Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Купить автомобиль за 1000000 руб.


Роман15

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.05.2018 в 12:56, Colonel сказал:

Юнга, мне не надо смотреть обзоры, у меня в конюшне 2 тойоты,паджеро и киа сид , а в соседних боксах с  моей мастерской автосервис. В разные года так же были гранд чероки, патфайндеры и прочие л200

Это Роман 15 адресовано было по поводу обзоров, зачем тебе столько много авто?

Опубликовано
В 09.05.2018 в 13:36, Юрий сказал:

Технология усовершенствовалась тем что срок службы равен гарантийным обязательствам. Применение более легких и дешевых материалов.

Цены растут по причине курса, налогов и пошлин. 

Как правило агрегат (узел) выходит из строя как раз после того когда гарантия закончится. Это разве усовершенствование технологий) Раньше на японце в подвеску вообще не залазил, а по мотору только масло меняй и все, ходили по 500 и более тыс.км.  А сейчас, гарантийный срок у машины максимум 3 года или не более 100000 км, и начинается отсос денег, а чтобы по гарантии заменили надо еще побороться. 

А как же сборка в РФ?

Авто произведенное на территории РФ должно стоить дешевле? как считаешь?

Опубликовано
17 часов назад, Vladkof сказал:

Патриот!) ездил, в принципе может быть, но нет дизелей путевых(

У Патриота уже через год кузов ржавчиной покроется, а через три дыры будут)

Опубликовано
В 02.05.2018 в 22:15, Colonel сказал:

Добавить бюджет и Тойота Хайлакс

Добавить сколько? за нормальное состояние, скорее всего не меньше пол ляма, а это извините дохрена))

Опубликовано
4 часа назад, Юнга сказал:

Как правило агрегат (узел) выходит из строя как раз после того когда гарантия закончится. Это разве усовершенствование технологий)

А вы сможете изготовить ровнёхонько на срок гарантии, не больше не меньше?

Раньше на японце в подвеску вообще не залазил, а по мотору только масло меняй и все, ходили по 500 и более тыс.км.  А сейчас, гарантийный срок у машины максимум 3 года или не более 100000 км, и начинается отсос денег, а чтобы по гарантии заменили надо еще побороться. 

Так и я говорю, немцы наше всё!

А как же сборка в РФ?

Авто произведенное на территории РФ должно стоить дешевле? как считаешь?

в РФ только сборка, железки почти все от туда. 

Авто произведённые на территории РФ и стоят дешевле))) АвтоВАЗ пример

 

 

Опубликовано

Не знаю как на туарегах начиная с 2010 года, но на ранних авто периодически выходят из строя разные блоки электроники, которые стоят приличных денег, у бензиновых версий еще и расход 17-20 литров, если только дизельный но за такие деньги вряд ли купишь. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.05.2018 в 22:14, Гриша сказал:

Туарег 10 года за эти деньги можно поискать.

У туарега зимой подушки "ругаются")) авто не плохой, но и не  крузак. Больше городской чем внедорожный. Имхо 

Опубликовано
В 26.05.2018 в 23:43, Михаил77 сказал:

У туарега зимой подушки "ругаются")) авто не плохой, но и не  крузак. Больше городской чем внедорожный. Имхо 

Если Вы имеете ввиду пневмо подвеску, то да, на пробегах за 100-ку нужно быть готовым к кап вложениям по ремонту или переходу на пружины. 

Опубликовано
7 часов назад, Vladkof сказал:

Если Вы имеете ввиду пневмо подвеску, то да, на пробегах за 100-ку нужно быть готовым к кап вложениям по ремонту или переходу на пружины. 

Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник.

Опубликовано
Только что, Golddima сказал:

Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник.

Тебе видимо повезло, на подержанных немцах с пробегами после 100 т. км начинается жор масла и всяческие другие не дешевые поломки. Много около дома видел лежачих авто с пневмоподвеской) 

Опубликовано
В 10.05.2018 в 23:14, Гриша сказал:

Туарег 10 года за эти деньги можно поискать.

Бензиновый, с конским расходом не вариант, горючка после выборов здорово подскочила((( скоро доллар догонит)

Опубликовано
27 минут назад, Golddima сказал:

Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник.

Я сам бывший обладаетель GP, после 150 тысяч началось. Пневма несомненно очень удобно, но когда она в рабочем состоянии. 

Опубликовано
3 часа назад, Роман15 сказал:

Тебе видимо повезло, на подержанных немцах с пробегами после 100 т. км начинается жор масла и всяческие другие не дешевые поломки. Много около дома видел лежачих авто с пневмоподвеской) 

С 2010 года пневму у Туарега поменяли, особых проблем не возникает, 3л v6 TD у последних немцев и французов хорошие движки, у знакомых X5 пробег 200+, Дискавери 4 две штуки 80 и 100 тыс. Два Туарега v6 и v8. Все ходят без проблем. 

У меня ещё Патрол Y61 пробег 250 тыс В говна почти не лажу сейчас, но продавать жалко, масло ест 1 литр на 10-ку, не дымит, тарахтит как все японские дизели, в движке всегда Мобил Делвак синтетика.

 

Опубликовано
В 30.05.2018 в 10:31, Юнга сказал:

Subaru Forester посмотри, неплохой авто как для города так и для перевозки лодки. 

Доброго вечера.
Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю)
Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный.
 

Опубликовано
В 02.06.2018 в 00:07, Аркадий сказал:

Доброго вечера.
Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю)
Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный.
 

Прадо не колхозный)) мягкий сильно, весной по городу самое то)) дыры в асфальте не замечает. По снегу лодки вытаскивали, Прадо был силён) блокировки и т.д , и т.п  не просто бутафория. 
Туарег, не менее комфортный, даже интереснее на мой взгляд. По городу как на легковушке, управляемый и очень динамичный( дизель) на бензине не удавалось прокатиться. Вот вытаскивать лодки по снегу в гору, получилось на "троечку" 
Имхо, возможно Туарега просто пожалели))

Опубликовано
В 03.06.2018 в 23:19, Александр сказал:

Прадо не колхозный)) мягкий сильно, весной по городу самое то)) дыры в асфальте не замечает. По снегу лодки вытаскивали, Прадо был силён) блокировки и т.д , и т.п  не просто бутафория. 
Туарег, не менее комфортный, даже интереснее на мой взгляд. По городу как на легковушке, управляемый и очень динамичный( дизель) на бензине не удавалось прокатиться. Вот вытаскивать лодки по снегу в гору, получилось на "троечку" 
Имхо, возможно Туарега просто пожалели))

Резина!!! Если резина для комфорта погонять за 100-ку, любой навороченный джип в мало мальской грязи, тем более под горочку, будет коровой на льду

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.06.2018 в 10:15, Vladkof сказал:

Резина!!! Если резина для комфорта погонять за 100-ку, любой навороченный джип в мало мальской грязи, тем более под горочку, будет коровой на льду

Не мало важный фактор, но туарег действительно «полегче" и по нежнее. Имхо конечно.

Опубликовано
В 02.06.2018 в 01:07, Аркадий сказал:

Доброго вечера.
Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю)
Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный.
 

Ну наверное не дороже туарега? Прадо это уже рамник, и цена его по дороже будет не в убитом состоянии. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...