Sergey Prodigy Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 Сереж, по бензу в баке ты прав, совсем я забыл, туплю))). С пассажирами сзади выход на глис на 475ом тяжкий. Пробовал в 4ом. Суз60 16" родной ляминь, двое сзади не на сидениях(комплектация без сидений), на рундуке под тент, сзади весь шмурдяк и свинец, под консолью 20л в канистре. Выход на глис ужасно долгий, еле вышли, но Макс скорость 54км/ч против течения без ветра. Правда тогда только лебедка на носу стояла. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 И я не увидел, про ветер и волнение. Если вы в волнение по морю гоняете, а еще и против ветра, то результат хорош! 475ый здорово парусит Цитата
Colonel Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Полный штиль, волна ну максимум 0,5, длинная, пологая Цитата
Бардин Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Не ужели всё так плохо с финвалом? Это всё из за веса лодки? Или просто развесовка вещами не верная. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 Лодка относительно короткая, сильно развесовка влияет на ходовые. Цитата
Бардин Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 2 минуты назад, Sergey Prodigy сказал: Лодка относительно короткая, сильно развесовка влияет на ходовые. Я так и подумал, то есть финвал 475 в корме лучше не грузить? Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Еще разок. Загрузка кормы тащит за собой худший выход на глис, там транцевые "тапки" тормозят лодку. Но именно 475 не сильно поднимает нос на максималке, пригрузив корму максималка растет. Если пассажир весом 100кг пересядет с пассажирского сидения на заднюю банку то максимальная скорость вырастает на 1,5-2,5км/ч, так же и наполненный аэратор сжирает 1,5-2,5км/ч. Здорово помогают стальные винты с нужным наклоном лопастей, реально поднимают нос, с ними лодка лучше реагирует на трим, тем самым уменьшается смачиваемая поверхность Изменено 12 марта, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата
Бардин Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Максимально допустимый вес какой? если в районе 500 кг, то смоделируем ситуацию с четырьмя людьми на борту, два спереди два сзади,то как себя лодка поведёт? 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 Про какую комплектацию разговор? Цитата
Бардин Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 1 минуту назад, Sergey Prodigy сказал: Про какую комплектацию разговор? Та комплектация, что у тебя была. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Если двое из четырех сядут на заднюю банку, то выход на глис будет тяжелый, конечно это зависит от винта. Но на максимальную скорость загрузка не шибко влияет на мой взгляд. Бывает жара, ветер когда в двоем быстрее 52км/ч не разгонишься, а бывает когда в четвером идет 54км/ч( все против течения). В идеале лодка для двоих!!! А вообще лодка, что в одного, что в четвером ведет себя очень хорошо, не шалит))) Изменено 12 марта, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата
Бардин Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 1 минуту назад, Sergey Prodigy сказал: Если двое из четырех сядут на заднюю банку, то выход на глис будет тяжелый, конечно это зависит от винта. Но на максимальную скорость загрузка не шибко влияет на мой взгляд. Бывает жара, ветер когда в двоем быстрее 52км/ч не разгонишься, а бывает когда в четвером идет 54км/ч( все против течения). В идеале лодка для двоих!!! То есть крейсерская около 40-45 км/ч? Да, для такой лодки маловато, моторчик бы туда по мощнее. 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 6 часов назад, Бардин сказал: То есть крейсерская около 40-45 км/ч? Да, для такой лодки маловато, моторчик бы туда по мощнее. У вас реальный интерес к этой модели, выбираете? И не совсем понятно, что значит маловат крейсер для "такой лодки"? Что имеется ввиду? Такой это какой? 1 Цитата
Бардин Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, Sergey Prodigy сказал: У вас реальный интерес к этой модели, выбираете? И не совсем понятно, что значит маловат крейсер для "такой лодки"? Что имеется ввиду? Такой это какой? Для лодки такого размера и такого уровня скорость маловата, хотя понимаю, что вес там не маленький. Лодки в таком размере ходят в среднем на 5км/ч быстрее. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) У 475ого максималка такая же как у СЛ470 и Волжанка49, проверено. Может какие то лодки и ходят быстрее, но у меня опыт не большой, не видел. Да и не только в весе дело. Умс450 ходил медленнее с этим же мотором, хотя гораздо легче. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Sergey Prodigy Цитата
Бардин Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 В ютубе много всяких роликов на скорость. Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 В ютубе видео с икс загрузкой лодки, с икс скорость течения, икс скорость и направление ветра, икс температура воды и воздуха, плотность и тд. А я пишу то, что было в одинаковых условиях 1 Цитата
Александр Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, Бардин сказал: В ютубе много всяких роликов на скорость. Практически все ролики на скорость делаются на пустой лодке, а иногда на специально облегчённой. А в реальных условиях при эксплуатации, показатели совершенно другие. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 В 13.03.2017 в 21:54, Александр сказал: Практически все ролики на скорость делаются на пустой лодке, а иногда на специально облегчённой. А в реальных условиях при эксплуатации, показатели совершенно другие. Ну это понятно, на роликах конечно надо грузить хотя бы пассажиров для веса и реальную скорость указывать, ну и среднюю. Цитата
Александр Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 В весе при производстве лодок в одном сегменте от разных производителей большой разницы быть не должно, применение материалов таких как композит или алюминий в отделке лодке сделает лодку легче и по сроку службы добавит. Применение таких материалов по большому хорошо сказывается на потребительских качествах, увеличивается срок службы и дольше сохраняется внешний вид . Но при этом надо помнить, что вместе с более лёгкими материалами меняется развесовка лодки и соответственно поведение лодки на воде. Мысли в слух) по поводу плюсов и минусов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.