Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver 525 Fish Sport; Fish.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.06.2019 в 23:59, Антон Silver сказал:

 

 

Так же хотел бы обратить ваше внимание на силовой набор. Для облегчения конструкции мы вырезаем весь лишний металл. Как и во всех наших корпусах. Мы решили это показать, т.к. иногда слышим упреки по поводу лишнего веса.

1819859024_10.thumb.jpg.890289171afbf92a24520a370e5aaa6b.jpg380281781_7.thumb.jpg.50f4fd47fee6ebf3c0fdfbae06b1bdd4.jpg

Весь силовой набор - это малая часть от веса лодки, сколько он весит весь?! килограмм 30 от силы, а вырезов в нем килограмм на 5. Пять килограмм это конечно хорошо, но они особо не делают погоды при весе корпуса в полтонны, если сама конструкция перегружена и имеет избыточный вес

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Вася сказал:

Весь силовой набор - это малая часть от веса лодки, сколько он весит весь?! килограмм 30 от силы, а вырезов в нем килограмм на 5. Пять килограмм это конечно хорошо, но они особо не делают погоды при весе корпуса в полтонны, если сама конструкция перегружена и имеет избыточный вес

На счёт перегруженной конструкции вы выводы как сделали, вы инженер-конструктор?

Если следовать вашей логике 5 кг от 30 кг это 17%, так это очень большая экономия в весе.

Опубликовано

Если следовать вашей логике, тогда да - немалая ))) , а если от массы корпуса, то не о чём. Прикинуть по фото процент площади вырезов и соответственно их массу большого ума не нужно, я думаю даже погорячился на счет пяти кг, думаю меньше. Сколько весит только силовой набор?

Опубликовано
3 часа назад, Вася сказал:

а если от массы корпуса, то не о чём.

А борьба с весом так и происходит, там немного сям немного. А ты как хотел? Сразу на процентов 20 облегчить? ))

Опубликовано
3 часа назад, Кинг сказал:

А борьба с весом так и происходит, там немного сям немного. А ты как хотел? Сразу на процентов 20 облегчить? ))

Да я, представляешь, так и хотел))) подобные вырезы для облегчения конструкции - практика общепринятая, так что там немного я увидел, а вот где оно немного сям в этой лодке, ты не расскажешь?

Опубликовано

Работа над облегчением корпуса, само по себе правильное решение. Это заложено изначально скорее всего, что очень верно. А вот например, применение альтернативных материалов пока ещё не внедрялось в любительский класс.😉

Опубликовано
22 часа назад, Александр сказал:

А вот например, применение альтернативных материалов пока ещё не внедрялось в любительский класс.😉

Это какие например? Ну замена фанеры на алюминий в настилах это понятно, а ещё что есть?

@Антон Silver не томите уже, давайте больше фото, собрали же уже её, мелкнул на фото черно-оранжевый 525 ;)

Опубликовано
13 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Это какие например? Ну замена фанеры на алюминий в настилах это понятно, а ещё что есть?

 

Понятно да не понятно )), плотность алюминия 2700 кг/м3, а транспортной фанеры около 900кг/м3, отличаются в 3 раза, т.е если взять настилы алюминиевые 3мм, то в фанере это 9мм толщины!!!, если учесть что площади крышек алюминиевых из-за всяких там отгибных ребер больше в сравнении с фанерными, а также на крышках алюминиевых приваривают всякие там усиления в виде швеллерков чтобы они не прогибались, а под настилами алюминиевыми, опять же чтобы они не прогибались под вашим весом, делают куда более частые усиления в виде тех же уголков и швеллерков, то сомнительная экономия в весе получается да?!

Опубликовано
13 часов назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Это какие например? Ну замена фанеры на алюминий в настилах это понятно, а ещё что есть?

@Антон Silver не томите уже, давайте больше фото, собрали же уже её, мелкнул на фото черно-оранжевый 525 ;)

Углепластик, он же карбон. Правда в данном случае его не везде можно применить.

Опубликовано
В 24.09.2019 в 22:55, Антон Silver сказал:

В эту субботу будем проводить ходовые испытания 525 Fish Sport с мотором Mercury 80, сразу по результатам я отпишусь.

