Рекомендуемые сообщения

Немного предыстории... 

Строительством лодок я "заболел" году эдак в 2005. Причина постройки первого корпуса была банальна-то, что можно было купить не устраивало по ряду параметров, а то, что хотелось было не купить. 

Все мои предыдущие лодки были построены из фанеры. Я уже много раз касался плюсов и минусов этого материала, поэтому подробно останавливаться не буду, скажу лишь, что плюсов больше. Однако есть один минус, в результате которого я отказался от фанеры в этом проекте. 
Фанера-листовой материал! А, как известно, деталь из листового материала не всегда может быть изогнута в нескольких плоскостях. Поэтому все обводы судов, выполняемых из фанеры (да и АМГ тоже) проектируют таким образом, что бы листы обшивки корпуса "разворачивались на плоскость". А значит что то приноситься в жертву: мореходность, остойчивость, экономичность и т.д. 
567184_54482.jpg.0da509ac1f6876e33de00a296689c5b9.jpg
Хотя конечно есть и исключения. Вот этот фанерный моторный катамаран весьма сложнопрофильный, но все детали его корпуса в отдельности разворачиваются на плоскость! 
Но создание подобной лодки процесс настолько трудоемкий и затратный, что я не могу решиться на реализацию подобного проекта. По крайней мере пока))) 

Итак пластик. Чуть теории... 
Любые изделия из стеклопластика, будь то ванна, автомобильный бампер или лодка изготавливают по одной технологии, с небольшими вариациями. Сначала изготавливают мастер-модель (болван), чаще всего из дерева, доводят его поверхность до приемлемой, после чего с него снимается матрица, т.е. на болван накладываются слои стеклоткани и стекломата разной плотности, прикатываются и пропитываются полиэфирной или эпоксидной смолой. После высыхания эту скорлупу снимают и начинают доводить до совершенства сначала шлифованием, а потом полировкой. В последующем уже в этой матрице формируют изделия. 
Вообщем то понятно, что процесс не бюджетный, т.к. на выходе получаются аж 3 лодки- деревянная, "наизнанку" ну и наконец корпус лодки. Поэтому строить одну лодку по этой технологии- очень дорого и трудозатратно. 
7a0325ebf1afcc7022824804af0e0a2e.jpg 

Именно поэтому я начал поиск готовой матрицы корпуса, который мог бы удовлетворить моим запросам. Анализ предприятий, производящих лодки из стеклопластика привел к неутешительным выводам. Либо не то, либо невозможно заказать скорлупу. Но я не сдавался и, в итоге, нашел необходимую матрицу в паре тысяч километров от дома. Недолгие переговоры с абсолютно адекватным производителем, который, к сожалению, свернул производство и распродавал остатки. Вообщем мне повезло и я стал обладателем не только нижней части корпуса размеренниями 5х2 метра, но и заготовки верхней, которую предстоит переделывать "под себя". Основной проблемой стала перевозка корпуса в Рязань. Известные транспортные компании насчитывали настолько астрономические суммы, что мне показалось, будто они решили доставлять лодку своим ходом. Но и тут упорство взяло верх над отсутствием сервиса и я договорился с частником, который что то перевозил в попутном направлении. 
Итак 2 половинки корпуса разгружены на стоянке около дома и ожидают перевозки в гараж. 
2013-11-14-151.jpg.eb0beb4e9c426b8a69cdf045b0bc4ca5.jpg 
Привез эпоксидный компаунд. Мой опыт работы с продукцией компании Эпитал достаточно большой, поэтому могу смело рекомендовать составы их производства. Это для меня новый. Подобрал под данный проект состав с наименьшей вязкостью и максимальным сроком жизни, так как надо будет пропитывать сразу несколько слоев плотной ткани. 
 
image.thumb.jpg.7fcf98faf93fd5aea20544c9fa2681ca.jpg

Итак, вопрос с транспортировкой решился и благодаря усилиям 4-х человек корпус перевезен на место будущих "баталий" 
Теперь предстоит разметка и срезание всего "лишнего". Ибо крайне важен каждый килограмм веса и все не нагруженные детали конструкции будут заменены на сэндвич. 
 
