Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Был слева (с противоположной стороны от водителя) ... у меня. У Аркадия справа, но у него есть ящичек со свинцом - он служит если что для грубого уравновешивания загрузки. Я же, насмотревшись на АКБ в рецессе у Аркадия сегодня уже загнал туда свой единственный АКБ ... рундук стал явно просторнее, это пока примерка.

Разве Вы не просили производителя поместить его на левый?

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
16 минут назад, Vladkof сказал:

Разве Вы не просили производителя поместить его на левый?

Просил ... они немного забыли :). На самом деле ничего сложного там нет, перенес сам, удлинив кабели. Сейчас сделаю в рецессе, только возможно без ящика для АКБ ... первая попытка засунуть с ящиком оказалась проблематичной. Но еще посмотрю завтра.

Опубликовано
2 часа назад, Морячок сказал:

Был слева (с противоположной стороны от водителя) ... у меня. У Аркадия справа, но у него есть ящичек со свинцом - он служит если что для грубого уравновешивания загрузки. Я же, насмотревшись на АКБ в рецессе у Аркадия сегодня уже загнал туда свой единственный АКБ ... рундук стал явно просторнее, это пока примерка.

Скинь фото Александр. Как на счёт бака?

Опубликовано (изменено)

Сегодня по Иваньковскому  от Дубны до Конаково прокатился.Винт 3-13 7\8 Солас . Хороший винт . Хороший крейсер и максималка. Крутит до 6000-6100. Оригнал 3-14-19" крутит до 6000 .

Хочу совета бывалых попросить . Если оригинал 3-14-19" оказался самым лучшим ,то КАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ  СТАЛЬНОЙ  СУЗУКИ лучше попробовать ,3- 13 7\8 -19" или 3-14 1\4 -18" .

IMG_4938.JPG

IMG_4999.JPG

IMG_5005.JPG

Изменено пользователем ARTEMIS
Опубликовано
8 минут назад, Морячок сказал:

1911901_212478.jpg.4ccdeca5e99c09ed8b0ec4d95f669294.jpg

Бак видно ... плоский он .

О как, хорошо что в кормовой части. Если сместить на уровне завода ближе к транцу, вероятно "пятка" будет лучше. Имхо

Опубликовано (изменено)

Из косяков, чем то еб.нули левый борт до железа и просто замазали краской, на фото все видно..... о бонусе с дилером договорились, но все равно неприятно, корпус стоимостью автомобиля не должен так отправляться с завода. То что пришла такая именно с завода, сомнений нет, т.к. Разгрузка при мне происходила. 

P.S. К остальному не нашёл к чему придраться:D, все отлично на мой дилетантский взгляд.

38ADD99C-ED37-4555-BA02-9E414F199D14.jpeg

EE9F3215-865D-4679-AE1D-2B9E222C528B.jpeg

Изменено пользователем Рустик
Опубликовано

Рустик ... смотрю фото и балдею :) ... красивая лодка получилась с такими консолями и в этом цвете (!!!). Если бы не предпенсионное  состояние (в плане возраста) точно бы еще наметил себе такой вариант. Но много целей и задач еще других, будем радоваться тому, чем обладаем. Будем ждать испытания на воде. Ну и фото еще, в том числе по навеске мотора и т.п.

Опубликовано
10 минут назад, Рустик сказал:

Из косяков, чем то еб.нули левый борт до железа и просто замазали краской, на фото все видно..... о бонусе с дилером договорились, но все равно неприятно, корпус стоимостью автомобиля не должен так отправляться с завода. То что пришла такая именно с завода, сомнений нет, т.к. Разгрузка при мне происходила. 

P.S. К остальному не нашёл к чему придраться:D, все отлично на мой дилетантский взгляд.

38ADD99C-ED37-4555-BA02-9E414F199D14.jpeg

EE9F3215-865D-4679-AE1D-2B9E222C528B.jpeg

Похоже у всех так,) упаковка нужна надежная и логистика с последней проблему не регить(. 

