Рекомендуемые сообщения

Катер "Игуана" алюминиевый (АМГ) с поперечным реданом.
Размерения:

Длина 6.5 м

Ширина 2.25м

Высота 2.10м
Килеватость 17-19гр.
Кол-во пассажиров: 5 - 8 человек
Мотор: до 300 л/с
Материал: алюминий АМГ 5

Игуана катер - ракета.JPG

КатерИгуана (2).JPG

КатерИгуана (3).JPG

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катали с мотором Суза 175. Скорость 87км/ч 4чел. винт 19. Винт сильно перекручивал. Нужно другой ставить. Тогда скорость повеселее будет. Видео и салон попозже загружу

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании написано скорость стиль и прочее, но мне кажется стилист был в стельку пьян когда создавал это. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Power сказал:

Катали с мотором Суза 175. Скорость 87км/ч 4чел. винт 19. Винт сильно перекручивал. Нужно другой ставить. Тогда скорость повеселее будет. Видео и салон попозже загружу

Озвучьте вес.?

Скорость впечатляет) как работает на такой лодке редан, очень интересно посмотреть. Со стационарным мотором и большим кринолином в корме ему бы подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Оптимист сказал:

В описании написано скорость стиль и прочее, но мне кажется стилист был в стельку пьян когда создавал это. 

Разве не знали, что все стильные штуки только по пьяни и делаются!?

  • Like 4
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, со стационаром было бы на криналине много полезного пространства. Но даже на криналине, который с подвисником - дядя с весом 150кг не теснится. Ширину поставил ошибочно 2.25. Ширина 2.40

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарегился из за вашей технологии, признаюсьB| не слышал про редан как у вас,из алюминия, это очень сложный обвод.
Что с подвигло на такие сложности? )
Как для мелких речек, пойдёт? какая килеватость на транце минимальная и максимальная возможны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мелких речек, тоже делаем реданники. Обычно для таких условий килеватость порядка 9гр.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2018 в 22:06, Power сказал:

Для мелких речек, тоже делаем реданники. Обычно для таких условий килеватость порядка 9гр.

Покажите, как выглядит силовой набор на лодках с поперечным реданом.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой набор ничем не отличается от обычных корпусов. Все, как положено в судостроении - стрингера, шпангоуты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 00:45, Power сказал:

Силовой набор ничем не отличается от обычных корпусов. Все, как положено в судостроении - стрингера, шпангоуты

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

image.thumb.png.89cbabd90d2fea72374dfb5cc84cf770.png

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр сказал:

Это понятно, интересно как выглядит конкретно на Ваших лодках?

Это один из вариантов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр сказал:

Ник как у всех. 
Это у какой модели?

Это было на одной из Пантер 8000

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Power сказал:

Это было на одной из Пантер 8000

На лодках до 5 метров так же?
Какие ещё варианты используете?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Александр сказал:

На лодках до 5 метров так же?
Какие ещё варианты используете?
 

Похожие. На заряженных корпусах часто используем сочетание сварки и проклейки, кто может это себе позволить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Power сказал:

Похожие. На заряженных корпусах часто используем сочетание сварки и проклейки, кто может это себе позволить

Вытаскиваю из Вас клещами))) 
Если не секрет, то выкладывайте больше информации от и до.
Например, не всем понятно, как выглядит сочетание сварки и проклейки.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Александр сказал:

Вытаскиваю из Вас клещами))) 
Если не секрет, то выкладывайте больше информации от и до.
Например, не всем понятно, как выглядит сочетание сварки и проклейки.?

