Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Корпус 4.6 или 4.7 какие мысли?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как уже говорил, лодку подбираю для долговременных путешествий по сибирским рекам, попутной рыбалке и охоте одному-вдвоём + собака. В таких случаях- места в лодке много не бывает. Основное внимание уделяю лодкам с возможностью установки  нетяжёлых  моторов 50-60 л.с.  Ожидаю от этого синтеза - экономичного крейсера.  Будет , при прочих равных,  такая лодка при ширине от 190 - длиннее 460 - обрадуюсь.

Опубликовано
4 минуты назад, Александр сказал:

В таком случае мотор однозначно 70 сил. 

Мне кажется, не так категорично, Александр. В случае, кто гонится за максимальной скоростью - да.

Опубликовано
1 минуту назад, ТАМ сказал:

Мне кажется, не так категорично, Александр. В случае, кто гонится за максимальной скоростью - да.

Всё зависит от боевой загрузки, конкретно в Вашем случае, согласен полностью. Тем не менее, всем хочется иметь не большой запас по мощности.  Всегда стараюсь спрашивать людей перед покупкой лодки, какой вес чаще всего планируется перевозить? Ответ как правило такой, это вес около 300-350 кг.  Так же нужно помнить, что такие опции как Аэратор, быстренько добавляют ещё от 100 до 200 литров. Фактически получается максимальная загрузка.

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

Ответ как правило такой, это вес около 300-350 кг.

   Мне кажется, что люди часто … фантазируют :)) и редкий максимум выдают за повседневность. А в повседневности … 2 человека и легкий скарб для непродолжительной рыбалки в таком размере. Если использовать для перевоза из точки А в точку Б, т.е.  лагерь, … тут скорость, наверное, не так важна … лишь бы на глиссер выходила, да и то - не обязательно. Ну а если реально послушать людей и что-то им советовать - тогда им нужна не 4.6-4.7, а как минимум 5.5 для "комфортной" жизни и двигатель соответствующий. У меня знакомые подбирали … для 6-ти человек (посадочных мест) - им посоветовали и они взяли 5.4 и 115 лс   … как говорится "в следующий раз меньше фантазируйте". На рыбалку счастливый хозяин ходит один, а те, кто планировал кататься про лодку и не вспоминают  …

  Это только мнение, но никак не руководство к действию. Призыв к взвешенности и объективности :D .

Я за 4.7 …  Если идет 55-60 км\ч - значит все нормально.

Опубликовано
38 минут назад, Морячок сказал:

    А в повседневности … 2 человека и легкий скарб для непродолжительной рыбалки в таком размере. Если использовать для перевоза из точки А в точку Б, т.е.  лагерь, … тут скорость, наверное, не так важна … лишь бы на глиссер выходила, да и то - не обязательно.  

.... поддержу. 

Опубликовано

Ещё один момент, который надо учитывать при выборе,  это обитаемость и вместительность. 

Бывает так, когда компоновка очень спорная и по факту может быть что корпус в размере 4.7 имеет меньшую площадь внутреннего пространства. Это к вопросу о расположении консолей, размеру носовой кокпита и заточенности* модели.  Мода на фиш развивает такие мелочи, как компоновка подиума, наличие аэратора, множество рундуков для вещей и так далее. Все это, практически требует максимального мотора, такое понятие,  как *рекомендуемый мотор* потихоньку выпадает )) Так же наш менталитет не даёт экономить ))) имхо...

Опубликовано
8 часов назад, Александр сказал:

В таком случае мотор однозначно 70 сил. 

90-100

Все равно моторы в 70 сил это тот же 100-й мотор. Зачем мучать людей перепрошивками и сменой распредов? Просто когда ты знаешь, что потенциал мотора выше, то это сидит в мозгу и хочется на все деньги покататься. Да и практика показывает, с нынешними ТТХ корпусов, это вполне допустимые мощности. Лодки 2 метра шириной в такой длине уверенно идут на скоростях 70-75 км в час, а на крейсере в районе 50 км в час так вообще как по рельсам. 

Ограничивая 70-кой производитель может свой зад прикрывает? ))) Я просто всех нюансов про ответственность производителя не в курсе? 

Ясно что корпус и под 70-кой пойдет, но все мы знаем что это за 70-ки или 80-ки )))) Упростите жизнь потребителю, если голова на плечах, то безопасность обеспечена. 

Опубликовано

Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому,  размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза  на борту.   

Опубликовано
18 минут назад, ТАМ сказал:

Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому,  размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза  на борту.   

Интересная мысль. У кого то я видел такую компоновку, не у Сильвера случайно?

Опубликовано
2 часа назад, Александр сказал:

Интересная мысль. У кого то я видел такую компоновку, не у Сильвера случайно?

Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что  сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил,

Опубликовано
7 минут назад, ТАМ сказал:

Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что  сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил,

Если вот эта модель, то таких компоновок не мало.

E1D1499E-D817-4919-A0DE-87C9BAB77A73.jpeg

Опубликовано

Под Ваши требования, возможно нужен капотный вариант, обычно на капотниках, консоли смещены ближе к носу. Места в основном кокпите будет очень  много, да и фиш платформу на корме  для полного счастья.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Александр сказал:

Под Ваши требования, возможно нужен капотный вариант, обычно на капотниках, консоли смещены ближе к носу. Места в основном кокпите будет очень  много, да и фиш платформу на корме  для полного счастья.

Думал об этом тезка.. Но, не люблю капотные. Ползаешь за нужным, в походе, как в подполье. И как всегда нужное - в дальнем углу! Играющая палуба под ногами не нравится. Вкусовщина и мракобесие, конечно, но себя поздно переделывать.) Легче , мнится мне, заглянуть в умные, усталые, по-децки доверчивые  глаза производственника и проникновенно, речитативом , с выражением - а можно мне вот такую, но без палубы.))

Изменено пользователем ТАМ
Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

Почему?)

Под 60- 70 Лодка есть, под 100- 115 есть, под 80-90 весом 170 нет. А лодка с правильными кринолинами , алюминиевыми пайолами в габарите 5,0-5,1. На 2,05- 2,1 с максимальной 65-70 км/час будет очень востребована ИМХО. 

 

Опубликовано
5 минут назад, Александр сказал:

Похоже действительно размер 4.8 под 90 сил с правильными ТТХ, вот что нужно.)
С другой стороны, там 5 метровые уже стоят)

480 на 215. 

Пятиметровые стоят, но габарит уже 530

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...