Не беда Рустик, отличная лодка, когда на воду?

Опубликовано
2 минуты назад, Рустик сказал:

Да самому не терпится на воду, сейчас регистрация, доукомплектация и обкатка :)

по навеске мотора только такая пока фотография

CE7FDE99-AE8E-4AC3-B1FC-89DD87EAC654.jpeg

Ниже или ровно с килем, выше не требуется на 520х?

Опубликовано
1 минуту назад, Михаил77 сказал:

Не беда Рустик, отличная лодка, когда на воду?

Из фуры при мне выгружали, она с завода такая.. 

надеюсь в следующие выходные))

Опубликовано
3 минуты назад, Рустик сказал:

Из фуры при мне выгружали, она с завода такая.. 

надеюсь в следующие выходные))

Не будем о плохом, жду тест. Мотор выше вешал кто, интересно какая разница?

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Рустик сказал:

Мотор лежит на транце, ниже некуда

Вроде АКП вровень с килевой накладкой или буквально на пол см ниже, так ? Должно быть нормально. Вот интересно : у меня 60 лс Мерк на транце струбциной был -  по АКП ниже килевой см на 3 (NS470) ... было не совсем здорово, поднимал мотор на дырку ... получилось 1 см ниже килевой накладки, все стало отлично, выше уже у меня нет возможности. У Аркадия сейчас как у меня по АКП ...  Чувствую, у каждого мотора своя навеска. Ну и 520 длиннее ... опять же с 470 не стоит сравнивать напрямую. Только опыт ... а им дилеры что-то не очень торопятся делиться.

Рустик, сделай фото заднего крепления за рымы стяжками ... вижу все по фэншую там . Я с этим не тороплюсь ... таскать некуда особо, но стяжки спец куплены.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано

Фото сделаю при возможности....

Вопрос про стяжки понял:), сам долго голову ломал. Я отпилил мешающуюся часть от съемных фонарей)) и все стало на место, даже дырки для крепежа там где нужно. Фото будут..

Опубликовано
15 часов назад, ARTEMIS сказал:

Сегодня по Иваньковскому  от Дубны до Конаково прокатился.Винт 3-13 7\8 Солас . Хороший винт . Хороший крейсер и максималка. Крутит до 6000-6100. Оригнал 3-14-19" крутит до 6000 .

Хочу совета бывалых попросить . Если оригинал 3-14-19" оказался самым лучшим ,то КАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ  СТАЛЬНОЙ  СУЗУКИ лучше попробовать ,3- 13 7\8 -19" или 3-14 1\4 -18" .

IMG_4938.JPG

IMG_4999.JPG

IMG_5005.JPG

Здравствуйте Аркадий. Я думаю Вам рано задумываться о стальных винтах. По Вашим видео и по показания тримма видно, что нос лодки сильно "липнет" на скорости. Попробуйте максимально загрузить корму и добиться дельфина в диапазоне +2 +4 градуса. Если не выйдет  осмотрите днище на предмет наличия "ложки" на растоянии 1590 мм. от кормы, если там все ровно, то это уже конструкторский недостаток этой модели (а ля прогресс 2). А так у Вас диаметр винтов правильный, т.к. Вы укладываетесь в 10% проскальзования. Т.к. у Вашего мотора  пик кр.м. приходится на 6200 - 6300 обор., то я бы сдвинулся на 18 шаг., но возможно упадет крейсер. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, green73 сказал:

Здравствуйте Аркадий. Я думаю Вам рано задумываться о стальных винтах. По Вашим видео и по показания тримма видно, что нос лодки сильно "липнет" на скорости. Попробуйте максимально загрузить корму и добиться дельфина в диапазоне +2 +4 градуса. Если не выйдет  осмотрите днище на предмет наличия "ложки" на растоянии 1590 мм. от кормы, если там все ровно, то это уже конструкторский недостаток этой модели (а ля прогресс 2). А так у Вас диаметр винтов правильный, т.к. Вы укладываетесь в 10% проскальзования. Т.к. у Вашего мотора  пик кр.м. приходится на 6200 - 6300 обор., то я бы сдвинулся на 18 шаг., но возможно упадет крейсер. 

