Vladkof Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 1 час назад, Морячок сказал: Был слева (с противоположной стороны от водителя) ... у меня. У Аркадия справа, но у него есть ящичек со свинцом - он служит если что для грубого уравновешивания загрузки. Я же, насмотревшись на АКБ в рецессе у Аркадия сегодня уже загнал туда свой единственный АКБ ... рундук стал явно просторнее, это пока примерка. Разве Вы не просили производителя поместить его на левый? Цитата
Морячок Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 16 минут назад, Vladkof сказал: Разве Вы не просили производителя поместить его на левый? Просил ... они немного забыли . На самом деле ничего сложного там нет, перенес сам, удлинив кабели. Сейчас сделаю в рецессе, только возможно без ящика для АКБ ... первая попытка засунуть с ящиком оказалась проблематичной. Но еще посмотрю завтра. 1 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 2 часа назад, Морячок сказал: Был слева (с противоположной стороны от водителя) ... у меня. У Аркадия справа, но у него есть ящичек со свинцом - он служит если что для грубого уравновешивания загрузки. Я же, насмотревшись на АКБ в рецессе у Аркадия сегодня уже загнал туда свой единственный АКБ ... рундук стал явно просторнее, это пока примерка. Скинь фото Александр. Как на счёт бака? Цитата
Морячок Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 2 минуты назад, Михаил77 сказал: Скинь фото Александр. Как на счёт бака? Завтра сделаю. А что с баком ? 1 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) Сегодня по Иваньковскому от Дубны до Конаково прокатился.Винт 3-13 7\8 Солас . Хороший винт . Хороший крейсер и максималка. Крутит до 6000-6100. Оригнал 3-14-19" крутит до 6000 . Хочу совета бывалых попросить . Если оригинал 3-14-19" оказался самым лучшим ,то КАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ СУЗУКИ лучше попробовать ,3- 13 7\8 -19" или 3-14 1\4 -18" . Изменено 26 мая, 2018 пользователем ARTEMIS 3 Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 14 минут назад, Морячок сказал: Завтра сделаю. А что с баком ? Где расположен в лодке, около транца? Цитата
Морячок Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 3 минуты назад, Михаил77 сказал: Где расположен в лодке, около транца? Бак видно ... плоский он . 2 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 8 минут назад, Морячок сказал: Бак видно ... плоский он . О как, хорошо что в кормовой части. Если сместить на уровне завода ближе к транцу, вероятно "пятка" будет лучше. Имхо 1 Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Сегодня забрал из рук дилера свою , и отвёз на установку Моторгайда и остальных мелких « улучшайзеров». 4 1 Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) Из косяков, чем то еб.нули левый борт до железа и просто замазали краской, на фото все видно..... о бонусе с дилером договорились, но все равно неприятно, корпус стоимостью автомобиля не должен так отправляться с завода. То что пришла такая именно с завода, сомнений нет, т.к. Разгрузка при мне происходила. P.S. К остальному не нашёл к чему придраться, все отлично на мой дилетантский взгляд. Изменено 26 мая, 2018 пользователем Рустик 2 2 Цитата
Морячок Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Рустик ... смотрю фото и балдею ... красивая лодка получилась с такими консолями и в этом цвете (!!!). Если бы не предпенсионное состояние (в плане возраста) точно бы еще наметил себе такой вариант. Но много целей и задач еще других, будем радоваться тому, чем обладаем. Будем ждать испытания на воде. Ну и фото еще, в том числе по навеске мотора и т.п. 1 2 Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Да самому не терпится на воду, сейчас регистрация, доукомплектация и обкатка по навеске мотора только такая пока фотография Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 10 минут назад, Рустик сказал: Из косяков, чем то еб.нули левый борт до железа и просто замазали краской, на фото все видно..... о бонусе с дилером договорились, но все равно неприятно, корпус стоимостью автомобиля не должен так отправляться с завода. То что пришла такая именно с завода, сомнений нет, т.к. Разгрузка при мне происходила. P.S. К остальному не нашёл к чему придраться, все отлично на мой дилетантский взгляд. Похоже у всех так,) упаковка нужна надежная и логистика с последней проблему не регить(. Не беда Рустик, отличная лодка, когда на воду? 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 2 минуты назад, Рустик сказал: Да самому не терпится на воду, сейчас регистрация, доукомплектация и обкатка по навеске мотора только такая пока фотография Ниже или ровно с килем, выше не требуется на 520х? Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 1 минуту назад, Михаил77 сказал: Не беда Рустик, отличная лодка, когда на воду? Из фуры при мне выгружали, она с завода такая.. надеюсь в следующие выходные)) 1 Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 3 минуты назад, Рустик сказал: Из фуры при мне выгружали, она с завода такая.. надеюсь в следующие выходные)) Не будем о плохом, жду тест. Мотор выше вешал кто, интересно какая разница? 1 Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Мотор лежит на транце, ниже некуда, только вверх по дырочкам 1 Цитата