Видимо результаты плачевные?

Опубликовано
2 часа назад, Georgii сказал:

Видимо результаты плачевные?

Сейчас продадут 1000 корпусов - потом покупатели напишут о испытаниях что лодка не едет. Это нормальная практика - пора привыкнуть. Ни один из производителей обещальщиков по факту не выполняет своих обязательств. Ни Сильвер, ни Альбакор, ни Спинч. Вам покажут только конфетку - а реальные данные вы получите уже на своей лодке на воде, когда оплатите её полную стоимость)))))) 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Макс64 сказал:

Сейчас продадут 1000 корпусов - потом покупатели напишут о испытаниях что лодка не едет. Это нормальная практика - пора привыкнуть. Ни один из производителей обещальщиков по факту не выполняет своих обязательств. Ни Сильвер, ни Альбакор, ни Спинч. Вам покажут только конфетку - а реальные данные вы получите уже на своей лодке на воде, когда оплатите её полную стоимость)))))) 

Каких обязательств? О чем вы?

Какие данные вам от нас нужны, что бы таких претензий не было?

Изменено пользователем Антон Silver
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Антон Silver сказал:

Каких обязательств? О чем вы?

Вы всё время называете сроки но никогда в них не укладываетесь. 

В 24.09.2019 в 23:55, Антон Silver сказал:

В эту субботу будем проводить ходовые испытания 525 Fish Sport с мотором Mercury 80, сразу по результатам я отпишусь.

Эта суббота была 3 дня назад. Привести примеры подобных переносов - по которым вы вообще так и не предоставили обещанной информации? Я могу поднять если нужно. 

 

 

15 минут назад, Антон Silver сказал:

Какие данные вам от нас нужны, что бы таких претензий не было?

Исполнение ваших же обещаний. Видео с испытаний, не показывать к-во рундуков и их цвет - а реальные испытания лодки под моторами с разными винтами, чтобы потом на форумах люди не говорили "Я взял Сильвера и вместо обещанных 80 км.ч у меня лодка идёт 60 со 150 мотором - что мне делать?". Т.е. давать реальную картину - без гидролифтов и т.п. - вынуждая покупателей искать способы получить заветные цифры путём доп трат своих кровно заработанных. 

 

Посмотрите на Алюму, Салют ну или на Прокатись (хоть они и не производители). Их видео дают представление о лодке. 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
16 минут назад, Антон Silver сказал:

Еще не спустили, планируем на четверг. В Питере сейчас погода плохая...

Спасибо за информацию, планирую осенью покупать лодку, приоритет волжанка 50 фиш про, но пока жду появления данных о 525 Fish Sport и 46 фиш про.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Макс64 сказал:

Вы всё время называете сроки но никогда в них не укладываетесь. 

Эта суббота была 3 дня назад. Привести примеры подобных переносов - по которым вы вообще так и не предоставили обещанной информации? Я могу поднять если нужно. 

 

 

Исполнение ваших же обещаний. Видео с испытаний, не показывать к-во рундуков и их цвет - а реальные испытания лодки под моторами с разными винтами, чтобы потом на форумах люди не говорили "Я взял Сильвера и вместо обещанных 80 км.ч у меня лодка идёт 60 со 150 мотором - что мне делать?". Т.е. давать реальную картину - без гидролифтов и т.п. - вынуждая покупателей искать способы получить заветные цифры путём доп трат своих кровно заработанных. 

 

Посмотрите на Алюму, Салют ну или на Прокатись (хоть они и не производители). Их видео дают представление о лодке. 

Ок, сделаем. Испытания будут с Mercury 80. 

В том числе и для этого у нас и существуют дилеры, которые снимают обзоры такого характера.

Вам скинуть ссылки на обзоры и тесты 585 где лодка в загрузке идёт 80 км/ч? Мы никогда не заявляли, что 585 пойдёт 80 км/ч на алюминиевом винте. Со сталью без эл. мотора 84, с эл. мотором 80 км/ч.

 

Так же могу скинуть вам ссылки где сроки выхода сдвигаються у производителей уровня Airbus, Mercedes и прочих?

Изменено пользователем Антон Silver
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Антон Silver сказал:

Вам скинуть ссылки на обзоры и тесты 585?