В связи с тем, что к нам поступает много вопросов по силовому набору. Уже принято решение по созданию подробного видео-обзора силового набора некоторых моделей. Но, что хочу заметить. Учитывая большой опыт анализа вопросов от заказчиков. Большинство людей спрашивая про силовой набор и видя его на фото, не видят его присутствие. И наоборот, говоря о силовом наборе некоторых производителей не видят его отсутствие при наличии такового. На существующих видео-обзорах наших моделей практически всегда рассказываем о наборе определенного корпуса. Поэтому человек заинтересовавшись, какой-либо нашей лодкой и посмотрев видео может получить достаточную информацию о  силовом наборе понравившейся лодки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Power сказал:

В связи с тем, что к нам поступает много вопросов по силовому набору. Уже принято решение по созданию подробного видео-обзора силового набора некоторых моделей. Но, что хочу заметить. Учитывая большой опыт анализа вопросов от заказчиков. Большинство людей спрашивая про силовой набор и видя его на фото, не видят его присутствие. И наоборот, говоря о силовом наборе некоторых производителей не видят его отсутствие при наличии такового. На существующих видео-обзорах наших моделей практически всегда рассказываем о наборе определенного корпуса. Поэтому человек заинтересовавшись, какой-либо нашей лодкой и посмотрев видео может получить достаточную информацию о  силовом наборе понравившейся лодки.

Ждём видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Александр сказал:

Ждём видео?

В ближайшее время постараемся сделать

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Похожий контент

    • От Антон Silver
      Добрый день.

      Хотим вам представить новую модель нашего производства NorthSilver 545 Fish.

      Характеристики следующие:

      Длина габаритная 547
      Длина корпуса 506
      Ширина габаритная 217
      Вес 590 кг
      Килеватость на транце 17
      Килеватость на миделе 21
      Пассажировместимость 4 чел
      Толщина днищевого листа 4мм, борт 3 мм
      Топливный бак 130 л
      Максимальная мощность двигателя 115 л.с.

      На прошлой неделе мы провели ходовые испытания с двигателем Suzuki 90. 
      Винт алюминиевый Solas 19 шага (диаметр уточню завтра)

      При загрузке 2 человека (190 кг)
      80 литров топлива
      1 акб
      Максимальная скорость составила 66 км/ч

       
      Из наших основных конкурентных преимуществ хотел бы отметить следующие:

      Закаленные стекла европейского производства. Теперь ещё лучше!

       
      Заполнение корпуса специальной пеной с дополнительной обработкой

      За счёт пенозаполнения катер является непотопляемым. Пена существенно влияет на шумо, гидро и виброизоляцию а так же обеспечивает дополнительную жесткость всего корпуса. Пена стойка к химически активным жидкостям. Вес пены на 545 порядка 40 кг, мы считаем, что это небольшая плата за все перечисленные преимущества.

       
      Используются только герметичные пайольные замки фирмы Perko или Hard top marine, стоимость таких замков в несколько раз выше чем простых пластиковых.


       
      Планширный профиль который мы используем не сварной, а монолитный. Это позволяет избежать возникновения щелевой коррозии. Так же он обладает самым широким функционалом на рынке катеров СНГ. Привальный брус вставляется в специальный паз, это позволяет добиться идеального внешнего вида и препятствует его отрыву от корпуса. Так же в планширном профиле имеется специальный паз для аксессуаров с Т-болтом и паз под “J hook” для быстрой установки тента и чехла.



       
      В стандартной комплектации устанавливаются кресла Attwood Centric II обшиты премиум материалом Spradling, для некоторых расцветок катеров возможен заказ мебели в цвет корпуса.

       

       

       
       
      Немецкий алюминий марки 5083 премиум качества (аналог АМг5)
       
      Покраска корпуса полиуретановыми красками с эффектом металлик. В том числе всех рундуков и зашивок.

       
      Шесть утапливаемых уток Attwood из нержавеющей стали в стандартной комплектации (стоимость таких уток в розничной торговле порядка 5000 руб. за штуку)

       
      Использование только проверенных годами отделочных премиум материалов Syntec и Marideck, никаких аналогов.
       
       
      Жесткие и функциональные стеклопластиковые консоли.

       
      Двухконтурный стеклопластиковый садок с термоизоляцией.

