Александр Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 В 26.10.2023 в 09:48, СЕГа сказал: А чего тут объяснять то? Разница в расстоянии между сидением и платформой в кокпите. На спорте стоять только на фишплатформе, а на лайте можно сидя на сиденье, обернувшись, орудовать роьатором и ловить. Места больше для ног. Смещение консоли придало Только «спортивный» вид и всё. Серёг, привет. Ну не только вид)) Чуть выше написали преимущества и недостатки, если так можно сказать. Контрастное отличие, это более мягкий ход по "волнишке", ну а остальное субьективное и касается эргономики, она очень разная. Цитата Ссылка на комментарий
jetpilot Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Изменено 1 ноября, 2023 пользователем jetpilot 2 Цитата Ссылка на комментарий
Fisher-Man Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 Ставьте Сузу 90 смело. Разница с Ямахой в 30кг, ничего из-за 30 кг ничего дельфинировать не начнет Лучше Сузу 100, маленькую, 1.5л. С ней поставите 21 стальной солас Титан и будет вам экономичность и динамика 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ale-volokh Опубликовано 3 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2023 В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал: Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Спортов за этот сезон было собрано около 5-6 комплнктов. Моторы в основном 60сил яма и мерк. Это то что мне известно. По весу и мотору ограничения 70 лс и вес 130кг. Именно при таких характеристиках проходили тесты на прочность и сбрасывание. Цитата Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 10 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал: Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Добрый день, Илья. Ну мы уже конечно обсудили с Вами всё по телефону позавчера) Извиняюсь, что не увидел это сообщение ранее. Если коротко, то 90 сил туда в принципе не разрешено производителем. От себя добавлю, склонность к дельфинированию на корпусе Sport сильно увеличится. Ну мы с вами это уже обсудили.) Цитата Ссылка на комментарий
marinstore.ru Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января В рундук для спиннингов установили два зарядных устройства Victron Energy. Абсолютно не мешают доставать спиннинги из рундука и выглядят эстетично, а как вам такое решение? 1 Цитата Ссылка на комментарий
marinstore.ru Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Кастомный кронштейн На водительскую консоль ALBAKORE 470 SPORT нужно было установить две двенашки Lowrance и Garmin, специально для этого изготовили кронштейн, благодаря которому все данные прекрасно видно, а как вам такой вариант установки 1 Цитата Ссылка на комментарий
marinstore.ru Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Фото для тех, кому нужны размеры рундуков в носовой части) Всем хороших выходных 2 Цитата Ссылка на комментарий
marinstore.ru Опубликовано Пятница в 13:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:04 На нашем YouTube канале вышел новый обзор Очень интересно будет почитать ваши комментарии о данном проекте 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.