Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Albakore 470 SPORT - Наш младший ударился в спорт!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.10.2023 в 09:48, СЕГа сказал:

А чего тут объяснять то? Разница в расстоянии между сидением и платформой в кокпите. На спорте стоять только на фишплатформе, а на лайте можно сидя на сиденье, обернувшись, орудовать роьатором и ловить. Места больше для ног. 

Смещение консоли придало Только «спортивный» вид и всё. 

Серёг, привет.🙂

Ну не только вид)) Чуть выше написали преимущества и недостатки, если так можно сказать.

Контрастное отличие, это более мягкий ход по "волнишке", ну а остальное субьективное и касается эргономики, она очень разная.

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день. 
Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? 
Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте?
Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит.
Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. 

На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт.
Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90.

Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея.
Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать?
Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию?

Спасибо!

 

Изменено пользователем jetpilot
Опубликовано

Ставьте Сузу 90 смело. Разница с Ямахой в 30кг, ничего из-за 30 кг ничего дельфинировать не начнет

Лучше Сузу 100, маленькую, 1.5л. С ней поставите 21 стальной солас Титан и будет вам экономичность и динамика 

Опубликовано
В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал:

Добрый день. 
Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? 
Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте?
Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит.
Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. 

На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт.
Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90.

Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея.
Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать?
Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию?

Спасибо!

 

Спортов за этот сезон было собрано около 5-6 комплнктов. Моторы в основном 60сил яма и мерк. Это то что мне известно.

По весу и мотору ограничения 70 лс и вес 130кг.

Именно при таких характеристиках проходили тесты на прочность и сбрасывание.

 

Опубликовано
В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал:

Добрый день. 
Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? 
Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте?
Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит.
Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. 

На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт.
Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90.

Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея.
Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать?
Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию?

Спасибо!

 

Добрый день, Илья. Ну мы уже конечно обсудили  с Вами всё по телефону позавчера) Извиняюсь, что не увидел это сообщение ранее.

Если коротко, то 90 сил туда в принципе не разрешено производителем. От себя добавлю, склонность к дельфинированию на корпусе Sport сильно увеличится.

Ну мы с вами это уже обсудили.)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В рундук для спиннингов установили два зарядных устройства Victron Energy. Абсолютно не мешают доставать спиннинги из рундука и выглядят эстетично, а как вам такое решение?

photo_2024-01-26_12-39-49.jpg

photo_2024-01-26_12-40-54.jpg

photo_2024-01-26_12-39-50 (2).jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кастомный кронштейн🛠️

На водительскую консоль ALBAKORE 470 SPORT нужно было установить две двенашки Lowrance и Garmin, специально для этого изготовили кронштейн, благодаря которому все данные прекрасно видно, а как вам такой вариант установки❓

photo_2024-02-29_11-14-25.jpg

photo_2024-02-29_11-14-27.jpg

photo_2024-02-29_11-14-28.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
6 часов назад, Студент сказал:

Ну наконец завод разрешил устанавливать моторы мощностью 90 л.с. или это была разовая акция?

Это под ответственность судовладельца. Завод никаких разрешений не давал.

Опубликовано
В 13.09.2024 в 16:12, Алексей(Mobil) сказал:

Это под ответственность судовладельца. Завод никаких разрешений не давал.

Подскажите, а кто решает, кому дать под ответственность судовладельца, ГИМС или завод производитель лодки?

Опубликовано
13 часов назад, Студент сказал:

Подскажите, а кто решает, кому дать под ответственность судовладельца, ГИМС или завод производитель лодки?

Не совсем понял вопрос если честно… Вообще все решает владелец судна, он собственник, а не ГИМС или производитель. 

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.09.2024 в 00:20, Алексей(Mobil) сказал:

Не совсем понял вопрос если честно… Вообще все решает владелец судна, он собственник, а не ГИМС или производитель. 

Зачем вводить в заблуждение людей? Каждый корпус сертифицирован под определённую мощность мотора, то есть максимальная мощность мотора ограничена. Именно это проверяют работники ГИМС при постановке судна на учёт. Постановка судна на учёт с мотором большей мощности возможна только в случае, когда есть индивидуальное документальное разрешение производителя лодки.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Николай Озр сказал:

Зачем вводить в заблуждение людей? Каждый корпус сертифицирован под определённую мощность мотора, то есть максимальная мощность мотора ограничена. Именно это проверяют работники ГИМС при постановке судна на учёт. Постановка судна на учёт с мотором большей мощности возможна только в случае, когда есть индивидуальное документальное разрешение производителя лодки.

Я никого не ввожу в заблуждение. Есть несколько легальных способов, как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности. Ни в одном из них, разрешение завода-изготовителя не нужно. А есть куча других, например, как делают все в PAL.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано
9 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Я никого не ввожу в заблуждение. Есть несколько легальных способов, как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности. Ни в одном из них, разрешение завода-изготовителя не нужно. А есть куча других, например, как делают все в PAL.

Все в PAL - это не многим больше 30 лодок... Но интересно! Поведайте... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

У всех моторы 300, а по документам 225-250. 

Вряд ли это описание способа, и уж точно к этому нельзя применить слово легальный. На кучу (способов) тоже не натянешь... 

Опубликовано
9 часов назад, Николай Озр сказал:

Вряд ли это описание способа, и уж точно к этому нельзя применить слово легальный. На кучу (способов) тоже не натянешь... 

Это ответ на вопрос, а как там в ПАЛе, не более. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...