       
      Кринолины с доп. транцем в стандартной комплектации

       
      Рулевое управление и рулевое колесо итальянской фирмы Ultraflex (розничная цена рулевого колеса 23 т.р.)

       
      Возможен заказ лодки с опциональным пакетом Black edition. В таком исполнении все детали из нержавеющей стали и рифленые листы алюминия на носу и кринолинах будут покрашены в черный цвет. Черная мебель и черный или серый ковролин на выбор.


       
      Катер оборудован двумя рундуками под 4 спиннинга. 2 шт. длиной 2.5, 2 шт. длиной 2.7м

       
      И рундуком под складной тент

       
       
      Ещё пару фото:

       


       
       
       
       
       

    • От Александр
      Теория и практика, что нужно знать при  эксплуатации моторной лодки.
      Делитесь знаниями, Всем будет полезно!)

      Для начала освежим в памяти, зачем вообще необходима регулировка ходового дифферента и что она дает. Напомним, что речь идет прежде всего о глиссирующих судах, на которых эффект от применения подобных систем наиболее ощутим и где без них порой просто не обойтись. 
       

      Рис. 1. При регулировке дифферента изменяется площадь смоченной поверхности

      Начнем с такого важного показателя, как максимальная скорость. Создаваемое корпусом сопротивление, от которого она во многом зависит, определяется в том числе и площадью соприкосновения глиссирующих участков днища с водой (специалисты именуют ее "смоченной поверхностью") — чем она меньше, тем меньшая доля мощности мотора тратится на преодоление сил трения и, соответственно, тем выше скорость. Регулируя ходовой дифферент за счет триммирования — изменения угла наклона подвесного мотора или колонки — этот показатель можно варьировать в довольно широких пределах (рис. 1). Ясно, что для достижения наибольшей скорости на полном ходу понадобится максимально возможный кормовой дифферент, при котором лодка, как говорится, идет "на пятке", создавая наименьшее сопротивление. Однако на деле все далеко не так просто. 

      Так, например, исключение могут представлять собой крупные и тяжелые лодки класса моторных яхт, особенно не очень быстроходные — с максимальной скоростью порядка 20-25 уз. Даже в чистом режиме глиссирования такие суда имеют значительную ходовую осадку, и при движении с кормовым дифферентом скорость, как правило, оказывается на 2-3 уз меньше по сравнению с настройкой, при которой линия киля более-менее параллельна воде. Очевидно, связано это с тем, что когда корма глубоко просажена в воду, площадь проекции смоченной поверхности корпуса на вертикальную плоскость (грубо говоря, площадь лобового сопротивления) оказывается при этом заметно больше (рис. 2). 
       

      Рис. 2. Для крупной моторной яхты кормовой дифферент может стать причиной потери скорости

      После выхода на режим глиссирования короткими последовательными нажатиями на кнопку "Up" ("Вверх") откидывайте мотор или колонку и приподнимайте нос лодки над водой, внимательно следя за ее поведением, прислушиваясь к звуку мотора и наблюдая за стрелкой тахометра. Как правило, границу, переступать за которую уже не следует, легко определить по резкому росту оборотов двигателя, свидетельствующему о том, что колонка откинута излишне и что винт подхватил воздух. Определив этот предел, пару раз коротко нажмите на кнопку "Down" ("Вниз"), восстанавливая упор — максимальная скорость достигнута. 

      Однако далеко не на всех лодках все проходит столь гладко и четко — влияние на процесс оказывает целый ряд немаловажных факторов, среди которых и особенности обводов корпуса, и нагрузка, тем или иным образом в нем распределенная, и высота установки мотора, и его мощность вкупе с весом. 

      Так, например, резкого срыва винта в кавитацию может и не быть — обороты при нажатиях на кнопку триммера продолжат расти более-менее плавно, но после какого-то предела скорость увеличиваться перестанет. Определить это можно только при помощи прибора — например, навигатора GPS. Сгодится и тот же встроенный спидометр (он же манометр, измеряющий давление встречного потока воды) — пусть он обычно и врет, безбожно завышая абсолютные значения, засечь изменения скорости с его помощью все-таки можно. Уменьшая угол откидки, при том же скоростном показателе приведите обороты в норму— "перекрут" не идет мотору на пользу, да и расход топлива при этом неоправданно высок. 

