Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя 157QMJ


Рекомендуемые сообщения

Тюнинг это не всегда замена деталей двигателя но еще и доводка до ума и грамотная настройка. Первое это нужно для себя решить что ты хочешь получить от скутера это скорость или динамика. За это отвечает вариатор и его ролики. Разный вес роликов регулирует передаточные числа вариатора. То есть на каких оборотах скутер будет ездить. Получив нужное сочетание оборотов и скорости можно переходить к углубленному тюнингу двигателя. Главная характеристика любого двигателя внутреннего сгорания это его топливная эффективность чем лучше продувается цилиндр тем больше мощности. И так для хорошей работы нам нужно больше топлива и больше воздуха. Самое элементарное как можно получить больше воздуха это поставить фильтр нулевого сопротивления вместо стандартного. Для получения больше топлива и лучшего смесеобразования нужен другой карбюратор. После карбюратора смесь попадает в цилиндр где очень много разных косяков. От ступеней нужно избавится а шероховатости заполировать до такой степени чтобы было видно отражение. В камере сгорания головку нужно также отполировать до зеркала. Будет зеркало не будет налипать нагар а если не будет нагар то будет лучше продувка цилиндра. Так же чтобы раскрутить двигатель еще больше нужно менять стандартную катушку зажигания. Сменить вариатор на вариатор с большим диапазоном передаточных чисел. Ну а более детально расскажу в процессе тюнинга своего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aleks сказал:

Что собираешься достичь тюнингом? считал будущий результат?

Скажем так. В селе есть скутер 50 кубовый который работает на оборотах ниже моих и разгоняется до скоростей практически 150 кубового скутера. А я на своей нирване не могу STELS VORTEX догнать. Нужно больше мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks сказал:

150 кубов, это примерно 12 л.с? И на сколько планируешь прибавить?

Да может даже не прибавить. Хотябы отрегулировать. Увеличить максимальную скорость. Увидим как пойдет. Надо снять мотор на следующих выходных и ставить его на фрейзерный станок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...