Husk Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Aleks38rus сказал: Понятия не имею ремонтируется он или нет - не механик я... Мотор куплен новым у дилера, обслуживаю там же, масло - оригинальный Квик, бензин Роснефть и вопросов к нему нет, новый мотор тоже будет Меркурий. Я тоже не механик..но мне всегда интересно что и как (особенно в случае ахтунга ) я же не смартфон покупаю. Меркури- хорошие моторы..но не терпят варварского к себе отношения..и ремонт дорог в случае чего (намеренного или нет)..это из-за конструктива самого мотора. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Husk 1
Husk Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 А это просто развлекательное видео про Ямаху-15...мне нравиться 1
Golddima Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 2 часа назад, Aleks38rus сказал: ДВС! Вот вы бы сначала походили на моторе Меркурий, а потом такую ахинею писали - из 2-х тактных 15-ти сильных моторов именно Меркурий самый удачный мотор, в т.ч. из-за мультирумпеля... А вообще не раз был свидетелем того, как осенью люди с заводом Ямахи и Тохацу прыгают, при этом мой мотор после ночной стоянке в минусовую температуру максимум со второй потяжки заводится, главное на том, чего в него льешь не экономить Все ИМХО. Извиняюсь, что не по теме. И тоха 5 и 9,8, и Ямаха 9,9-15 заводилась в -15 идеально, с мультирумпелем были танцы с бубнами. Яма F70 при - 18 кстати тоже не завелась, хотя масло лил 5-30 синтетику Оригинальную, и крутилось очень бодро. На нынешний мерк 80 запчасти на гарантийный ремонт трима идут уже 4 МЕСЯЦА, неприятно, но можно было пользоваться и конец сезона не омрачился, как в прошлом году.
Husk Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 4 часа назад, vago083050 сказал: У меня такой с 2008 года, бельгиец. Безотказен, как автомат Калашникова. Кстати, продаю, т. к. ПВХ больше не пользуюсь. Купил, глядя на товарищей, которые на таких до этого по 10 лет откатали и потом ещё 10. На Бестере стоит 60EFI 4 года около 400 моточасов, тоже без вопросов. К сожалению лодочные моторы навряд ли можно сравнить с "калашём"..всё таки это более точная механика. АК славен тем что может работать засыпанный песком..но это не удаётся даже Ямахе.
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 11 часов назад, Golddima сказал: Из Меркури? Ключевая фраза, таможенная статистика.
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 11 часов назад, Husk сказал: С новья я бы взял наверно любую уважаемую марку..с б\у только Ямаху(только надо смотреть чтобы это не оказался перекрашенный китаец )..но это- моё личное мнение. Бу нужно смотреть на состояние мотора, а не наклейку. Из любого мотора можно получить дрова за сезон.
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 9 часов назад, Husk сказал: А это просто развлекательное видео про Ямаху-15...мне нравиться Надо было от них же ещё видео про свеженькую Я100 закинуть. Оно тоже очень веселое:-)
Golddima Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 33 минуты назад, Евгений 77 сказал: Ключевая фраза, таможенная статистика. А не может оказаться, что 2/3 завезённых Меркури это на самом деле Тохатсу с другими наклейками?
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 А какая разница то? Это СП с долей 50%. Они такие Тохатсу, как и Меркури. Да и отличий у них хватает в 4т линейке. Ямаха, со своими квотами только помогает Мерку занять лидирующие позиции:-)
Mishanki Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 Yamaha 40 voes Mercury 30 elpt efi Такие моторы можно рассматривать как рекомендованный для данной лодки?
Евгений 77 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 Конечно можно. Мерк вон у Авео бегает 1
ed86rus Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 знакомый брал ямаху 40 4 такта новую не долго походила начал моросить! стали разбираться умер топливный насос разобрали а там маде ин чайна! тоже не очень приятный осадок о ямахе!)))
Александр Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 17 часов назад, Babkin262 сказал: "Клин"это что ?? Пластина которая изменяет угол наклона транца. В мореманах и подобных магазинах продаётся.
