Александр Опубликовано 22 сентября, 2018 Опубликовано 22 сентября, 2018 Разные размеры, но результаты показателей очень схожи. Так вот, вопрос: при прочих равных, какой размер по корпусу более верный для сегмента около пяти метров? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Я за 4.7. Лодки мало не бывает, и на прицеп тот же встаёт 2 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 2 минуты назад, Евгений 77 сказал: Я за 4.7. Лодки мало не бывает, и на прицеп тот же встаёт В таком случае мотор однозначно 70 сил. Цитата
ТАМ Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Как уже говорил, лодку подбираю для долговременных путешествий по сибирским рекам, попутной рыбалке и охоте одному-вдвоём + собака. В таких случаях- места в лодке много не бывает. Основное внимание уделяю лодкам с возможностью установки нетяжёлых моторов 50-60 л.с. Ожидаю от этого синтеза - экономичного крейсера. Будет , при прочих равных, такая лодка при ширине от 190 - длиннее 460 - обрадуюсь. 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 4 минуты назад, Александр сказал: В таком случае мотор однозначно 70 сил. Мне кажется, не так категорично, Александр. В случае, кто гонится за максимальной скоростью - да. 2 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 1 минуту назад, ТАМ сказал: Мне кажется, не так категорично, Александр. В случае, кто гонится за максимальной скоростью - да. Всё зависит от боевой загрузки, конкретно в Вашем случае, согласен полностью. Тем не менее, всем хочется иметь не большой запас по мощности. Всегда стараюсь спрашивать людей перед покупкой лодки, какой вес чаще всего планируется перевозить? Ответ как правило такой, это вес около 300-350 кг. Так же нужно помнить, что такие опции как Аэратор, быстренько добавляют ещё от 100 до 200 литров. Фактически получается максимальная загрузка. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Саш, маньяков везде хватает, напиши 70-вешать будут 100, так что это не искоренить. Корпус надо делать до 75:)))) 1 1 Цитата
Морячок Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 2 часа назад, Александр сказал: Ответ как правило такой, это вес около 300-350 кг. Мне кажется, что люди часто … фантазируют :)) и редкий максимум выдают за повседневность. А в повседневности … 2 человека и легкий скарб для непродолжительной рыбалки в таком размере. Если использовать для перевоза из точки А в точку Б, т.е. лагерь, … тут скорость, наверное, не так важна … лишь бы на глиссер выходила, да и то - не обязательно. Ну а если реально послушать людей и что-то им советовать - тогда им нужна не 4.6-4.7, а как минимум 5.5 для "комфортной" жизни и двигатель соответствующий. У меня знакомые подбирали … для 6-ти человек (посадочных мест) - им посоветовали и они взяли 5.4 и 115 лс … как говорится "в следующий раз меньше фантазируйте". На рыбалку счастливый хозяин ходит один, а те, кто планировал кататься про лодку и не вспоминают … Это только мнение, но никак не руководство к действию. Призыв к взвешенности и объективности . Я за 4.7 … Если идет 55-60 км\ч - значит все нормально. 2 1 Цитата
aveo Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 38 минут назад, Морячок сказал: А в повседневности … 2 человека и легкий скарб для непродолжительной рыбалки в таком размере. Если использовать для перевоза из точки А в точку Б, т.е. лагерь, … тут скорость, наверное, не так важна … лишь бы на глиссер выходила, да и то - не обязательно. .... поддержу. 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 Ещё один момент, который надо учитывать при выборе, это обитаемость и вместительность. Бывает так, когда компоновка очень спорная и по факту может быть что корпус в размере 4.7 имеет меньшую площадь внутреннего пространства. Это к вопросу о расположении консолей, размеру носовой кокпита и заточенности* модели. Мода на фиш развивает такие мелочи, как компоновка подиума, наличие аэратора, множество рундуков для вещей и так далее. Все это, практически требует максимального мотора, такое понятие, как *рекомендуемый мотор* потихоньку выпадает )) Так же наш менталитет не даёт экономить ))) имхо... 