Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Данила сказал:

Поясняю.) 
Правильное название планширь.
Почему планширь не из профиля, а сварен из деталей? Планширь на много интереснее бы смотрелся.

Для это есть ряд причин. Переходить на один планширь из профиля, нет никакого смысла. Если мы говорим, и применение профиля в катере, то его надо менятьо на всех узлах. (планширь, скула, и килевой). Одна из следующих задач, помимо скрытых петель, это переход на профиля. 

 

41 минуту назад, СЕГа сказал:

Вот за планширь не из профиля соглашусь на 100%, весь вид портит, уголок чёрный на саморезах сразу бросается в глаза. И это, для меня одна из основных причин не рассматривать эту лодку , как вариант к покупке.  Имхо естественно.

Уголок  на наших катерах монтируется на клепках, а не саморезами. Мне лично кажется уголок эстетичнее, чем приваренная труба. 

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вы позиционируете себя, как компания производящая современные лодки и в тоже время применяете сомненительные , старые, конструктивные решения ( планширь)! 

Опубликовано
1 час назад, СЕГа сказал:

И это, для меня одна из основных причин не рассматривать эту лодку , как вариант к покупке.

У тебя фото в профиле, катера, как раз с трубой. Вот я трубу в пример привел. 

 

6 минут назад, СЕГа сказал:

Вы позиционируете себя, как компания производящая современные лодки и в тоже время применяете сомненительные , старые, конструктивные решения ( планширь)! 

Не возможно объять все сразу. Конструктора у нас нас загружены и работают над этой задачей тоже. Переход на профильную систему, влечет переделку не только конструкции лодки и технологию сборки. А это очень сложный и долгий процесс. Скоро все будет. 

Опубликовано
48 минут назад, Кирилл Гришин сказал:

в пример привел

Так я и говорю о том, что я сейчас присматриваю смену своей лодке, и хочу чтобы на ней было все по последней моде! Свою лодку я брал тогда, когда о профильном планшире знали только иностранные производители, и я думаю, что вы про данный момент в своих лодках знаете и давно работаете в этом направлении. 

Пы сы: поставьте рядом две лодки: с профилем и SL разница будет очевидна......Когда у вас будет профиль, лодка будет другая! Это касается и 470 модели. 

Опубликовано

Ответ получен, спасибо.

Планширь действительно прибавит эстетики, а если ещё и собирать будете по другому, то может и функционал в обитаемости добавится. 

Опубликовано
В ‎19‎.‎04‎.‎2017 в 21:06, Данила сказал:

Ответ получен, спасибо.

Планширь действительно прибавит эстетики, а если ещё и собирать будете по другому, то может и функционал в обитаемости добавится. 

Вот в точку сказано, места много скрыто по зашивками.

Опубликовано
15 часов назад, Юрий1 сказал:

Вот в точку сказано, места много скрыто по зашивками.

Все скрытое место идет для блоков плавучести. А это на прямую зависит на безопасность катера. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сложно сюда вставить фотку и видео, по этому если не против дам ссылку, может комы то будет интересно...

Четыре дня в разных погодных условиях проходил на SL535. В целом доволен )))

 

Изменено пользователем Игорь SL
Опубликовано
6 часов назад, Игорь SL сказал:

Сложно сюда вставить фотку и видео, по этому если не против дам ссылку, может комы то будет интересно...

Четыре дня в разных погодных условиях проходил на SL535. В целом доволен )))

 

А чем не доволен)?
По видео показалось, что лодка не легко идёт, пятка уж больно до миделя практически.

Опубликовано
4 минуты назад, Морячок сказал:

Там вроде длина 5.30. На пятке прям такую махину ? Возможно ли это ?

Ну не совсем на пятке, но не от миделя же. Может конечно ракурс такой? Хотя всё видно.

Опубликовано
4 часа назад, Бардин сказал:

А чем не доволен)?
По видео показалось, что лодка не легко идёт, пятка уж больно до миделя практически.

Вы второе видео посмотрите, там всё вроде норм..., да и волнишка небольшая присутствовала, которая подбивала.... А так я и написал что два ролика, в одном из них трим поджат...

Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и свершилось! Мы запустили в серию катер Sl535.

Немного данных:

Технические характеристики:

Длина: 535 см

Ширина: 235 см

Толщина металла 3-4 мм

Ширина кокпита: 205 см

Высота борта на миделе: 112 см

Осадка порожнем: 31 см

Вес: 690 кг

Килеватость на миделе: 21°

Килеватость на транце: 18°

Объем блоков плавучести: 1500 л

Высота транца: 635 мм (XL)

Максимально допустимая мощность мотора: 140 л.с.