Mishanki Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 На dcx нормально можно на нос выходить в одного чела на борту? 100 кг
alex62 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 3 часа назад, Mishanki сказал: На dcx нормально можно на нос выходить в одного чела на борту? 100 кг нормально если других тяжелых вещей нет
Husk Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) 7 часов назад, ed86rus сказал: знакомый брал ямаху 40 4 такта новую не долго походила начал моросить! стали разбираться умер топливный насос разобрали а там маде ин чайна! тоже не очень приятный осадок о ямахе!))) Да..у Ямах есть проблемы с инжектором..у сузук их тоже хватает..поэтому я всегда за карбюратор на плм. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Husk
Husk Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 14 часов назад, Евгений 77 сказал: Бу нужно смотреть на состояние мотора, а не наклейку. Из любого мотора можно получить дрова за сезон. это да..но Ямаха более ремонтопригодная и на неё есть дешевые китайские запчасти..как никак покупка б\у мотора-это лотерея.
Husk Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 14 часов назад, Евгений 77 сказал: Надо было от них же ещё видео про свеженькую Я100 закинуть. Оно тоже очень веселое:-) не видел..а есть ссылка ?
Евгений 77 Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 8 часов назад, Husk сказал: это да..но Ямаха более ремонтопригодная и на неё есть дешевые китайские запчасти..как никак покупка б\у мотора-это лотерея. Покупать Ямаху, а потом пихать в неё дешёвые китайские запчасти и удивляться, почему она ломается:-)))). Инжекторов уж лет 20 как все перестали бояться. Канал Уссурийских парней ты знаешь, на нем же есть кино по Я100 с торчащими поршнями наружу
Александр Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 Ребята, есть специальные темы про моторы. Пожалуйста, о моторах пишите там.) С Уважением. 3
svm Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Мужчины, всем доброго дня. С ноября я стал обладателем 45DCX. Хочу рассказать как я решал проблему оборудования лодки ходовым тентом. 2
svm Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Живу я в Подмосковье, покупал у Московского дилера. Лодку забирал сам на заводе в Нижнем. Ходовой тент на заводе не стал покупать, считаю что 36600 без установки это дорого. Приобрел только транспортировочный. План был такой, забираю лодку и сразу тащу в Кострому в лодку 44 что бы оставить там для изготовления ходового тента и установки разных мелочей. Цену давали хорошую 17-19000 в зависимости от ткани с установкой и скидкой на первую такую лодку. Я так понимаю у них и сейчас еще нет лекал на 45DCX. Но несрослось у них все было занято до середины декабря. Пришлось ехать с завода домой. И начались мучительные поиски изготовителя тента. Проблема в том что, новодел и везде нужно присутствие лодки. Ближайший от меня только Кострома. Но как оказалось и в Подмосковье можно сделать ходовой тент. Сегодня забираю . Позже выложу фотографии с подробностями. 5 1
svm Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Всем добрый вечер. Сейчас попытаюсь выложить фотографии ходового тента. 5
svm Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Все получилось быстрее чем я думал. Ткань оксфорд 600. Боковины закатываются до крыши. Спереди кнопки отстегиваются от стекла, сзади молния. Задний клапан стандартно на двух молниях. Я не хотел делать клапан над форточкой. Мне сказали что тогда сложно будет прицеплять к форточке тент и форточка будет без кнопок. В общем убедили в необходимости клапана над форточкой. Хотел еще москитную сетку сзади. Но мне не понравилось что сетка будет вшита в ткань, а закатываться будет стекло и плюс еще вся задняя стенка вместе с сеткой и стеклом будет закатываться. Показалось сильно заморочино и оставил просто стекло. При обсуждении способов крепежа, я категорически был против крепления кнопок на планширь сбоку и сверху. Ребята нашли решение, пластиковые крючки на резинках. Они их используют для крепления тентов на резиновых лодках. И еще в процессе сборки дуг было принято решение усилить упорами большую дугу. На фотографии видно, что каркас самостоятельно стоит без тента. Я думаю что так можно и ходить. Швы не проклеивают, гарантировали что не потечет. Крыша из цельного куска и какой то особенный шов. Размеры остекления, москитная сетка, клапан над форточкой на стоимость не влияли. Да, еще чехол. Все это обошлось мне в 24500. Ну и конечно сезон покажет насколько хорошо сделали. Ребята работают Балашихе. Кому интересно пишите, скину контакты. 4 1
Рекомендуемые сообщения