2013-12-04-175.jpg.e91c519bacffab250651dd982f304c48.jpg
Начал разметку основных элементов. Долго ходил вокруг с рулеткой, прикидывал и так и этак. Основная задача правильное размещение консолей, так как от них зависит очень многое: развесовка лодки, размеры носовой и кормовой площадки, садка под рыбу, бензобака, аккумуляторов и размер рундука под удилища. В результате пришел к выводу, что нужны размеры рамки стекла, ибо от нее будут зависить размеры консолей. 
 
58d580584b551_image(1).jpg.28b145569ba31c05d0464c3bfc20702f.jpg

Начал резать. Так сказать "проба пера"... Точнее болгарки, пылесоса и моей нервной системы. Первые резы показали толщину пластика (весьма внушительную) и необходимость более тщательной подготовки к этому процессу в области защиты кожи и органов дыхания. 
 
001.jpg.a48a86210f34d5c7d004925347d1c82a.jpg

Резать стеклопластик то еще занятие... Стеклянной пыли столько, аж рез не видно. Но основной объем лишнего удален и теперь начинаем созидательную часть. 

58d580e31757a_image(2).jpg.6a259999b6485514d09cbdd727333745.jpg

58d580f73c294_image(3).jpg.d82d781e8028a64f679d7b9748e9b341.jpg
Следующим важным шагом стала промерка места под установку топливного бака. Будет в первых двух квадратах (см фото). Бак заказываю сварной из АМГ в размер. Одновременно будет служить балластной цистерной. Емкость примерно 90-100 литров. 
 
58d5810471f68_image(4).jpg.fe0abb1dd1c7884b38cbc26f2f79e1a6.jpg

А вот и чертеж бака. Расчетный объем 97 литров. 

58d58115c5450_image(5).jpg.d25cb6e9304c5856bf09ccc77b966614.jpg

Все "лишнее" удалено. Сняты размеры транцевой доски и шпангоутов. Идет подгонка ал профиля под обвязку рецесса и носового настила. 

58d581246a511_image(6).jpg.59c88c241712b264568150add5c6fbd6.jpg

Параллельно с работами по корпусу производился поиск и заказ основных комплектующих, с этим у нас все очень непросто. Очень важно на момент заказа иметь полное представление конструкции подиумов, рецесса и консолей. Это позволит безошибочно заказать комплектующие. 

58d581a3c5a26_image(12).jpg.26cf452c66f75e1a5e68dcf66fdec92e.jpg

Итак были найдены и заказаны: рамка стекла, сидения, топливный фильтр, все комплектующие для аэрируемого садка, аварийная помпа, блок переключателей, ,бардачок, утки, рулевой редуктор и трос, виниловое покрытие для кокпита и т.д. 

db175234ae36d523645215b72a815b2d.jpgf959611fbc2500c04986ab6baa6027da.jpg7398a9e3238b2d5ef5e58776e8bc08a7.jpg
Получены комплектующие для аэрируемого садка (livewell) 
Размер емкости 1500х300х260, расчетный объем 115 литров 
Будут установлены 2 помпы: на подачу и рециркуляция/слив. Производительность помп 800 галлонов в час. 
Это означает, что при постоянном включение на полную помп (и подачи и слива), 100 литров воды полностью меняется каждые 2 минуты. 
 

Запланировано 3 режима работы livewell: 
1. Максимальный-помпа подачи и помпа слива постоянно включены 
2. Экономичный -помпа подачи по таймеру/ слив самотеком 
3. Рециркуляция - подача выключена, помпа слива работает по замкнутому контуру аэрируя воду из лайввела обратно в лайввел 
Помпы быстросъемны и взаимозаменяемы. 

58d581b2054a8_image(11).jpg.b406a3a02271b31af3b483567d71acb7.jpg

Последним приехал бензобак. 

58d581bec6f25_image(13).jpg.46c69764ff837416a58305756c3af338.jpg

Стекло собрано и примерено на лодку. Все отлично подошло. 

Скоро продолжу...

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бардин сказал:

Не увидел отверстия для прохода воды через силовой набор, они там есть и в каких местах?

Есть и по килю и по стрингерам

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Бардин сказал:

Может вперёд забегаю, какой вес готовой лодки?

Примерно 250 кг

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Бардин сказал:

Очень лёгкая получилась, для Ваших целей самое то+ оборудование примерно столько же.?

Задача весовой дисциплины была на протяжении всей достройки. Оборудование считаем:

Плм-145 кг

Тролмотор 26кг

АКБ 2*28кг+1*23кг

Зарядки 2*5 кг

Туда-сюда-всяко-разно -20 кг

Бак 100л

Лайвел 120 л

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Юрий сказал:

Аквариум двух контурный?

