасти.

Рыбка так же поклевывает 😉

Опубликовано
14 часов назад, Александр сказал:

Покажите , как выглядит отопитель?

На производстве на данный момент нет лодок с отопителем, если встречусь с хозяином лодки - обязательно покажем.

Опубликовано

Немного ранее просили рассказать про REALCRAFT 200.

Лодка пользуется спросом в Швеции, поэтому большая часть уезжает за пределы России.


Мощность лодочного мотора 50-70 л.с.

Моторная лодка REALCRAFT 200 выделяется своим огромным носовым кокпитом с удобной посадкой и высадкой пассажиров.
Консоль управления смещенная к корме добавляет экстерьеру лодки запоминающийся внешний вид и собственный стиль.
Эта лодка подойдет и для отдыха и для выполнения специальных задач.
С носового большого кокпита удобно рыбачить, в нем комфортно могут расположиться пассажиры, в него можно уложить большой объем груза.

Удобные ручки рейлинги по всему периметру лодки обеспечивают дополнительную безопасность и позволяют пассажирам держаться за них на ходу, а рыбаки закрепляют на них стаканы для спиннингов.
В носовой части присутствует сиденье-рундук для хранения якорных принадлежностей, с его помощью так же удобно выходить из лодки.

По бортам перед консолями расположены два рундука, а вдоль бортов протянулись полки, куда можно положить удилища. Между бортовыми рундуками под герметичной крышкой форпика закреплен стандартный переносной бензобак – такое расположение не только улучшает центровку, но и соответствует европейским требованиям ISO по разнесению горючего и аккумуляторов на расстояние.

Корпус RealCraft 200 с тщательно рассчитанными обводами имеет угол килеватости 13 градусов на транце, который плавно увеличивается к носу лодки. Две пары реданов проходят не до кормы, а обрываются именно там, где нужно – это результат точной инженерной работы для повышения гидродинамических качеств. Результатом явилась безупречная мореходность и маневренность, а также достойные скоростные качества. С 50-сильным двухтактным мотором и двумя членами экипажа выход на глиссирование занимает 5 секунд, При максимальной скорости 58 км/час лодка идет на ровном киле!

28699052_m.jpg

28699053_m.jpg

28699054_m.jpg

28699055_m.jpg

28699059_m.jpg

28699049_m.jpg

28699050_m.jpg

28699051_m.jpg

Опубликовано

Realcraft 470

Отзыв от Алексея Пудова владельца лодки, которая ходит в северных широтах нашей страны в Архангельской области.

"Скажу пару слов о Реалкрафте 470. Отходил сезон (около 160 моточасов) по Белому морю. С погодой в этом году было не очень, ветер почти не стихал. Лодка волну вполне неплохо проходит, конечно иногда хочется подлиннее корпус для моря. После Прогресса и Сарепты как иномарка после запорожца) Как купил, перегонял своим ходом с Архангельска на Соловецкие острова. Расстояние около 270 км. Прогноз погоды обманул и пришлось идти в ветер около 10 м/с... 11 часов хода. Лодкой очень доволен, своих денег стоит точно.
Из проблем только отваливаются кнопки тента, сами заклепки просто разлагаются от соленой воды. И начал ржаветь дворник. Но это мелочи. Еще хорошо бы перегородку на заднем сидении ставить гладкой стороной наружу. Пачкается и плохо протирать. Больше претензий нет)
Под Ямахой 70 на 15 винте легко разгоняется до 60 км/ч с 3 людьми на борту. Думаю можно и 17 винт поставить, хотя и с таким лодка довольно экономичная.
В лодке довольно большой трюм, я перенес туда аккумулятор и бензобак на 30 литров влез как родной. Задний рундук весь свободный стал и центр тяжести улучшился.
Передние сидения сделал сам, получилось очень удобно.
Ну вот как то так."

Лодка доступна к заказу.

28722410_m.jpg 28722411_m.jpg 28722412_m.jpg 28722413_m.jpg 28722414_m.jpg 

Опубликовано

REALCRAFT 470

🚤470-й Realcraft среднебюджетная лодка, которая по своему соотношению цена = качество соответствует всем критериям, которые водомоторники предъявляют к современным лодкам.

⚙️ТТХ лодки вы можете посмотреть на сайте завода «Салют».

🚀Ходовые качества лодки очень хорошие, мы проводили испытания и с маломощным для этого корпуса мотором в 40 л.с. и с оптимальным вариантом в 60 л.с.

