Юнга Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 В 06.05.2018 в 12:56, Colonel сказал: Юнга, мне не надо смотреть обзоры, у меня в конюшне 2 тойоты,паджеро и киа сид , а в соседних боксах с моей мастерской автосервис. В разные года так же были гранд чероки, патфайндеры и прочие л200 Это Роман 15 адресовано было по поводу обзоров, зачем тебе столько много авто? Цитата
Юнга Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 В 09.05.2018 в 13:36, Юрий сказал: Технология усовершенствовалась тем что срок службы равен гарантийным обязательствам. Применение более легких и дешевых материалов. Цены растут по причине курса, налогов и пошлин. Как правило агрегат (узел) выходит из строя как раз после того когда гарантия закончится. Это разве усовершенствование технологий) Раньше на японце в подвеску вообще не залазил, а по мотору только масло меняй и все, ходили по 500 и более тыс.км. А сейчас, гарантийный срок у машины максимум 3 года или не более 100000 км, и начинается отсос денег, а чтобы по гарантии заменили надо еще побороться. А как же сборка в РФ? Авто произведенное на территории РФ должно стоить дешевле? как считаешь? Цитата
Юнга Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 17 часов назад, Vladkof сказал: Патриот!) ездил, в принципе может быть, но нет дизелей путевых( У Патриота уже через год кузов ржавчиной покроется, а через три дыры будут) 1 Цитата
Юнга Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Паджеро спорт неплохой агрегат, как вариант для рассмотрения, еще и рамный. 2 Цитата
Михаил77 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 В 02.05.2018 в 22:15, Colonel сказал: Добавить бюджет и Тойота Хайлакс Добавить сколько? за нормальное состояние, скорее всего не меньше пол ляма, а это извините дохрена)) 1 Цитата
Юрий Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 4 часа назад, Юнга сказал: Как правило агрегат (узел) выходит из строя как раз после того когда гарантия закончится. Это разве усовершенствование технологий) А вы сможете изготовить ровнёхонько на срок гарантии, не больше не меньше? Раньше на японце в подвеску вообще не залазил, а по мотору только масло меняй и все, ходили по 500 и более тыс.км. А сейчас, гарантийный срок у машины максимум 3 года или не более 100000 км, и начинается отсос денег, а чтобы по гарантии заменили надо еще побороться. Так и я говорю, немцы наше всё! А как же сборка в РФ? Авто произведенное на территории РФ должно стоить дешевле? как считаешь? в РФ только сборка, железки почти все от туда. Авто произведённые на территории РФ и стоят дешевле))) АвтоВАЗ пример Цитата
Гриша Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Туарег 10 года за эти деньги можно поискать. Цитата
Юнга Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Не знаю как на туарегах начиная с 2010 года, но на ранних авто периодически выходят из строя разные блоки электроники, которые стоят приличных денег, у бензиновых версий еще и расход 17-20 литров, если только дизельный но за такие деньги вряд ли купишь. Цитата
Михаил77 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:14, Гриша сказал: Туарег 10 года за эти деньги можно поискать. У туарега зимой подушки "ругаются")) авто не плохой, но и не крузак. Больше городской чем внедорожный. Имхо 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 В 26.05.2018 в 23:43, Михаил77 сказал: У туарега зимой подушки "ругаются")) авто не плохой, но и не крузак. Больше городской чем внедорожный. Имхо Если Вы имеете ввиду пневмо подвеску, то да, на пробегах за 100-ку нужно быть готовым к кап вложениям по ремонту или переходу на пружины. Цитата
Golddima Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 7 часов назад, Vladkof сказал: Если Вы имеете ввиду пневмо подвеску, то да, на пробегах за 100-ку нужно быть готовым к кап вложениям по ремонту или переходу на пружины. Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник. 2 Цитата
Роман15 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 Только что, Golddima сказал: Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник. Тебе видимо повезло, на подержанных немцах с пробегами после 100 т. км начинается жор масла и всяческие другие не дешевые поломки. Много около дома видел лежачих авто с пневмоподвеской) Цитата