Да, без лифта под 115 и 150 лс с разными винтами и разной загрузкой от 1 человека до полной. Очень жду.  Даже винты не нужны разные - на штатных будет достаточно. 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
1 минуту назад, Антон Silver сказал:

Так же могу скинуть вам ссылки где сроки выхода сдвигаються у производителей уровня Airbus, Mercedes и прочих?

Так и пишите что возможно мы сделаем тест - а не "в субботу мы сделаем тест и покажем результаты". У вас это постоянно - можно сделать выводы) Вы не думайте, что я решил докопаться - это реальная картина, и не только у вас) Я что вижу - то пишу. Это же форум - и я излагаю своё видение ситуации.  

Опубликовано
5 минут назад, Макс64 сказал:

Да, без лифта под 115 и 150 лс с разными винтами и разной загрузкой от 1 человека до полной. Очень жду.  Даже винты не нужны разные - на штатных будет достаточно. 

 

Опубликовано
8 минут назад, Макс64 сказал:

Так и пишите что возможно мы сделаем тест - а не "в субботу мы сделаем тест и покажем результаты". У вас это постоянно - можно сделать выводы) Вы не думайте, что я решил докопаться - это реальная картина, и не только у вас) Я что вижу - то пишу. Это же форум - и я излагаю своё видение ситуации.  

Вы думаете я специально ввожу всех в заблуждение? Планы были на субботу, но, к сожалению, не получилось. Сейчас планируем на четверг. Но если будет сильный дождь, то и в четверг не поедем.

Опубликовано
2 минуты назад, Антон Silver сказал:

Со 115 нет обзоров.

Смотрю что там видно - максимальная скорость 79.1 км.ч, по или против течения. Дальше скорость 74 км.ч. Владимир говорит - это хорошая скорость в полной загрузке - хотя он сидит в лодке один и непонятно сколько там бензина. А если туда сядут ещё 4 человека и лодка пойдёт против течения - какая скорость будет? 60 как на мотолодке у людей? ))) Кстати он говорит "Лодка не имеет высоких скоростных показателей". Т.е. с обзора я узнал что лодка идёт "скорее всего" по течению на оптимально подобранном винте 79 км.ч в одного и возможно с пустым баком. Т.е. без подбора она пойдёт против течения в загрузке и с обычными винтом около 65 - верно (на 150 про иксэс)? А что если там будет простой мотор 150 (не проиксэс, который даёт прирост скорости примерно 5 км.ч)? Меньше 60? Т.е. это хорошие показатели? Нет - поэтому и тестов нет) 

Опубликовано
3 минуты назад, Антон Silver сказал:

Вы думаете я специально ввожу всех в заблуждение?

Нет - написали бы что тест переносится из-за плохой погоды и этих постов бы не было)) 

Опубликовано
3 минуты назад, Макс64 сказал:

Смотрю что там видно - максимальная скорость 79.1 км.ч, по или против течения. Дальше скорость 74 км.ч. Владимир говорит - это хорошая скорость в полной загрузке - хотя он сидит в лодке один и непонятно сколько там бензина. А если туда сядут ещё 4 человека и лодка пойдёт против течения - какая скорость будет? 60 как на мотолодке у людей? ))) Кстати он говорит "Лодка не имеет высоких скоростных показателей". Т.е. с обзора я узнал что лодка идёт "скорее всего" по течению на оптимально подобранном винте 79 км.ч в одного и возможно с пустым баком. Т.е. без подбора она пойдёт против течения в загрузке и с обычными винтом около 65 - верно (на 150 про иксэс)? А что если там будет простой мотор 150 (не проиксэс, который даёт прирост скорости примерно 5 км.ч)? Меньше 60? Т.е. это хорошие показатели? Нет - поэтому и тестов нет) 

В лодке 5 акб, эл. мотор. 150 прохс не даёт примерно ничего (из опыта), откуда вы взяли инфу про 5 км/ч?

Скиньте пожалуйста ссылку на аналогичную лодку в этом размере, с такой же загрузкой которая идёт ощутимо быстрее? Берём загрузку 5 акб, 2 человека 150 сил двигатель. Можно с лифтом, можно без.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...