Рекомендованная мощность мотора: 115 - 140 л.с.

Грузоподъемность: 650 кг

Пассажировместимость: 4 человек

Емкость топливного бака: 124 л

Аэратор кормовой: 110 л

 

Базовая комплектация:

Корпус сваренный из сплава алюминия 5083 (аналог АМГ5)

Окраска цвет металлик высококачественным акриловым покрытием

Две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними (цвет металлик)

Сухой «перчаточный» ящик в пассажирской консоли

Кокпит и носовая палуба оклеены виниловым покрытием MariDeck

Топливная система с алюминиевым баком объёмом 124 л

Межконсольный рундук под спиннинги (2х2,4м, 3х2,8м)

Бортовой рундук под спиннинги (2х2,4м) левый борт

Карман по левому борту в носовой палубе

Рундук по правому борту

Аэратор алюминиевый объёмом 110 л. в кормовой части (подача/откачка/перелив)

Сиденье мягкое складное Fish Pro на стойке с регулировкой (3 степени регулировки) 2шт

Съемная стойка с салазками регулируемая 2шт.

Два встроенных раскладных сиденья в кормовой площадке

Основание для сиденья в носовой части катера

Розетка на 12V под консолями 2шт.

Рундуки оборудованы системой «Water-stop» и вентиляцией

Принудительная вентиляция рундуков носовой палубы

Вместительные полки под консолями

Место для установки АКБ и зарядных устройств под эл. мотор???

Утапливаемые утки в носовой части  из н/ж стали

Подсветка кокпита и носовой палубы

Аудио подготовка для 4х динамиков.

Подготовка для установки лебедки

Кабель каналы для монтажа прочего оборудования (лебедка, эхолот, эл. мотор)

Механическая рулевая система без обратной связи

sl535_v1_800x424.jpg

Изменено пользователем Кирилл Гришин
Опубликовано
В 21.10.2017 в 20:07, green73 сказал:

Я вот, только одного не пойму, на кой вы сделали лодку под древний мотор сузу 140.  Неужели, нельзя было сделать под 150 сил.

Не все так просто. Лодки продукт который подлежит сертификации, согласно Техническому регламенту Таможенного союза. Сертификационный орган, установил мощность мотора 140 л.с. 

У нас в планах стоит пересертифицировать катер до 150 л.с., но это будет возможно только уже в следующем году. 

 

Опубликовано (изменено)

Что за чушь), извините за прямолинейность.)

Всегда думал и до сих пор уверен, что производитель знает, что делает и для чего, а в данном случае под какой мотор.! Вы что на бум лодки строите, а потом приходит тётя или дядя и говорит..... Вы не угадали, Ваша Лодка под другой мотор) так что ли???

Изменено пользователем Гриша
Опубликовано
12 часов назад, Гриша сказал:

Что за чушь), извините за прямолинейность.)

Всегда думал и до сих пор уверен, что производитель знает, что делает и для чего, а в данном случае под какой мотор.! Вы что на бум лодки строите, а потом приходит тётя или дядя и говорит..... Вы не угадали, Ваша Лодка под другой мотор) так что ли???

Если все упростить, примерно так, сертификационный орган руководствуется нормами которые прописаны в "Техническом регламенте", вот такие у нас законы. 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Если все упростить, примерно так, сертификационный орган руководствуется нормами которые прописаны в "Техническом регламенте", вот такие у нас законы. 

 

 

ГОСТ 19105-79, приложение 3.

макс. допустимая мощность ПМ для 535ой - получается 110кВт. Т.е. 150л.с.

ТР ТС 026/2012 - не регламентирует максимально допустимую мощность. Он вообще ничего не регламентирует, а только ссылается. В частности на вышеуказанный ГОСТ.

см - http://www.gostinfo.ru/trts/List/35

Опубликовано
1 час назад, Emmett Brown сказал:

ГОСТ 19105-79, приложение 3.

макс. допустимая мощность ПМ для 535ой - получается 110кВт. Т.е. 150л.с.

ТР ТС 026/2012 - не регламентирует максимально допустимую мощность. Он вообще ничего не регламентирует, а только ссылается. В частности на вышеуказанный ГОСТ.

см - http://www.gostinfo.ru/trts/List/35

Из графика этого приложения,  больше 110 л.с. моторов нет. :)

Если быть точным.

5,35*2,2=11,7 что соответствует 110 л.с.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...