Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 Только что, Vladkof сказал: 480 на 215. Пятиметровые стоят, но габарит уже 530 Габариты есть полезные и не очень. Полезные, не пугают.) Цитата
Vladkof Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 29 минут назад, Александр сказал: Габариты есть полезные и не очень. Полезные, не пугают.) Ну а здесь габарит 500 с копейками, плюс ширина, плюс движок 90. Я честно вопроса так и не понял. Так-то у Вас линейка заполнена, кроме 5.5 и выше 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 5 минут назад, Vladkof сказал: Ну а здесь габарит 500 с копейками, плюс ширина, плюс движок 90. Я честно вопроса так и не понял. Так-то у Вас линейка заполнена, кроме 5.5 и выше Это не про windboat) Интересно услышать мнение пользователей, благо все на лодках и имеют хороший опыт. Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, Александр сказал: Ширина допустим одинаковая 1900-2000 мм. Вопрос в длине. Если все ТТХ одинаковы , кроме длины . Тогда без разницы . 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 14 минут назад, Андрей27 сказал: Если все ТТХ одинаковы , кроме длины . Тогда без разницы . Я бы не сказал, всё таки 100 мм длины по корпусу. Ну а если говорить о 48, то разница в поведении будет ощутима. Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 9 минут назад, Александр сказал: Я бы не сказал, всё таки 100 мм длины по корпусу. Ну а если говорить о 48, то разница в поведении будет ощутима. Разговор от46 и 47 . Если сравнивать 200мм, то это другое . Хотя две одинаковые лодки , с одинаковыми. моторами , и практически одинаковая комплектация . А скорость на 7км отличается . А вот развесовки разные . Цитата
Vins Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Хочу 5,0-5,2Х2,0-2,2 чтобы на 60-70 силах ехало 60-65км.ч.. ПЫ.СЫ.: и чтобы стоило 300 тыр. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Vins 1 5 Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 3 минуты назад, Vins сказал: Хочу 5,0-5,2Х2,0-2,2 чтобы на 60-70 силах ехало 60-65км.ч.. ПЫ.СЫ.: и чтобы стоило 300 тыр. Это не реально . Я имею ввиду по скорости Цитата
Stalker Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 49 минут назад, Андрей27 сказал: Это не реально . Я имею ввиду по скорости Корпус без начинки и под румпелем еще быстрее побежит и в бюджет уложится Цитата
Stalker Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 4.75х2.0 под 70-90 лс мне кажется интересным. 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Все-таки 480 мало у кого, поэтому было бы интересно, да и под 90 сил 1 Цитата
Vins Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 2 часа назад, Stalker сказал: 4.75х2.0 под 70-90 лс мне кажется интересным. По суте это Виндбот 46 ЭВО. Возьмите обрезаный нос, продлите и вы получите 470-475 корпус. )))))) Ширина 195 и длина 475. это то, что вы хотите, как раз таки. Именно по этому 46 ЭФо больше 46 Волжанки! ИМХО. Цитата
Stalker Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, Vins сказал: По суте это Виндбот 46 ЭВО. Возьмите обрезаный нос, продлите и вы получите 470-475 корпус. )))))) Ширина 195 и длина 475. это то, что вы хотите, как раз таки. Именно по этому 46 ЭФо больше 46 Волжанки! ИМХО. Говорим про длину корпуса, тут у них разница 1 см. хотя формально волжанка 46 короче по корпусу 46 эво. Ряд у виндбота 4,6 до 70 лс 5,0 до 115 лс ИМХО хочется видеть 4,75 до 90 или 4,8 до 100 1 Цитата
Vins Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 33 минуты назад, Stalker сказал: ИМХО хочется видеть 4,75 до 90 или 4,8 до 100 Еще раз......... ))))) ВИНДБОТ 46 ЭВО, имеет длину 475!!!! Если не обрезать нос, как на производстве сделали!!!!!! И ширина 195. Почему не допускают движки 90 сил - не понятно!!!!!!! Ну хотябы 80 сил можно было бы ставить. Есть формулы расчета допустимого мотора на корпус. Я их не помню, да и искать мне, честно говоря, некогда. Вот если посчитать, то, думаю, было бы интересно. Думаю, по формуле 90 сил можно ставить смело. ИМХО. Цитата