Морячок Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) 21 минуту назад, Рустик сказал: Мотор лежит на транце, ниже некуда Вроде АКП вровень с килевой накладкой или буквально на пол см ниже, так ? Должно быть нормально. Вот интересно : у меня 60 лс Мерк на транце струбциной был - по АКП ниже килевой см на 3 (NS470) ... было не совсем здорово, поднимал мотор на дырку ... получилось 1 см ниже килевой накладки, все стало отлично, выше уже у меня нет возможности. У Аркадия сейчас как у меня по АКП ... Чувствую, у каждого мотора своя навеска. Ну и 520 длиннее ... опять же с 470 не стоит сравнивать напрямую. Только опыт ... а им дилеры что-то не очень торопятся делиться. Рустик, сделай фото заднего крепления за рымы стяжками ... вижу все по фэншую там . Я с этим не тороплюсь ... таскать некуда особо, но стяжки спец куплены. Изменено 26 мая, 2018 пользователем Морячок 1 Цитата
Рустик Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Фото сделаю при возможности.... Вопрос про стяжки понял, сам долго голову ломал. Я отпилил мешающуюся часть от съемных фонарей)) и все стало на место, даже дырки для крепежа там где нужно. Фото будут.. 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 9 часов назад, Михаил77 сказал: Похоже у всех так,) упаковка нужна надежная и логистика с последней проблему не регить(. Не у всех, но у многих 1 Цитата
green73 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 15 часов назад, ARTEMIS сказал: Сегодня по Иваньковскому от Дубны до Конаково прокатился.Винт 3-13 7\8 Солас . Хороший винт . Хороший крейсер и максималка. Крутит до 6000-6100. Оригнал 3-14-19" крутит до 6000 . Хочу совета бывалых попросить . Если оригинал 3-14-19" оказался самым лучшим ,то КАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАЛЬНОЙ СУЗУКИ лучше попробовать ,3- 13 7\8 -19" или 3-14 1\4 -18" . Здравствуйте Аркадий. Я думаю Вам рано задумываться о стальных винтах. По Вашим видео и по показания тримма видно, что нос лодки сильно "липнет" на скорости. Попробуйте максимально загрузить корму и добиться дельфина в диапазоне +2 +4 градуса. Если не выйдет осмотрите днище на предмет наличия "ложки" на растоянии 1590 мм. от кормы, если там все ровно, то это уже конструкторский недостаток этой модели (а ля прогресс 2). А так у Вас диаметр винтов правильный, т.к. Вы укладываетесь в 10% проскальзования. Т.к. у Вашего мотора пик кр.м. приходится на 6200 - 6300 обор., то я бы сдвинулся на 18 шаг., но возможно упадет крейсер. Цитата
ARTEMIS Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, green73 сказал: Здравствуйте Аркадий. Я думаю Вам рано задумываться о стальных винтах. По Вашим видео и по показания тримма видно, что нос лодки сильно "липнет" на скорости. Попробуйте максимально загрузить корму и добиться дельфина в диапазоне +2 +4 градуса. Если не выйдет осмотрите днище на предмет наличия "ложки" на растоянии 1590 мм. от кормы, если там все ровно, то это уже конструкторский недостаток этой модели (а ля прогресс 2). А так у Вас диаметр винтов правильный, т.к. Вы укладываетесь в 10% проскальзования. Т.к. у Вашего мотора пик кр.м. приходится на 6200 - 6300 обор., то я бы сдвинулся на 18 шаг., но возможно упадет крейсер. 18" не пробовал ,а 3-14-17" пробовал ,правда" бигсан",раскрутил до 6300- 6400 с двумя на борту ( а с одним человеком до отсечки) ,старт чумовой ,крейсер на 8км\ч меньше ,максималка та же. Пробовал все тяговые убирать в корму ,+ напарник на заднем диване... Что то не очень мне понравилось . Прислушиваясь к вашему совету ,попробую еще раз загрузить корму и пройтись под камерой. +2-+4 градуса это сколько делений трима ? Думается, все таки ,что при размещении под рецессом 2ух тяговых по 27 кг. ,+запасной якорь7.5кг ,,+помпа для душа ,а в кормовом рундуке инструмент 6кг. ,заначка 10л.,2 винта запасных ,снасти 10 кг,стартовый аккум Дека 27 и чемодан со снастями 12кг на палубе у кормового дивана ,это и есть кормовая загрузка. Между консолями под палубой был еще один тяговый .Дельфинчик начинает проявляться при полностью поднятом тримме (на 4 деления ) ,и то ,если второй человек садится на задний диван .Где то через 1-2 недели буду ставить моторгайд , понаблюдаю еще раз за лодкой . О стальных винтах думаю ,т.к. некоторые представители нашего сообщества настоятельно рекомендуют . По моему разумению сталь в размере 3-13 7\8-19" может прибавить максималку и крейсер оставить прежним , в сравнении с оригиналом 3-14-19". А сталь в размере 3-14.25- 18" прибавит оборотов на 150-200 , ускорит старт ,крейсер может увеличить за счет большего диаметра винта ,а максималка ...не знаю? На мой взгляд , плюс стали заключается в большей упругости лопастей и меньшему ,вследствии этого , проскальзыванию винта..? После того как я заменил оригинал 3-13 3\4-21" на оригинал 3-14-19" я получил прирост максималки на 2км\ч и крейсера на 3 км\ч ,потому и думаю на счет оригинального стального 3-14.25- 18". Думаю ,что на нем будет отменный крейсер...?А уж максималка ,какая будет ,такая и будет .Столько заездов было тестовых ,что вряд ли этот нос оторвется до" пятки" казаночной ,видимо особенность корпуса или обустройство реданов ,кстати, а каково их оптимальное расположение ... .? Производители коментов не оставляют ,а мне как то уже надоело экспериментировать :)::) Изменено 27 мая, 2018 пользователем ARTEMIS 1 Цитата
green73 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости. 3 Цитата
ARTEMIS Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 4 минуты назад, green73 сказал: Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости. Очень доходчиво ! Благодарю . Обязательно вникну .Будут вопросы или ответы ..обязательно отпишусь.:) 2 Цитата
green73 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Да и продольные реданы тоже могут быть причиной залипания передней части корпуса, если они заужены к носу (получится своеобразная гидрошайба). Обычно их приваривают на прихватках, т.е. можно их снять, поправить и опять прихватить к днищу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.