Кирилл Гришин Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 11 часов назад, Данила сказал: Поясняю.) Правильное название планширь. Почему планширь не из профиля, а сварен из деталей? Планширь на много интереснее бы смотрелся. Для это есть ряд причин. Переходить на один планширь из профиля, нет никакого смысла. Если мы говорим, и применение профиля в катере, то его надо менятьо на всех узлах. (планширь, скула, и килевой). Одна из следующих задач, помимо скрытых петель, это переход на профиля. 41 минуту назад, СЕГа сказал: Вот за планширь не из профиля соглашусь на 100%, весь вид портит, уголок чёрный на саморезах сразу бросается в глаза. И это, для меня одна из основных причин не рассматривать эту лодку , как вариант к покупке. Имхо естественно. Уголок на наших катерах монтируется на клепках, а не саморезами. Мне лично кажется уголок эстетичнее, чем приваренная труба. 1 Цитата
СЕГа Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Так я не про трубу говорю, а про профиль, Кирилл! Труба и то, что у вас, это пережиток прошлого! 1 Цитата
СЕГа Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Вы позиционируете себя, как компания производящая современные лодки и в тоже время применяете сомненительные , старые, конструктивные решения ( планширь)! 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 1 час назад, СЕГа сказал: И это, для меня одна из основных причин не рассматривать эту лодку , как вариант к покупке. У тебя фото в профиле, катера, как раз с трубой. Вот я трубу в пример привел. 6 минут назад, СЕГа сказал: Вы позиционируете себя, как компания производящая современные лодки и в тоже время применяете сомненительные , старые, конструктивные решения ( планширь)! Не возможно объять все сразу. Конструктора у нас нас загружены и работают над этой задачей тоже. Переход на профильную систему, влечет переделку не только конструкции лодки и технологию сборки. А это очень сложный и долгий процесс. Скоро все будет. 2 Цитата
СЕГа Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 48 минут назад, Кирилл Гришин сказал: в пример привел Так я и говорю о том, что я сейчас присматриваю смену своей лодке, и хочу чтобы на ней было все по последней моде! Свою лодку я брал тогда, когда о профильном планшире знали только иностранные производители, и я думаю, что вы про данный момент в своих лодках знаете и давно работаете в этом направлении. Пы сы: поставьте рядом две лодки: с профилем и SL разница будет очевидна......Когда у вас будет профиль, лодка будет другая! Это касается и 470 модели. 4 Цитата
Данила Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 Ответ получен, спасибо. Планширь действительно прибавит эстетики, а если ещё и собирать будете по другому, то может и функционал в обитаемости добавится. 1 Цитата
Юрий1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 21:06, Данила сказал: Ответ получен, спасибо. Планширь действительно прибавит эстетики, а если ещё и собирать будете по другому, то может и функционал в обитаемости добавится. Вот в точку сказано, места много скрыто по зашивками. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 15 часов назад, Юрий1 сказал: Вот в точку сказано, места много скрыто по зашивками. Все скрытое место идет для блоков плавучести. А это на прямую зависит на безопасность катера. 2 Цитата
Игорь SL Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Сложно сюда вставить фотку и видео, по этому если не против дам ссылку, может комы то будет интересно... Четыре дня в разных погодных условиях проходил на SL535. В целом доволен ))) Изменено 20 июня, 2017 пользователем Игорь SL 2 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 А где весенние 80км/ч?)))) Слегка язвлю))) 1 Цитата
Бардин Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 6 часов назад, Игорь SL сказал: Сложно сюда вставить фотку и видео, по этому если не против дам ссылку, может комы то будет интересно... Четыре дня в разных погодных условиях проходил на SL535. В целом доволен ))) А чем не доволен)? По видео показалось, что лодка не легко идёт, пятка уж больно до миделя практически. Цитата
Морячок Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Только что, Бардин сказал: пятка уж больно до миделя практически. Там вроде длина 5.30. На пятке прям такую махину ? Возможно ли это ? Цитата
Бардин Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 4 минуты назад, Морячок сказал: Там вроде длина 5.30. На пятке прям такую махину ? Возможно ли это ? Ну не совсем на пятке, но не от миделя же. Может конечно ракурс такой? Хотя всё видно. Цитата
Игорь SL Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 4 часа назад, Бардин сказал: А чем не доволен)? По видео показалось, что лодка не легко идёт, пятка уж больно до миделя практически. Вы второе видео посмотрите, там всё вроде норм..., да и волнишка небольшая присутствовала, которая подбивала.... А так я и написал что два ролика, в одном из них трим поджат... Цитата
Игорь SL Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 4 часа назад, Sergey Prodigy сказал: А где весенние 80км/ч?)))) Слегка язвлю))) Так я и писал до этого честно что в боевой загрузке она спесь поубавит))) Цитата