kuharenok Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Есть честные 460 или 470 а есть 440 + кринолины (20 или 30 см. соответственно). Если хочется хорошо идти на 60ке (с запасом) то как раз вариант 440 + кринолины т.к. вес лодки будет меньше и 60ки более чем хватит. Все производители сейчас честно показывают реальные размеры. Так что надо понять чего хочется. 470 что бы на 60ке пуляла или просторный кокпит но тогда надо смотреть 70+ моторы. 2 Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 4,75 в габарите легко может оказаться 5+ . Вопрос на только в скорости , но и полезном пространстве. Рундуки, подиум, носовой кокпит, место для акб и зарядников. Все это должно работать на развесовку и комфорт пользования. Есть такие Лодки?)) Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 2 минуты назад, Golddima сказал: Финвал 475 эво Из истории пользователей, 60 маловато. А так , да соглашусь, хотя на пятки уже многие наступают.) Цитата
Vladkof Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 15 минут назад, Golddima сказал: Финвал 475 эво По мне так идиальна, было в начале сезона пару предложений, надо было брать) 1 Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Хорошо там где нас нет. Не все так однозначно. Размер 4.7 под 60-70 самый капризный. Мы его называем переходным. Идеала не добиться, как правило довольно быстро вырастают из него. 2 Цитата
vladm001 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) 7 часов назад, Алексей(Mobil) сказал: Мы его называем... Размер 4.7 под 60-70 самый капризный. как правило довольно быстро вырастают из него. Не соглашусь с вами!!! Кто это мы???))) Я осознанно к этому пришёл, после В54ЛФ и 115Ямы, и очень доволен. Я для себя решил 60 мне потолок, я не спортсмен и не гонщик, с семьей уехать, с другом порыбачить мне как говорится за глаза.... этому я все к тому что вы для «старта» определитесь с мощностью, а потом будете корпус под неё ваять. К примеру 70-80 у хонды нет, а я на другой мотор не сяду.)))))) Изменено 25 сентября, 2018 пользователем vladm001 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 Тогда Волжанка 5.0 и Хонда 60)))) Цитата
Golddima Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 1 час назад, vladm001 сказал: Не соглашусь с вами!!! Кто это мы???))) Я осознанно к этому пришёл, после В54ЛФ и 115Ямы, и очень доволен. Я для себя решил 60 мне потолок, я не спортсмен и не гонщик, с семьей уехать, с другом порыбачить мне как говорится за глаза.... К примеру 70-80 у хонды нет, а я на другой мотор не сяду.)))))) Плохой пример, 75 есть у хонды Цитата
Алексей(Mobil) Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 3 часа назад, vladm001 сказал: Не соглашусь с вами!!! Кто это мы???))) Я осознанно к этому пришёл, после В54ЛФ и 115Ямы, и очень доволен. Я для себя решил 60 мне потолок, я не спортсмен и не гонщик, с семьей уехать, с другом порыбачить мне как говорится за глаза.... этому я все к тому что вы для «старта» определитесь с мощностью, а потом будете корпус под неё ваять. К примеру 70-80 у хонды нет, а я на другой мотор не сяду.)))))) Я написал, как правило. Но из любых правил бывают исключения. Цитата
kuharenok Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 15 часов назад, Vladkof сказал: По мне так идиальна, было в начале сезона пару предложений, надо было брать) Объективно на 60ке проблемы. Вес... вес и еще раз вес.... А вообще в идеале найдите живого представителя - ну и покатайтесь... Я вообще регулярно у кого-нить в лодке сижу что бы понять плюсы и минусы. На форумах все круто и идеально... маркетинг не спит и все такое. У друзей есть такие лодки как silver hawk 520 с сузой 100! - вес причем у хавка намного меньше многих нынешних представителей 4,7 - вот этот комплект пока самый быстрый - пустой с 1 пилотом до 86 км час разгонял на 4х лопастном винте беркуты всех мастей от с-ки до л-ки с моторами до 150 л.с. гризли тоже всех мастей и недавно катался в 4,7 с сузой 60 - и нет там прыти.... Как писали выше - хорошо там где нас нет... 100% везде свои если 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.