Александр Опубликовано 30 октября, 2023 Опубликовано 30 октября, 2023 В 26.10.2023 в 09:48, СЕГа сказал: А чего тут объяснять то? Разница в расстоянии между сидением и платформой в кокпите. На спорте стоять только на фишплатформе, а на лайте можно сидя на сиденье, обернувшись, орудовать роьатором и ловить. Места больше для ног. Смещение консоли придало Только «спортивный» вид и всё. Серёг, привет. Ну не только вид)) Чуть выше написали преимущества и недостатки, если так можно сказать. Контрастное отличие, это более мягкий ход по "волнишке", ну а остальное субьективное и касается эргономики, она очень разная. Цитата
jetpilot Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Изменено 1 ноября, 2023 пользователем jetpilot 2 Цитата
Fisher-Man Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 Ставьте Сузу 90 смело. Разница с Ямахой в 30кг, ничего из-за 30 кг ничего дельфинировать не начнет Лучше Сузу 100, маленькую, 1.5л. С ней поставите 21 стальной солас Титан и будет вам экономичность и динамика 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 3 ноября, 2023 Автор Опубликовано 3 ноября, 2023 В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал: Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Спортов за этот сезон было собрано около 5-6 комплнктов. Моторы в основном 60сил яма и мерк. Это то что мне известно. По весу и мотору ограничения 70 лс и вес 130кг. Именно при таких характеристиках проходили тесты на прочность и сбрасывание. Цитата
Александр Опубликовано 10 ноября, 2023 Опубликовано 10 ноября, 2023 В 01.11.2023 в 17:21, jetpilot сказал: Добрый день. Александр, а объясните - почему именно мерк у вас? Какая скорость на 4000, 4200, 4500 об и какой выбег с этим мотором на Спорте? Также хотел бы услышать мнение - я собираюсь ставить 90 сузуки (156 кг) мотор. Знаю что на лайте этот мотор ведет себя прекрасно и без транцевых плит. Как думаете, этот мотор на спорт не начнет дельфинировать? Все-таки смещение консолей = смещение веса к корме и как правило лодки дельфинят как раз поэтому. А тут кроме смещения консолей и мотор не легкий. На лайте есть и кто 187 кг мотор таскает (суза 115), и говорят нет дельфина даже без плит. Но то лайт. Лодку хочется именно спорт, но чтоб крейсер 50 и выбег под 4 км/л. А этого 60 лс моторы дать не смогут этой лодке. Яму 70 не хочу совсем - по цене как суза 90. Мотор еще не заказал, честно говоря штормит пока с этим. Реальных владельцев пока не знаю кроме Александра с этого форума. А своим кошельком вслепую проверять сузу 90 не хочется, мотор буду брать новый и пристроить новый мотор и заказать еще один новый - та еще эпопея. Может @Ale-volokh тестировал с более тяжелыми моторами спорт и также сможет подсказать? Также вопрос - допустимая нагрузка на транец, так понимаю, 188.5 кг и 70 лс. А чем это обусловлено? Какие риски при моторе 156 кг, но 90 лс? Транец то выдержит долгую эксплуатацию? Спасибо! Добрый день, Илья. Ну мы уже конечно обсудили с Вами всё по телефону позавчера) Извиняюсь, что не увидел это сообщение ранее. Если коротко, то 90 сил туда в принципе не разрешено производителем. От себя добавлю, склонность к дельфинированию на корпусе Sport сильно увеличится. Ну мы с вами это уже обсудили.) Цитата
marinstore.ru Опубликовано 26 января Опубликовано 26 января В рундук для спиннингов установили два зарядных устройства Victron Energy. Абсолютно не мешают доставать спиннинги из рундука и выглядят эстетично, а как вам такое решение? 1 Цитата
marinstore.ru Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Кастомный кронштейн На водительскую консоль ALBAKORE 470 SPORT нужно было установить две двенашки Lowrance и Garmin, специально для этого изготовили кронштейн, благодаря которому все данные прекрасно видно, а как вам такой вариант установки 1 Цитата
marinstore.ru Опубликовано 15 марта Опубликовано 15 марта Фото для тех, кому нужны размеры рундуков в носовой части) Всем хороших выходных 2 Цитата
marinstore.ru Опубликовано 26 апреля Опубликовано 26 апреля На нашем YouTube канале вышел новый обзор Очень интересно будет почитать ваши комментарии о данном проекте 1 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 11 сентября Опубликовано 11 сентября https://rutube.ru/video/b2efa395993eb9772e9631f8f67e9b84/ Цитата
