Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Электрика в Windboat 42m: нужны советы


Рекомендуемые сообщения

но у Вас нет блока структурника( он встроен во внутрь, у меня 8ген1, поэтому с блоком, а вот он жрет, мама негорюй, даже специально выключатель поставил, чтобы отключать его на время стоянки

Ссылка на комментарий

Моё мнение АКБ не меньше 60 а/ч, где ставить надо смотреть на воде, может и по левому борту в рундук, если возможно. Тем самым компенсировать вес драйвера с права. Провода на лебедку не меньше 6мм2, лучше 8 мм2. Все остальное проблем вызывать не должно.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Андрей сказал:

Моё мнение АКБ не меньше 60 а/ч, где ставить надо смотреть на воде, может и по левому борту в рундук, если возможно. Тем самым компенсировать вес драйвера с права. Провода на лебедку не меньше 6мм2, лучше 8 мм2. Все остальное проблем вызывать не должно.

Меньшее сечение греться будет? Зачем такой толстый провод?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Aleks сказал:

Меньшее сечение греться будет? Зачем такой толстый провод?

Да, может грется. Согласно инструкции удлинять штатный провод нужно проводом большего сечения. Длинна то приличная при размещении АКБ ближе к транцу

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
21 час назад, Андрей сказал:

Да, может грется. Согласно инструкции удлинять штатный провод нужно проводом большего сечения. Длинна то приличная при размещении АКБ ближе к транцу

Логично конечно, я про провод.
А за то время работы( подъём и спуск ) успеет нагреться провод? Неужели так критично?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Бардин сказал:

Логично конечно, я про провод.
А за то время работы( подъём и спуск ) успеет нагреться провод? Неужели так критично?

Якорю свойственно застревать, цеплять коряги или сети... При этом токи возникают очень приличные. Лучше поставить 6мм2 и не надеяться на китайский предохранитель.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Андрей сказал:

Якорю свойственно застревать, цеплять коряги или сети... При этом токи возникают очень приличные. Лучше поставить 6мм2 и не надеяться на китайский предохранитель.

Вот сейчас доходчиво, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ха, как вспомню клин на Трак 45... отсырели и скорродировали релюшки на плате лебедки - как то вышел во двор к лодке, надо было что там сделать.. включил массу и лебедка заработала, я в ступоре и непонятках - что за нах? Пока глянул на лебедку да отключил массу, она уже вклинила якорь в роульс - благо у меня якорь всегда лежал в якорном рундуке со свободным концом. Предохранитель не сработал. Вскрытие показало закоротившие из за влаги реле лебедки, такая вот влагозащита.

Ссылка на комментарий

Добавлю, провода сейчас на рынке имеются разные и каждый производитель лепит сечение на свое усмотрение (свои ТУ). И ориентироваться надо на известные заводы, хоть немного осматривающиеся на ГОСТы.

Т.е. лучше перебдеть и взять провод следующего по шагу сечения - это если не уверен в производителе.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mmg сказал:

Ха, как вспомню клин на Трак 45... отсырели и скорродировали релюшки на плате лебедки 

Это обычное дело. Особенно при скрытой установке, там как правило корпус удаляется совсем. Релюшки надо переносить или менять на твердотельные.

Ссылка на комментарий
Только что, Андрей сказал:

Это обычное дело. Особенно при скрытой установке, там как правило корпус удаляется совсем. Релюшки надо переносить или менять на твердотельные.

Как раз была скрытая установка, но я еще при монтаже обратил внимание на торчащие из компаунда диоды. Так и вышло, силикагель был в хлам сырой - не спас. Пропаял, схему изменил и алга:-), до сих пор работает.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2 часа назад, ABU37 сказал:

Вопрос к Александру. Озаботился покупкой такой лодки. Если есть фото транспортировочного тента, натянутого на лодку, скиньте пожалуйста.

Надо поискать.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ABU37 сказал:

Вопрос к Александру. Озаботился покупкой такой лодки. Если есть фото транспортировочного тента, натянутого на лодку, скиньте пожалуйста.

 

786_original.JPG

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Тема хоть и про электрику но задам вопрос тут. Александр,подскажите пожалуйста,можно ли в условиях завода сделать так как на прикрепленной картинке? Как это отразится на стоимости ? Как долго все это будет делаться,при условии что заказ готов оформить в ближайшие дни? При необходимости готов подъехать, обсудить детали.Спасибо.

 

виндбот 42м.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ABU37 сказал:

Всем доброго дня. Тема хоть и про электрику но задам вопрос тут. Александр,подскажите пожалуйста,можно ли в условиях завода сделать так как на прикрепленной картинке? Как это отразится на стоимости ? Как долго все это будет делаться,при условии что заказ готов оформить в ближайшие дни? При необходимости готов подъехать, обсудить детали.Спасибо.

 

виндбот 42м.jpg

Добрый день, построить это не сложно. Из какого Вы региона?

Ссылка на комментарий

Из собственного опыта использования 42 Виндбота с румпельным мотором Тохатсу 18л.с.  Если находишься в лодке один, то до момента перехода на глиссер нос задирает мама не горюй. Потому, если Вы крупный мальчег, рекомендовал бы носовое расположение аккумулятора. Сам выходил из положения размещением на носу мешка с цементом весом кг 40. Вдвоем на лодке, с размещением на кормовой и носовой банке - комфортно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...