      Сигналом излишней откидки на ряде корпусов может быть не кавитация гребного винта, а дельфинирование — лодка начинает циклически "кивать носом" даже на тихой воде. Как правило, дальнейшего роста скорости в таком режиме не наблюдается, но если вам и удалось за счет этого прибавить 2-3 км/ч, лучше все же немного "поджать" мотор или колонку обратно и тем самым стабилизировать ход — хотя бы для того, чтобы не укачало пассажиров (да и со стороны такой способ передвижения выглядит отнюдь не профессионально!). 

      Если дельфинирование чревато разве что снижением комфорта на борту и язвительными насмешками сторонних наблюдателей, то появление при настройке на кормовой дифферент поперечной раскачки и зарыскиваний — куда более угрожающий симптом. В этом случае вы рискуете полностью потерять контроль над лодкой,особенно в волну. Научного термина для определения подобного поведения корпуса пока что не придумано — "шкивает", как принято выражаться на полупрофессиональном жаргоне. Сталкиваться с этим обычно приходится на легких скоростных лодках, заведомо перегруженных мощностью — смоченная поверхность при этом настолько мала, что говорить о стабильности хода по курсу и крену не приходится. Здесь лучше всего немного сбросить газ, особенно если обороты мотора на пределе — сохранив наиболее выгодный с точки зрения сопротивления дифферент, лодка просядет чуть поглубже, надежней "зацепившись" за воду, но в ряде случаев лучше всего опять использовать триммер и немного опустить нос, "поджав" мотор или колонку. 
       

      Рис. 3. Излишне откинутый мотор могут вызвать проблемы при выходе на глиссирование

      Скорость, достигаемая за счет уменьшения смоченной поверхности корпуса, конечно, важна, но в ряде случаев "искусственный" кормовой дифферент становится только помехой. Одной из главных особенностей глиссирования является то, что при выходе на режим, в момент преодоления так называемого "горба сопротивления", большинство корпусов и без того излишне задирает нос. Откинутый мотор или колонка способны только усугубить ситуацию — процесс выхода на глиссирование либо неоправданно затягивается, либо лодка не выходит на режим вообще (рис. 3, а). (Кое-кто из владельцев мощных лодок любит исполнять трюк под названием "кобра", максимально откидывая мотор на старте и выставляя лодку свечой, но с точки зрения хорошей морской практики это всего лишь небезопасная забава, чреватая переворотом через транец или завалом вбок — по крайней мере, с пассажирами на борту увлекаться "коброй" не советуем). В общем, при разгоне мотор или колонка должны быть максимально "занутрены" (рис. 3, б), а нажимать на кнопку "Up" советуем сразу после того, как нос разгоняющейся лодки начнет сам собой опускаться. 

      Необходимость "занутриться" может возникнуть и на ходу. Например, многие лодки, настроенные на максимальную скорость, ощутимо теряют в маневренности — значительно увеличивается радиус циркуляции (т.е. поворот происходит по более пологой траектории), а повороты штурвала сопровождаются подхватом воздуха винтом и потерей упора. Так что если в той или иной ситуации — например, в узкости, при интенсивном движении на акватории или прохождении мостовых пролетов — важнее четкое управление по курсу, лучше уменьшить кормовой дифферент, пусть и немного потеряв в скорости. 

      Кроме того, так стоит поступать и в свежую погоду. Дело в том, что кормовые участки днища большинства лодок имеют наименьшую килеватость, отчего движение по волнам "на пятке" сопряжено с жесткими ударами и прыжками. Опустив нос, можно значительно увеличить мягкость хода, причем чем больше килеватость днища в районе форштевня, тем лучше оно "режет" волну и тем лучших результатов можно добиться. 
       