Меня все время ставит в тупик этот термин. Двух контурный это как? 

Режимы работы своего описал в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Андрей сказал:

Меня все время ставит в тупик этот термин. Двух контурный это как? 

Режимы работы своего описал в статье.

Упустил()) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Андрей сказал:

Привез эпоксидный компаунд. Мой опыт работы с продукцией компании Эпитал достаточно большой, поэтому могу смело рекомендовать составы их производства. Это для меня новый. Подобрал под данный проект состав с наименьшей вязкостью и максимальным сроком жизни, так как надо будет пропитывать сразу несколько слоев плотной ткани. 
 
image.thumb.jpg.7fcf98faf93fd5aea20544c9fa2681ca.jpg

 

 


 

Андрей, почему выбрал эпоксидную смолу, а не полиэфирную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Александр сказал:

Андрей, почему выбрал эпоксидную смолу, а не полиэфирную?

Для самостроя эпоксидка более удобна. Менее токсична, дольше живёт и даёт более прочный пластик при правильном подборе стеклотканей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче не просто из за смолы, слой наформованной ткани с такой смолой можно делать тоньше, так как эпоксидная смола крепче полиэфирной при правильном подходе.
Для корпуса такого размера, лодка действительно очень лёгкая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Бардин сказал:

Легче не просто из за смолы, слой наформованной ткани с такой смолой можно делать тоньше, так как эпоксидная смола крепче полиэфирной при правильном подходе.
Для корпуса такого размера, лодка действительно очень лёгкая.

Это понятно, грамотно пропитать ткань и собрать лишнюю смолу при формовке корпуса, а потом идеально высушить.
Верно написал, слой ткани тоньше из за того , что эпоксидная смола крепче. Если коротко, то как-то так)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь до аэрируемого садка. В кормовой настил запланированы откидные сиденья для пассажиров, поэтому садок имеет сложную конфигурацию. Примерка в корпусе. Встал как надо. 
На этом этапе вырезана в размер, оклеена 2-мя слоями ткани и поставлена на место транцевая доска толщиной 40мм. 

2423d471fbf7bd5abde7e087386060dc.jpg 

Для обеспечения дополнительной жесткости корпуса были вырезаны элементы поперечного набора (шпангоуты). Материалом послужила фанера ФСФ толщиной 6 мм, оклеенная 2-мя слоями стеклоткани. К бортам шпангоуты приклеены с помощью галтели из эпоксидной смолы и стеклоткани. 
db5547deb5d4606c519e50979f31979d.jpg 

Примерка бензобака. 
774c5844df223e3a0e03c9fda47ad4b2.jpg 
Дошла очередь до консолей. Так как на дворе уже был февраль и время до отборов 2014 оставалось очень мало, изготовление консолей поручили спецу по работе с стеклопластиком. Для этого пришлось отвезти к нему верхнюю часть корпуса. 
25561c9481839c76f866ca86a3d4846b.jpg 

941709c0913699bba5ba5de70f9081b4.jpg 

А сами займемся обустройством рецесса. Достаточно мощный мотор требует к себе уважительного отношения, поэтому транец и рецесс выполним с 5-ти кратным запасом прочности. 
5383cd01c2162d5bb9d4e693cc98faa4.jpg 

dda52d470fee4f4a0c564fba1a82d5dc.jpg 

4b4ae8da54be6203e0702027127c1e0b.jpg 

b7cff3a32d6d97a1e8ec6f54d3dff31b.jpg 

Ну и носовая площадка получила "набор" из профильной трубы 40х20, который был приклепан к шпангоутам. Корпус стал очень жестким. 
7fe71181a08badfb9e7bd22a3d0fdae0.jpg 

e373c906b7d3666506834776408b9775.jpg 

Дошла очередь до настила. Фанеры ФСФ 9мм вполне достаточно при таком наборе. Весовая дисциплина немаловажный аспект в изготовлении лодки. 
f960418eeac547afaef8340234f86fd0.jpg 

Ну и проемы рундуков. Места для хранения много. 
28e8897a8b3a7308398793eb5176d24f.jpg 

Проемы рундуков "обвязаны" алюминиевым уголком. Виден датчик уровня топлива. 
78708abff567fe2c546ce299de0506bd.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колоссальный труд Андрей, сделать такую лодку. Это же сколько времени надо потратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Aleks сказал:

Колоссальный труд Андрей, сделать такую лодку. Это же сколько времени надо потратить?

