Андрей27 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 И здесь бы нашли не достатки . Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Это для реальной жизни) Цитата
Андрей27 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Согласен , вот и я ищу , что для реальной рыбалки . Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 45 минут назад, СЕГа сказал: Андрей, эту лодку проектировал маэстро лодкостроения.....Александрович А .А. !!!!! Железяка железная! Павлович) Цитата
Бардин Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Прочитал на сайте финвала про обводы корпуса, там описывают несколько видов обводов, отсюда вопрос: Моногедрон или переменная килеватость, кто из них и какой загрузки требует для большей скорости? Цитата
mmg Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 В 3/2/2017 в 21:04, Бардин сказал: Прочитал на сайте финвала про обводы корпуса, там описывают несколько видов обводов, отсюда вопрос: Моногедрон или переменная килеватость, кто из них и какой загрузки требует для большей скорости? Сам Игорь позиционирует это в применимости больше по хождению по волне, к загрузке не критичны лишь баржи. Цитата
Бардин Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 То есть, переменная килеватость это прохождение волны, а не скорость? Я так понял, что это более лёгкий выход на глиссирование и большая скорость, но там тоже развесовка важна. Цитата
mmg Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Только что, Бардин сказал: То есть, переменная килеватость это прохождение волны, а не скорость? Я так понял, что это более лёгкий выход на глиссирование и большая скорость, но там тоже развесовка важна. На скорости идешь на задней трети днища, т.е. чем меньше смачиваемая поверхность - тем быстрее. Поэтому распространены гидролыжа, но она также с нюансами. Также грамотно спроектированные реданы - помогают отсечь лишнюю воду. На глисс выйти - преодолеть горб сопротивления, опять передок не работает - корпус задирается. Работают обводы, есть различные ухищрения в виде отгибов днища, транцевых плит и т.п. 2 Цитата
Бардин Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) 21 час назад, mmg сказал: На скорости идешь на задней трети днища, т.е. чем меньше смачиваемая поверхность - тем быстрее. Поэтому распространены гидролыжа, но она также с нюансами. Также грамотно спроектированные реданы - помогают отсечь лишнюю воду. На глисс выйти - преодолеть горб сопротивления, опять передок не работает - корпус задирается. Работают обводы, есть различные ухищрения в виде отгибов днища, транцевых плит и т.п. Очень сложно написал, но я не много про другое...Всё таки про переменную килеватость понять хотел, с чем сравнить и преимущества понять? Обводы корпуса, это и есть конструкция корпуса? или это реданы и скула? Изменено 7 марта, 2017 пользователем Бардин Цитата
Макс64 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Кончно лодка с большим весом будет идти лучше (не быстрее), это же очевидно. Цитата
mmg Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 13 часов назад, Бардин сказал: Очень сложно написал, но я не много про другое...Всё таки про переменную килеватость понять хотел, с чем сравнить и преимущества понять? Обводы корпуса, это и есть конструкция корпуса? или это реданы и скула? Все это сложно, согласен. Где то лучше себя ведет моногедрон, где то же лучше с переменной килеватостью. Так же и с другими типами корпуса, опять же цели производителя - что хочет достичь и для чего позиционирует лодку. Цитата
mmg Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 13 часов назад, Макс64 сказал: Кончно лодка с большим весом будет идти лучше (не быстрее), это же очевидно. Нифига не так, имею свой опыт. К примеру мой бывший Бустер прилично легче однокласников, но ход имел самый лучший - что по волне, что по глади. Цитата
Бардин Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 10 минут назад, mmg сказал: Все это сложно, согласен. Где то лучше себя ведет моногедрон, где то же лучше с переменной килеватостью. Так же и с другими типами корпуса, опять же цели производителя - что хочет достичь и для чего позиционирует лодку. Как мне кажется, моногидрон это что из прошлого, а потом появился корпус с переменной килеватостью. Моногедрон и в исполнении проще для производителя, если я правильно понял конечно. Цитата
Бардин Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 8 минут назад, mmg сказал: Нифига не так, имею свой опыт. К примеру мой бывший Бустер прилично легче однокласников, но ход имел самый лучший - что по волне, что по глади. За счёт обводов днища или ещё что? Цитата