      Рис. 4. Регулировка дифферента вызывает смещение центра бокового сопротивления

      Главное — не кидаться в крайности и придерживаться принципа "золотой середины". Триммер — это палка о двух концах, и, решая с его помощью одну проблему, можно с равным успехом создать другую. Скажем, излишнее поджатие мотора или колонки к транцу, вызывающее носовой дифферент, способно стать причиной чрезмерной "верткости" и даже рыскливости, поскольку при этом происходит не только увеличение смоченной поверхности, но и смещение центра бокового сопротивления в нос от миделя (рис. 4). В ряде случаев избыточная поворотливость (т.е. стремление лодки поворачивать на большие углы, нежели те, что задаются штурвалом) может быть опасной, особенно на мореходных лодках с повышенной килеватостью носовой части — дело может дойти до самопроизвольного "полицейского разворота" наподобие заноса задней оси на автомобиле, что чревато опрокидыванием. Усугубить ситуацию могут сброс газа, вызывающий дополнительный "клевок" носом, а также движение по попутной волне. 
       

      Рис. 5. Чтобы ограничить степень "занутрения" мотора лучше использовать специальный стопор

      Чрезмерный носовой дифферент нередко вызывает и иные побочные эффекты — в частности, многие килеватые корпуса залегают при этом на левый борт, зарываясь скулой. Крен при этом возникает во многом за счет реактивного момента гребного винта правого вращения, который создает и "паразитное" усилие на штурвале (кстати, при переходе на "скоростной" кормовой дифферент это усилие может не только пропасть, но и после дальнейших нажатий на кнопку "Up" поменяться на противоположное — в принципе, это нормально). 

      Кстати, при значительном обратном наклоне транца излишне "занут-ренным" оказывается и установленный на нем мотор, что еще больше усиливает упомянутые побочные эффекты. На большинстве подвесников предусмотрена возможность ограничить угол его "поджатия" и тем самым исключить диапазон, который заведомо не будет использоваться — для этого достаточно установить в отверстия подвески упорную чеку (рис. 5). 

      Поскольку даже "классические" обводы (например, "глубокое V" или тот же моногедрон) на той или иной лодке могут иметь свою индивидуальную специфику, оптимальный дифферент для каждого конкретного случая определяется опытным путем. На относительно компактных лодках свои коррективы вносят нагрузка и ее распределение по длине корпуса — например, при забитом до отказа носовом багажнике откинуть мотор для достижения максимальной скорости придется на более значительный угол. 

      Рис. 6. В идеале корпус с поперечными реданами должен опираться хотя бы на две "ступеньки"

      Несколько особняком стоят спортивные лодки с поперечными реданами — здесь обычный метод "выставления на пятку" не всегда приемлем, поскольку рассчитаны они на движение сразу на нескольких "пятках" — двух, трех или четырех. Попытки чрезмерно задрать нос способны привести только к непредсказуемости поведения, не говоря уже о потере скорости. В идеале скоростной реданированный корпус должен идти как минимум на двух опорах — транце и ближайшем к нему редане (рис. 6). Кроме того, подобрав оптимальный дифферент на подобном корпусе, в скором времени его наверняка придется немного подкорректировать — мощные движки (500800 л.с.) глотают топливо ведрами, и опорожнение топливного бака на ходу способно заметно изменить первоначальную центровку. 

      Прибегая к помощи триммера, не забывайте и о чисто технической стороне процесса. Обращаемся мы в первую очередь к владельцам подвесных моторов — гидропомпу системы откидки приводит электромотор, которому на ходу приходится преодолевать не столько вес подвесника, сколько создаваемый им упор. Недаром на тех же скутерах "Формулы-1" с 12-вольтовой бортовой сетью триммер питается от отдельной 24-вольтовой цепи! В общем, трудится он далеко не в тепличных условиях, так что помните о необходимости беречь электроэнергию. Прежде всего это касается подвесных моторов относительно небольшой мощности, имеющих только один режим откидки — "быстрый" (большие подвесники имеют двухскоростную систему, и в диапазоне регулировки дифферента используется "медленный" режим, обеспечивающий не только более высокую точность, но и дающий больший выигрыш в силе). 