Не засекал))) Очень хотелось на PAL)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем проведена большая работа по подготовке к окраске и мастерская окраска! Золотые руки маляра! 
95382baa0e5854af9f53da236acc4ad4.jpg 

d63652a6d2b0325b3281b955287c7f34.jpg 

И наконец мосты сожжены. Две половинки нашли друг-друга и слились в одно целое. Корпус собран на герметике и вытяжных заклепках. Позже, при установке привального бруса дополнительно скреплен нержавеющими винтами. 
ab38715a281fde837bfe8c273ec1d4cc.jpg 

a5066c96d2b84ab2a00b96aaf7f2fd36.jpg 

96758153b8d3d34206dc7a152600c2f7.jpg 

Примерка консолей перед покраской. 
6859b2b25f685faf5f17208aa3ab209d.jpg 

И покраска. 
3cfc10853872543097b3ee620989f3c6.jpg 

После чего кокпит и шпангоуты были обтянуты винилом, смонтированы кресла. Пошли работы по прокладке тросов управления двигателем, монтажу приборов и рулевого редуктора. 
4d7b76ef9f52fe94d9d4a40f7bc6b01a.jpg 

f9653d27eb939a19b3a120447bda31fc.jpg 

В этот момент приехал долгожданный маршевый двигатель- Evinrude E-Tec 90. Это не первый мой опыт общения с этими моторами, поэтому выбор осознанный, не смотря на крайне противоречивые мнения пользователей. 
На досуге постараюсь аргументировать преимущества и недостатки этих двигателей в отдельной статье. 
d898a38aab5dadfbf8883022e2f024f2.jpg 

MinnKota Terrova у нас уже была, осталось водрузить ее на законное место. 
d84238ab117f3f558fdd22de4dd4f72c.jpg 

Одновременно заказали стояночный тент. 
deaaf5998510643c9392cf9fcbf9bfaf.jpg 

Тут наступила пора выезжать на отборочный турнир PAL сезона 2014, поэтому срочно подключили приборы, замаскировали недоделки и тронулись в путь. 
6a2ec46a70e3a87f645d6777d20b017c.jpg 

Первая вода показала некоторые недостатки по расположению АКБ, конструкции лайввела и необходимость транцевых плит. 
Но это уже совсем другая история... 


eccb1db9e74410943d77bd96ce44591a.jpg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, у меня есть негативный опыт использования простой фанеры на воде. Не вскрывали палубы - как состояние фанеры?

Транцевые плиты - у меня стояли управляемые Ленко, остались только положительные впечатления, пользовался ими постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая фанера это ФК- её использовать не желательно. Это фанера ФСФ- она водостойкая и с ней проблем нет. Три года нет никаких признаков гниения или разрушения.

Я поставил управояемые плиты, только не электрические Lenco, а гидравлические Bennett. Все отлично.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю рассказ о создании и модернизации нашей лодки. 
Отборочный этап PAL 2014 сложился для нас не удачно. Нет, лодка принципиально не подвела, а мотор вообще отработал выше всяческих похвал. Но марафон по изготовлению плавсредства не позволил хорошо подготовиться к турниру, да и вымотал нас физически. 
По возвращению занялись "доделками". Установили привальный брус. Заодно и укрепили половинки корпуса дополнительными заклепками. 
ce32fab8dedb4e6df2149bf1e569568a.jpg 

8dfb2d379847e4de590fa9aeb760e188.jpg 

e4cbb565d6c842163bcd5ccb98b9855b.jpg 

Затем приняли решение отказаться от установки складных сидений в кормовую площадку. Это позволяло изменить форму и конструкцию аэрируемого садка, а так же перенести аккумуляторы, которые в носовом рундуке были явно неуместными. Кормовой настил был полностью разобран, садок демонтирован и безжалостно выброшен. 

193a0ae2872efc29a310230e804342d6.jpg 

1da9b269aa8ab3a8bc5ab5796d29dce9.jpg 

be93f025f02960ed1690e78f4c90e3b3.jpg 

После этого был сварена новая емкость "жилища для рыбы". Основным отличием от предыдущей является дно садка, которое вварено с уклоном к центру. Снаружи садок был оклеен фольгированным утеплителем, который предохранит от нагрева и снизит "гулкость". 