mmg Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Только что, Бардин сказал: За счёт обводов днища или ещё что? Обводы просчитаны и сбалансированы плюс громадный опыт судостроения у финов. Даже пресловутый прогиб днища в районе транца - у наших лодок он на скорости как тормоз с залипанием носа, у Бустера же не отражался никак - на мксималке шел на пяточке. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 46 минут назад, mmg сказал: Нифига не так, имею свой опыт. К примеру мой бывший Бустер прилично легче однокласников, но ход имел самый лучший - что по волне, что по глади. Причём здесь разные лодки, я так понял речь идет про вес, а не про обводы, материал и т.п. Т.е. из двух одинаковых лодок с разным весом идти лучше будет тяжелая. Цитата
mmg Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 3 часа назад, Макс64 сказал: Причём здесь разные лодки, я так понял речь идет про вес, а не про обводы, материал и т.п. Т.е. из двух одинаковых лодок с разным весом идти лучше будет тяжелая. Это почему такие выводы? Если два одинаковых комплекта - например в волну более тяжелая пойдет хуже, чисто даже из за мощи мотора и таких нюансов в поведении дофига. Цитата
Александр Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 7 часов назад, Макс64 сказал: Причём здесь разные лодки, я так понял речь идет про вес, а не про обводы, материал и т.п. Т.е. из двух одинаковых лодок с разным весом идти лучше будет тяжелая. Лучше, в смысле комфортней? Цитата
Макс64 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 2 часа назад, Александр сказал: Лучше, в смысле комфортней? Да, прыгать на волне будет меньше (амплитуда прыжков уменьшится) и следовательно плавность хода улучшиться. 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 19 часов назад, Макс64 сказал: Да, прыгать на волне будет меньше (амплитуда прыжков уменьшится) и следовательно плавность хода улучшиться. Ну..., тут соглашусь. Цитата
Colonel Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Третий день гоняю по Черному морю 475 финик под ямахой 60. Винт стандартный, 13 шаг, оборотов 5600, вода соленая, температура воды 10-12 градусов, воздуха 18-23. Скорость максимум 52 км в час. В лодке 2 человека 75 и 120 кг, моторгайд, тяговая 100 батарейка на миделе, в баке 40 литров топлива. На волне долбит, в гробу я видал тяжеленные лодки. 40 км в час на 4600 оборотов 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Colonel сказал: Третий день гоняю по Черному морю 475 финик под ямахой 60. Винт стандартный, 13 шаг, оборотов 5600, вода соленая, температура воды 10-12 градусов, воздуха 18-23. Скорость максимум 52 км в час. В лодке 2 человека 75 и 120 кг, моторгайд, тяговая 100 батарейка на миделе, в баке 40 литров топлива. На волне долбит, в гробу я видал тяжеленные лодки. 40 км в час на 4600 оборотов Не смотря на нюансы признайся, кайф испытал?) Лодка, море, погода), а у нас дубак, холодно и грязно( 1 Цитата
Sergey Prodigy Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 Сереж, 475ый для максималки любит загрузку кормы. В бак еще 30л, АКБ назад однозначно, плюс запас бензина 20л в задний рундук, весь свинец назад. Будут 55км/ч. Но долбить будет сильнее))). Проверь ради интереса, посади пассажира назад, пусть прям находу пересядит, увидишь на сколько скорость изменится. И винт ямаховский ляминь не очень. Солас Нью Сатурн 13" должен гораздо лучше крутануться, а 14" должен дать крейсер 40км/ч-4000об/мин. Сереж побойся Бога, на Черном море находишься)))))))) Цитата
Colonel Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 12 часов назад, Sergey Prodigy сказал: Сереж, 475ый для максималки любит загрузку кормы. В бак еще 30л, АКБ назад однозначно, плюс запас бензина 20л в задний рундук, весь свинец назад. Будут 55км/ч. Но долбить будет сильнее))). Проверь ради интереса, посади пассажира назад, пусть прям находу пересядит, увидишь на сколько скорость изменится. И винт ямаховский ляминь не очень. Солас Нью Сатурн 13" должен гораздо лучше крутануться, а 14" должен дать крейсер 40км/ч-4000об/мин. Сереж побойся Бога, на Черном море находишься)))))))) интересно, как ты в 55 литровый бак 70 литров запихаешь????? 2 пассажира сзади на глисс только после того, как я к калитке шагнул, итого сзади двое и ящик со свинцом 50 предел. Вес вводимой на глисс одной лошадиный силой не обманешь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.