С мотором 40 л.с.:

- один пассажир - лодка разгоняется до 48,5 км/ч

- 5 человек на борту – 40 км/ч

С мотором 60 л.с.:

- один пассажир – 58,5 км/ч

- 5 человек на борту – 50 км/ч

С максимально допустимым мотором 70 л.с. лодка пойдет далеко за 60 +,

📜Вот отзыв одного из владельцев лодки Алексея Пудова из Архангельской обл:

«Под Ямахой 70 на 15 винте легко разгоняется до 60 км/ч с 3 людьми на борту.  Думаю можно и 17 винт поставить, хотя и с таким лодка довольно экономичная».

‼️По своему экстерьеру лодка смотрится стильно.

Скуловые обводы, планширь, буксировочный рым на форштевне лодки, закаленные стекла в надежной раме, огромные кринолины на корме – все это придает лодке брутальности, она узнаваема на воде!

👌Интерьер лодки выполнен эстетично. Окраска деталей гармонично сочетаются с отделкой мягких накладок на рундуки, обшивкой сидений, яхтенной ткани тента и боковых шторок в кокпите. На панели консоли водителя расположены специализированные клавишные выключатели и приборы контроля. Проводка лодки при сборке корпуса прокладывается в специальных гофрах, тем самым, исключая перетирания или излома, все зашито внутри бортов. Для отделки палубы и бортов могут применяться Marideck, Sintec, Carpet . 

🔥Еще +++ этой лодки:

- закаленные лобовые стекла могут комплектоваться стеклоочистителями.

- ходовой тент убирается за спинку кормового дивана или в варианте Fish  в нишу платформы и не мешает расположению в кокпите.

- борта лодки могут быть оформлены в 7 цветовых композициях.

- планширь по борту лодки с внутренней стороны имеет Т-ПАЗ. В данный крепеж устанавливается большое количество дополнительного оборудования.

📖В заключение хочется поделиться выводами от клиентов:

Илья Кодочигов г. Кострома: «Сегодня, по приезду на дачу на берегу ждала семья, что бы покататься и посмотреть на поле лилий. От лодки также в восторге. Прошу прощение, что так сумбурно, повторюсь, эмоции через край».

Олег Белышкин г. Санкт-Петербург: «Лодкой доволен, для её размеров хороший аппарат, можно брать»

Андрей Николаев г. Нарьян-Мар: «Лодка прекрасно управляется и красиво ведёт себя на волне. Мало того, развернуть судно на довольно большой скорости в узкой протоке не составило большого труда, лодка ложится на боковую часть днища и как будто прилипает к воде. Осталось поставить мягкие подушки, держатели спиннингов и можно отправляться на рыбалку».

Лодку вы можете заказать у наших дилеров, список указан на сайте завода «Салют» www.salut-boats.ru .

☝️Завод моторных лодок «САЛЮТ-REALCRAFT» – для тех кто понимает ….

 

28794898_m.jpg[/URL] 28794899_m.jpg 28794900_m.jpg 28794901_m.jpg 28794902_m.jpg 28794903_m.jpg 28794904_m.jpg 28794905_m.jpg 28794906_m.jpg 28794907_m.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Realcraft 470 BR LB Fish Pro

Основные отличия от базовой версии:

- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита

На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.

Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.

28884961_m.jpg

 

28884962_m.jpg

 

28884963_m.jpg

 

28884973_m.jpg

Опубликовано

Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

🚤💪Лодка со своим характером.

Речь пойдет о лодке, которая пришла на замену  ставшей поистине  хитом своего времени Салют 480, которая на протяжении 10 лет была популярна среди водомоторников. 🔥

🕛Но время диктует нам свои условия, меняются предпочтения, появляются новые решения технического оснащения лодок,  промышленность предлагает новые материалы для отделки корпуса.

🤞Завод обязан прислушиваться к современным тенденциям.  Решение о новой модели было принято однозначное и мы представили новый  Салют 480  NEO и Салют 480 NEO PRO.

480-й размер корпуса достаточно универсальный, так же посчитали и на "Салюте".

↔️Длина корпуса осталась прежней, но он стал более килеватым и более широким.

🔹Лодка приобрела современный вид, стала соответствовать всем запросам водомоторников, появился новый силовой набор.
🔸Блоки плавучести стали наполнять новым ПЭТ вместо зернистого пенопласта.
🔹Изменился дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей, в которых теперь используется закаленное стекло и появилась возможность устанавливать стеклоочиститель.
🔸Мы дополнили лодку опциями: появилось место для эхолота на панели и его датчика на транце, много ниш, полок, рундуков с современной яхтенной фурнитурой.
🔹Размер свободного пространства кокпита увеличился и в нем уже есть варианты различной компоновки сидений, как на рундуках, так и на стойках.

➡️Отдельного внимания заслуживают кринолины на корме лодки – это две дополнительные огромные площадки с полезной площадью. С них можно рыбачить, заниматься сервисным обслуживанием мотора или просто нырять в воду для купания.