389b5a3d868c79b7bafdce69053b5b30.jpg 

12bc9bf307fe302f45ba746498cb4b6a.jpg 

Далее к садку слева и справа приклепал площадки под тяговые АКБ. 

1acd7b6e0bf0835f027a023d45de888c.jpg 

0b34ef235e7f0c06da319f274c17ae94.jpg 

После чего эта конструкция заняла свое место в лодке и соединилась с несущими элементами конструкции посредством алюминиевой профильной трубы. Из фанеры ФСФ толщиной 9 мм вырезан новый настил. 

a18b6be3c476f1b5e3a9764398708338.jpg 

Еще одним необходимым "девайсом" стали транцевые плиты. Призваны они для борьбы с "дельфинированием", устранения ходовых кренов и стабилизации корпуса при движении по волне. Выбраны и приобретены были плиты от Bennett по причине их гидравлической сущности, которая мне вселяет большую уверенность, в отличии от электрических Lenco. 
На установке заострять внимание не буду, ибо в сети есть подробная инструкция на русском языке. Скажу лишь, что все пройдет без проблем и эксцессов, если придерживаться ее пунктов. Гидронасос установлен сразу за рецессом, рядом с ним смонтирован стартерный аккумулятор, бортовое зарядное устройство и переключатель нагрузки. Доступ к всему этому хозяйству осуществляется через 2 крышки рундуков и вполне удобен. 

7760ee2997fdec1101ce7dd9b9b3d9cc.jpg 

04525498a76b0d427e4130f060980d94.jpg 

После чего настил и крышки были обтянуты морским виниловым покрытием и установлены на свои места. 
В таком виде лодка отправилась на отборочный этап 2015 и вполне оправдала наши ожидания по всем изменениям конструкции. 
Особенно порадовала в работе конструкция садка, которая, на мой взгляд, теперь безупречна. 

ae0fd7ade14db6b5ec45d50e66f7ecdc.JPG

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про садок поподробнее можно? в каком месте лодки происходит забор воды, в каком месте слив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Alex77
      Приветствую участников форума. Хочу поделится своей проблемой. Владею лодкой windboat 42m с 2015 года, в принципе первые 2 года радовался хорошей лодке, удобная, казалось сделана на века цельносварная же. Использовал для рыбалки в основном в одного на Волге. Растояния разные бывало возвращался по волнам. И вот в сентябре 2018 после очередной поездки с другом лодка с трудом набирала скорость, используется с ямахой 20 четырехтактной. Открыл кормовой рундук, а там воды полно. Откачал помпой и поплыл на базу. По прибытии еще откачал вода чистая идет свежак. Снял лодку с воды стал искать причину - не нашел. Снял слани отмыл днище и увидел следующую картину: силовой набор лодки с днищем контачил только 4 уголками шириной 4-5 см. По краям сварки пошли лопины и как оказалось они сквозные в 4 местах, на этом не закончилось кроме силового набора оказалось что нижний шов килевой проварен только снаружи, а внутри в него вставлен уголок и не проварен в результате шов отошел и тоже изрядно подтекал хотя чисто визуально особо не видно. Было заметно что уголок не плотно прилегает к листу днища. Я написал на предприятие изготовитель о проблеме, там попросили пришлите фото или видео. Прислал, подождал 3 дня молчат. Кинул еще сообщение в расчете на совесть, борьбу за свою репутацию, опять молчат. Не вытерпел сезон же еще по судаку только в разгаре вода еще не остыла, отправился к мастерам аргонщикам. Я по телефону им только название лодки сказал, они сразу сказали что знакомы с такими проблемами ни раз имели дело. Расказали что с килем развалившимся был у них клиент еле до берега добрался, но на лодке побольше вроде на 46, у нее же боковой шов днища был проварен не полностью а с перерывами. Надеюсь мой отзыв кому то пригодится при выборе лодки. В погоне за массовостью забыли windboatовцы о клиентах. Фото прилагаю.







    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
      Размерения:
      Длина 6.5 м
      Ширина 2.25м
      Высота 2.10м
      Килеватость 17-19гр.
      Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
      Мотор: до 300 л/с
      Материал: алюминий АМГ 5



    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


  • Изображения