Роман15 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Опубликовано 29 мая, 2018 В 10.05.2018 в 23:14, Гриша сказал: Туарег 10 года за эти деньги можно поискать. Бензиновый, с конским расходом не вариант, горючка после выборов здорово подскочила((( скоро доллар догонит) Цитата
Vladkof Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 27 минут назад, Golddima сказал: Пробег 150, все в порядке с пневмой, туарег конец 2010 года. Этой зимой первый раз вредничать начала, 3000 рублей за удаления конденсата и прокачку системы, на все 1 час работы. Переход на пружины это как в прошлый век уйти, настолько привык к комфорту пневмы, и когда полный багажник и нагрузка на шар кил 80 машина ровно стоит. Плюс клиренс 300 мм, проходит легко там, где 200-ка порогами цепляется, и заехать можно поглубже, не утопив салон или багажник. Я сам бывший обладаетель GP, после 150 тысяч началось. Пневма несомненно очень удобно, но когда она в рабочем состоянии. Цитата
Golddima Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 3 часа назад, Роман15 сказал: Тебе видимо повезло, на подержанных немцах с пробегами после 100 т. км начинается жор масла и всяческие другие не дешевые поломки. Много около дома видел лежачих авто с пневмоподвеской) С 2010 года пневму у Туарега поменяли, особых проблем не возникает, 3л v6 TD у последних немцев и французов хорошие движки, у знакомых X5 пробег 200+, Дискавери 4 две штуки 80 и 100 тыс. Два Туарега v6 и v8. Все ходят без проблем. У меня ещё Патрол Y61 пробег 250 тыс В говна почти не лажу сейчас, но продавать жалко, масло ест 1 литр на 10-ку, не дымит, тарахтит как все японские дизели, в движке всегда Мобил Делвак синтетика. 4 Цитата
Юнга Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Subaru Forester посмотри, неплохой авто как для города так и для перевозки лодки. 1 Цитата
Аркадий Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 В 30.05.2018 в 10:31, Юнга сказал: Subaru Forester посмотри, неплохой авто как для города так и для перевозки лодки. Доброго вечера. Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю) Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный. Цитата
Александр Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 В 02.06.2018 в 00:07, Аркадий сказал: Доброго вечера. Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю) Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный. Прадо не колхозный)) мягкий сильно, весной по городу самое то)) дыры в асфальте не замечает. По снегу лодки вытаскивали, Прадо был силён) блокировки и т.д , и т.п не просто бутафория. Туарег, не менее комфортный, даже интереснее на мой взгляд. По городу как на легковушке, управляемый и очень динамичный( дизель) на бензине не удавалось прокатиться. Вот вытаскивать лодки по снегу в гору, получилось на "троечку" Имхо, возможно Туарега просто пожалели)) 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 В 03.06.2018 в 23:19, Александр сказал: Прадо не колхозный)) мягкий сильно, весной по городу самое то)) дыры в асфальте не замечает. По снегу лодки вытаскивали, Прадо был силён) блокировки и т.д , и т.п не просто бутафория. Туарег, не менее комфортный, даже интереснее на мой взгляд. По городу как на легковушке, управляемый и очень динамичный( дизель) на бензине не удавалось прокатиться. Вот вытаскивать лодки по снегу в гору, получилось на "троечку" Имхо, возможно Туарега просто пожалели)) Резина!!! Если резина для комфорта погонять за 100-ку, любой навороченный джип в мало мальской грязи, тем более под горочку, будет коровой на льду 3 Цитата
Александр Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 В 09.06.2018 в 10:15, Vladkof сказал: Резина!!! Если резина для комфорта погонять за 100-ку, любой навороченный джип в мало мальской грязи, тем более под горочку, будет коровой на льду Не мало важный фактор, но туарег действительно «полегче" и по нежнее. Имхо конечно. Цитата
Юнга Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 В 02.06.2018 в 01:07, Аркадий сказал: Доброго вечера. Форестер паркетник, дорого по подвеске. Был, знаю) Туарег интересен. По городу хорошо и для лодки силён. Прадо колхозный. Ну наверное не дороже туарега? Прадо это уже рамник, и цена его по дороже будет не в убитом состоянии. Цитата
Colonel Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 Продаю свой Прадо 90, дизель, 300 тык пробег, мотор только откапиталил. Не бит не крашен, кожа-рожа, все дела, руль дрова свежая вонючка прошу 700 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.