Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

WindBoat 45 DCX - часть 2, 2018 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Aleks38rus сказал:

Понятия не имею ремонтируется он или нет - не механик я... Мотор куплен новым у дилера, обслуживаю там же, масло - оригинальный Квик, бензин Роснефть и вопросов к нему нет, новый мотор тоже будет Меркурий.

Я тоже не механик..но мне всегда интересно что и как (особенно в случае ахтунга :)) я же не смартфон покупаю. Меркури- хорошие моторы..но не терпят варварского к себе отношения..и ремонт дорог в случае чего (намеренного или нет)..это из-за конструктива самого мотора.

 

 

Изменено пользователем Husk
  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Aleks38rus сказал:

ДВС! Вот вы бы сначала походили на моторе Меркурий, а потом такую ахинею писали - из 2-х тактных 15-ти сильных моторов именно Меркурий самый удачный мотор, в т.ч. из-за мультирумпеля... А вообще не раз был свидетелем того, как осенью люди с заводом Ямахи и Тохацу прыгают, при этом мой мотор после ночной стоянке в минусовую температуру максимум со второй потяжки заводится, главное на том, чего в него льешь не экономить Все ИМХО.

Извиняюсь, что не по теме.    

И тоха 5 и 9,8, и Ямаха 9,9-15 заводилась в -15 идеально, с мультирумпелем были танцы с бубнами. Яма F70 при - 18 кстати тоже не завелась, хотя масло лил 5-30 синтетику Оригинальную, и крутилось очень бодро. На нынешний мерк  80 запчасти на гарантийный ремонт трима идут уже 4 МЕСЯЦА, неприятно, но можно было пользоваться и конец сезона не омрачился, как в прошлом году.

Опубликовано
4 часа назад, vago083050 сказал:

У меня такой с 2008 года, бельгиец. Безотказен, как автомат Калашникова. Кстати, продаю, т. к. ПВХ больше не пользуюсь. Купил, глядя на товарищей, которые на таких до этого по 10 лет откатали и потом ещё 10. На Бестере стоит 60EFI 4 года около 400 моточасов, тоже без вопросов. 

К сожалению лодочные моторы навряд ли можно сравнить с "калашём"..всё таки это более точная механика. АК славен тем что может работать засыпанный песком..но это не удаётся даже Ямахе. 

 

Опубликовано
11 часов назад, Husk сказал:

С новья я бы взял наверно любую уважаемую марку..с б\у только Ямаху(только надо смотреть чтобы это не оказался перекрашенный китаец :) )..но это- моё личное мнение.

Бу нужно смотреть на состояние мотора, а не наклейку. Из любого мотора можно получить дрова за сезон. 

Опубликовано
9 часов назад, Husk сказал:

А это просто развлекательное видео про Ямаху-15...мне нравиться :) 

 

Надо было от них же ещё видео про свеженькую Я100 закинуть. Оно тоже очень веселое:-)

 

Опубликовано
33 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Ключевая фраза, таможенная статистика. 

  А не может оказаться, что 2/3 завезённых Меркури это на самом деле Тохатсу с другими наклейками?

Опубликовано

А какая разница то? Это СП с долей 50%. Они такие Тохатсу, как и Меркури. Да и отличий у них хватает в 4т линейке. 

Ямаха, со своими квотами только помогает Мерку занять лидирующие позиции:-)

Опубликовано

знакомый брал ямаху 40  4 такта новую не долго походила начал моросить!

стали разбираться умер топливный насос разобрали а там маде ин чайна! 

тоже не очень приятный осадок о ямахе!)))

Опубликовано
3 часа назад, Mishanki сказал:

На dcx нормально можно на нос выходить в одного чела на борту? 100 кг

нормально если других тяжелых вещей нет

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ed86rus сказал:

знакомый брал ямаху 40  4 такта новую не долго походила начал моросить!

стали разбираться умер топливный насос разобрали а там маде ин чайна! 