Студент Опубликовано 13 сентября Опубликовано 13 сентября Ну наконец завод разрешил устанавливать моторы мощностью 90 л.с. или это была разовая акция? Цитата
Ale-volokh Опубликовано 13 сентября Автор Опубликовано 13 сентября Завод таких разрешений не давал! Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 13 сентября Опубликовано 13 сентября 6 часов назад, Студент сказал: Ну наконец завод разрешил устанавливать моторы мощностью 90 л.с. или это была разовая акция? Это под ответственность судовладельца. Завод никаких разрешений не давал. Цитата
Студент Опубликовано 19 сентября Опубликовано 19 сентября В 13.09.2024 в 16:12, Алексей(Mobil) сказал: Это под ответственность судовладельца. Завод никаких разрешений не давал. Подскажите, а кто решает, кому дать под ответственность судовладельца, ГИМС или завод производитель лодки? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 19 сентября Опубликовано 19 сентября 13 часов назад, Студент сказал: Подскажите, а кто решает, кому дать под ответственность судовладельца, ГИМС или завод производитель лодки? Не совсем понял вопрос если честно… Вообще все решает владелец судна, он собственник, а не ГИМС или производитель. Цитата
Anatoliy Selivanov Опубликовано 22 сентября Опубликовано 22 сентября В 11.09.2024 в 16:12, Алексей(Mobil) сказал: https://rutube.ru/video/b2efa395993eb9772e9631f8f67e9b84/ Здравствуйте, а когда полный ролик будет? Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 8 ноября Опубликовано 8 ноября (изменено) Изменено 8 ноября пользователем Алексей(Mobil) 1 Цитата
Николай Озр Опубликовано 9 ноября Опубликовано 9 ноября В 20.09.2024 в 00:20, Алексей(Mobil) сказал: Не совсем понял вопрос если честно… Вообще все решает владелец судна, он собственник, а не ГИМС или производитель. Зачем вводить в заблуждение людей? Каждый корпус сертифицирован под определённую мощность мотора, то есть максимальная мощность мотора ограничена. Именно это проверяют работники ГИМС при постановке судна на учёт. Постановка судна на учёт с мотором большей мощности возможна только в случае, когда есть индивидуальное документальное разрешение производителя лодки. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 9 ноября Опубликовано 9 ноября (изменено) 12 часов назад, Николай Озр сказал: Зачем вводить в заблуждение людей? Каждый корпус сертифицирован под определённую мощность мотора, то есть максимальная мощность мотора ограничена. Именно это проверяют работники ГИМС при постановке судна на учёт. Постановка судна на учёт с мотором большей мощности возможна только в случае, когда есть индивидуальное документальное разрешение производителя лодки. Я никого не ввожу в заблуждение. Есть несколько легальных способов, как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности. Ни в одном из них, разрешение завода-изготовителя не нужно. А есть куча других, например, как делают все в PAL. Изменено 9 ноября пользователем Алексей(Mobil) Цитата
Николай Озр Опубликовано 10 ноября Опубликовано 10 ноября 9 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: Я никого не ввожу в заблуждение. Есть несколько легальных способов, как зарегистрировать лодку с мотором большей мощности. Ни в одном из них, разрешение завода-изготовителя не нужно. А есть куча других, например, как делают все в PAL. Все в PAL - это не многим больше 30 лодок... Но интересно! Поведайте... 2 Цитата
Студент Опубликовано Понедельник в 06:53 Опубликовано Понедельник в 06:53 Тоже интересно, как делают все в PAL. Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано Понедельник в 20:23 Опубликовано Понедельник в 20:23 13 часов назад, Студент сказал: Тоже интересно, как делают все в PAL. У всех моторы 300, а по документам 225-250. Цитата
Николай Озр Опубликовано Вторник в 09:07 Опубликовано Вторник в 09:07 12 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: У всех моторы 300, а по документам 225-250. Вряд ли это описание способа, и уж точно к этому нельзя применить слово легальный. На кучу (способов) тоже не натянешь... 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано Вторник в 18:35 Опубликовано Вторник в 18:35 9 часов назад, Николай Озр сказал: Вряд ли это описание способа, и уж точно к этому нельзя применить слово легальный. На кучу (способов) тоже не натянешь... Это ответ на вопрос, а как там в ПАЛе, не более. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.