      На кнопки триммера лучше нажимать короткими последовательными "толчками", выдерживая паузы и наблюдая за происходящими изменениями. Хорошим подспорьем при подборе оптимального режима является указатель угла откидки, но не воспринимайте положение его стрелки или жидкокристаллического "столбика" чересчур буквально — подобранный некогда режим может оказаться неоптимальным по причине иной загрузки, погоды и т.п. И, конечно, не забывайте о том, что при помощи кнопок триммера можно не только регулировать дифферент, но и попросту приподнять мотор из воды — например, на мелководье или при подходе к незнакомому берегу. 
    • От domvdelte
      Мы предлагаем Вам провести свой отдых в живописном уголке на острове находящемся в самой нижней части дельты Волги в 70 км от г. Астрахани. Наша рыболовная база отдыха "Дом в дельте" расположена на территории частного подворья на берегу Кулагинского банка с. Станья, Камызякского района Астраханской области.
      К услугам рыбаков и охотников :
       - комфортабельный 2-х этажный коттедж для семей или больших компаний вместимостью до 12 человек.
      - комфортабельный одноэтажный коттедж вместимостью до 8 человек, с возможностью самостоятельного приготовления пищи.

      Стоимость услуг:
      Стоимость проживания (на 1 человека в сутки) - 2500 руб.
      В стоимость проживания включено 2-х разовое питание ( завтрак, ужин и сухой паёк на время выезда ). По желанию возможна организация обеда. Кроме того включены заморозка и хранение трофеев, использование всей бытовой техники, в т.ч. мангала, шампуров и решёток для барбекю, коптильни, ёмкостей для посола и вешалов для вяления рыбы, ежедневная уборка комнаты, смена белья на 5-й день или по требованию, стоянка собственных плавсредств, организация выездного обеда на берегу, безлимитный интернет Wi-Fi, аренда куласов и подсадных чучел для охоты и грузов для подводной охоты.
      Дети до 5-ти лет - бесплатно, с 5 до 10 лет - 50 % от стоимости.
      Аренда лодок :
      Катер - 3500 руб/день ;
      Бударка - 2500 руб/день ;
      Вёсельные лодки, куласы - бесплатно.
      В стоимость аренды включено егерское обслуживание ( 8 часов в день ).
      Егерское обслуживание при использовании собственного плавсредства - 1000 руб/день.
      Аренда наших плавсредств с использованием собственного ПМЛ - 500 руб/день.

      Подробности на нашем сайте www.domvdelte.ru
      Добро пожаловать !








    • От Power
      Лодка Плотва WB
      Размерения
      Длина: 3,9м.
      Ширина: 1,65м.;
      Высота борта на миделе: 0,77м.;
      Высота в кокпите: 0,6м.
      Кол-во пассажиров: до 4 человек.
      Мотор: макс.мощн. до 25л/с. рекомендуемая: 10л/с.
      Материал: алюминий АМГ 5
      Стандартная комплектация:
      1) Носовой рым -ручка.
      2) Съемные слани.
      3) Тумбы -рундуки для сидения водителя и пассажира 2шт.
      4) Носовой сухой рундук.
      5) Кормовой отсек с самоотливной нишей.








    • От Power
      Длина габаритная: 4.0 м,
      Ширина: 1,69 м,
      Высота на миделе: 0,6 м.
      Высота макс. 0.67
      Толщина: днища 3мм, борта 2мм
      Килеватость на транце 8гр.
      Скорость с мотором Ямаха 9.9, винт 9 — с одним человеком 37км/ч, с тремя человеками 33км/ч
      Скорость с мотором Сузуки 15, винт 11 — с одним человеком 42км/ч, с тремя 37км/ч


  • Изображения