Но и  это еще не все фишки от новой лодки. Обычный корпус по всем стандартам безопасности может эксплуатироваться с мотором 70 л.с., при этом  выдавать скорость порядка 70 км/ч.
При увеличении толщины днища с 3мм на 4 мм гарантированно можно устанавливать мотор в 90 л.с. ❗️ и лодка становиться еще скоростнее и тяговитее, в данном варианте для удобства выбора применили другое название – это Салют 480 NEO PRO.

Опубликовано

@Salutboats, а можете для наглядности показать: было - стало, и, возможно, в виде таблицы отличающихся характеристик или ещё как презентовать лодки, но более наглядно. По себе скажу, пока в голове нет образа всего модельного ряда, трудно понимать о чём речь. Нужны соответствующие инструменты презентации. 

Опубликовано

На основном сайте - на главной странице можно в правом верхнем углу поставить галочку на любую модель, таким способом выбрать несколько для сравнения и нажать клавишу - сравнить.

 

Все выбранные лодки будут сведены в таблицу для сравнения - очень удобно при выборе разных моделей.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В 2019 Завод "Салют" выпустил в серийном исполнении моторную лодку «Салют» 480 NEO. Лодка в новом корпусе сменила модель классику -  Салют 480, которая выпускалась 10 лет и пользовалась большой популярностью.

Корпус лодки NEO по сравнению с классическим «Салют»  480 изменился: килеватость стала выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м.

 Салют 480 NEO изготавливается в компоновках для семейного отдыха и Салют 480 NEO Fish - это комплектация для спортивной  рыбалки, обе модификации могут ходить под моторами до 70 л.с.

 Так же Салюта 480 NEO есть в серии PRO - это лодки с толщиной днища 4 мм  и увеличенной на 9 см длиной в корму, с возможностью установить мотор до 90 л.с. включительно.

 Так же в лодке:

·         Изменена электросхема (отдельный провод минуса, главный выключатель на плюсе). Выключатели на панели и огонь на мачте — нового дизайна.

·         Перенесен на левый борт тяжелый основной аккумулятор для снижения потенциального крена на водительский борт.

·         Закаленное стекло. Возможна установка стелоочистителя, как со стороны судоводителя, так и пассажира.

·         Консоли лодок безшовные.

·         Лодка может быть укомплектована ходовым тентом из яхтенной ткани, тент в пассажирском варианте убирается за спинку кормового дивана, в Fish версии – тенты складываются в нишу у кормы – таким образом, в собранном виде тент не мешается и не занимает место в основном кокпите.

·         Используются свой фирменный килевой и скуловой профиль.

·         Установлен фирменный привальный брус с комингсом в котором имеется Т-ПАЗ по всему периметру лодки.

·         Лодка, при выборе заказчиком опции,  оклеиваются материалами marideck и carpet.

·         На лодке имеется носовой треугольник для установки электролебедки или электромотора.

Напомню скоростные показатели:

Лодка RC 480 NEO BowDeck + Suzuki ATL 60

Винт 15

Масса 530 кг, в т.ч. бензин 30 л

1 чел 85 кг обороты -  двиг  6200 -  скорость 58-60 км/ч

2 чел на миделе 170 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 57-58 км/ч

2 чел на миделе + 1 чел на кормовом рундуке 250 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 56-57 км/ч

2 чел на миделе+ 2 чел на кормовом рундуке 350 кг -  обороты двиг  6100  - скорость 56 км/ч

2 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 420 кг  - обороты двиг 6100 -  скорость 55-56 км/ч

3 чел на миделе + 3 чел на кормовом рундуке 530 кг - обороты 6100 - скорость 52-54 км/ч

29216126_m.jpg 29216127_m.jpg 29216128_m.jpg 29216129_m.jpg 29216130_m.jpg 29216131_m.jpg 

Опубликовано
Realcraft 470 - что сделано с начала производства.
 
Лодка пошла в серию в 2017-м году и сразу стала востребована у водомоторников.
В меру широкая 1930 мм с габаритной  длиной 5120 мм лодка получилась очень обитаемая, много места как для пассажиров, так и для вещей. 
 
В начале пути лодка была заявлена под максимальный мотор в 60 л.с. Но дальнейшие испытания в экстремальных погодных условиях и дополнительные  технические тесты показали, что лодка выдерживает и большую нагрузку. Мы переквалифицировали допуск по максимальному мотору до 70 л.с. Лодка стала еще более скоростная.
 
С мотором 60 л.с. на стандартном винте - 61,5 км/ч, со скоростным винтом 15 шага – 65 км/ч.
 