18" не пробовал ,а 3-14-17" пробовал  ,правда" бигсан",раскрутил до 6300- 6400 с двумя на борту  ( а с одним человеком до отсечки) ,старт чумовой ,крейсер на 8км\ч меньше ,максималка та же. 

Пробовал все тяговые убирать в корму ,+ напарник на заднем диване... Что то не очень мне понравилось . Прислушиваясь к вашему совету ,попробую еще раз загрузить корму и пройтись под камерой. +2-+4 градуса это сколько делений трима ?

Думается, все таки ,что при размещении под рецессом 2ух тяговых по 27 кг. ,+запасной якорь7.5кг ,,+помпа для душа ,а в кормовом рундуке инструмент 6кг. ,заначка 10л.,2 винта запасных ,снасти 10 кг,стартовый аккум Дека 27 и чемодан со снастями 12кг на палубе у кормового дивана ,это и есть кормовая загрузка. Между консолями под палубой был еще один тяговый .Дельфинчик начинает проявляться при полностью поднятом  тримме (на 4 деления ) ,и то ,если второй человек садится на задний диван .Где то через 1-2 недели буду ставить моторгайд  , понаблюдаю еще раз за лодкой .

О стальных винтах думаю ,т.к. некоторые представители нашего сообщества настоятельно рекомендуют .

По моему разумению сталь в размере 3-13 7\8-19" может прибавить  максималку и крейсер оставить прежним  , в сравнении с оригиналом 3-14-19". А сталь в размере 3-14.25- 18" прибавит оборотов на 150-200 , ускорит старт  ,крейсер может увеличить за счет большего диаметра винта ,а максималка ...не знаю? 

На мой взгляд , плюс стали заключается в большей упругости лопастей и меньшему ,вследствии этого , проскальзыванию винта..?

После того как я заменил оригинал 3-13 3\4-21" на оригинал 3-14-19" я получил прирост максималки на 2км\ч и крейсера на 3 км\ч ,потому и думаю на счет оригинального  стального 3-14.25- 18". Думаю ,что на нем будет отменный крейсер...?А уж максималка  ,какая будет ,такая и будет .Столько заездов было тестовых ,что вряд ли этот нос оторвется до" пятки" казаночной ,видимо особенность корпуса или обустройство реданов ,кстати, а каково их оптимальное расположение ... .? Производители коментов не оставляют ,а мне как то уже надоело экспериментировать :)::)

 

 

Изменено пользователем ARTEMIS
Опубликовано

Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости.

Опубликовано
4 минуты назад, green73 сказал:

Чтобы определить 0. Приложите правило к килевой накладке и выставите триммом мотор так, чтобы правило было параллельно АКП мотора и заметьте по датчику т. положение - это и будет 0 тримма. Дальше погуглите или спросите у дистрибьютера моторов сузуки диапазон углов работы тримма своего мотора. У ямахи например при угле транца 12 гр. тримм работает: от -4 гр. до +7. У меня на датчике 5,5 делений, т.е. в одном делении 2 гр., вообщем Вы думаю поняли мое направление мысли. По советским учебникам удачно глиссирующие корпуса имеют угол дифферента от +2 до +4 гр., следовательно срыв в дельфин (минимально возможная смоченная поверхность) у Вас должен происходить в диапазоне +2 + 4 гр. тримма., те вектор тяги мотора будет параллельно водной поверхности. Если этого добьетесь, можете смело поднимать выше мотор с результатом увеличения оборотов и прибавки в скорости.

Очень доходчиво ! Благодарю . Обязательно вникну .Будут вопросы или ответы ..обязательно отпишусь.:)

Опубликовано

Да и продольные реданы тоже могут быть причиной залипания передней части корпуса, если они заужены к носу (получится своеобразная гидрошайба). Обычно их приваривают на прихватках, т.е. можно их снять, поправить и опять прихватить к днищу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...