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 8 часов назад, Александр сказал: В таком случае мотор однозначно 70 сил. 90-100 Все равно моторы в 70 сил это тот же 100-й мотор. Зачем мучать людей перепрошивками и сменой распредов? Просто когда ты знаешь, что потенциал мотора выше, то это сидит в мозгу и хочется на все деньги покататься. Да и практика показывает, с нынешними ТТХ корпусов, это вполне допустимые мощности. Лодки 2 метра шириной в такой длине уверенно идут на скоростях 70-75 км в час, а на крейсере в районе 50 км в час так вообще как по рельсам. Ограничивая 70-кой производитель может свой зад прикрывает? ))) Я просто всех нюансов про ответственность производителя не в курсе? Ясно что корпус и под 70-кой пойдет, но все мы знаем что это за 70-ки или 80-ки )))) Упростите жизнь потребителю, если голова на плечах, то безопасность обеспечена. 2 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому, размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза на борту. 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 18 минут назад, ТАМ сказал: Исходя из хотелок собственных - задумываюсь о том, 450-500 кг. грузоподьемности при дальнем переходе - это 150-170 кг ПЛМ с бензином в стационарном баке, 250 - я, сын и собака, шмурдяк - кг 70. Хорошо бы топлива еще литров не меньше 100 на борт. Потому, размышляю, а насколько мне важна носовая фишпалуба с аэратором и прочими вытребеньками. Вполне возможно, что хватило бы и кормового дивана - он же фишплатформа. И дело не в деньгах, а именно в вышеозначенных расчетах и дальнейшего распределения груза на борту. Интересная мысль. У кого то я видел такую компоновку, не у Сильвера случайно? Цитата
ТАМ Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 2 часа назад, Александр сказал: Интересная мысль. У кого то я видел такую компоновку, не у Сильвера случайно? Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил, 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 7 минут назад, ТАМ сказал: Беркут m-dc, Александр. Не очень уверен, что сейчас эту модификацию выпускают. Больше не видел ни у кого из производителей. Может, что-то пропустил, Если вот эта модель, то таких компоновок не мало. Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 Под Ваши требования, возможно нужен капотный вариант, обычно на капотниках, консоли смещены ближе к носу. Места в основном кокпите будет очень много, да и фиш платформу на корме для полного счастья. 1 Цитата
ТАМ Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) 12 минут назад, Александр сказал: Под Ваши требования, возможно нужен капотный вариант, обычно на капотниках, консоли смещены ближе к носу. Места в основном кокпите будет очень много, да и фиш платформу на корме для полного счастья. Думал об этом тезка.. Но, не люблю капотные. Ползаешь за нужным, в походе, как в подполье. И как всегда нужное - в дальнем углу! Играющая палуба под ногами не нравится. Вкусовщина и мракобесие, конечно, но себя поздно переделывать.) Легче , мнится мне, заглянуть в умные, усталые, по-децки доверчивые глаза производственника и проникновенно, речитативом , с выражением - а можно мне вот такую, но без палубы.)) Изменено 23 сентября, 2018 пользователем ТАМ 1 Цитата
Александр Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 7 минут назад, Алексей(Mobil) сказал: 4.8 Почему?) Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 9 часов назад, Александр сказал: Почему?) Под 60- 70 Лодка есть, под 100- 115 есть, под 80-90 весом 170 нет. А лодка с правильными кринолинами , алюминиевыми пайолами в габарите 5,0-5,1. На 2,05- 2,1 с максимальной 65-70 км/час будет очень востребована ИМХО. 3 Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Ширину укажите и будет проще , выбор сделать . 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 2 часа назад, Андрей27 сказал: Ширину укажите и будет проще , выбор сделать . Ширина допустим одинаковая 1900-2000 мм. Вопрос в длине. Цитата
Александр Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 Похоже действительно размер 4.8 под 90 сил с правильными ТТХ, вот что нужно.) С другой стороны, там 5 метровые уже стоят) Цитата
Vladkof Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 5 минут назад, Александр сказал: Похоже действительно размер 4.8 под 90 сил с правильными ТТХ, вот что нужно.) С другой стороны, там 5 метровые уже стоят) 480 на 215. Пятиметровые стоят, но габарит уже 530 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.