За всё время серийного производства постоянно ведётся работа и по улучшению интерьера лодки и ее комплектующих. На рундуках мы установили замки собственного производства и заменили фурнитуру на крышках. Усовершенствовали схему электропроводки. Ввели опцию самоотливного носового кокпита в версии Fish. Изменили форму заливной горловины, для удобства подняли ее в рецессе. Установили новые приборы и клавиши на консоль водителя. В Fish PRO версии в кормовом подиуме появился  поперечный лайвел с тремя помпами, с возможностью подключения палубного душа. Мягкие накладки на рундуки приобрели новые формы и стали еще эстетичнее. К комплектации добавилась возможность установки аммортизационных стоек, системы роулс-якорь или электролебедки.
 
По прежнему основной фишкой наших лодок служит – салон-трансформер. В данной модели есть эта опция, вы можете прекрасно отдыхать прямо в лодке. Ходовой тент спроектирован таким образом, что в сложенном виде находится за спинкой кормового рундука и не мешает во время нахождения в лодке. При необходимости, благодаря подвижной системе дуг – вы за считанные минуты можете установить его и надежно укрыться от природных сюрпризов.
Лодка получилась удобная, вместительная, скоростная. 
 
Отдельно хочется остановиться на Fish PRO версии – этот вариант для любителей спортивной рыбалки. Лодка имеет две отдельные площадки для рыбалки – носовой и кормовой Fish подиумы, как говорилось выше – есть бассейн для рыбы. Кормовой подиум, благодаря тому, что задняя перегородка находится в одной плоскости с рундуком, вместе с потопчинами образует единое пространство – получили огромную площадку для перемещения во время рыбалки. На консоли водителя можно разместить два рыбопоисковых прибора.
 
Подведем итог: лодка среднего ценового диапазона, как по цене корпуса, так и по цене мотора. Килеватость 14 гр на транце, позволяет  мягко идти по волне. Небольшая осадка позволяют ходить по довольно мелководным участкам. Вместительная и скоростная. Много вариантов компоновки корпуса. Стационарный бензобак 80 л. – позволит автономно передвигаться длительное время.  Лодка подходит как под прогулочно –туристические переходы, так и для занятий спортивной рыбалкой.

 

29270036_m.jpg 29270039_m.jpg 29270040_m.jpg 29270041_m.jpg 29270042_m.jpg 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

BLACK & RED

Салют 480 Neo PRO будет отправлен в г. Ставрополь.

Свободная планировка внутри кокпита.

Закалённое стекло.

Окраска металлических элементов.

Плёнка на бортах в цвет окраски.

29427015_m.jpg

Опубликовано
31 минуту назад, РусланУфа сказал:

Salutboats, здравствуйте. Скажите пожалуйста, что есть в производстве под румпель до 30 л/с пассажировместимостью 4 человека. Спасибо

Можете купить Realcraft 370 - до 15 л.с.

или Салют-Classic 430P - эта модель лодки рассчитана на мотор до 30 л.с.

Опубликовано
18 минут назад, Кауфман сказал:

это на этапе сборке или что клиенту отправиться, без ковролина на бортах и т.п.?

Да это достройка.

Но не всем нужен ковролин на бортах и маридек на полах - каждая опция ведет к удорожанию.

Опубликовано
19 минут назад, РусланУфа сказал:

Может планируется выпустить модель современную под 30 лс и грузоподъёмностью 4 чел?

Лодка 430 в 2018 году прошла глубокую модернизацию и рестайлиг. На фотографиях можно встретить модели в старой интеграции. 
В современной отделке  - лодка смотрится очень хорошо. С мотором 30 л.с. отлично ходит.

Опубликовано
17 минут назад, Salutboats сказал:

Да это достройка.

Но не всем нужен ковролин на бортах и маридек на полах - каждая опция ведет к удорожанию.

так это классно, просто я не думал что такое есть у салюта, тем более на фото Fish Pro

а место для акб там в базе где находится?

Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

так это классно, просто я не думал что такое есть у салюта, тем более на фото Fish Pro

а место для акб там в базе где находится?

Для стартового - с левой стороны у кормы.

Для тяговых между консолей есть рундук с фальш полом, в зависимости от размеров акб - вы можете разместить их в нише рундука или в самом рундуке.

Есть возможность изготовить дополнительное место в полу основного кокпита - и использовать его под акб.

Опубликовано
57 минут назад, Salutboats сказал:

Лодка 430 в 2018 году прошла глубокую модернизацию и рестайлиг. На фотографиях можно встретить модели в старой интеграции. 
В современной отделке  - лодка смотрится очень хорошо. С мотором 30 л.с. отлично ходит.

Где можно посмотреть фото рейсталинга, на сайте не нашел?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...