Игорь SL Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 3 часа назад, Бардин сказал: .........но не от миделя же...... Это разве от миделя? https://video-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t43.1792-2/19119147_1596302080380187_8721360720106618880_n.mp4?efg=eyJybHIiOjM5NDYsInJsYSI6MTAyNCwidmVuY29kZV90YWciOiJzdmVfaGQifQ%3D%3D&oh=26329998fe6fca4a685e4885c9ea2d92&oe=5949CFF1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Ну вот и свершилось! Мы запустили в серию катер Sl535. Немного данных: Технические характеристики: Длина: 535 см Ширина: 235 см Толщина металла 3-4 мм Ширина кокпита: 205 см Высота борта на миделе: 112 см Осадка порожнем: 31 см Вес: 690 кг Килеватость на миделе: 21° Килеватость на транце: 18° Объем блоков плавучести: 1500 л Высота транца: 635 мм (XL) Максимально допустимая мощность мотора: 140 л.с. Рекомендованная мощность мотора: 115 - 140 л.с. Грузоподъемность: 650 кг Пассажировместимость: 4 человек Емкость топливного бака: 124 л Аэратор кормовой: 110 л Базовая комплектация: Корпус сваренный из сплава алюминия 5083 (аналог АМГ5) Окраска цвет металлик высококачественным акриловым покрытием Две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними (цвет металлик) Сухой «перчаточный» ящик в пассажирской консоли Кокпит и носовая палуба оклеены виниловым покрытием MariDeck Топливная система с алюминиевым баком объёмом 124 л Межконсольный рундук под спиннинги (2х2,4м, 3х2,8м) Бортовой рундук под спиннинги (2х2,4м) левый борт Карман по левому борту в носовой палубе Рундук по правому борту Аэратор алюминиевый объёмом 110 л. в кормовой части (подача/откачка/перелив) Сиденье мягкое складное Fish Pro на стойке с регулировкой (3 степени регулировки) 2шт Съемная стойка с салазками регулируемая 2шт. Два встроенных раскладных сиденья в кормовой площадке Основание для сиденья в носовой части катера Розетка на 12V под консолями 2шт. Рундуки оборудованы системой «Water-stop» и вентиляцией Принудительная вентиляция рундуков носовой палубы Вместительные полки под консолями Место для установки АКБ и зарядных устройств под эл. мотор??? Утапливаемые утки в носовой части из н/ж стали Подсветка кокпита и носовой палубы Аудио подготовка для 4х динамиков. Подготовка для установки лебедки Кабель каналы для монтажа прочего оборудования (лебедка, эхолот, эл. мотор) Механическая рулевая система без обратной связи Изменено 16 октября, 2017 пользователем Кирилл Гришин 3 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Добавил немного фото на сайт. Скоро закончим новый сайт. Там будет удобнее все посмотреть 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 Схема катера sl 535 1 2 Цитата
green73 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Я вот, только одного не пойму, на кой вы сделали лодку под древний мотор сузу 140. Неужели, нельзя было сделать под 150 сил. 2 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 21.10.2017 в 20:07, green73 сказал: Я вот, только одного не пойму, на кой вы сделали лодку под древний мотор сузу 140. Неужели, нельзя было сделать под 150 сил. Не все так просто. Лодки продукт который подлежит сертификации, согласно Техническому регламенту Таможенного союза. Сертификационный орган, установил мощность мотора 140 л.с. У нас в планах стоит пересертифицировать катер до 150 л.с., но это будет возможно только уже в следующем году. Цитата
Гриша Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Что за чушь), извините за прямолинейность.) Всегда думал и до сих пор уверен, что производитель знает, что делает и для чего, а в данном случае под какой мотор.! Вы что на бум лодки строите, а потом приходит тётя или дядя и говорит..... Вы не угадали, Ваша Лодка под другой мотор) так что ли??? Изменено 23 октября, 2017 пользователем Гриша 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 12 часов назад, Гриша сказал: Что за чушь), извините за прямолинейность.) Всегда думал и до сих пор уверен, что производитель знает, что делает и для чего, а в данном случае под какой мотор.! Вы что на бум лодки строите, а потом приходит тётя или дядя и говорит..... Вы не угадали, Ваша Лодка под другой мотор) так что ли??? Если все упростить, примерно так, сертификационный орган руководствуется нормами которые прописаны в "Техническом регламенте", вот такие у нас законы. 1 Цитата
Emmett Brown Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, Кирилл Гришин сказал: Если все упростить, примерно так, сертификационный орган руководствуется нормами которые прописаны в "Техническом регламенте", вот такие у нас законы. ГОСТ 19105-79, приложение 3. макс. допустимая мощность ПМ для 535ой - получается 110кВт. Т.е. 150л.с. ТР ТС 026/2012 - не регламентирует максимально допустимую мощность. Он вообще ничего не регламентирует, а только ссылается. В частности на вышеуказанный ГОСТ. см - http://www.gostinfo.ru/trts/List/35 1 1 Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, Emmett Brown сказал: ГОСТ 19105-79, приложение 3. макс. допустимая мощность ПМ для 535ой - получается 110кВт. Т.е. 150л.с. ТР ТС 026/2012 - не регламентирует максимально допустимую мощность. Он вообще ничего не регламентирует, а только ссылается. В частности на вышеуказанный ГОСТ. см - http://www.gostinfo.ru/trts/List/35 Из графика этого приложения, больше 110 л.с. моторов нет. Если быть точным. 5,35*2,2=11,7 что соответствует 110 л.с. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.