тоже не очень приятный осадок о ямахе!)))

Да..у Ямах есть проблемы с инжектором..у сузук их тоже хватает..поэтому я всегда за карбюратор на плм.

Изменено пользователем Husk
Опубликовано
14 часов назад, Евгений 77 сказал:

Бу нужно смотреть на состояние мотора, а не наклейку. Из любого мотора можно получить дрова за сезон. 

это да..но Ямаха более ремонтопригодная и на неё есть дешевые китайские запчасти..как никак покупка б\у мотора-это лотерея.

Опубликовано
14 часов назад, Евгений 77 сказал:

Надо было от них же ещё видео про свеженькую Я100 закинуть. Оно тоже очень веселое:-)

 

не видел..а есть ссылка ?

Опубликовано
8 часов назад, Husk сказал:

это да..но Ямаха более ремонтопригодная и на неё есть дешевые китайские запчасти..как никак покупка б\у мотора-это лотерея.

Покупать Ямаху, а потом пихать в неё дешёвые китайские запчасти и удивляться, почему она ломается:-)))).

Инжекторов уж лет 20 как все перестали бояться. 

Канал Уссурийских парней ты знаешь, на нем же есть кино по Я100  с торчащими поршнями наружу

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужчины, всем доброго дня. С ноября я стал обладателем 45DCX.  Хочу  рассказать как я решал проблему оборудования лодки ходовым тентом.

  • Like 2
Опубликовано

Живу я в Подмосковье, покупал у Московского дилера. Лодку забирал сам на заводе в Нижнем. Ходовой тент на заводе не стал покупать,  считаю что 36600 без установки это дорого. Приобрел только транспортировочный. План был такой, забираю лодку и сразу  тащу  в Кострому в лодку 44  что бы оставить там для изготовления ходового тента и установки разных мелочей. Цену давали хорошую  17-19000 в зависимости от ткани с установкой и скидкой на первую такую лодку. Я так понимаю у них и сейчас еще нет лекал на 45DCX. Но несрослось у них все было занято до середины декабря. Пришлось ехать  с завода домой. И начались мучительные поиски изготовителя тента. Проблема в том что, новодел и везде нужно присутствие лодки. Ближайший от меня только Кострома. Но как оказалось и в Подмосковье можно сделать ходовой тент. Сегодня забираю . Позже выложу фотографии с подробностями.

  • Like 5
  • Thanks 1
Опубликовано

Все получилось быстрее чем я думал. Ткань оксфорд 600. Боковины закатываются до крыши. Спереди кнопки отстегиваются от стекла, сзади молния. Задний клапан стандартно на двух молниях. Я не хотел делать клапан над форточкой. Мне сказали что тогда сложно будет прицеплять к форточке тент и  форточка будет без кнопок.  В общем убедили в необходимости клапана над форточкой. Хотел еще москитную сетку сзади. Но мне не понравилось что сетка будет вшита в ткань, а закатываться будет стекло и плюс еще вся задняя стенка вместе с сеткой и стеклом будет закатываться. Показалось сильно заморочино и оставил просто стекло. При обсуждении  способов крепежа, я категорически был против крепления кнопок на планширь сбоку и сверху. Ребята нашли решение, пластиковые крючки на резинках. Они их используют для крепления тентов на резиновых лодках. И еще в процессе сборки дуг было принято решение усилить упорами большую дугу. На фотографии видно, что каркас самостоятельно стоит без тента. Я думаю что так можно и ходить. Швы не проклеивают, гарантировали что не потечет. Крыша из цельного куска и какой то особенный шов. Размеры остекления, москитная сетка, клапан над форточкой на стоимость не влияли. Да, еще чехол. Все это обошлось мне в 24500. Ну и конечно сезон покажет насколько хорошо сделали. Ребята работают  Балашихе. Кому интересно пишите, скину контакты.

 

  • Like 4
  • Thanks 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...